1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена термостата. какой брать

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем wmmax, 30 апр 2010.

  1. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Приветствую всех.
    Господа. кто подскажет
    авто х3 3.0 американец
    приговорили термостат.
    начали разбираться что нужно
    мастера мне выдают номер
    -----------
    Номер детали 11 53 7 509 227
    «Корпус термостата с термостатом»
    Автомобиль. Модель X3 3.0i (серия E83)
    Кузов: SAV, изготовление: США
    -----------

    здесь на форуме встречаетсья другой номер


    -----------
    Номер детали 11 53 1 437 040

    «Корпус термостата с термостатом»

    Автомобиль. Модель X3 3.0i (серия E83)
    Кузов: SAV, изготовление: Европа
    -----------

    авто у меня с исполнением для стран с жарким климатом. по инэту встречал такую инфу что термостат в таком варианте зимой будет совсем слабо греть
    http://x3sav.livejournal.com/tag/Термостат


    вопрос: что ставить? для америки или европы? не будет ли проблем если поставить термостат с европы
     
  2. Pavel S.

    Pavel S. Завсегдатай

    В клубе с:
    25 май 2008
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в приведенной ссылке говорится о проблемах с термостатом для жарких стран. С европейским термостатом все будет в порядке. Но брать строго оригинал- никаких аналогов (наелся в свое время)
     
  3. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    что мастера сказали тот и ставь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    так мастера и советуют ставить опять термостат для машин в исполнении для жарких стран
    хотя страна у нас не жаркая вообщемто :)
    я боюсь что бы потом в минус 20 не пришлось опять его менять уже на европейский вариант
     
  5. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По логике можно поставить и для жарких стран. Такой термостат позволяет добиться более эффективного охлаждения двигла в жаркую погоду, а в холодную работает также как и все остальные.
    ПС. Ваша машина изготовлена скорее всего в Австрии даже если она приехала из Америки.
     
  6. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    для жарких стран термостат может открываться при тепературе 50 градусов и от погоды это независит он и в мороз откроется и в жару на 50и только когда он зимой при тридцатнике откроется машину ты греть будешь километров 100
    топикстартер бери термостат чтоб открывался при темпере 87-92гр ну плюс мину пару градусов
     
  7. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну вот я такого и боюсь что зимой будет пипец
    щас опять подъезжал на сервис.
    сказали типа поставить термостат от европы можно. но типа может все время выдавать ошибку.
    короче я в замешательстве
     
  8. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы неправы. Если он зимой откроется, то он неистправен. Термостату все равно зима или лето( и от погоды как раз он зависит самым прямым образом). Он открывается и закрывается при определенной температуре, обеспечивая необходимый режим работы двигателя. :nod: И в Сибири он будет также открываться(если исправен), как в Африке.
     
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    +1. Абсолютно в точку.
    Опция "для стран с жарким климатом" совсем не означает, что автомобиль будет хуже прогреваться в морозы. Просто предусмотрена возможность бОльшего теплоотвода в окружающую среду. Например, разработчик мог увеличить площадь поверхности радиатора озлаждения или несколько увеличить производительность водяной помпы, или поставить термостат с бОльшим ходом (проходным сечением), или всё это вместе.
    Так, что на надо ничего изобретать. Ставьте такой же, какой и стоял до этого. Сервисмены в данном случае Вам верно советуют.
    P/S: В моём пепелаце одновременно присутствуют опции и "для жарких стран" и "для холодного климата". Нынешней морозной зимой (было ниже -40) проблем с отоплением - никаких.
     
  10. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Господа, а кто нить может объяснить
    почему тогда на амер версию и европу идут разные термостаты. разница же есть в чемто
     
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    видимо разная температура открытия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:

    вы подумали че написали,термостат от погоды :rock:,термостат открывается от температуры охлаждающей жидкости и только от неё и ошибок никаких небудет термостат чисто термомеханическая деталь ни с какой электороникой не связан
     
  13. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    мне кажется что всеже в утверждении
    вы несколько ошибаетесь. потому как как исходя из названия-электронный программируемый термостат, он таки связан с электроникой :)
     
  14. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    что за чушь?
    я отъездил 2 года на американке с опцией для жарких стран - с прогревом зимой вообще никаких проблем! t в 90 встает ровно за такое же время что и на всех других машин с точностью до минут!
    ездил зимой и по трассам и по город - никаких отличий в нагреве и t двигателя.

    т.ч. я бы ставил тот, что бьется по вину
     
  15. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    на М54 термостат электро и меняет температуру для мощностных режимов повышая её..еще при неисправном термостате можно просто не завестись залить свечи и просто попасть ещё и на замену свечей( это говорю чисто из собственного опыта)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ostason

    ostason Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    абсолютно верно:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. karlzone

    karlzone Завсегдатай

    В клубе с:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    менял год назад ничего электронного кроме температурного датчика в корпусе термостата невидел,могу сходить сфоткать
    polg спорить небуду т.к незнаю что такое исполнение для жарких стран может у вас радиатор в 2 раза больше аможет вентилятор крутится в 2 раза быстрее чем у остальных
    а про термостат высказался потому что случай был правда не на бмв дубак в машине зимой сняли термостат а на нем написано 53гр и он работал (в банке кипятили)поставили обычный на 90 все сразу ташкент даже в -30
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не спорьте, горячие финские парни:).
    В М54 ставят оба типа термостатов: и чисто механический, и электронно управляемый (в смысле один из них). В любом случае при замене ставить надо тот, который был поставлен на конвейере.
     
  19. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, ну да. Даже просто ТЕРМОМЕХАНИЧЕСКАЯ деталь срабатывает по разному. В мороз может и не открыться вовсе, если хватит охлаждения тосола на малом круге, когда ветерком обдувает двигатель или приоткроется чуть-чуть.:p
     

Яндекс.Метрика