1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Советы по моторному маслу. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем mm210, 12 янв 2009.

  1. А.В.К.

    А.В.К. Абориген

    В клубе с:
    4 фев 2009
    Сообщения:
    2,384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поможет:confused::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а как вы думаете в м10 и в м54 можно лить одинаковое масло?
    понятно что лить можно, но насколько это полезно для мотора?
    что для м10 хорошо, для м54 смерть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vadim525

    vadim525 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2009
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Добрый день!!!

    Имеется e-60 525, 2008 г.в, пробег 18000, изначально залито оригинальное 0-40, когда комп попросил долить масло у дилера такого не оказалось и предложили долить SLX 0-30, сказав нет разницы они друг с другом совместимы и ничего не будет, мне даже проще доливать SLX 0-30, чем ехать за 200км за 0-40, хотелось бы услышать ваше мнение
     
  4. and3620

    and3620 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    98-й год
     
  5. and3620

    and3620 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    98-й год 520i M52:)
     
  6. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 2006 года 525 e60 двигатель N52 пробег 89 т.км. поменял масло сразу после покупки на 0w40 оригинал BMW, купил ее не прошло и месяца, доливал масло на 1 тысячу км - 1 литр, многие знакомые говорят это БМВ - так что все ок, неужели ок??? При том что я ездию спокойной и не "тапчу в пол", что-то мне не верится... На холодную (не прогретую), при запуске - белый (может все же сизый....но вроде белый.) дым - НЕ ПАР, именно дым, как машина прогреется он исчезает и больше не появляется при движении ни как. В сервисе смотрели двигатель - масло ни где не течет, поменяли КРКГ, раскурочили тот что вынули, мембрана цела - разьве что небольшую дурочку нашли размером чуть побольше иголки...так что думаю зря меняли :idea:

    Да еще что поразило - воздушный фильтр предыдущий хозяин менял ну может 1 раз максимум тоже и с салонными, там просто ужас был. Был заменен Радиатор на 66 т.км. предыдущий хозяин сказал что в сервисе ему сказали что зима-соль и радиатор потек. Я так понимаю он мог ее перегреть? Поэтому и продал..или масло не менял по 30 т.км....

    И понял я что "отличный кар" я взял... хотя машина в идеале и я доволен ей как слон и восторгу моему нет предела от удовльствия получаемого от вождения...вот только расход масла поражает, мне конечно не жалко денег его покупать если это нормально для bmw, но как то поразило...

    Кто что скажет ? :hi: Я попал на ремонт двигателя? :confused:
     
  7. Серый Borz

    Серый Borz Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    6,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имхо, лучше перейти на масло по гуще. 5W40 или 5W50.
    расход должен уменьшиться. 0w40 это все же для новых машин.
     
  8. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предыдущий хозяин лил туда 0w30, да видно столько масла с собой возил что даже в багажнике канистра у него вскрылась он там акумулятор залил им... :help:

    Я спрашивал сервис книжку что бы посмотреть что делали, он сказал что "все в ключе", надо с ним ехать в сервис и там скажут что когда делали... мягко говоря предыдущий хозяин тот еще р#$%яй оказывается :mad:
     
  9. PENDULUM

    PENDULUM Banned

    В клубе с:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Моторы N серии все жрут масло литрами! у меня у друга е90 с мотором N52 1литр на 2тыщ км.
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не все :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mark07070

    mark07070 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    у меня была 520 в 39 кузове, взял с пробегом 208000 км., жрало масло, был сизый дымок, поменял сальники клапанов и проблема ушла, масло кушала когда давил. сейчас 525 е39 пробег 65 000, не кушает. (машина с нуля бралась)
     
  12. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    2,5 ест масло, 3 литра слышал, что практически не ест, но что еще интереснее, 2,5 N52 едят часто масло именно на е-90, на е-60 меньше, почему, не знаю, может на е-60 спокойнее ездят.
     
  13. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так у меня и при моей "тошно-езде" жрет 1 литр на 1000 км.... предыдущий хозяин походу ее так ужарил.. только что именно ужарил.. :confused:
     
  14. seriii

    seriii Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Предыдущий хозяин не ужарил ее. Просто это болезнь, и пока нигде не нашел как ее решить. У меня такая же беда: белый дымок (а может и сизый) иногда выходит при заводе, но редко; еще труба у тебя, наверное, черная вся такая стала... в общем решение проблемы пока не найдено......
     
  15. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно точно черная она труба...Масло тоже жрет? с такой болячкой впору хоть продавать... :help:
     
  16. seriii

    seriii Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, по продаже тоже думаю ))) хотя нехорошо получится. С другой стороны 1 литр на тысячу не особо дорого по деньгам, просто как то не солидно. Вот интересно - это болезнь у нашего мотора довольно распространена, но вот что бы ее кто-то решил, не слышал такого. Может все-таки есть знающие люди. Подскажите где рыть?
     
  17. ///MaxSP

    ///MaxSP Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2007
    Сообщения:
    5,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    на копье N46 кушает 250 мл на 8-10 тыс.км.
     
  18. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Считай и не кушает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот именно не в деньгах на масло дело, а просто давит на мозг наличие НЕИЗВЕСТНОЙ проблемы... принял бы я еще это со спокойной душой если бы купил машину 96 годов... но на машине 2006 года такая проблемка, не то что я ожидал. :) Если проблема не решится у меня в ближайшее время то два выхода:
    1) делать в багажнике склад Горюче-смазочных материалов :D:help:
    2) Продавать.
     
  20. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть третий выход:
    - мотор ремонтировать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так надо понять что именно ремонтировать. :hi:
     
  22. max_xx

    max_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!

    В феврале 2010 г купил 523i E60 2009 г.в. новую в салоне. Пробег был 10 км и индикатор показывал замену масла через 8000 км или в феврале 2011 г. Сейчас пробег 2100 км и индикатор начал показывать до замены 1100 км или тоже в феврале 2011 г.
    Все это время машина эксплуатировалась в обкаточном режиме. Уровень масла на максимуме. Правда поездки короткие.
    Естественно, через 1000 км я поеду к дилеру.

    Но вопрос в следующем: менять ли масло при пробеге всего 3000 км или договариваться с дилером, чтобы просто сбросили индикатор?
     
  23. весельчак

    весельчак Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    4,653
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в моторе всегда можно найти что отремонтировать.
    главное начать, стоит только разобрать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Андрей Цой

    Андрей Цой Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Дело было так: М50 В25 ТУ, застучали гидрики, в магазине по продаже масел посоветовали залить Кастрол 10W60, залил, радости было на 2 дня то есть стучать перестало, но стук вернулся и через неделю двигатель кончился..... Вскрытие показало сломанный клапан, результат смена; цепь, успокоители, поршень пробитый, гидрокомпенсаторы, кольца, все прокладки, клапана, свечи, фильтра и т.п. Вряд ли из масла, хотя х. его з.
     
  25. умка

    умка Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а где вариант ответа
    Castrol 0W30 SLX professional longtec......?:shock:
    собсно его и лью :nod:
     
  26. Андрей Цой

    Андрей Цой Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    пробовал масло, сломал клапан, сцуко! Движка то старенька уже 94 год, М 50 В25
     
  27. Gufy

    Gufy Banned

    В клубе с:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    2,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не спорю, но я же деньги не печатаю :)

    Но что-то мне подсказывает что если уж менять то сразу все кольца, колпачки и т.п., скажем так не бюджетный ремонт выйдет... НО надеюсь проблема решится!
     
  28. Андрей Цой

    Андрей Цой Новичок

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    кольца и колпачки это самое дешевое из ремонта...
    сам жду запчасти...
     
  29. BYV

    BYV Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2005
    Сообщения:
    452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Комп тоже попросил литрушку (залито 0w40). У дилера сказали, что без проблем можно долить 0w30, если нет 0w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. max_xx

    max_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет!

    Задавал вопрос в теме про масло, но никто не ответил. Так что вынес в отдельную тему.

    В феврале 2010 г купил 523i E60 2009 г.в. новую в салоне. Пробег был 10 км и индикатор показывал замену масла через 8000 км или в феврале 2011 г.
    Пару дней назад заводил утром и оставалось 7000 до замены, а вечером завел, и уже осталось 1200 км до замены.
    Сейчас пробег 2200 км и индикатор начал показывать до замены 1000 км или тоже в феврале 2011 г.
    Все это время машина эксплуатировалась в обкаточном режиме. Уровень масла на максимуме. Правда поездки короткие.

    Естественно, через 1000 км я поеду к дилеру.
    Но вопрос в следующем: менять ли масло при пробеге всего 3000 км или договариваться с дилером, чтобы просто сбросили индикатор?
     

Яндекс.Метрика