На днях стала сильно греться, стрелка почти у красной зоны когда стою на светофоре либо медленно двигаюсь. Врубаю печку и разгоняюсь посильней немного спадает. посоветуйте нормальную СТО где сделают полную диагностику двигателя. и желательно приблизительные цены.
Если кондиционер стоит, советую посмотреть, что творится между радиаторами. И почистить там все. Если кондера нет - просто помыть радиатор. Вязкомуфту проверить в любом случае.
+к этому если доп вентилятор стоит тоже надо посмотреть врубается ли он при повышении температуры. Хотя если даже он и не работает всеравно машина не должна греться если Вязкомуфта нормально работает. Я год ездил без доп вентилятора. А скорее всего забиты радиаторы и то что между ними. Позвони поэтому тел я там два года назат все промывал. Даже радиатор не снимали, просто раздвигали их продували, а потом все струей пробивали. 94-21-71 зовут Сергей. Давно было может он уже и не работает. Чем мог помог.
После зимы рекомендуется слить старую охлаждающую жидкость и залить новую. Так же советую проверить термостат, патрубки и радиатор на наличие "пробок".
А уровень охлаждающей жидкости в норме?Пробка плотно на радиаторе закручена ? Не будет нужного давления в системе будет греться!
я бы начал с того, что промыл радиатор. есть большая пребольшая вероятность, что на этом весь "ремонт" и закончится
Все надо по кругу проверить. Еще жары не было, а что будет в жару страшно представить. Вообще ездить не сможешь. А циркуляция в системе хорошая? Если плохая то возможно что радиатор забит внутри.
Ни кем и никогда не рекомендуется менять охлаждающую жидкость после зимы. Это примерно такой же совет как "рекомендуется после зимы поменять масло или поменять воздух в колёсах, или протереть стрелку спидометра". В реальности охлаждающая жидкость, точнее её износ не зависят от времени года. Это первое. Термостат в данном случае явно не причём, поскольку видно, что большой круг живёт, судя по симптомам. Пробки и патрубки тоже не причём, потому что, судя по всему, циркуляция в системе нормальная. Тоже по симптомам. Мой ответ в данном случае: убрать тополиный прошлогодний пух между радиаторами и проверить замыкаемость вИскомуфты. Естественно работа вИскомуфты гарантируется лишь при сохранении целостности диффузора вентилятора и адекватной циркуляции.
кондера нету, радиатор один, вискомуфта стоит новая, бывший хозяин менял её. сегодня утром вышел и увидел огромную лужу под передним правым колесом, антифриз выдавило из бачка видимо
У ОД на последнем ТО мне залил "концентрат", сказали что это крутая тема и с ней ты можешь ездить очень долго! Но не знаю верить нет но попробовать советую так как уже год отъездил и все супер!!! Тьфу-Тьфу-Тьфу чтобы не сглазить!=))))
Не знаю, что есть "крутая тема", но этот же концентрат заливается в систему на заводе BMW. Как по мне, так всё, что делают на заводе - крутая тема. В регламентном ТО нет понятия смены жидкости. Это просто смесь спирта, воды и присадок. Охлаждающая жидкость не несёт никакой функции, которая как-то будет ухуджшать её свойства. Даже через 5 лет в системе будет вода, спирт и те же присадки. Единственное, что ухудшается это антиокислительные свойства, которые с лихвой присутствуют в новом антифризе.
На последних трех машинах Е32/34 М30,М50,М60 диффузор отсутствовал, уверен на 99% что проблема не в этом. на М30 очень часто такие проблемы возникают из-за воздушных пробок в системе, прокачать систему нужно по правилам.
А че там прокачивать? Откручиваешь верхний болтик на термостате и выпускаешь воздух. Там самая верхняя точка в системе. Я так чуть свой мотор не загубил - про болтик не знал.
у меня тоже отсутствует этот диффузор двиг m50, тоже думаю что дело не в нем. скорее всего это вискомуфта, если нет пробки.
1.сливать старую жижу 2.промывать радиатр 3.собрать все обратно и залить новую жижу 4. проверить на наличие пробок(устранить) Хотя 99% уверен после 2 операции все будет ОК. Удачи с ремонтом.
прочисти тонкий патрубок который идет от радиатора к расширительному бачку его забивает всяким шлаком и из-за этого нет сброса даавления и рециркуляции ОЖ и да н забудь почистить трубку самогорасширительного бочка.
По поводу диффузора на м60, мне без него даже доп вентилятор на максимум не помогает, а стоило поставить подобие диффузора (отсутствует нижняя часть полностью, и до верхней части см10 щель) стрелка температуры стоит строго вертикально безо всякого электро вентилятора.
+1. Ибо не зря инженерА придумали эту запчастюлину. ЗЫЖ Кстати никак не могу понять, откуда у людей в системе охлаждения "всякий шлак" появляется? У меня в машине заводской антифриз дотерпел с 1994 года по 2006. Система изнутри блестит, как сами знаете что у кого.
У людей в системе шлак появляется из за того, что льют туда всякую хрень, вплоть до тосола А-40 "Дзержинск", соответственно появляется накипь на стенках системы+ отслаиваются патрубки + при появлении различных течей используют различные герметики системы вт.ч.(сигареты).
У меня такая же хрень, на днях стал греться движок, вентилятор не срабатывает, хотя должен. сегодня поеду к официалам пусть посмотрят.