1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

фотоотчет наших гусеводов КАЗАХСТАН и т.д.)))

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем MALER, 7 апр 2010.

  1. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Попросили наши товарищи Bachok1 и Motonikitos помочь забахать отчет всвязи с незнанием опций нашего форума:mad::D:D:D
    Переношу их отчет без цензуры , просьба модераторов в нужных на их взгляд местах поставить точки.
    ПОЕХАЛИ:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:


    Москва. Апрель 2009

    Офис на Люсиновской.

    10-00 по Москве

    Откинувшись в кресле и сладко сладко потянувшись, сбрасываю мышью все рабочие окна на мониторе и медленно перевожу взгляд на замызганное грязью полупрозрачное окно ….

    Смрадная серая взвесь из холодного дождя, вперемешку с медленно падающими снежинками, шлейфом грязи и смога от автомобилей, гадко липла к стеклу и оседала грязными жирными каплями на подоконнике…

    Глядя на это гадко-серое убожество, становилось неуютно даже в теплом и удобном офисном кресле…

    Как же тоскливо…

    Блин пасхальный,…и где же эта обещанная ранняя весна? Как же хочется солнца!

    Хранитель экрана на мониторе - девушка у окна с сигаретой - одна из работ Джека Витриано - на долю секунды вернула тепло и…. щелк левой кнопкой мыши- изящная задумчивая девушка исчезла - открылся «ОутЛук»…

    Новости такие же как и погода: одна из крупнейших Московских дистрибуционных компаний уведомляет о том что она вдруг случайно обанкротилась, и с удовольствием извещает своих поставщиков что денег им не видать. Но так как они порядочные и честные ребята, они конечно же готовы подписать соглашение о том, что великодушно рассчитаются со всеми, но векселями какой то лево-забугорной конторы, с предъявлением не раньше 2012 года в банке на Каймановых островах… Понятно. Звоню СБ-шникам - банзай ребята, включайте креатив…

    10-15 по Москве

    В кабинет прыгающей походкой влетает «финансовый» начинается привычный ежедневный рабочий диалог:

    - Доброе Утро, Константин Викторович!

    - Доброе Утро, Николай Саныч!

    - Где деньги, Константин Викторович?

    - В пизде, Николай Саныч.

    Тычу пальцем на толстую пачку контрактов.

    ( «пизда» - это куча договоров с клиентами, которые готовы покупать в предоплату нашу душистую продукцию . По не понятным причинам многострадальные Клиенты, после подписания договора становились врагами номер один для нашего финансового и юридического департамента, и ждали, несчастные, месяцами момента отгрузки).

    После привычного обмена любезностями, «финик» обычно делал озабоченный вид и произносил свою сакраментальную фразу: «Есть, принято, сейчас разберемся…»

    Но в этот раз фразы не прозвучало, вместо этого Саныч хитро прищурился, расплылся в кривой улыбке и в припрыжку поскакал на доклад к генеральному.

    Хорошо зная этот персонаж, я не подоброму напрягся, хитрая рожа и бегающие глазки - крысюк опять готовит масштабный кидняк персонала на бабло… вокруг опять будут ныть лузеры и растягивать сопли «обманутые вкладчики».

    В Москве стоял промозглый и пронзительно-холодный апрель 2009 года…

    И как назло, в дополнение к поганой погоде, над всей этой тоской и печалью распростерлась громадная, костлявая лапа мирового финансового кризиса…

    Периодически лапа хватала кого-то за гениталии и раздавался звонкий «чпок». Надо сказать, лапа особо не разбиралась, над Москвой ту тут, то там разносилось звучное чпоканье и уже около полугода не прекращалось ни на день.

    Толпы кинутых и отчпоканых маркетологов, финансистов, риэлторских трудяг, и прочих манагеров лезли на наш забор и кидались на проходную - дружно ломились к нам, благо текучка персонала у нас всегда имела гипертрофированно- положительный тренд, и пару тройку вакансий всегда можно было найти на сайте… Что же, мы всем рады приходите на собеседование, велкам в наш дружный и сплоченный коллектив…

    Какая же тоска…

    11-00 по Москве.

    Побеседовав с парой кандидатов, я в очередной раз узнал какие все вокруг негодяи , какое оказывается гАвно эта жисть, про то как сироты хотят кушать и ваще - какой писец в планетарном масштабе всех нас ждет,

    …набираю Бобра:

    - Аркадий.

    - Привет, брат!

    - Привет, Котя!

    - Аркаш, три недели до «Казахстана», ты как, как мот, сделал ?

    - Не, Кот, не сделал, нужен натяжитель, и с правами наломы, в общем, Кот, я пока - пас.

    - Ну ладно, починяйся, и бумажки выправляй. Обнимаю, брат, Маше - привет!

    - Жму руку, привет - Маринке!

    11-10 по Москве. Набираю Якоря.

    - Физкульт-привет, Юриваныч!

    - Привет, Костяныч!

    - Пора готовится к поездке, Юрец. Ты как?

    - Бля, Костяныч - засада, EBITDA падает - работы до жопы…хрен отпустят…не, я не поеду.

    - Понятно, Юрец. Ладно трудись, спасай свою ебиду, что может быть главнее чем повисшая ебида…Пока, чувак!

    - Давай, чувак!

    11-20 по Москве Набираю Никитоса.

    - Привет, Никитосина!

    - Привет, Костяныч!

    - Никитос, до поездки 3 недели, Бобер с Якорем на соскоке. Ты точно едешь?

    - Да ты чо, Кот, конечно еду! Я больше не могу, я весь уёпся, мне пофиг куда и с кем, мне главное просто ехать, тупить и не останавливаться!

    - Ок, Никитосыч, в субботу у меня в гараже, начинаем сборы, и надо еще всякие коврики- палатки купить.

    - Ок, чувак! Буду! А куда едем?

    - Да теперь, Никитос я уж и не знаю, вот уже третий год собираемся в Седнюю Азию, планы строили, маршруты рисовали, звонили кому-то…. но что-то все в отказ пошли по разным причинам, не срастается, в общем.

    Ребята украинцы едут в Грузию и Азербайджан, можно с ними пересечься и покататься. Как вариант - можно в Иорданию дунуть…, да не пофиг?

    - Пофиг, Кот, но Иордания мне нравится.

    - Мне тоже.

    - Тогда я начинаю гринкартами заниматся, в субботу поедем оформлять.

    - Гут, занимайся, до субботы, Никитосыч!

    - Ага, на созвоне, чувак!

    Кладу трубку.

    Медленно сползаю в кресле и опять перевожу взгляд на окно. Постепенно приходит и полностью накрывает состояние пустоты и серости, я начинаю погружаться в вакуум и сладко тупить в своем «хрустальном кубе»:

    Никитос прав, не важно - куда двигать, нужно-то всего лишь просто ехать на мотоцикле и смотреть на дорогу, валить надо срочно и валить далеко от этой грязищи, убожества и серости, поближе к теплу, ярким краскам и солнцу.

    Кроме всего прочего моя веселая работа стала сильно напрягать, и я последние два месяца только и думал о том, как быстрее уехать в отпуск, пока окончательно не превратился в помидор или одного из пидоргов в окружении верховного босса.

    Война с этими забавными мальчуганами-девчатами с переменным успехом велась уже больше года, и порядком истощила нервную систему, а тут еще как назло эти мировые финансовые нескладухи открыли второй фронт трудностей.

    Битва занимала почти все время, в том числе и личное, бойцов в команде почти не осталось, методом не естественного отбора помидоры проникали на мою территорию и в мое окружение…я остался почти в одиночестве. Постепенно сам стал превращаться в одного из них, перестал жестко и адекватно реагировать на кривые вещи и ситуации. …Твою мать,…я становился помидором, тогда я очень ясно это осознавал и от этого бесился.

    Нужно было что то менять и менять как можно быстрее…

    Эта поездка была как свет - «это и есть то солнце, которое никак не приведет за собой весну, тепло и долгожданные перемены, и если не будет поездки, ни солнца ни тепла я уже не увижу»… бред полный…но так я тогда думал и этим жил…

    Суббота 11-00, две недели до выезда.

    Никитос приехал к гаражу на страшно грязном форде, по документам синего цвета.

    Судя по слою грязи этот цвет последним видел работник автосалона, который лет 5 назад выкатил машину и передал заботливому хозяину . Закуриваем и едем за гринкартами в Тушино. Проехав пару километров, выезжаем на МКАД…

    Московская кольцевая всегда жила своей не предсказуемой жизнью, и в этот день настроение у дороги было совсем никудышнее. На МКАДе была не просто пробка, это была армагедонско-глуховая жопа. Просто взглянув с эстакады вниз - на застывшее на месте и чадящее месиво из огородников, фур, скотовозов, маршруток и еще Бог знает чего, мы с Никитосом почти хором выдали мыслизм: может ну нах эту Иорданию? Переглянулись, больше ничего не говоря, ушли на разворот и помчали в гараж - наяривать мотики на Казахстан.

    Вот так просто, и не без московского изюма мы определили направление нашего путешествия.

    Из всего, что было спланировано точно, была только дата выезда: 30 апреля и первая остановка - Кавказ, Пятигорск. Все остальное было не очень понятно, так как маршрут который рисовал Бобер и мы очень буйно обсуждали в межсезонье - так и остался где-то в бездонных недрах майл.ру, и с осени 2008 года его никто из нас больше не видел. Любая попытка что либо вспомнить из обсуждения вызывала инстинктивное почесывание пуза(правой рукой в районе печени). В голове же было пусто… как в холодильнике посткризисного маркетолога.

    Вспомнить конечно пытались, но увы - глухо, просто взяли и проложили новый: Москва, Пятигорск, Астрахань, Атырау, т.в.б. (там видно будет).

    Прикинули примерно - куда хотим попасть, получалось около 10 000 км.

    Карт Казахстана, Узбекистана и Киргизии у нас не было. У нас была флешка в Гармин, с картой мира, весьма неточной и без роутинга.

    Карт не было, не было маршрута, но зато были очень хорошо подготовленные к дальнему походу мотоциклы и снаряжение. Нам было все равно, мы особо не переживали по поводу направлений, моты могли пройти спокойно 10-15 тысяч км. Все жидкости были поменяны, фильтра свечи - тоже. Все проинспектировано. Что могло сломаться при падениях, отвалится, продырявится и сделать передвижение не возможным (всяческие лапки, ручки, колодки, камеры, канистры и прочее), было закуплено и подготовлено еще в межсезонье, инструмент был подобран очень тщательно, что бы и мот не перегрузить, и разобрать этот самый мот почти полностью. Даже некоторые совсем хитрые болты менялись под шестигранник или TORX , чтобы хитрючие приспособы не тащить.

    За 3 дня до старта, к нам присоединился еще один адепт экстремального туризма, наш общий с Никитосом знакомый Димка и тоже на 1200-м ГСе. Это была хорошая новость, так как и с технической подготовкой не надо возится, и веселей и чем больше народу, тем проще тягать груженых Гусей из говнолина.

    День старта 30.05.09

    Прилетев ночью из командировки в Уфу, поспав пару часов, я встретился с Никитосом в гараже - в 04-00 стартуем, и прем в сторону Минвод. Димка выехал на день раньше и по сценарию должен был с нами встретится сегодня уже на месте. Собственно так и получилось на место прибыли около 22-00, заработав очередную «железную задницу», проехав 1670 км.

    Первый, долгожданный день поездки получился каким-то странным, привычного состояния мотодебила не наступало. Я все время ехал с чувством, что все это происходит не со мной, не было приятного волнения и «прихода» от первого дня путешествия. Голова никак не хотела освобождаться от рабочего геморра , не хотела тупить и смотреть картинки через визор шлема. Так добрались до Минвод, уставшие и немного ошалевшие…

    С дороги в Минводы позвонили - нашему общему другу - Сереге (Скранжу),

    [​IMG]

    Серый оперативно забронировал нам трехместный номерок в отеле с божественным названием «Олимп» и встретил. В Минводах, быстро поужинав и выпив по два пива, побежали отсыпаться.

    Завтра отдых, мы никуда не едем, мы встречаемся с нашими друзьями из «Ворон МС» и из Осетии
    [​IMG]

    Открытие сезона на Кавказе, всегда носило немного закрытый, этакий тепло- клубный характер, прямо как встречи с друзьями-украинцами. В этот раз толпа желающих встретить сезон была в разы больше чем обычно. Организаторы старались, носились и потели, пытаясь управлять огромной бухой толпой, которая расползлась по огромной территории какого то пансионата и всячески мешала нам думать и трындеть о войнах ветра, рыцарях ночи, в общем о вечном и прекрасном.

    Было очень шумно, весело, но не очень дружно.
    [​IMG]

    На открытии познакомились с парой из Киева, ребята путешествовали на скутере. И с Серегой (Малер) на 1200-м эдвенчере. С Серегой договорились о том, что утром едем смотреть местные красоты.

    [​IMG]

    Утро.

    Ребята минводовцы притащили огромный котел горячего шулюма…

    Оооо - это была манна небесная в самом полном понимании этого слова. Надо сказать что после сытного серпанья с причавкиванием , мне открылась еще одна приятно-прекрасная сторона всеми нами так любимой маленькой радости - пьянства!

    Теперь я всегда вспоминаю наваристый крепкий бульончик с утра пораньше и его божественно-позитивное воздействие на организм замученный на кануне зверским алкотоксикозом… Теперь каждый раз, предвкушая ароматный утренний шулюм, бухать хочется не с удвоенной, а с утроенной силою.

    К концу сеанса шулюмизации синяков-мотоциклистов приехал Серега Майлер и потащил нас на гору Бештау, нам в кайф, нас уговаривать не надо, мы прыг в седло и поехали. Дорога вокруг горы грунтовая и очень живописная, но местами узковата. Раз долбанувшись в дерево кофром, и едва успев подумать о том, что надо было кофры оставить в гостинице - бью еще одно дерево этим же кофром. Ясное дело ящик расстроился и вывернув замок крепления, левый кофр остался лежать у дерева, а я проехав еще метров 20, остановился и побежал искать пропажу.

    Люминь-коробку мы быстро обнаружили, привязали крепежным ремнем, и двинули на базу.

    [​IMG]

    Саня - Президент, вечерком в гараже включил свои золотые руки и вернул замочек кофра к жизни… починил окаянного.

    День оказался очень спокойным и насыщенным, мы здорово отдохнули, от пуза наелись , на завтра планировали старт на Астрахань, через Ставрополь. Там надо было заскочить к дилеру за колодками для Димкиного ГСа. Прибыв опять в гостиницу «Олимп», уже собрались было размещаться, как тут Димка, снимая сумку с бака, как бы между прочим и очень осторожно ляпнул: а поехали в Ставрополь и там заночуем, не надо будет с ранья подрыватся к дилеру - высыпаемся, забираем колодки и в Астрахань.

    Задумались…а почему бы и нет? Едем, это всего около 150 км.

    По мере продвижения к Ставрополю еще одна умная мысль пронзила наши мотодебильные головы. Мы догадались позвонить дилеру и поняли, что есть шанс сегодня вечером туда успеть и забрать эти самые колодки. В этом случае все складывалось совсем прекрасно, мы просто утром без заморочек дуем в Астрахань.

    Пронзенные умной мыслью понеслись как ошпаренные к Ставрополю. Димка потерялся где-то по дороге, но мы с Никитосом не сбавляя темпа, влетели на забитые городские улицы на груженых ГуСях, и тут признаюсь честно, началось скотское обезьянство. Местный люд до сих пор наверно вспоминает двух идиотов на бесформенных и страшных мотоциклах с московскими номерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Тем не менее, за 4 минуты до закрытия дилерского центра БМВ, мы открыли стеклянную входную дверь, и симпатичная говорящая голова на ресепшене очень сексуально сказала нам - «здрааассте».

    - Да и вам здрааассте, мы за колодками!

    - Очень хорошооо, мы вас ждааали.

    - От оно чо! Ну так несите их скорее нам, мы хотим не медленно вступить с вами в отношения… в товарно-денежные конечно!

    На юге темнеет быстро, уже затемно нашлись с Димкой и разместились в отеле «Турист».

    Ставрополь это столица одноименного края, но если рассматривать детально этот прекрасный южный и солнечный край, с его горами, волшебными курортами и минеральными водами, то город Ставрополь выбивается из общей благостной картины своими климатическими особенностями. Здесь всегда жопа, если это лето то дожди, если зима, то пурга и лютый холод. В этот раз ничего нового не произошло, отличная солнечная погода на КМВ и холодные проливные дожди в Ставрополе.

    Утром мы двинули на Калмыкию и… попали… Лило как из ведра, мы с Димкой напялили дождевики и помчали, Никитос по традиции ничего подобного с собой никогда не брал, за что ему в этот раз пришлось хорошенько поплатится.

    Три часа мы сваливали от проливного холодного дождя, и наконец, выскочили прямиком на какой то зачуханый но сухой пост ДПС. Нас конечно тормознули…

    Когда Никитос слез с мотоцикла, из него текло как из дырявого ведра…из штанов, из рукавов, из под воротника…из шлема, в общем зрелище жуткое, плюс ко всему Никитосина был весь синий от холода и трясся как гидролизная пьянь. Эта картина выбила слезу умиления и пробудила отеческие чувства даже у черствых и алчных ставропольских ментов. Нам искренне пожелали удачи и хорошо добраться до Астрахани, разве что платочком вслед не махали.

    Ага, спасибо! И вам не хворать! За сим мы откланялись и поехали дальше.

    Выезжая из Ставропольского края в Калмыкию пейзажи начинают меняться, яркая свежая зелень полей и придорожных деревьев очень быстро сменяются желто-серыми и пыльными песками

    [​IMG]
    и высохшими солеными озерами.
    [​IMG]
    Проехав в общей сложности около 700 км., влетели в Астрахань. По плану мы должны были здесь заночевать. Время около 16-00, день в самом разгаре, и мы решаем двигать к границе с KZ.

    [​IMG]

    Доехали за пару часов, и еще за час без особых проблем прошли кордон.

    Здравствуй, загадочный и такой долгожданный Казахстан! Все-таки три года мы стремились сюда и вот мы тут!

    Едем осторожно крадучись, начинает быстро темнеть , но глаза жадно выхватывают все вокруг, до мельчайшей детали, сердце лупит ударов 200 в минуту и кажется сейчас выскочит, вкус воздуха бьющего в нос неуловимо меняется, придорожная трава, кусты деревья обочина - все изменилось …как свежая и теплая морская волна накатывает не понятный но очень приятный мандраж…. Это был первый из особенных моментов! Всего их было 2 но об этом позже.

    Одновременно с этим наступает самое долгожданное ощущение - все, теперь ты далеко от дома, впереди полная неизвестность - я мотодебил, путешествие началось!

    Едем по асфальту, в сторону Атырау. Впереди мост, который плавно изгибается влево, въезжаем на него со скоростью около 80 км в ч.- и на дуге при спуске видим огромное поле рыхлого песочка, длинной метров 30 и накрывающее все дорожное полотно!

    Вот, блин - попадалово! Резко бъю по тормозам…ставлю мотик прямо и …

    …Гусь тут же проснулся, слегка заволновался передком, сразу дал, собака, тяги на заднее…мигом проскочил засаду и снова впал в свое обычное, невозмутимо-сонное состояние…

    Я очень люблю свой мотоцикл, он всегда на своей полукаматозной орбите, едет себе по асфальту, тащит кучу коробок еле-еле шевеля поршнями…и иногда кажется что вот - вот заглохнет. Но я уже привык к его сонливой спокойности и хорошо знаю, что это у него в характере. Кривой глаз никогда до конца не закрыт, в любую секунду зверек в нем готов проснутся, показать зубы и устроить жирное побоище с гавнищем, ну и конечно в итоге победоносно разорвать его - нахрен. Вот такой он у меня - нереально внезапный…

    После моста дорога совсем изменилась, начался волнистый асфальт с огромными колдобинами и провалами. Мы совсем сбросили скорость и начали искать место для ночевки.

    Местечко нашли в 70 км о границы, палатки и спальники не пригодились…и слава богу.

    Почти молча, похлебали какой-то теплой жижи в кафешке, выпили по паре такого же стремного пива и завалились спаты.

    Утром двинули в сторону Атырау.

    Атырау вполне современный город, с супермаркетами банками и с обменными пунктами, меняем рубли на тенге, попутно знакомимся с местными байкерами и решаем, как все-таки ехать дальше.

    [​IMG]

    Местные ребята настоятельно предлагали двигаться на Уральск, а оттуда на Актобе. По карте это крюк в лишних 100 км… Нам это не очень понравилось и мы, посовещавшись, решаем ехать прямо, тем более что дорога на карте - это почти прямая и жирная красная линия, без всяких уральских загогулин, очень напоминающая федеральную трассу…..

    Поехали прямо… кривенький, убитый наглухо асфальт первые 130 км после Атырау, убедил нас, что мы сделали правильный выбор и дорога вполне терпимая для наших груженых мотов. Так мы добрались до поселка Макат.

    [​IMG]
    В Макате нам пришлось немного поплутать, так как куда бы мы не совались - никак не получалось найти выезд. В конце концов, местные направили нас в «нужном направлении»- на федеральную трассу…

    Едем в «нужном направлении» - опять тупик. Дорога упирается в ворота какого-то колхоза. Ладно, подъезжаю к воротам и бужу охрану:

    - где тут выезд на федеральную трассу?

    - да вот же - тычет пальцем в поле охранник.

    В тот момент, глядя в сторону - куда тыкал мясистый палец, я жадно искал глазами дорогу, насыпь, ЛЭП или еще что-нибудь напоминающее федеральную трассу или хотя бы её очертания, но видел только убитое тракторами поле…

    И вот тут то пришло осознание во что мы вляпались…даже волосья на спине и жопе стали дыбом…брррр!!!.

    Развороченные глиняные колеи уходили куда-то в поле, никакой «федеральной» дороги не видно и близко.

    [​IMG]

    Ну ладно, была не была, подъехал к ребятам сказал им что то про сукиных детей и виселицу, потом прыг с асфальта - прямиком в поля. В зеркалах успел увидеть как ребята переглянулись и синхронно нажали на лапки КПП.

    Наверно именно с этого места началась поездка. Все, что было до неё, все пройденные тыщи километров сразу стали казаться тепличными плюшевыми и немного ненастоящими.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут была другая страна, именно тут, потому что на протяжении всего этого куска дороги не было ни машин, ни людей…полнейшая глухомань… дорога эта была брошена, делать её даже не пытались. Несколько встречных развалюх за пару сотен километров …да пара попутных ребят на «Урале» и все. Дорога вроде была, но ехать по ней было невозможно, глубина ям до полутора метров еще и со своими ямами внутри. Мы двигались в основном по степям, то с одной, то с другой стороны типотрассы, поднимали тучи пыли и внимательно наблюдали друг за другом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Стемнело часов в восемь вечера, но мы продолжали ехать, причем устали и поэтому валили на автопилоте и достаточно нагло. Это особое чувство, когда выключается привычное восприятие окружаещего и работают только рефлексы, ты становишься как андроид. Голова занята своими мыслями, но тело в это время начинает очень точно работать, скорость передвижения выростает раза в два причем по любому покрытию и без ошибок. четко как хронограф. Наверняка многие сталкивались с таким явлением…может это и есть состояние «мото-дебил»?

    несколько раз приложились, частенько пробивали подвеску и бились поддонами моторов о федеральную трассу.

    Проехав пару сараев, величаво названых кем-то аулом «Мукыр», мы остановились и спросили у местного

    - а собсна асфальт то когда будет, товарищ казах?

    - товарищ казах прищурился и произнес как заклинание: БАЙ…. Г А …..Н И Н!!!

    … Это наверно ТО ,что он курит…а может это зеленый змий на местном наречии…уточнять не стали поехали дальше по добру по здорову.

    Байганином оказался такой же аул, разве что сараев было побольше, приехали туда около часа ночи. Там действительно был асфальт, приличная заправка, было где заночевать и даже помыться…так что казах не курил Байганин, это место было для него оазисом жизни и местом куда стремится каждый казах из Мукыра…

    Около 200 км полного отсутствия дорог и людей нас порядком измотали, поэтому уставшие, но намытые и сытые спали с удовольствием - как слоны.

    [​IMG]

    С утра пораньше осмотрели свои «иго-го» на предмет поломок и всяких багов . Ночью после такой ездючности делать этого не стали, т.к. не хотели портить себе настроение, ожидая увидеть всякие гнутые железяки, сломанные, потерявшиеся болты и прочий Сталинград.

    Не тут то было, нагруженные гуси были бодряком, ветровики борзо торчали - как уши у казахского ишака, ни царапин ни даже коцок…все болты на месте… Три кривых чумазых морды выглядели здоровыми и рвались в бой… подумалось почему-то: «а нам ваши дороги как и кариес - похуй» Не знаю причем тут кариес, но тогда подумалось почему то это…

    Собрались и потулили дальше, следующая цель - Актюбинск (Актобе).

    До Актобе дорога в общем и целом хорошая, но на мотике формата «не тяжелый эндуро» соваться не стоит, т.к. асфальт весь кривой с ямами, и много грунтовых участков.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Про Актобе можно написать так:

    «Это гооород на перекрестке трааанспортных артерий совремееенного Казахстааана, соединяющий в себе мощные логистические каналы восточной, южной и западной части страны примечателен, в пеееервую очередь,….ээээ… своей не примечательностью» - увы, этот так и это правда, обычный городок, пыльный и зачуханый, коих множество на просторах Казахстана и не только.

    Задерживаться тут не стали, только денег поменяли, было около 11 утра - самое время начинать изучение мощности и широты южного транспортного канала. Наше направление Хромтау - Арал.

    Едем быстро и уверенно, «широта и мощность» очень даже ничего. На выезде из Хромтау быстро перекусили и снова в путь.

    Через 50 километров «мощность» канала дала первый сбой, еще через 40 упала совсем, зато с широта росла прямо пропорционально падению мощности… В итоге дорога превратилась в километровой ширины направление, с колеями которые то сходились то расходились образуя на пересечениях что то на подобие железнодорожных стрелок.

    [​IMG]

    Местами по этим колеям можно ехать очень быстро по крайней мере гусь мог валить под сотню, иногда едешь так себе и понимаешь что твоя колея уходит уже почти перпендикулярно основному направлению, начинаешь выглядвать нужную «стрелку», ага вот она…а хрен там - накатанный высоченный бруствер не даст с ходу и без сальто вперед перелететь на другой путь.. «стрелка» закрыта, ну и ладно, доедем до следующей.

    А иногда летишь и видишь, как впереди изгибаясь, твой путь проходит через здоровенный жидко-глиняный бассейн, останавливаться на этой станции вверх подножками не охота, и ты ищешь,… ищешь заветную стрелочку…ага, а вот и она, …опачки и ты уже на пути который идет куда-то вверх…., но сейчас, в эту секунду это лучше чем вниз…в болото…

    Езда в сторону Арала мне запомнилась своей «железнодорожностью», ты едешь как машинист на тяжелом паровозе, который быстро остановить нельзя, так как под колесами местами хорошая плотно укатанная глина, местами очень рыхлые пылевые лужи, местами чуть подсохшая корочка сверху а под ней жидкий и скользкий говнолин… Приходилось держать ритм…какой - трудно сказать, но все это опытным путем приходит достаточно быстро. Если ты вдруг оказывался на плотном грунте, то нужно было плавно дырки закрывать чтобы сбросить скорость, потому что если под колесами будет пыль, нужно наоборот открывать заслонки т.к. груженный мотоцикл мог ехать по рыхлой сыпучке только разгоняясь. Разгонятся все время невозможно, поэтому на плотных участках скорость сбрасывали, чтобы на плохих начинать плавно откручивать.

    В любом случае, хватание ручки тормоза или потеря ритма это почти всегда падение…

    [​IMG]

    [​IMG]

    dsc_0189-2

    Так мы и паровозили до часу ночи, проехали в этот день почти 600 км, из которых асфальта было всего 250 .

    [​IMG]

    [​IMG]

    В Москве есть транспортный узел «Москва-Товарная» так или иначе каждый москвич знает или предполагает что это за узел и зачем он нужен.

    В центральном Казахстане «Москвой-Товарной» был Ыргыз. Это место находилось примерно на середине пути от Актобе до Арала. Ыргыз, собака, ласково и плюшево манил к себе приятными огоньками издалека.

    [​IMG]

    На самом деле про огни я не просто так начал, дело в том что, двигаясь ночью по степи на мотике, ты, видишь обычно где то вдалеке один огонек, ну может быть два, это зависит от того сколько целых ламп осталось у далекого встречного автомобиля…

    Тут же показалось сразу пять огоньков…тогда это был просто Лас-Вегас, и мы оценив весь масштаб происходящего, решили непременно в этом оазисе волшебных и манящих огоньков остановится…и так решили не мы одни, кстати…

    Подъехали, зашли внутрь сарая с надписью «Кафеси», нам тут же предложили что-нибудь съесть, в ответ мы кивнули и спросили: а поспать? тут же в ответ кивнули и нам…

    Ну и добре, покушаем и в люлю, на том и порешили…

    Полулежа, расположившись на некоем подиуме, перед еще одним подиумом, который являлся столом, стали ждать еду…подождав минут 10 и трезво оценив ситуацию вокруг, позвали гарсона, шепнули ему, и стали дальше ждать еду… и водку.

    Дождались, поели сытно и в антисептических целях немного приняли…после того как приняли, мы разомлели, мы сразу совсем устали…и захотели в люлю - спаты.

    Женщина, назовем её администратор заведения, неопределенного возраста с полным ртом золотых зубов и ореолом цвета индиго вокруг левого глаза, пока мы ели все время нам улыбалась, пыталась что то спрашивать и рассказывать, причем у неё явно был план, и по моему как минимум она видела себя в объятьях одного из нас, как максимум всех троих сразу. Наш план был поскромнее, да и железные зубы выглядели угражающе для целостности наших организмов, по этому прекрасной куртизанке пришлось коротать ночь как обычно, предположу что в обществе залетного, очень романтичного, и бухого в дугу дальнобойщика.

    Пока мы ели эти самые ребята все время подъезжали, и мягко говоря, все как один были хорошенько бухие, но при этом вели себя на удивление прилично.

    Выйдя перед сном покурить и подышать степью, мы поболтали с одним из водителей 20-ти тонного КАМАЗа,

    Он поведал нам истории о том ,что на этой дороге все и всегда пьяные, потому что там где дороги нормальные, этим «нармальным пацанам» бухать за рулем не дают гады-менты.

    А тут их нет, да и откуда им взяться, если самой дороги нет, езда от Актобе до Арала, занимает у них до пяти дней, вот им раздолье - неделю бухать не останавливаясь.

    После его рассказа я пересмотрел заново многие стереотипы, связанные с гаишниками, особенно в части их полезности. Какие бы они не были тупые, алчные хамские и вороватые, основной свой функционал они выполняют железно, нас они защищают от беспредела гадкого стада этих алкашей на 20-ти тонных КАМАЗах.

    Спать нас положили на пол прикрытый тряпкой, которая в годы освоения целинных земель была веселеньким цветастым восточным ковром. Мы бросили тут же свои штаны боты и куртки, достали спальники, залезли в них и…

    ….хрен там, наш «спаты-рум» оказался проходным, из «чпок-рума» в «бухало-рум». За одной стеной всю ночь кто то орал, скрипел и грохотал, по всей видимости вумен-индиго нашла таки своего романтичного и страстного, за другой стеной просто орали и горячо спорили, наверное в играли в карты.

    Периодически адепты азарта шастали в будуар куртизанки и обратно, при этом топали как слоны, перешагивали через нас и иногда натыкаясь на Димку, который как раз на проходе прилег, светили ему в лицо фонариком, Димка ворчал на них и ругался, но чем ближе было утро, тем разухабистей удаль молодецкая гуляла в пропитых жилах водил. От водки эти черти мало что соображали и разговаривать с ними было уже бесполезно.

    Как только забрезжил рассвет - быстро собрались и в путь..

    Помимо рассказа пьяного водилы о прекрасных условиях жития в Ыргызском алко-заповеднике, мы узнали, что асфальт начинается на границе Кызыл-Ординской Области.

    По атласу, который нам за 40 тенге презентовали байкеры из Атырау, получалось всего около 150 км бездорожья. Мы уже третий день ехали не по асфальту, и новость о том, что скоро будет «карашо» нам придала невиданных силищ. Как будто и не было двух дней езды с утра до часу ночи и ночевки в Ыргызе.

    Настроение было отличное, когда оставалось проехать еще около 40 км до трассы у нас случился залет. Никитос толи разогнался на радостях слишком быстро, толи еще там чего, в общем Никитос поскользнулся на подсохшем болоте и не очень хорошо упал.

    Я это сразу понял по тому, как выглядело место падения, У мота оторван кофр…левый цилиндр почти полностью в земле. Сам Никитос, который, никогда не унывает и машет руками, сидит скрючившись на кофре, смотрит на ногу и руками не машет…

    [​IMG]

    Пипец, приехали. Мот подняли, кофр привязали, осталось разобраться с ногой. С ней оказалось сложнее, бот сняли, все пальцы шевелятся, вроде все гуд, но по бледной морде лица Никитоса, было видно каких усилий стоит ему орудовать ступней. Но ехать может, значит - будем ехать.

    [​IMG]

    Это был уже второй залет, первый случился с Димкой, который пару дней назад несильно приложился. Сам-то ничего, но на приборке мота предательски заморгала лампа ABS и контрольная лампа тормозов. На его ГСе перестала работать ABS и усилитель тормозов, и хрен бы с этим ABS, но без усилителя - беда, дозировать усилие на ручке практически невозможно, мот или не тормозит или блокирует колесо…и это на асфальте, на грунте все еще сложнее. Консилиум результата не дал, чистка датчиков и проверка целостности проводки - тоже.

    Тем нем менее с первым траблом справился сам Димка…просто поправив штатную защиту ручки, которая немного съехала при падении, и не давала ручке полностью вернутся в исходное положение. Кампутер считал это неисправностью и отключал все нафик. Как только ручка «вернулась» все заработало как надо, Надо было проехать без тормозов больше суток, что бы мотодебильную голову пронзило мыслью.

    Димка ехал, Никитос ехал, я тоже ехал, и даже ни разу не шмякнулся.. да все хорошо! Оставшиеся 50 км до Кызыл-Ординской области пролетели незаметно. Как только проехали указатель, сразу начался асфальт и с каждым километром все лучше и лучше.



    продолжение завтра
    :thumbup::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Red Pepper

    Red Pepper Участник тусовки

    В клубе с:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы даете!
    Зачетные мотомонстры!!!:rock::rock::rock:

    Сто пицот плюсов каждому из вас!:p

    Если возьмете как-нить с собой, с удовольствием компанию составлю на гусе.
     
  5. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    тож мечтаю так прохватить....
     
  6. VAS0

    VAS0 Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2007
    Сообщения:
    3,546
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    круть!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MotoNikitos

    MotoNikitos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    толи еще будет :))) продолжение следует.. :)))
    ежели шо, то есть еще несколько статей про поездки :)
     
  8. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Супер, ну вы перцы даете!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gas Gas

    Gas Gas Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Дважды был на Иргизе ( так он правильно называется ) суровое место ... молодцы мужики .. жду продолжения ))))))))))
     
  10. lucky-moto

    lucky-moto Абориген

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    2,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Читал как завороженый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    и то правильно! а то зачитался:thumbup:

    ждём продолжения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bestmichael

    bestmichael Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    513
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Зачет, мужчины вы просто молодчики, да и морально сильны, устояли перед чарами златозубки, вот хороший , а главное правильный пример нашей молодежи:D
    Жду продолжения с нетерпением,Афтор жги:rock:
     
  13. Бабник

    Бабник Старожил

    В клубе с:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    5,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Очень интересно, и написано шикарно.
    5+ парни!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. S-hunter

    S-hunter Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2010
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    На одном дыхании....Молодца...Ждем продолжения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и даже через алкозаповедник прошли)))) мегареспект))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Борсук

    Борсук Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    супер !!!!!!!!!!!!!!!!!
    поподробнее - как с заправками - чем и когда и через сколько заправлялись ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    продолжение:rock:

    [​IMG]
    На одном дыхании мы долетели до Арала, остановились в одноименной гостинице на 2 дня, чтобы город посмотреть и море, которое уже 20 лет как стало пустыней и самим немного болты подтянуть…

    Самое первое впечатление обычно самое верное и редко обманывает. Мое первое впечатление об Арале: город болен, город умирает.

    Очень тяжело смотреть на то чем закончились эксперименты хлопководов и прочих аграриев-борцов за пятилетние планы. И море загубили, и хлопка родине все равно не дали. Несколько громких процессов «о приписках», в 80 годах закончились трагически как для основных фигурантов, так и для удивительно богатого рыбой, хотя и совсем небольшого Аральского моря.

    Город умирает, нет моря, нет шумного порта, и рыбо-перерабатывающего завода тут же в порту тоже нет.

    Зато есть ржавые остовы, есть руины и есть очень много песка. С уходом моря изменился климат, сильные ветра приносят из Кызылкума массы песка и буквально заваливают им город, песок везде, на дороге в воздухе в глазах в ноздрях - он повсюду.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наверно от этой безысходности местный люд выглядит подавленным и каким-то растерянным. Чем в городе можно заниматьcя, если дорог в него толком нет, и находится он в никому не нужной пустыне, в стороне от цивилизованного восточного и южного Казахстана?

    Мужик всегда найдет - чем себя занять, или бухать начнет, или реализует себя в другом, но не в этом месте. А что там делать детям? А женщинам ?…

    [​IMG]


    [​IMG]

    Программа по спасению Арала идет, и для этого сделали из одного аж два моря, и чего-то там с Сырдарьей, одной из двух основных рек впадающих в Арал.

    По официальным данным, в результате программы президента Назарбаева море приблизилось к Аральску уже на 30 км. Я по жизни оптимист, но в этой ситуации хочется саркастически улыбнутся, и начать очень громко хлопать в ладоши.

    Море находится в пустыне в 80 км от города, но и это не так страшно, страшно другое…, как человек, проживший 2 года в мусульманской республике, осмелюсь предположить, что Аральск моря никогда не увидит, будет много шума и борьбы за правое дело - вся это борьба будет в газетах и по телевизору и в других СМИ.

    В результате реальной борьбы будет 1 баши + небольшая толпа приближенных к его очку, а все остальные - нищие, и днем и ночью поющие песнь любви своему солнцеподобному и лучезарному полубогу и его окружению. Эти симптомы хорошо видны в Казахстане, на дорогах, зданиях и в СМИ конечно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Два дня в Аральске и мы и мотоциклы снова в дороге. Только нога Никитоса настораживала, он еле еле двигался и на ногу наступить уже практически не мог. С переключением дела были еще хуже. Придумали приспособу из отрезка стальной проволоки и куска скотча, но и это не помогало.

    Раненый Никитос оказывал на окружающих необычное воздействие, особенно когда кряхтя и хромая доставал свой мешок из верхнего кофра.

    [​IMG]

    Мешок этот - отдельная тема, как и всё когда то в молодости, он был красивым и ярко-желтым, с надписью «Ашан» на зеленых ручках. Потом он попал к Никитосу, который использовал его как сумку в кофр… и стал при этом обосрано-серо-пегим., удивительно поганым на вид!

    Так вот, когда Никитос медленно - медленно слезал с байка, при этом морщился и стонал ужасно, прохожие переглядывались, останавливались и ждали что же будет дальше, потом Никитос еще целую минуту полз от руля к заднему кофру и еще больше кряхтел и матерился. Тут уже все зеваки в радиусе ста метров, глядя на эти ацкие потуги, останавливались, смотрели и задавали себе логичный вопрос: что же это такое, Господи?

    И вот когда уже в зале был аншлаг, и толпа зевак в напряжении ждала развязки, Никитос - тонкий психолог… вуаля! Вытаскивал из недр своей люминь-коробки - ЭТО. И…толпа с вздохом «ох ты Ё!» синхронно отступала на шаг.

    После того как Никитос, стоная, начинал двигаться волоча и ногу и мешок толпа неизбежно делилась пополам, первая половина - тянулась к карману, что бы достать мятую бумажку и сунуть убогому, вторая - искала рукой что потяжелей, чтобы ебнуть ему по башке, и прекратить эти мучения. Причем и те и другие - реально сострадали…

    Такие вот метаморфозы.

    Этот бомж мешок был наш крест, который мы должны были пронести через все путешествие. Но нести крест - затея не веселая, поэтому бомж-мешок стал нашим знаменем - нашим талисманом…

    В Аральске в одноименной гостинице встретили пару французов путешествующих уже несколько месяцев на велосипеде, вид у них был чудаковатый, особенно у девушки, такое впечатление, что колпак у неё безвозвратно съехал еще до Казахстана. Т.е если бы она рыдала или устраивала истерики, она была бы в лучшем состоянии, чем на сей момент, по всей видимости, и рыданья и истерики уже были и закончились где то в России, и сейчас она находилась на стадии - полнейшего бессилия и похуизма ко всему происходящему вокруг. Странная девушка.

    Двинули дальше, следующая точка в нашем маршруте Чимкент (ШЫмкент), ехали туда с утра и до ночи, проехали Байконур (Байконыр), желание попасть туда на экскурсию было, но «просто» это не по байконырски, чтобы туда попасть надо заказывать экскурсию чуть ли не в Астане - столице Казахстана и почти за месяц.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Часов в 10 вечера, ночью, мы прибыли в Чимкент. Чимкент большой и современный город, очень просторный и зеленый. Остановились в очень приличном по местным меркам, да и не поместным - приличном отеле «Шимкент». На вопрос портье, а что нам делать с мотоциклами, портье очень вежливо предложил поставить их прямо в гостиницу. Что мы и сделали. Быстро разместились и в душ, затем прогулялись по городу и отведали местного фастфуда.

    [​IMG]
    Утро. Нам надо ехать к границе с Узбекистаном. По дороге спрашивали местных как нам туда попасть, все дружно махали на юго-запад. Проехали 100 км и перед нами погран переход. Но служивые нас завернули, этот кордон работал только на внутреннее перемещения, т.е. если ты не казах или узбек - тебе нужен «центральный» переход.

    «Центральный» переход находился еще на 200 км юго-западней, в местечке Ялама - почти на въезде в столицу Узбекистана - Ташкент. Попасть в столицу Узбекистана нам хотелось побыстрей, поэтому мы упали на гашетки, желая быть на границе как можно раньше. Но не тут то было, в одном из местных аулов МАИ-цы считали иначе и вообще никуда не торопились. Долго и нудно проверяли наши документы, потом еще дольше перечисляли наши «заслуги» и не торопясь рассказывали о последствиях нашей спешки.

    Да и куда им торопится когда 3 румяных москаля сами прилетели к ним в лапы. Нам неохота было отдавать ни права ни по 9000 тенге за каждый рыл, поэтому мы тоже перестали торопится, выключили на время мотодебилов и включили манагеров - начали торги.

    Тысяча рублей + 2 тыщи тенге + 30 мин времени, и мы снова едем к границе по живописнейшей дороге, которая вела нас по знаменитой Чуйской долине (река Чу протекает совсем в другом месте, но местные зулусы утверждали что эта долина здесь…поверим им на слово.)


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Приехали в Ялама, остановились. Попытки узнать что либо о перспективах ускорения процесса перехода, вызывали странную реакцию у вездесущих «ускорителей» всех мыслимых и немыслимых процессов, обычно всегда тусующихся и навязчиво предлагающих свои услуги в таких местах. «Ускорители» что то странное мычали на местном языке и ничего толком не говорили. Чтобы понять в чем дело, пришлось подойти к шлагбауму и махать руками «ускорителю» с узбекской стороны, дабы он великодушно выслушал наши мольбы и чаяния. Тот подошел, выслушал, задумался и выдал следующее: Нызя, у теба нэт загранычный паспортам, а по россиским паспорт вам туда нызя».

    Оказалось, между Россией и Узбекистаном не подписано соответствующее соглашение.

    Но ускорить процесс можно, «давай бакшиш и щаз вам на ту сторону вместе с ваш матацикилем переместим». Мы спросили, а что нам потом делать, если кто-то проверит наши документы, а выезжать как? Узбек-ускоритель искренне удивился, «эээ а зачем выезжать, вы же еще не заехал»? Тогда это прозвучало как одна из восточных мудростей. Вот какое оказывается тонкое это дело - Восток!

    Да, блин, такими лохами мы себя не чувствовали давно. Надо-же было так опрофанится. Ташкент был в 50 км от нас, и мы не могли туда попасть цивилизованным способом. Посовещались и решили, что никуда он не денется, пусть будет причина сюда еще раз вернутся. Настроение было ниже плинтуса и мы двинули обратно в сторону Чимкента, когда его проезжали начинало темнеть. Тратить день просто так не хотели, решили продвинутся хотя бы куда-нибудь от этого города.

    В этой поездке стала появляться опасная тенденция, куда бы мы не приезжали, мы приезжали ночью, это было совсем плохо, и стало напрягать. Все это начинало подозрительно походить на анальное самоистязание…

    В город Тараз мы прибыли хорошо затемно (Мне больше нравится его название времен СССР - Джамбул, у меня оно всегда ассоциировалось с большими, сочными и сладкими дынями). Остановились в придорожной гостинице «Каспий», это был и немного мотельчик и немного ресторанчик и совсем чуть чуть автосервис. В каких муках все это строилось, чего все это стоило - рассказал нам в подробностях колоритный рыжий азербайджанец, неведомо как сюда попавший - хозяин всей этой мега-структуры. Хозяин был что надо, персонал бегал вокруг него на цырлах и всячески старался прилежной работой показать как все хорошо и ладно вокруг. «Каспий» запомнился своим ресторанчиком, за совершенно смешные деньги мы отведали действительно классно приготовленный шашлык, салаты, хлеб и еще чего-то там, чего я уж и не помню. Смело рекомендую всем, кто когда либо будет двигаться со стороны Кызыл-Орды в Тараз, непременно остановится в «Каспии» и отведать прекрасно-приготовленного мяса и других чудесных блюд.

    Выспались и поехали в сторону границы с Киргизией - дорога от Тараза в Мерке.

    Мы уже третий день ехали по долинам и наблюдали как с права от нас по всей этой трех дневной дороге распластался своими белоснежными вершинами стройный и высоченный красавец-хребет Каратау…Один из хребтов Тянь-Шаня…и Памира…и все это в общем-то одна гигантская горная система, апофеозом которой выступают величественные Гималаи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Третий день езды вдоль и невозможность въехать в эту красоту начинал немного нервировать, мы двигались по красивым зеленым долинам по долинам с маками и другими цветами…но уже хотелось в горы, хотелось их высоты, чистоты и прохлады.

    И вот мы на границе. За час пройдены все формальности и мы въезжаем в Киргизию. С первого взгляда особо ничего не изменилось, все те же населенные пункты, все те же закрытые сквозные центральные улицы и кривые объезды. И в Казахстан и в Киргизию мы попали в период празднования победы Советской Армии над немецко-фашисткими войсками…да… да, здесь все по прежнему серьезно, это обязательный митинг, где с трибун выступают градоначальники и их свита, все население этих небольших поселков собирается вокруг, громко и радостно хлопает в ладоши и всячески приветствует победу советского оружия. Все это происходило в «центре», соответственно на центральной улице, которую на это время благоразумно перекрывали.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Костоправ

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия
    Водит:
    Отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Очень интересно! Ждем продолжения :hi:
     
  22. ANK

    ANK Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто!
    А можно продолжение сегодня а не завтра? :)
     
  23. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    Так вот мы и двигались по Киргизии как по Казахстану, с той лишь разницей что дорога сразу стала забирать в право - в сторону гор. Проехав после границы около 30 километров и попав в город Кара-Балта мы повернули совсем на право, в сторону города Ош. Знаменитый Памирский тракт начинается от сюда и кусочек дороги Кара-Балта - Ош это небольшой начальный отрезок этого высоченного и длиннючего пути .Дорога же прямо вела прямиком в столицу Кыргызстана Бишкек. Бишкек был не так интересен, его оставили «на потом».

    Проехав после Кара-Балта около 50 км мы въехали - таки в горы. Горы начались, как зима в Москве - внезапно и неожиданно, не было ни предгорий, ни холмов, мы буквально уперлись в высоченную каменную стену, дорога так же неожиданно запетляла, и стала уходить круто вверх по ущелью…

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что тут сказать, мы хотели этого и мы это получили, останавливались часто и фотографировали, чувство восторга переполняло все, и казалось мотокуртка вот вот лопнет нафик!

    Горы были такие огромные такие снежные такие разные…, нас особенно грело и то что мы оказались на знаменитом «Памирском тракте» - это кусочек великого шелкового пути, особенностью которого всегда была невероятная красота и высота этой дороги. Она была не просто хороша, она была великолепна, четко спрофилированна, асфальт ровненький как стекло, разметочка и бордюрчики все на месте…

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид вокруг убивал масштабом, Кавказ по сравнению с этим всем, очень компактный, хотя и не менее красивый… просто чуть пониже и поменьше.

    Дорога уходила все время вверх высота по ГПС с 400 метров на въезде, за полтора часа доползла до 2500 метров. Еще полчаса и вокруг стали появляться лед и сугробы, пара фоток и мы приехали на перевал «Тюз-Ашуу», 3400 метров над уровнем моря, в мае в Киргизии - это пробитые в ледниках дороги резкая смена погоды и очень не предсказуемое поведение асфальта. Нам повезло, несмотря на метель и околонулевые температуры, «держак» был приличный. Груженые Гуси вели себя очень уверенно и стабильно.

    С высоты перевала «Тюз-Ашуу» открывается вид на всю высокогорную долину между хребтами и видно как дорога поднимается к следующему перевалу «Ала-Бель».

    [​IMG]

    Дорога шла то прямо, то извиваясь, на уровне 2500 - 2700 метров, мы пересекали огромное высокогорное плато. Температура около 3 градусов выше нуля нас начала доставать. Все-таки, одно дело ехать 20 мин в таких условиях, совсем другое 3 часа. Остановились сфотографироваться и утеплится.

    И заодно решили посмотреть поближе на странные белые точки, которыми была усеяна вся долина от хребта до хребта. Я, честно говоря, сначала думал, что это снег или град, но чем дольше ехал по долине и смотрел, тем больше понимал что это что то другое.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И снова перевал. Высота перевала «Ала-Бель» 3800 метров, тут мы попали в самую настоящую метель, но удивительная красота вокруг не оставляла времени мерзнуть и шарахаться от сильных порывов бокового ветра. Мы ехали буквально по макушкам гор.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Димка всегда держался за нами, и мы уже привыкли к этому.

    И вот вдоволь нащелкав фоток мы с Никитосом остановились подождать Димку. Остановились в метель и ветер, ждали пол часа, замерзли так что невозможно было говорить, Решили проехать вперед, поймать связь и пытаться как-то найти этого обормота. Остановится решили где-нибудь в кафешке, очень хотелось согреется, тем более что по мере спуска с перевала, снежок потихоньку превратился в навязчивый и очень холодный дождик. Ехали минут сорок, и о чудо - перед нами кафе. Бегом вприпрыжку к теплу. Открываем дверь и видим нашу пропажу, которая уже что-то вкусное слопала и попивает чаёк с киргизами, причем по блестючим глазенкам стало понятно что не только чаек.

    [​IMG]

    [​IMG]


    продолжение следует:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. andrey26

    andrey26 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    ,
    отчет просто БОМБА :thumbup::rock: !!!


    явнвя тенденция к литературолизации отчетов !!! с такими темпами к осени нужно создавать свой клубный журнал с распространением в широкой прессе ! благо опыт уже есть .. в общем супер :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Klaus Vendetta

    В клубе с:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    3,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ,
    Малер, давай дальше:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Кирилл Михалыч

    Кирилл Михалыч Старожил

    В клубе с:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    4,322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Один из лучших отчетов за последнее время! И однозначно ребята просто Монстры!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MotoNikitos

    MotoNikitos Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С заправками было все хорошо.. бака ГСа хватало с лихвой (на Адв.) на простых ГСах сложнее, добирались до заправок пару раз на пердячем пару.. но на всякий случай у каждого была канистра литров от 5 до 10... качество в топлива в Казахстане нормальное, там заправок цивильных много.. а вот в киргизии все гораздо хуже.. заправились один раз какой то жижей, так пальцы хотели вылететь ваместе с поршнями на протяжении всего обратного пути... Цена топлива, аналогична московской.
     
  28. Miledi

    Miledi Маленький Монстр
     

    В клубе с:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    2,152
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ребята вы СУПЕР!! Отчёт очень интересный, когда читала про бездорожье , гравий , падение, то чувствовала каждую кочку, переживая за Вас!!!! Удачи Вам и новых интересных путешествий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ombra

    ombra Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    3,660
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Очень круто! Отличный отчет! Продолжение скорее, а то придется идти работу работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Warlock1892

    Warlock1892 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    308
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Класс! С огромным удовольствием прочёл! Давайте ещё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика