1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спор надвигается)))))

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем А448РО, 22 апр 2010.

  1. Нахичеванец

    Нахичеванец Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    сорри что не в тему но скажу

    из Ставрополя до Москвы доехали за 12 часов (это с остановками и т.п.)
    на инфинити qx56

    P.S. По расходу вышло ровно два бака
     
  2. ______

    ______ Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Tra1nEr
    с днем рождения))
    за сколько доехал?
     
  3. K.V.V.

    K.V.V. хозяин галактики

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал всю тему, очень интересно было!
    Выскажу сугубо личное мнение - вполне реально проехать 1030 км за 6.54.
    Просто кто пишет, что не реально, тот по трассе редко ездит или не знает возможноти своей машины (либо понимает что сам так никогда не сможет). Из личных примеров:
    Уфа - Челябинск - расстояние 396 км по М5 за 3.05 на Хонде аккорд (ни в одном месте нет широкой дороги, по одной полосе в каждую сторону и фур не мало)
    Уфа - Казань - расстояние 552 км по М7 за 4.20 на Хонде аккорд (с одной остановкой на заправку, при это еще менты почти в каждой деревне в Башкирии)
    СПб - Уфа - 2350 км (от дома до дома) за 22.10 часа на Хонде аккорд.
    СПб - Москва - 670 за 5.20 на Tahoe (лет 5 назад когда не было полос обгона, а средняя полоса была общей)
    Без ксив, мигалок и т.д.

    Самое главное: НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТУ ТРАССУ ПО КОТОРОЙ ЕЗДИШЬ, и ездить по этому направлению достаточно часто.

    Но это все из личного опыта. Поэтому я считаю что вполне реально за 6.54 преодолеть 1030 км.При этом должно очень многое совпасть: трафик, настроение, состояние души. Бывает, что ломишься - по времени едешь долго, а бывает в кайф и вроде бы не быстро - по времени быстро!

    Непонимаю, что многие набросились на АРО (простите, если не правильно назвал), человек сказал что можно проехать за 6.54 , а почему НЕТ? Про условия ничего не было! Придумывать условия - удел тех, кто боится проиграть! А то сначала готовы деньги и машины ставить, а потом тихо сливаться по непонятным отмазкам! Не умеешь сам не означает, что не умеют другие. Я думаю больше 90% водителей не умеют ездить по трассе, просчитывать обгоны, где он встретится со встречной машиной, обгонять не по одной машине и упираться в зад фуры, а "пачками" и т.д. МОЖНО ЕЗДИТЬ БЫСТРО И АККУРАТНО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oni

    Oni Banned

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    11,149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если эти 7 часов будут выглядеть типа этого то может действительно ну его нафиг :hi:

     
  5. K.V.V.

    K.V.V. хозяин галактики

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как я понимаю, примерно так, только посуху и чуть аккуратней:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zurikello

    Zurikello Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Водилы безмозглые!и себя и других нежалеют!Зеркало человеку зацепили и ржут!Я б догнал......А дальше было б дальше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GradeOne

    GradeOne Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новорижское шоссе- это несколько другое...
     
  8. ivan54321

    ivan54321 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ...есть такое у ... - БЕЗОПАСНОСКОРОСТНОАЯ ЕЗДА,
    за 7 часов это уже риск на АВОСЬ -(любой чайник спереди не так повернул и ...)(у нас не у всех культура предварительного уведомления о маневре )
    % 20 на 80 об успехе
     
  9. BMW545

    BMW545 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    зеркало Мерсу снесли...По мокрому так ехать нельзя.
     
  10. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, никто ни разу не встречал национальную русскую забаву в деревне глухой ночью - вытащить на дорогу шпалу или пустые бутылки в полосе в ряд поставить?:mad: бухой молодняк, шатающийся по обочинам и перебегающий на другую сторону к корешам?:hi:
     
  11. Анвар

    Анвар Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ладно зеркало, бывает и так
     
  12. BMW545

    BMW545 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2007
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Водитель каена очень неуверенно ехал...очень неаккуратно...вот и приехал.
     
  13. А448РО

    А448РО Старожил

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мне кажется процентов 70,а может даже и больше!


    Трейнер,с Днем Рождения!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. А448РО

    А448РО Старожил

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сегодня ездил в Краснодар,поехали с другом на ЦХ7,он меня посадил за руль,так вот,ехали особо без фанатизма, расстояние 260км,доехали за 1.45,трафик был такой же,как и ночью по М4,дорога тоже схожа,где то отбойник и много полос,а где то по одной в каждую сторону! Еще где позволяла дорога ехал на огране,по спидометру 190,без него наверно еще быстрее бы получилось,спалил ровно бак бензина!

    1.45 и расстояние ровно в 4 раза меньше,чем Ростов-Москва,а вот теперь и думайте,реально ли 7 часов или нет:cool:

    Плюс ночью я бы все равно быстрее валил бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quaz

    Quaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это ты практически все время ехал на огране, плюс забил на встречку там где нет отбойника. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. А448РО

    А448РО Старожил

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Мы выехали в 6 утра,машин практически не было, ДПС тоже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zakhar-S

    Zakhar-S ///Малыш

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трейнер, поздр (с), Мужик!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DragonLight

    DragonLight Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На тему скоростных междугородних перегонов (по поводу таких же споров но по участку Киев-Одесса) Мочанов выдал когда-то очень хороший текст.
    === cut ===
    Сначала предыстория. Это письмо я получил в свою почту на сайте, но раз уже Тезка вынес ее здесь на всеобщее обсуждение, считаю возможным и письмо опубликовать, и ответить своему коллеге здесь.

    "Алексей, привет! Может помнишь меня - я Леша, на \"Перспективе\" у Моляра тусовался, на белом Пассате с Bilstein\'ами тогда ездил.
    Прошу прощения за несколько провокационную тему. -)
    На днях поспорил с одним банкиром, что доеду из Киева в Одессу за 3 часа ровно. Авто - новая серийная Legacy 2,0 138 л.с.
    На сегодня состояние трассы (ездил лично неделю назад) почти идеальное. На односторонее движение сводят на протяжении 50 км. , не больше. В режиме езды 160-180 км/ч (ПДД -игнор) легко преодолел дистанцию за 3:20.
    Если можешь, дай пару советов, как подготовиться к автопробегу. Стоит ли заправлять машину спортивным топливом? Оправдано ли брать с собой штурмана, или лишние 90 кг. на борту в данном случае помешают? И т.д.
    Спасибо! Успехов тебе!"


    Привет, Леша. Чем старше становлюсь, тем меньше понимаю, как остался жив. Поскольку за свою долгую жизнь за рулем столько спорил и выигрывал таких споров, столько устанавливал своих рекордов и бил чужих, что только случайность позволяет мне сейчас общаться с тобой здесь и рассчитывать, что ты услышишь мои советы.

    Во-первых, я не буду ни в коем случае светить цифры (Петербильт абсолютно прав, это только лишний повод завести горячие гловы и спровоцировать гонку за рекордами среди ни в чем не повинных людей), но такие направления, как Киев-Одесса, Киев-Ялта, Киев-Львов, Киев-Херсон, Киев-Гомель, Киев-Москва, Киев-Берлин, Киев-Вильнюс, Киев-Краков, Гамбург-Киев, Москва-Кале, Москва-Вильнюс, Москва-Питер, Москва-Сочи, Москва-Астрахань, Москва-Лиссабон, Лиссабон-Владивосток, Лондон-Берлин, Берлин-Питер изучены, проеханы и к счастью забыты как страшный сон. В разное время суток и в разное время года, по дорогам в до- и после-реставрационном состоянии... Те, кто меня знает давно и хорошо, не дадут соврать - быстрее по этим направлениям передвигаться вряд ли возможно. И не нужно. Ни при каких обстоятельствах.

    В принципе, банкир твой проиграл - задолго до автобана трасса Киев-Одесса была проездной быстрее чем за три часа. А при нынешнем состоянии дороги это вообще не проблема, о чем красноречиво свидетельствует время Доктора Константинова например, который всех вылечил, а сам схватил этот вирус междугородних переездов на время. Дай бог, обойдется. Боюсь только, что до пункта назначения добирается как правило только один "Челленджер" из десяти. И те, кто постепенно поумнел, остались живы. Благодарю бога, что я попал в их число.

    От поста до поста получается 460 км, и если ваш спор все-таки состоится (очень надеюсь, что ты окажешься мудрее и найдешь возможность отказаться от затеи. сохранив при этом лицо), тебе придется промчать за час до Жашкова, за второй - до Любашовки, и в конце третьего проскочить через Хаджибей. Не делай этого. Ни к чему. Пустой спор, который не выйграет никто, за сколько бы ты ни домчался до Южной Пальмиры. Опасно это и глупо. Несмотря на то, что скорее всего минимум раз в выходные, особенно летом, по трассе Киев-Одесса кто-нибудь несется даже без цели выехать из трех часов. Просто на газ легко давится и оно само так получается.

    Для меня ключевой стала встреча на украинско-белорусской границе с Витей Московских. Я ехал на гонку в Литву, а он с МАЗа - в родную Одессу. На Ниве. Разговорились о Дакаре, о рейдах, об обычной дороге, о средней скорости, о рекордах и способах их достижения... Витек много мне рассказал, объяснил, предостерег и заставил обо многом задуматься под другим углом. Низкий поклон ему за это и огромная признательность с уважением. Многим из того, о чем мы проговорили тогда на нейтральной полосе, я пользуюсь и по сей день. А когда мы ехали Лиссабон-Владивосток за две недели и за сутки на Дмитровском полигоне со Стасом Грязиным, Андрюхой Жигуновым и Никитой Небылицким промчали 5088 км, установив 12 рекордов скорости России для серийных автомобилей, 9 из которых абсолютные (средняя по всем суткам 217 км/ч) - мы планировали график и моделировали все переезды и графики с учетом советов Московских, Чагина и Олега Богданова, автора книжки "Трамплин-Полет, записки автогонщика".

    Не буду ерничать или развивать тему в ненужном направлении, просто поделюсь своими собственными мыслями и нашим коллективным опытом на тему дальних поездок.

    Высокая средняя скорость складывается не из высокой максимальной, а из тщательной предварительной подготовки к поездке и стабильной езде с минимумом запланированых остановок. При необходимости дальних переездов сокращается время на сон, но не поднимается максималка. Две недели подряд ежедневно тысячу км по зиме и Уралу с Сибирью втроем впоне можно выдержать, гарантирую. Не говоря уже о "детских" переездах по 500-600 км.

    Важно продумать время выезда (например, во Львов очень стремно выезжать из Киева во второй половине дня, а в Москву - ранним утром. Всю дорогу солнце будет лупить прямо в лицо). Плохо выезжать из больших городов во второй половине дня в пятницу и заезжать в них во второй половине дня в воскресенье - всегда плотный траффик из-за дачников и загородных круизеров. Заранее нужно заправить автомобиль полностью, залить полный бачок опрыскивателя лобового стекла, проверить и выставить максимально допустимое заводом давление в колесах (включая запаску!), бросить за сиденье пару бутылок воды (обязательно одну простой негазированой), взять с собой пару шоколадок с орехами, яблоко, банан, жвачку. Одеться удобно, снять с брюк ремень (если есть), расстегнуть верхнюю пуговицу, проверить наличие солнцезащитных очков, дисков в чейнджере (если его нету, то выложить свои диски или кассеты на переднее сиденье).

    Если маршрут неизвестен или едется впервые, то нужно заранее выписать из карты на лист формата А4 весь маршрут через ключевые точки (населенные пункты, номера дорог и съездов, приблизительные расстояния между ними). Картой или атласом в пути пользоваться нежелательно, только в случае крайней необходимости. А по листку можно контролировать свое передвижение даже на ходу, только важно не забыть при выезде из города напротив поста ГАИ или знака "конец города" обнулить одометр (счетчик пройденного суточного километража) на ноль.

    Перед выездом отлить (нужда эта малая, но злая!). Если выезжаешь рано утром - ни в коем случае во время завтрака не пить никакой жидкости ДО КОФЕ. Только наоборот. Сначала кофе, потом вода или сок. Иначе смотреть будешь дальше чем видишь. При езде на очень большие расстояния (для меня это больше тысячи километров в день за один присест) приготовить заранее "кофе по-раллийному" - на литр воды семь столовых ложек растворимого кофе, семь столовых ложек сахара, остудить, залить в литровую пластиковую бутылку и охладить в холодильнике до максимума. Литра хватает на три тысячи километров, только важно не злоупотреблять - никакой пользы для здоровья кроме вреда этот "жидкий будильник" не приносит. По своему опыту и опыту народа, которому доверяю, не рекомендовал бы брать с собой охапки редбулов и других газированых энергайзеров. Фонарь.

    Если куришь - важно взять с собой в дальнюю дорогу не любимые обычные сигареты, а максимально легкие (в смысле с минимумом никотина) - все равно в дороге курение это не удовольствие или привычка, а ситуативная потребность, которую тащишь в рот каждый раз, когда о ней вспоминаешь. Выезжая утром, важно воздержаться от курения первый час - голова дольше свежая и устаешь под вечер не так сильно.

    Не меняй регулировку сиденья на более вальяжную для трассы - оставь ее такой же правильной и сосредоточенной, какой пользуешься в городе каждый день. Едь с включенным ближним светом фар круглые сутки, но без противотуманок - подумай о встречных, и не на габаритах - подумай о себе. Пристегивайся. Это даже не обсуждается. Летом не одевай в дорогу кожаные кросовки и ни в коем случае - шлепанцы или тапочки. Нужно иметь хотя бы пару правильной удобной обуви для автомобиля, а не Найк Эйр... В холодное или прохладное время заранее подумай об одежде за рулем, чтобы не потеть и не мерзнуть. Если свитер - то не "под горло", если рубашка - то с расстегнутым воротом, никаких полусапог - скользко и жарко, ноги ростут из задницы, поэтому обычно потеют, преют и пахнут в таких условиях. Температуру на климат контроле держи в районе 22 градусов по Цельсию, никогда не опускай ниже 21 и не поднимай выше 23-х. Предпочтительно поставить обогрев сначала на автоматический режим, а потом развести потоки "на стекло и ноги". Летом в режиме кондиционера нужно использовать средие дефлекторы на панели, подать в них воздух "+21 авто" и поднять направляющие вверх, отведя воздушный поток от лица и направив максимально в потолок.

    А теперь о главном - о скорости передвижения по трассе. Я практически никогда сейчас не езжу больше 140 км/ч. Самая комфортная, экономная и безопасная для меня скорость. На хорошей двухполоске могу местами, где вижу и уверен на 101 процент, поднять до 150-160. Выше ездить отучила наша с Максом тренировочная Субару Импреза Продрайв - после 160 (это 4000 оборотов мотора на 6-й передаче) расход просто атомный становился, поэтому лампочку контроля оборотов выставлял на работу и звук на 3900. Причем расход - это не только и не столько дополнительные бестолковые финансовые затраты в пути, сколько минимум еще одна лишняя остановка на дозаправку полного бака, а это как правило 6-8-10 минут, что позволяет всю трассу ехать на 20-30 км/ч медленнее и приехать в то же время!

    Оговори сразу, если едешь с пассажирами, что водитель в машине - главный и единственный принимающий решения персонаж, споры с которым в дороге бесполезны. На 500 км я обычно планирую одну остановку приблизительно на пол-дороги - совместить заправку машины и обратную процедуру для экипажа в одном месте в одно время, протереть фары и стекла от мошкары и грязи (вози с собой всегда очиститель стекла, простую воду, губку для стекла и рулон бумажных полотенец) На остальном протяжении дороги любая остановка - это резкое падение средней скорости и необходимость ее наверстывать высокой мгновенной. Поэтому через населенные пункты я не вышиваю (остановка возле ГАИ даже для того чтобы показать нужные документы абсолютно не вписывается в график движения), там где знаю или чувствую что стоят патрули - еду строго в рамках правил, даже если осевую нарисовали 10 лет назад и забыли знак 40 еще при Щербицком. На хорошей широкой дороге на хорошей быстрой технически исправной машине могу немного придавить педаль газа, но как только вспоминаю, сколько знакомого и очень толкового народа перебилось в безобидных и нелепых на первый взгляд ситуациях - все равно сбрасываюсь в свой обычный режим.

    Еще раз повторю. Если грамотно спланировать поездку и контролировать ситуацию в дороге, то при максимальной скорости 150 несложно выдержать среднюю 115-120. Проверенно многократно. А это на интересующей трассе Киев-Одесса время в пути чуть больше трех с половиной часов (или чуть меньше четырех) никуда не торопясь и никого не подставляя. Или 8 часов из Киева до Ялты, включая горную дорогу от Симферополя.

    Показателен пример Сережки Фаюка из Одессы. Серый - очень тольковый и грамотный водитель. И очень культурный и аккуратный. В те времена, когда у Сереги была трехлитровая Тойота Супра с правым рулем, которая физически не ездила больше 180 км/ч из-за ограничителя скорости, он спокойно добирался по старой одесской дороге до Киева за 3-40, максимум 3-50. При том, что НИКОГДА не ехал через населенные пункты больше 80-ти. Входишь в свой ритм, не тормозишь каждый раз как только ты в него вошел, а пассажиру захотелось воды, писять, узнать почем перец с помидорами - и все получается не быстро, но споро и скоро.

    А вот по поводу споров и ставок это совсем плохо. Представь себе, что у тебя на кону стоит серьезная сумма в споре. И ты проскакиваешь мимо аварии, в которой людям нужна помощь. Любая. Вызвать скорую, помочь человеку, оказать помощь врачу, который оказывает ее пострадавшим... А у тебя - время/деньги.

    И никто тебе не поверит по финишу, что ты был спасателем. скажут "просто сдулся". Не остановишься? А как будешь жить потом с этим всю жизнь? Не зная, остались ли в живых люди, которым ты ОБЯЗАН был помочь? И по кодексу, и по понятиям, по любому...

    Поэтому, Леша, банкир свой спор в принципе програл - время три часа совершенно реальное. Но если ты поведешься на этот спор и поедешь - ты проиграешь его тоже. Даже если будешь думать, что выиграл. Поверь на слово и не проверяй.

    Лучше пять минут ВЫГЛЯДЕТЬ проигравшим, чем всю жизнь потом ходить реальным идиотом. Если будет чем ходить. Береги себя. Жму руку. Алексей Мочанов, 2 л.с.
    === cut ===
     
  19. Zakhar-S

    Zakhar-S ///Малыш

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По теме: думал тема проброс, однако поняв что по М4 я еду около 100-120 км, а потом по М 6 - 210 - 4,5 часа, думаю по М 4 за 7 реально, если ПОПУ РВАТЬ!!!

    ЗЫ: Я в том году поехал на дальнюю дачу родителей - 170 км. по Можайке (или Минке) - в общем пос. Гагарин, так там все 60 тошнили, не зависимого от машины - вот народ зашугали, ехал 140 за каким-то фордом пикапом - единственный смельчак на дороге.
    Хотя надо сказать, что обратно все топили на "все деньги", трубы, видимо, горели....:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 бака - 180-200 литров?:) МЕНЬШЕ 15 литров на 100КМ на такой скорости??? на КУИКС56??????
    смИшно
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    дважды безмозглые.
    зеркало + в сухую погоду с машущими дворниками едут :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Wheels

    Wheels Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2007
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Реально доехать.. М4 норм трасса..

    Я из бутово до Медного (после Твери сразу) доехал ха 1.10.. ето с заправкой.. расстояние гдето 220км... я правда на моте ездил.. среди недели в 7 утра выехал, в 8.10 был там... Сейчас правда вспоминаю... Думаю вот я дол%№%п.... 260+ всегда без остановки..
     
  23. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кирилл он такой, он может
     
  24. Skyliner777

    Skyliner777 Banned

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу прощения , но не удержался от комментария.

    прочитал эту ветку бегло и .... складывается впечатление, что детство еще не закончилось.
    Этому есть ряд объяснений (но не буду о них, а то еще кто-нибудь обидится , стрелку начнет забивать или еще как).

    Но просто по-человечески можно ответить? Вот реально на все на.... ть на свете? На..ть на людей, которые живут в деревне, по которой какой-нибудь .... проедет 150 и зазевавшийся пьяный дед попадет под колеса или просто так сложатся обстоятельства, что оттормозится будет нельзя....
    По...ть на тех, кто едет медленнее тебя и когда г-н N играет в шашечки или постоянно мигает дальним светом, он не создает опасности другим?!
    Тут о культуре вождения и говорить не приходится. Таким деятелям уготована одна судьба. Т.к. человеком надо быть в любое время.
    Никто не спорит, что можно притопить, но не делать из этого нелепую игру и фетиш!

    Вот с эти дебилы в БМВ (и Порше) очень показательный пример... На месте мерседеса, если у него разбито зеркало, думаю, многие поступили иначе)

    Почти такой же случай был у меня. Только реакция спасла от въезда в зад. Врезался пьяный м...к в задний бампер на волге да решил удрать. Догнали и дали конкретной после этого п....ы!

    После этого видео как-то все по-другому уже воспринимается. Это так сказать пособие для тех, кто считает себя Шумахером.
    http://www.youtube.com/watch?v=gK5Ht6BvsLA


    Это для тех, кого Бог милует)
    http://rutube.ru/tracks/2007826.html?v=d112051ec7a55934adfba5374476291b
    http://rutube.ru/tracks/1950108.html?v=c3fa39f7c9df6903e0bb9ee9d20e5839


    П.С. Правда, бравым южным ребятам все .... У них в жилах бензин, а в голове.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ______

    ______ Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    на додже дюранго (5.7л) при часто нажимаемой педали средний расход по дороге Воронеж-Краснодар - 24литра. в 15 не поверю никогда
     
  26. ______

    ______ Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    даже на холостых наверное в 15 не уложится
     
  27. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот и я о том же - 15 литров по трассе это неспешная езда на этой машине
     
  28. bmw 645

    bmw 645 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    1,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    нуачё ? новый спор ....:cool:
     
  29. pspsell

    pspsell Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спор очень опасный и рискованный, стоит задуматься о других людях (я уж не говорю про себя)
    По большому счету, без разницы, КАК, НАЧЕМ поедет человек, хоть на ямахе эР1, хоть за
    картеджем Путина, главное что на наземном ТС и сам за рулем! и ВСЁ! Пусть договариваются о "зеленом коридоре", с ксивами, мигалками и т.п. Это уже его дело. ФАКТ - выехать из 7 часов!
    IMHO
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Москаль

    Москаль Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    1,072
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо вполне реально домчать - при этом делая скидку на везение-отсутствие неадекватов-погоду-и факторы влияющие на кол-во автомоблией по маршруту их предсказать нельзя - не исключено что в следующий раз автомобилей по пути будет на 15-20 процентов больше..Была бы мигла другое дело - она как раз может невелировать большое число нюансов[​IMG]
     

Яндекс.Метрика