1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Задумался о X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kaipa, 12 апр 2010.

  1. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну если надежность это позор, то да...
    а по существу, все мои БМВ после е28,( е34, е36, е39, е38, е53) страдали в независимости от степени ушатанности и года выпуска одними и темеже недостатками, я фактически возненавидел слово "термомуфта", меня воротило от выгоревших пикселей, я напрягал барабанные перепонки вслушиваясь в гул ГУРа - а вдруг опять!!!??? Я уж молчу, что ходовую я привык перетряхивать со сменой резины, и потом очень долго удивлялся, что на других машинах я уже 30т. км!!!! ничего не менял!!! ну и конечно эта коронная фраза про то что "800-1000г масла на 1000км это норма":cry: А сколько народу поменяло КВКГ и по скольку раз??? В какой то момент, я поставил крест на пропеллере:cool: И очень долго сопротивлялся желаниям жены купить х3... Но, случилось чудо, уже почти второй год, машина меня не подводит (тьфу-тьфу-тьфу). Так что, потихоньку восстанавливается доверие к марке...
    А что касается "пепелаца сгравицапой", то на вус и цвет товарища нет, по мне так е53 перешел в разряд древних рыдванов с раздутыми арками и маленькими ущербными 17 колесиками, архаичной приборкой образца 94г. ... Очень редко попадаются красивые е53, как правило с колесами от 19, бамперами от 4,6, спортсалонами или индивидуалом, но такие пепелацы и стоят как е70!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уточняю, говорю только про внешний вид...

    Второй год машине, и она должна подвести?
    Так до 3-5 лет вообще даже капот открывать западло, я думаю.

    Е53 с 17 колесами можно "вынести" только зимой. И то зимой меньше 18-х не ставлю.
    19 - оптимум. Можно и больше.

    ---
    Кстати, Е70 потерял мужской облик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уточню - второй год на машине 2005г. выпуска
    т.е. по вашему одутловатость(е53) это более мужская черта, нежили рубленность и граненность(е70)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это нереально, самообман. Или взаимообман:D

    И еще. Посмотрите поиском про эксплуатацию Х3 3d. Много тут рассказывали. КМК, оптимальный выбор для бу автомобиля исходя из Ваших притязаний.
     
  5. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Господа, не забывайте - на вкус и цвет все фломастеры разные. Х3, я б сказал, по своему красив.
    Хотя личные симпатии в пользу дизайна Е53.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    В самом деле, прям как дети-им говорят что на машине 05-06 года пробег 35 тыс, а они и верят:D
     
  7. kaipa

    kaipa Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    17
    35 вряд ли, а 60-70 -- вполне. Если по Москве только кататься. 300км в неделю (на работу, туда-сюда) -- это 15 тыс в год.
     
  8. Batwork

    Batwork Участник тусовки

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Владею и тем и другим. Но вот когда сажусь за 3-го. то чувствую себя индивидуалом, не говорю уже о внешнем родстеровском виде! Кстати цвет - бордо. А на пятом как на работу - без прекрас-четко и ровно!
     
  9. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А зачем тогда 3d покупать? Все достоинства этого мотора можно оценить только за городом. ИМХО, 3d покупают не для города и не для таких детских пробегов. Если хочешь экономичный автомобиль для поездок в магазин на районе, купи 2d, выглядит почти так же, а если колёса поменяешь и насадку на глушитель с двумя дырками-так ваще не отличить:D Это я к тому, что как правило, этот мотор берут любители драйва, которым в кайф эти 500 ньютонов (в стоке), и которые на этой машине не ограничиваются поездками только от дома до работы и обратно
     
  10. kaipa

    kaipa Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Люди разные бывают. Я не скажу насчет БМВ, но по японцам знаю, что как правило, чем заряженней машина -- тем меньше пробег. Максимальный пробег (при одинаковом возрасте) у простеньких семейных седанов. Кайф от 500 Н/м можно получать везде :)
     
  11. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    е83 приятней внешней чем е53, е70 конечно самый симотишный, но для меня дорогой поэтому купил недавно е83 дорестайл и не считаю что прогадал. Предидущий автомобиль был кадиллак SRX и не скажу что я сильно расстроен расстроен тем что х3 меньше габаритными размерами и мотором, в городе на танке не совсем удобно ИМХО. Что касается надежности, то изучив многие мнения пришел к выводу что е83 значительно надежней и проще в эксплуатации недели е53, которые к тому же большьшинство использовали как раллийный болид для отжига и неизнасилованный найти очень проблематично, опять же ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Igor001

    Igor001 Новичок

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор,
    e83 отличная машина. Размеры хорошие для города, места достаточно внутри, парковаться вполне, не такой огромный как х5.
    Оптимальные варианты 3d, 2d или 2.5 бензин. 3 литра бензин налоги конские, да и расход большой. Да вы и сами, наверное, все это накопали.
    Если динамику любите, 3d самый прекрасный вариант. Найти тяжело, да. Недавно взял 3d конца 06 года с малым пробегом - так пришлось бежать смотреть немедленно и вносить залог день-в-день. Повезло, одним словом. За мной очередь выстроилась немалая как потом понял :)
    По эксплуатации мало что могу сказать поскольку катаюсь недавно и не набрал статистики. Все радует.
     
  13. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я где-то писАл ранее, что в Х3 есть скрытая красота.:D:D
    И еще кто-то тут же очень удачно об Х3 сказал, мол, да, он урод, но я люблю этого урода. :thumbup::thumbup:
     
  14. Krause

    Krause Абориген

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    3,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так Х3 ваще один из самых красивых тачанов! При встрече на дорогах аж глаз радует! Чес слово! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Плюс миллион. А еще интересный момент, грязная и чистая машина - как две разные машины. Вот ей богу. Почему так - хз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    потому что ОЧЕНЬ гармоничный и сбалансированный автомобиль!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SniperR7

    SniperR7 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    +100 :thumbup:

    Е53 лучше не рассматривать, через 5 лет даже не понятно кому и за сколько его продавать придется. Тут много было в последний месяц обсуждения схожих вопросов.
    Совет по движку, брать 3л D или 3,0SI. После текущих 280 л.с. (уж не знаю правда как они едут) 2-х литр. дизель или 2,5литр. бензин покажутся наверно скучными. Сам 2-й год катаю 3,0 SI 272 л.с. - чумовой аппарат (о чем много тут уже писал). Раздражает только 1 раз в год, когда приходит счет на опалту налога :mad: в остальном супер :rock: (надежность, драйв , управляемость).
     
  18. denkol

    denkol Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Всем привет! Меня часто спрашивают: А почему Х3 а не Х5? Что вообще такое Х3? Вот Х5 - этоо дааа... Смотрите все, Х5 - символ крутизны. А мне Х5 не нравиться! Их очень много, они тривиальные, обычные, стандартные. Да и чисто субъективно не нравиться он мне внешне. Вот Е70 - это мечта. А Е53 - машина 90х годов. И по надежности они не айс. В Европе - X3 - очень популярная машина, а бюргеры толк в машинах занают :rock:
     
  19. denkol

    denkol Участник тусовки

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Автор, по существу заданных вопросов (ИМХО):
    1. Дизель - более чувствителен к качеству топлива, если на проверенных заправках заливать - всё ОК будет. Расходники - дороже, чем на бензин. Спецов по дизелям - меньше, с ремонтом труднее. Ресурс - больше, расход топлива - меньше.
    2. По любому - авто с меньшим пробегом - лучше (кроме двигателя ещё много чего изнашивается)
    3. К нужным опциям отнес бы подогрев руля и сидений (кожа), ксенон, блютус, климат. Бесполезные - люк, обвесы.
    4. Не юзал рестайлинговый, но думаю, отличия минимальны.
    5. Смотри задние пружины, проверяй работоспособность люка, работу привода зеркал (блок памяти выходит из строя), на ходу слушай раздатку. Рывок при переключении с 1 на 2 - норма.
    6. Я через автору купил, а на счёт американцев - зря!
    7. Обслуживание у официалов не такое дорогое, как кажется, тем более машинка не часто его требует.
    Удачи!
     
  20. bzzz

    bzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в теории - да, на практике слишком много "но" и "если".

    начиная со режима езды "по пробкам или по трассе" и манер "давить на тапку со всей дури или аккуратно".

    у одних коробка ездит до 3 сотен, а другие ее на капиталку отправляют до первой сотни.

    поэтому только диагностика. двигатели сейчас нормально диагностируют: расход масла неплохо видно эндоскопом, например.

    с коробкой сложнее .. но до какой-то степени тоже можно: по переключениям, состоянию atf.
     
  21. Stas0503

    Stas0503 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаюсь на Х3 3.0D, машинка радует, проехал 20к, в совершенно разных режимах и по разным покрытиям, содержание - 14 тыс.руб вложений в замену всяких резинок в подвеске сразу после покупки и замены масла-фильтров, и потом только масло. средний расход за это время составил 10.6 (80% Москва по пробкам, 20% за городом или по МКАДу).
    Машина нравится чисто внешне больше чем e53.
    Плюсы:
    Надежность, Х5 капризнее в этом плане.
    На одинаковом объеме движка разница в динамике очевидна.

    Свой авто искал месяца 3.

    Вопросы:
    1. Обслуживание дизеля -- это что-то особенное? Никогда не было дизелей. Дороже ли это и сложнее, чем бензин?
    Пока полет нормальный, ттт, заправляюсь стабильно лукойлом.

    2. Что лучше, дизель с большим пробегом или бензиновый с меньшим?
    Смотреть надо на состояние конкретной машины, а то когда ездил выбирать, были тачки и новее, но чувствовалось, уставшие.

    3. Какие, на ваш взгляд, полезные и бесполезные составляющие комплектации? То есть что нужнее, а что -- так. Я неприхотолив, динамика, эргономика и управляемость важнее всяких "фишек". Навигация не нужна.

    Люк, не нужен (сильно ломучий)

    4. Если оставить в стороне возраст, что лучше до-рестайлинговый (2006) или после? Некрашеный бампер мне больше нравится, но это не принципиально, впрочем.
    Тут на вкус и цвет.

    5. Какие есть родовые болячки, на что смотреть в первую очередь?
    В идеале, взять с собой человека, хорошо разбирающегося в вопросе.

    6. Рекомендации по покупке, где, как? Может, кто продает? Американца не хочу. Европа или купленный здесь.
    Себе брал на авто.ру

    7. Какие сервисы, официалы или есть хорошие серые?

    Искал себе сервис, попробовал несколько. Если интересно могу сказать где обслуживаюсь в личке (ибо не реклама)
     
  22. kaipa

    kaipa Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Спасибо за развернутый ответ.

    Честно говоря, вот как раз люк-то мне нужен. Не чтобы открывать, а чтобы на звезды смотреть :)

    Где ж его взять... Кстати, а где можно скачать оффлайновую базу Карфакс? Чтобы историю пробивать сразу на месте.

    Да, пожалуйста. Интересно.
     
  23. kaipa

    kaipa Новичок

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    17
    Сейчас скажу крамольную вещь. А, может, за те же деньги купить нового Форда Кугу 200л.с.? Никто не сравнивал?
     
  24. Tesei

    Tesei Участник тусовки

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    фуу... дружище этож форд а не машина. вот уж урод из машин то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. JohnnyA

    JohnnyA Участник тусовки

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    такого года бери х3, на много практичнее и меньше головной боли. Х5 после года то сыпется не говоря уже о таких годах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Kasper-X

    Kasper-X Абориген

    В клубе с:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    3,314
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если бы Х-5 надежнее Х-3 был, цены бы им небыло..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Хавер

    Хавер Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2007
    Сообщения:
    648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...для города-х3 ок-размеры рулят...но по трассе-однозначно только х5 или одноклассники...
    А в европе любят маааленькие машинки....оне экономные...х3-не ждип...так-универсал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По трассе понятно, чем больше вес авто и длиннее колёсная база тем плавнее ход.
    А Х5 что "джип"??? Это из-за +2х см. клиренса? Или может у него принципиально другая трансмиссия?
    Надо замерить на сколько Х5 шире Х3 в поперечном сечении (от обивки двери до другой). Думаю что на разницу ширины подлокотника, не больше. А вот багажник по литражу меньше чем у Х3 за счёт запаски (но пошире).
    Так что дело конечно вкуса. Поклонникам "Бумера 2" конечно Х5 ближе! Многие рингтон на телефоны устанавливают.:)
     
  29. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машин Х3 3л. дизель 218 л.с. 2007 Пробег 64.000 км. Полет нормальный.

    повторюсь.

    1. Заправляться на лукойле

    2. Вовремя менять масло

    3. Кожа, подогрев попы и руля это COOL

    4. Монитор, люк и обвес НЕ COOL

    5. Не угоняемая , COOL

    6. Многие на форуме недопонимают этот авто, в следствии чего говорят не подумав всякую гадость

    7. За это время из поломок только задний амортизатор в минус 33 градуса. Противоправные действия третьих лиц не в счет.

    8. Расход от 8 до 12 литров (при отжиге) , правда зимой и без отжига 12 литров.

    Поскольку больше сказать нечего , просто РЕКОМЕНДУЮ. Хороший авто.
     
  30. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему подогрев попы и кожа это кул?

    После 64000 менял амортизатор?:shock:
    У меня 8 лет - амортизаторы в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика