1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв Х1 xDrive 23 d.

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем cuprum, 19 янв 2010.

  1. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Купрум - ничего что машина появилась в продаже в 2007? 4 года не прошло. Судя по валкий, шумный и плохо разгоняется и тормозит - вы на фриле не ездили :cool:
    Гельдымурадов разве не вольво продает?

    Стоп - после фразы о "плохом обзоре" окончательно понял что вы спутали X1 с фрилендером.
     
  2. Lelkin

    Lelkin Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    наверно, это был не фрилендер...
    а если по пунктам:
    1. ясно, что он более валкий и кренится в повороте больше, чем седан.
    2. плохо разгоняется - вторую машину - копейку БМВ (не LE ;)) - уделывает до 120 км/ч легко,
    3. шумный - может, окна надо было закрыть? :shock:
    4. много расходует - дизель, заправка раз в две недели :hi:
    5. неудобные сиденья - ну это даже не знаю, от чего зависит ).
    6. про ощущения габаритов - зависит от водителя...

    а вообще, да, я люблю БМВ и мечтаю о GT :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего, что "леворульный" фрилендер начал продаваться в Европе в 1998 году?

    С момента появления первой модификации фрилендера, он раздувался в ширину, высоту и длину. От этого его "асфальтовые" качества только ухудшались.

    Может быть сейчас Гельдымурадов продает вольво, ранее продавал все, что было в Меджоре.
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спор бессмысленный. Единственно что хотелось бы знать, это "копейку" с каким именно двигателем "уделывает" фрилендер. И при этом - какой двигатель у фрилендера?
     
  5. Lelkin

    Lelkin Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    2.2 дизель, копейка - 118, бензин (т.е. 2 л). спор, действительно, бессмыленный. на любую машину (как и гвоздь) - свой покупатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Cuprum - то есть X5 который сейчас выпускается - это старая раздутая модель?
    И 3-ка bmw продается с 70-х? И с каждым новым выпуском раздувается и ухудшается?
    А если насадить сарай на проставки - это принципиально новый класс?

    Какое отношение имеет первый фрил ко второму?
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сергей!

    Я разве слово сказал в этой теме про Х5, что Е53, что Е70? Или про то, сколько и зачем выпущено моделей третьей серии БМВ? Это - темы отдельных разговоров.

    Если же Вам так интересна тема про фрилендеры - создайте её в соответствующем разделе, дайте Ваше описание фрилендера и обсуждайте достоинства и недостатки этой модели по сравнению с любыми другими, выбранными Вами или Вашими собеседниками.

    В теме про конкретную модель БМВ и так неоправданно много уделено внимания этому представителю автомобилей.
     
  8. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даааа... Раньше я еще думал, может человек слишком много понимает...
    Теперь уверен - нет.
    Рынки Рублёвки и всей Москвы чуть отличаются, о чём собственно и речь... Проблема лишних денег - это проблема, отдать 80 куе за удовольствие - не все немцы способны на это даже в Кельне (кроме левого берега :))...
    Рынки Автобанной БоХатой части Германии и России без особых дороХ - разные... Поэтому я верю, что там идут Х1, а у нас логично Ф2 и расход беЗина нам не особо важОн... Ф1 не считаем удачным авто ни там ни здесь. В Германии на Прадо и Д3 редко и только лесники катаются - не то что у нас, даже в Москве... Я на Х5 в Германии как слон в посудной лавке и не в жизнь его бы не взял - ну не нужен он там, Е60 была гораздо приятнее и полезнее... (ПП пригодился один раз, когда снежный заряд ударил - всем было скользко, мне чуть спокойнее, но за один раз целый год возить лишние КГ и литры не нужно...)
    Про обзоры ЛР - нет коментов и устрицы уже закончились :) Жаль... Думал чел по теме может рассказать - оказалось - развод... Типчино для Рассеи да видимо и для Германии тоже, но там с этим строже, здесь проще, Интернет прощает всё...
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам есть, что рассказать про Х1? Поделиться впечатлениями? Поспорить, наконец?

    Нет!

    Развод - это синоним обмана. В чём я вас обманул? Я вас что - пытаюсь убедить купить Х1 вместо фрилендера? Да на кой ляд мне сдалось вас в чём бы то ни было убеждать, тем более - обманывать?

    Были бы вы интересным собеседником - тогда - может быть и интересно было бы убеждать. Ну, а так как вы собеседник не интересный (мнение излагаете косноязычно, не знаете и не умеете прочесть даже в этой теме, что в Германии есть не только автобаны и т.п.), то и убеждать вас не интересно.

    А мне, к примеру, очень важно, что Х1 хорошо ведет себя на извилистых дорогах, так как я провожу на таких дорогах достаточно много времени и в Montenegro, и в NRW. И для меня актуальна эксплуатация этой машины и там, и там. Писал я уже про это. А, кстати, не на Рублевке, которая тут вообще не при чём.

    Ну, а то, что вы раньше думали одно, а теперь - другое - так это - ваши проблему, опять таки к Х1 отношения не имеющие.
     
  10. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Гыыыы. А смысл...? Я ведь не катаю извилистых дорог - поэтому на ЛР :)
    Развод - желаемое за действительное. А крутой левый Кёльн - не вся Германика... В этом смысле.
    Косноязычен - мэй би :)
    Удачи на дорогах :hi:
     
  11. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, точка зрения Купрума на многие вещи мне очень часто близка и понятна.:hi:
    Отчет по Х1 очень хороший, такого в журналах не прочитаешь.:thumbup:
    Но вот с Фриландером он реально не в теме.:D
    Мне кажется, Алексей, вы пробовали Фриландер 1, действительно не ахти какой аппарат образца 99-го или 2000-ого года. И вы, кажется, не совсем в курсе, что несколько лет назад вышел Фриландер 2, который по многим параметрам стал лидером в классе компактных кроссоверов. Конечно, по управляемости он не дотягивает до Х3 и, тем более Х1. Но многие потребители эту разницу не заметят, т.к. по серпантинам не ездят, а в городе это не особо почувствуешь, если только не вваливать в каждом повороте.

    Х1 отличная машина, Фрил 2 то же. Каждому свое.:hi:

    ЗЫ А мне Х5 и Х6 ближе.:)
     
  12. Lelkin

    Lelkin Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    лучший пост в этой теме :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно вам, если только после тех постов автора, которые собственно про тест Х1.:D:hi:
     
  14. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Лет 8 назад был дизельный Фрил 1. Очень плохая машина! Особо запомнилось: не грела печка совсем, летели подшипники от подвесного до какого-то там в раздатке. Единственный плюс был маленький расход солярки, когда гнали из Прибалтики в Уфу, уложились в 6л (не экономили).
    С тех пор к Ленд Роверу очень прохладное отношение. Из серии "Ишак не скотина, ЛР не машина!" :)
    На прошлой неделе на "Внедорожных" покатушках услышал еще одну фразу: "У ЛР масло течет со всех щелей, даже из домкрата!" :help:

    P/S Про Фрил 2 ничего сказать не могу, т.к. его у меня не было. Но уверен :nod:, что подобное выражение: "Если Тойота LC-100 не заводится, то у него кончилось топливо!" не пристанет к продукции ЛР...
     
  15. VarKhan

    VarKhan Человечище

    Регистрация:
    20 сен 2002
    Сообщения:
    14,556
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про БМВ тоже говорят, что это "ломучий аЦтой!".:D
    Здесь кому как повезет, Тойоты то же стали ломаться.:)
     
  16. Амир 120d

    Амир 120d Завсегдатай

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    БМВ - терпимо, но Тойота надежней однозначно, только ТО частое и дорогое. :nod:
     
  17. viggy

    viggy Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и запчасти на тойоту тоже довольно дорогие.

    у меня после владения тойотой (делал всё у ОД) возникло ощущение, что bmw не дороже, а может даже и дешевле в обслуживании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Приведите данные (конкретные цифры), и, желательно, в контексте Вашего сообщения, именно про Х1. А не просто Ваши ощущения.

    Иначе это Ваше сообщение ни о чём.
     
  19. bob03

    bob03 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2008
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Статья Jeremy Clarkson о BMW Х1 ЗДЕСЬ

    Совсем нелицеприятно отозвался о машине. Но стиль статьи 5+, как журналист он несомненно талантлив.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не совсем понятно, к чему тут, в рамках обсуждения дилетантов, приводить мнение ангажированного до мозга кости, если не сказать, продажного до мозга кости журналюги?

    Вы сами - то, как, ездили на Х1? Ну, так поделитесь СВОИМИ впечатлениями. Своими словами. И, желательно, на языке общения, принятом на данном ресурсе.;):hi:

    Просто, если вот Вы, к примеру, сообщите мне с десяток фактов из своей биографии, которые Вы считаете сугубо положительными. Так я за часок распишу их так, что Вас даже в колонию общего режима не примут. Только в "Белый Лебедь". А я-то - совсем даже не журналюга.:D
     
  21. lak01

    lak01 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А кому он продался?:shock:
     
  22. polg

    polg Абориген

    Регистрация:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне например оно интересно.

    если бы оно было в данном случае ангажировано концерном бмв, это не вызвало бы такого негатива?
     
  23. DNG

    DNG Абориген

    Регистрация:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня Кларксон классный шоумен, его интересно смотреть и читать, но учитывать его мнение при выборе машины я бы не стал.
    Не думаю, что он как-то простимулирован на рекламу/антирекламу каких-либо концернов, мелко , имя дороже.
    Вопрос в том , что я не верю что этот чувак может обстрагироваться от опыта вождения лучших образцов автомобилестроения , да еще и в таком кол-ве при оценке потребительских качеств среднестатистического автомобиля и влезть в шкуру обычного человека, который за всю жизнь имеет 5-10 машин и на трек видел только по телевизору.
     
  24. grust

    grust Завсегдатай

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    1,636
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    о Кларксоне

    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Arsen M

    Arsen M Новичок

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Был на тест-драйве X1 23d! Машинка супер!!! Всё четко, никаких провалов и турбоям! Это BMW, которая собирается только в Германии, что меня радует! Когда она будет собираться в Калининграде, да цена будет ниже, но и качество сборки соответственно.... По-моему лучше переплатить за немецкий! Никогда раньше не ездил на дизеле, даже в мыслях не было приобретать дизель, но после X1 изменил свой взгляд на дизель! Браво производителю!!!!
     
  26. [Cortes]

    [Cortes] Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Меня эти стереотипы уже начинають выводить из себя....:help::mad::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ruslandr

    ruslandr Старожил

    Регистрация:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Действительно, много раз и аргументированно доказывалось, что калиниградская сборка ничем не хуже любой другой.
     
  29. LtR

    LtR Старожил

    Регистрация:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Все правильно Кларксон написал - он тестировал версию с задним приводом и честно сказал что не понимает зачем задний привод на относительно валком высоком suv. И так понимаю что это впечатление "не машина , а чепуха" относилось только к этой версии.
    Ну еще немного поворчал по поводу пластика в салоне, что в общем тоже правда.

    При чем этот же "ангажированный до мозга костей журналист" восхваляет в этой же статье 135-ю.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Доверие к "эксперту" возникает тогда, когда эксперт демонстрирует целостность и последовательность подхода.

    У "Карлсона" :)D) этого нет и в помине. Хотя бы потому, что то он "копейки" от БМВ ругает, то он их хвалит. Полная каша.

    Кстати, пластик в салоне, что у 135, что у Х1, совершенно одинаковый. И точно такой же, как в Х3 Е83, Х5 Е70 и т.п.

    То есть это еще один признак предвзятости (ангажированности) - такое отношение к пластику.

    Возможно "беда" Кларксона в том, что он на очень большом количестве автомобилей ездит (а в некоторые просто влезть не может, вот может от них у него и сугубо отрицательное впечатление:D)

    Мне же лично более важно сравнение автомобилей примерно одного сегмента.

    Вот, к примеру, нравится мне Z4, но я в ней в плечах не помещаюсь. Левое плечо убирается в кузов:D

    Что же мне, из-за этого делать вывод, что Z - плохая машина?:confused::shock:

    Аналогично в кабрио "1" мне сугубо удобней, чем в кабрио "3". У "3" длиннющий поручень на двери. И не смотря на то, что относительная кривизна его не велика, потому, как он длинный, выпирает вовнутрь салона он гораздо сильнее, чем в "1". И более тесный салон "1" в этом месте шире.

    Еще интересно, где Кларксон узрел валкость Х1? По сравнению с чем? Что тогда говорить о Вольво 60, о которой он отзывался положительно. Или его разочаровывает, когда его впечатление не совпадает с его ожиданием?

    Но это опять и есть предвзятость.
     

Яндекс.Метрика