1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обменяли бы свой х3 на финик

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем roma103, 21 апр 2010.

  1. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очень сомневаюсь.
    ЕХ который меньше и ниже и тот в поворотах откровенно не едет, все тесты об этом пишут. А этот больше и выше. Да и что-то не видел чтобы на них народ носился, особенно в поворотах.
    Когда вижу инфинити на дороге каждый раз думаю наххх там больше 300 сил если люди ездят 60км в час на них:shock:
     
  2. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FX это конкурент X5.ML.Q7.PRADO наконец.
    а вот EX вполне можно посравнивать с X3.
     
  3. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    фх можно сравнивать именно с икс3. ех сравнивать можно с икс1, ку5, глк итд
     
  4. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Дело в том, что коллега запрашивал по 05г.
    Цитата:

    СТОП!!!
    а можно вот ПРО это по подробнее ?
    сам хочу финик 35 фх!
    куда смотреть нужно и вообще.......
    хочу года минимум 2005 .
    и вообще хочу ИХ 2 в семъю, жене и себе.

    Я собственно ему и ответил. Что касаетя 08-09г, то там все недочеты по тормозной системе устранены, конечно страховка дешевле, плюс гарантия рулит :D Но как можно тогда сравнивать данный автомобиль с Х3 ? Это совершенно другая ценовая категория, естественно любой бы обменял. Вопрос е70 или Феникс II, был бы более сопоставим ИМХО:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот что писал авторевю про ФХ, как я и говорил в поворотах нет обратной связи как впрочем и у всех японоамериканцев:):

    Впрочем, у тех, кто учил ездить Infiniti, на этот счет явно другое мнение. Острота рулевого управления Эф-икса поначалу напугала: двухтонная машина резво откликается на малейшее отклонение «спортивного» руля. Причем с ростом скорости реакции не расплываются — Infiniti требует постоянной концентрации. Тем более что жесткая спортивная подвеска и широкие шины живо реагируют на все изменения рельефа дороги: машину то и дело встряхивает и уводит с заданной траектории — требуется подруливание. И подправлять машину нужно внимательно: отсутствие внятной обратной связи на высокой скорости не позволяет обходиться с рулем инстинктивно.


    Мелкие неровности Infiniti воспринимает лучше, чем Lexus, — более собранно, без неприятного бухания подвески. А вот общий вибрационный фон в Эф-иксе выше: можно сказать, что Infiniti предоставляет избыточное количество дорожной информации. Причем тряска на FX35 скоростью не лечится. К тому же громкий голос мотора, который подогревает водительский азарт, вряд ли порадует пассажиров.


    Infiniti обладает ярко выраженной склонностью к заносу. Занос задней оси не только легко спровоцировать, например, сбросив газ в повороте, — иногда машина начинает «мести хвостом» просто под действием боковых сил даже в, казалось бы, безобидной ситуации. А система стабилизации VDC (Vehicle Dynamic Control) здесь будет терпеливо ждать, пока вы не начнете корректировать занос. Такой алгоритм работы требует от водителя устойчивых навыков и внимания.


    Для опытного водителя управлять скольжением на Infiniti — в кайф. Работая рулем и газом, можно эффектно ехать боком: зимой с отключенной системой VDC этот автомобиль, наверное, сможет доставить массу удовольствия. Нам не понравилось лишь то, что руль не обеспечивает водителя надежной обратной связью.


    Чего скрывать, нам по душе дикий нрав огненно-рыжего кроссовера. И все же мы вынуждены признать, что такое поведение Infiniti отнюдь не способствует активной безопасности.
     
  6. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    а про ломучь ЕГО ни слова )))))))))))))))))
    Меня прежде всего интересует ЕГО ломучесть..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да о ломучести вроде не слыхал.
    А по рулю конкурентов Х-м нету, тока Кайен если.
     
  8. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    как то заехал поменять в е-39 филтра салона, отдал 2200
    фх менял товарисч отдал за ориженал 350 рублей)))


    ГДЕ ЛОГИКА ???????????????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не переживай) когда на ФХ дойдет до подвески, рейки или чего-то подобного ты будешь искать логику в другом месте)))))
    Фильтр салона стоит 1300р-1500р (2шт).
    Это угольный.
    Очень сомневаюсь что за 350р у товарисча было ДВА УГОЛЬНЫХ фильтра:D

    ПС: оригинал уголь на х3 при заказе стоит 1180р, а вот на е70 уже 3000р((
     
  10. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Тоета каролла - салонный фильтр 1200руб. у официального диллера, стоимость авто раза в три дешевле Феникса. Логики никакой...
    Касаемо ломучести повторюсь: товарисч юзал два года 35-й 04 г/в. Я спросил - он ответил "ломается часто". Возможно неудачный экземпляр, но не от него одного слышал о детских болезнях модели и торм. сист. в том числе. С 06г. вроде все они устранились уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. bmw66693

    bmw66693 Старожил

    В клубе с:
    17 дек 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :shock::shock::shock: часто ?
    БМВ было у товарисча ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    У него сейчас е70, свежий поэтому сравнения быть не может... Пока масло-колодки соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А товарисч то экономил)))

    фильтр салонный S50 угольный 1730р 0.2 Nissan
    фильтр салона угольный 400р 0.1 TSN С-МОТОРС (в наличии)

    че там про БМВ то?)))))
     
  14. SniperR7

    SniperR7 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тут на поверхности в зачет ФХ лежит только преимущество в л.с. там 280, он будет быстрее на прямой.
    У самого была такая шальная мысль (правда у меня 08-й год 272 л.с.) но отмел после теста у знакомый.

    понравилось у ФХ:
    - дизайн экстерьера (собственно почему и появилась мысль)
    - сидухи ( просто диваны, при этом не плохо профилированы)
    - более просторный салон

    не понравилось у ФХ:
    * в салоне
    - капот - аэродром перед носом /чисто субъективно/
    - обзорность хуже
    - передняя панель у Х3 удобней в плане управления клавишами /видимо дело привычки/
    - багажник у ФХ просто отсутствует по сравнению с Х3

    *на ходу /тест зимний/
    - тормоза - ФУУУФЛОО
    - "ЖОПУ" водит постоянно при малмальском надавливании на газ (это просто такая большая заднеприводная тачка)
    - на трассе больше 100-110 ссыкатно ехать по причине №2 и №1 (говорят после двух резкий оттормаживаний на трассе тормоза перегреваются и в третий раз педаль оочень плохо реагирует, пока видимо не остынут).... в общем ввалить в торомз. систему придется.... на Х3 по трассе крейсерская 140-150 без напряга
    - руль тугой /типа спорт/, но по информативности уступает...

    Про надежность ничего не скажу, знаю что у Х3 она наверно пости как у ТЛС100 /на гарантийных так вообще не чему ломаться/...

    За 2 года эксплуатации для себя понял только одну вещь, что Х3 поменяю ТОЛЬКО на Х6 или на новую Х3. Х5 даже не рассматриваю (владел 1,5 года Е53 4,4, уступает он в управляемости Х3-й, по динамике вровень, правда если Х3 3,0л 272 л.с. или 3,5Д 286 л.с.).

    + в вашем случае экономия на налоге еще получается, 218 л.с. на Х3 едут тоже не кисло совсем, так что если без фанатизма то за глаза хватает (но правда если 272-сильный двиг. не попробовать):rock:
     
  15. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    каен по управляемости даже рядом с иксом не валялся
     
  16. Krotciv

    Krotciv Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездил и владел обоими авто.
    Вывод один:
    если необходимо возить понты, то это ФХ, если возить свою задницу, то Х3.
     
  17. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Пардон, какие понты на фх?:)
     
  18. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    да нет, не правда.
    Кайен как раз очень близок по управляемости к X3, разве что он проигрывает немного в поворотах из-за большей массы (2,5 тонны), а так очень даже близко. Ездил на X3 год и на Кайене 1,5 года. Оба зимой на трассе легко держат 150-160 км/ч. Чего как раз не скажешь про FX. Довольно распространенная картина. Всегда легко обходил на трассе FX и всегда удивлялся, почему они не едут, вроде тоже спорт жесткая подвеска. Пока сам не попробовал. FX по управляемости далек и от X3 и от Кайена.
     
  19. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Каенн проигрывает эфиксам и иксам по управляемости за счет жесткого центра ввиде торсена, зато по скользкому идет как паровоз, вообще не кидает даже когда разное покрытие по сторонам.
    В сравнении Х3 и FX, то FX более жесткий и нервный, муфта резко подключается и если шлифовать перегревается, а Х3 более правильный и прогнозируемый в принципе как все бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У друга FX45 2003 года. Ездит он очень много. В сервисе появляется только на плановые ТО. После 150 тыс пробега перебрал подвеску на 140 тыс руб. Машиной он доволен.... прада КАССЕТНАЯ магнитола выглядит мегажестко.
    Ездили с ним в Нижний. По ощущениям скажу, что свой Х3 на него не променял бы. Финик - это какбы отдельный мир внутри которго ты сидишь и озираешь внешний через телевизор (лобовое стекло). Никакого ощущения дороги. Отдельно машина, отдельно ты и где-то там дорога. Хотя для меня это и не особо удивительно - американец, хренли с него возьмешь.... Мне он напомнил мой Хендай Санта Фе старый :D
     
  21. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Икс резкий как удар серпом по яйцам. Каен мягкий как говно.:)
    Каен сравнивать с икс3 вообще нереально. Две совершенно разные машины.
     
  22. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    С чего это Кайен мягкий? Даже на 18 дисках с 55 профилем он жесткий. X3 жестче, но совсем немного и то только со спорт пакетом. Комплектации Кайенов с пневмой, говорят мягче, возможно, в моем пневмы не было.
    Кайен как раз реально сравним по управляемости с X3, в отличие от FX.

    Сомневаюсь, что в вашем управлении был Кайен хотя бы месяц. Прокатится разок на машине знакомого - не сравнение. Отъездив год на X3 со спорт пакетом и более года на Кайене без пневмы - на 200% представляю как ведут себя данные автомобили.
     
  23. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Еси че у меня икс3 был, икс5 есть и как ни странно кай 4.5, правда на пневме, тоже есть поэтому я тоже имею небольшое представление о данных автомобилях:hi:
    Спорить я не буду. У разных людей ощущения от того или иного авто будут совершенно разные
     
  24. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    народ в клубе кайенов жалуется на жесткость кайена без пневмы. Тем таких много. Неужели с пневмой он на столько мягкий, что прямо как г... RX300-330-350 ?
     
  25. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    На штатных 18 в режиме подвески "комфорт" он, как мне кажется, действительно по мягкости был что то типа лохуса. На 20 в режиме "спорт" он по уровню "комфорта" приближен к иксу, но по управляемости проигрывает. На скоростях 150+ кай мне нравится больше чем икс. Для ежедневных поездок по городу я за икса.
     
  26. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕТ, не поменял бы
     
  27. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Понятно, у меня был на 22-х дисках и без пневмы летом, на 18-тых зимой. На X3 по городу хорошо, когда в городе дороги есть :)))
     
  28. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я чего то не пойму, почему никто про салон FXничего не говорит???? Про старый FX вообще молчу, а вот на выходных был Инфинити, побродил там пощупал.... Не знаю... Нарисовано красиво, даже подогнано добротно, но на ощупь не айс.. Кожа дрянь, если это вообще кожа. Кнопки от ниссанов... Брррр. А ценник ахтунг. До двух лимонов за это можно еще отдать - больше нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    При "прочих равных" - никогда и ни за что, даже если это Х3 с 3-х литровым бензиновым двигателем.:D
     
  30. takama

    takama Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2010
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    что-то не понятно, а чем плох Х3 с 3-х литровым бензиновым двигателем?
     

Яндекс.Метрика