1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Катынь.Отличная от "официальной" версия..

Тема в разделе "Круглый стол", создана пользователем Nokiamobiler, 12 апр 2010.

  1. alexnn

    alexnn Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 дек 2002
    Сообщения:
    17,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не цепляюсь. Я тоже предположил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. ты с этим согласен?

    Документы расположены в строгой хронологической последовательности.

    Подлинность всех выявленных документов несомненна. Об этом свидетельствует и их огромное количество, и то, что в них имеется вся атрибутика, характерная для документооборота НКВД, НКГБ и других учреждений того времени — бланки, штампы входящей и исходящей регистрации, подписи, пометы, резолюции и т.д. Документы, найденные в разных фондах и даже архивах, не только не противоречат друг другу, но подтверждают и дополняют друг друга, раскрывая трагическую историю пребывания польских военнопленных в СССР. Многие однотипные документы составлялись чуть ли не ежедневно в процессе операции по расстрелу польских офицеров и полицейских. Ссылки на них читатель найдет в комментариях к публикуемому для примера документу. Лишь в одном случае публиковались все имевшиеся в распоряжении составителей единообразные документы — это шифротелеграммы начальника Управления НКВД (УНКВД) по Калининской области Д.С Токарева заместителю наркома внутренних дел СССР В.Н. Меркулову об исполнении приговоров. В то же время, в том включены только по одному списку-предписанию на отправку военнопленных из Козельского лагеря в Смоленск и из Осташковского лагеря в Калинин, поскольку публикация списков занимает целый том. Они были изданы в Польше Е. Тухольским [3]. Однако до сих пор не удалось найти предписания на отправку военнопленных из Старобельского лагеря в УНКВД по Харьковской области, кроме одного, публикуемого в нашем томе (см. документ № 74, далее см. №...).

    Из-за большого объема не мог быть опубликован список расстрелянных в апреле-мае 1940 г. заключенных тюрем западных областей УССР, также изданный в Польше отдельной книгой [4]. Аналогичный список расстрелянных заключенных из тюрем Западной Белоруссии не найден. Не удалось обнаружить и крупных массивов документов НКВД УССР и НКВД БССР, касающихся расстрельной операции. Этим объясняется то обстоятельство, что расстрел узников тюрем в публикации отражен не столь полно, как физическая ликвидация польских военнопленных — офицеров и полицейских

    http://katynbooks.narod.ru/1940_2000/19402000.html#151doc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ФФ

    ФФ Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    14,383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :idea:
    То что ты за версию "месть Сталина" я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    А где я сказал, что согласен с выводом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в приведеной ссылке опубликованы все документы по этому делу
    в хронологическом порядке

    в приведенной ссылке опубликованы ежедневные отчеты исполнителей НКВД о количестве расстрелянных

    а что за выводы, с которыми ты не согласен, о чем ты не пишешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слово доктору Геббельсу:rock: (журнал Вопросы истории, №12, 1990, с.33) по подготовке к вскрытию могил в Катыни:

    Крупный шрифт - выделено мной.
    Ну не знал Геббельс, что Ельцин обнаружит запечатанный конверт в своем сейфе в 92-м, мог бы и не волноваться.:cool::help::help::help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    По-прежнему выдает только это...

    Яндекс 404 Нет такой страницы

    Несуществующая страница

    Страница, которую вы читаете, не существует.

    Верные способы попасть в никуда:

    * написать рудз.yandex.ru вместо help.yandex.ru (скачайте и установите Punto Switcher, если не хотите больше так ошибаться)
    * написать inex.html, idnex.html или index.htm вместо index.html

    Если вы считаете, что мы завели вас сюда специально, опубликовав неверную ссылку, пришлите нам эту ссылку по адресу 404@yandex-team.ru.

    А если вы действительно хотите что-то найти в интернете, воспользуйтесь настоящим поиском Яндекса:


    И помните: вы это не читали.
    Что такое страница 404/403?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    Да есть все, не сомневайся. Все спокойно лежит в архивах Министерства финансов, МВД и архивах промышленных министерств, на которые работали конкретные лагеря/колонии. Причем далеко не все документы секретны. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    Ага есть... только не может быть в одном документе бланк 1930 года, дата - 1940, бланк ВКПБ, печать ЦК КПСС и т.п.
    В секретном делопроизводства даже черновики сдавались по окончании работы в пронумерованной и прошнурованной тетради.
    Короче - ляп на ляпе и ляпом погоняет! :cool:
    Если списки не найдены, значит это Сталин расстрелял? Офигенная логика...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LailaTov

    LailaTov Меджнун

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    24,247
    Регион:
    Москва
    воспользовалась
    http://katynbooks.narod.ru/1940_2000/doc/index.html
    http://katynbooks.narod.ru/1940_2000/doc/157doc.html
    и так далее
    сканов там нет, на первый взгляд. а, сори, есть кое-что: http://katynbooks.narod.ru/1940_2000/pics.html
     
  11. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    симпатишные документы...Я же говорю - ничего не пропадает в нормальном государстве, везде учет и контроль! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Про пропажу документов:
    При вскрытии могил в 43-м вышеупомянутой комиссией под руководством Геббельса из карманов трупов было изъято изрядное количество документов. Доводы комиссии были следующими: у трупов не было найдено документов, датированных позже мая 1940-го года. Эти бымаги числом 3182 единицы (а Путин передал полякам ажно миллион листов) то ли в 9-ти, то ли в 14-ти ящиках перевозились на двух грузовиках (фактически - алиби, к тому же - оригиналы!!!). А их посмотреть нельзя.:help: Ибо немцы собственное алиби собственноручно и сожгли. Зачем-то.:shock: При наступлении советских войск немцы перевезли документы из Кракова под Дрезден, а когда стало немножко понятно, что война немножко проиграна:shock:..."начальник железнодорожной станции при приближении советских войск сжег документы в соответствии с распоряжением сверху" (источник - Катынь. Свидетельства, воспоминания, публицистика. М. "Текст", 2001, с.30)
    Миленько, да? Обвиняемый уничтожает собственное алиби.:cool: Но продолжает валить вину на другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LailaTov

    LailaTov Меджнун

    В клубе с:
    30 май 2006
    Сообщения:
    24,247
    Регион:
    Москва
    я, если честно, в теме эпизодически, и подряд ещё не читала, но последние две фотокопии - Док. № 227. — Записка А.Н. Шелепина Н.С. Хрущеву о расстрелянных в апреле-мае 1940 г. военнопленных польских офицерах, полицейских и заключенных тюрем. Фотокопия.
    там просто предлагается уничтожить учётные дела на расстрелянных. (что там настоящее, что нет, понятия не имею).

    зы. дочитала до абзаца (у Мухина), что он считает эту записку подделкой.
     
  14. X11

    X11 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и вижу сцену, как приходит к Сталину ушлый пропагандист и говорит: "давайте поляков расстреляем, а потом, когда немцы в 41-м до Смоленска дойдут..." После этого в детали с патронами, шнуром и документами даже не хочется вникать.

    Мухин, конечно, в выражениях себя не ограничивает, но как ещё назвать людей, которые такое придумали?

    С уважением
    X11
     
  15. Pavel 777-97

    Pavel 777-97 Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 сен 2003
    Сообщения:
    54,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. N.I.S.M.O

    N.I.S.M.O Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Олег, думается, что он в последнюю очередь думал в тот момент об алиби :D
    Госпиталя иногда эвакуировать не успевали при прорывах, а тут о бамажках.
     
  17. N.I.S.M.O

    N.I.S.M.O Абориген

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще, логика фанатов Сталина супер просто: обсуждают приведенные ссылки, согласны с текстом (ну бальзам им), текст ВВП пытаются извратить, домыслить (чего трансляцию не смотрели что ли, ясно все), а с выводом не согласны.:D:help:
     
  18. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Что то не увидел. Можно сюда продублировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно вам........тут историю переписывают, а вы про какой-то текст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    Эта открывается. А вот та первая - никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    Из данного поста видно, что ни одного из приведенных документов ты прочесть не удосужился. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    вставлю немного фактов оппонирующей стороны.
    Сражу скажу, что не поддерживаю пока никакую из версий и пишу для более полного освещения вопроса.
    Помидорами гнилыми не кидайтесь и ярлыки не вешайте.

    Взято отсюда: "Именем Сталина": Катынь 70 лет спустя - правда и ложь

    Значит там сотрудник польской программы научного центра «Мемориала» Александр Гурьянов рассказывает свою версию событий и отвечает на вопросы.

    1. К вопросу как поляки попали в плен и стали военнопленными.
    После того как Сталин вторгся в восточные районы Польши, которые стали ныне Западной Украиной в плен Красной Аримии попало порядка 260 тыщ польских военных,из которых в первою очередь рядовые были отпущены, часть котораяя проживала на оккупированых территориях была передана немцам, часть направлена на работы: дороги и т.д. Офицеры были оставлены и содержались в лагерях.

    2. Почему считается, что там погибла польская элита. Потому что с началом войны в Польше был произведен призыв из запаса офицеров, которые в то время были гражданскими: представителями интеллигенции, искусства и тп. Те они не были кадровыми военными, а были цветом нации. И их была примерно половина из уничтоженных.

    3. По поводу немецких пуль. Было доказано (немцами), что в 28 г и позже 37 немецкая фирма производитель патронов поставляла свои изделия в СССР. Позже в 1990 году при расследовании этого дела прокуратурой были установлены свидетели, которые объяснили почему и из чего стрелялось этими патронами: кто-то из руководства НКВД приехал из Москвы в Смоленск с чемоданом вальтеров для применения их в расстрелах. Ибо при интенсивных расстрелах по 200-250 человек за ночь советские пистолеты не выдерживали и начинали клинить. Подобные методы расстрела из немецкого оружия применялись и в другие годы до этого - 1935, по-моему, и позже в Твери и Харькове. Это тоже удалось доказать.

    4. По поводу документов. Все документы подтверждающие расстрелы практически были открыты, но на руки в суд и польской стороне передавались только копии. Оригиналы хранятся в хранилищах и к ним есть прямой доступ.
    НО.
    В 2004 году были засекречены документы обвинения. То есть нет списка виновных. Хотя эти списки есть в интернете. Составлены они были на основании награждений военнослужащих проходящих службу в то время и в тех местах: Смоленск, Калинин и тд. Следствие в 90-х годах нашло некоторых из этих людей и они подтвердили факт расстрела, хотя сами заявили, что не участвовали, а просто перевозили военнопленных.

    5. Причина расстрела. Как бы нет очевидной причины расстрела. Месть Сталина не очень серьезно воспринималась. Одна из возможных причин - не знали, что с ними делать дальше. У Берии был план отправить их в Гулаг, он якобы и отправил человек 600, но потом пришел к Сталину и тот спросил, а что потом? когда они выйдут? Куда их девать? И решили избавиться

    6. По поводу компенсаций. Неизвестно ни одного случая требования компенсации от родственников. Есть разговоры об символической цифре в 1 евро.

    ну и тд. там есть что послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Советские пистолеты не выдерживали? Наганы..? Не верю. Но если так, то пулемёт уже был изобретён.
    Остальное даже комментировать не хочется.
    Про Тверь вообще шедевр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    а что не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там захоронений. Ну не нашли они их. Наверное потому что их там никогда не было. Правда памятник вроде поставили в Твери. Для чего непонятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Про клинящий наган, это конечно шедевр. Так мог написать только убогий либерастик :help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. пингвин

    пингвин Вольный Каменщик

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    9,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шедевр это про чемодан с вальтерами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Леонидыч

    Леонидыч высокопрофессиональный бюрократ

    В клубе с:
    20 апр 2002
    Сообщения:
    100,653
    Пол:
    Мужской
    Ну зачем ты так? Ну не видел человек нагана в жизни, не знает, что это самый надежнейший инструмент... :)
    Только действительно глупость из глупостей... при наличии пулеметов стрелять из наганов? Из нагана можно одного, ну десять, ну пятьдесят... А ежели надо много и быстро, то пулемет надежнее. А наганом только контрольный выстрел если...
    И на кой черт брать чужеземный непривычный вальтер, если к нему рука не привыкла, если есть риск, что патрон заклинит и т.п.? Ведь по уверениям демократов сделано это было тайно, быстро...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    :D:D:D

    понять бы логику путина, всегда такой принципиальный. а тут такой прогиб...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. shwetz

    shwetz Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    ну кто-то - это я написал - там в интервью конкретная фамилия озвучена, не помнил просто когда писал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика