1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 50d Tri-Turbo Diesel

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем AlexArena, 10 апр 2009.

  1. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Высокие рабочие обороты не удобны для гражданского авто. Не зря говорят: Машину продают лошадиные силы, а возит крутящий момент:)
    Поэтому и поднимают мощность за счет оборотов, в основном для "спортивных" версий типа М-ок, или S2000.
    А американцы верно говорят, что для мощности нет ничего лучше рабочего объема двигателя:hi:
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если верить фотографии, приведенной вот тут

    http://www.bmwclub.ru/vb/attachment.php?attachmentid=82868&d=1239351236

    то по расположению впускных-выпускных коллекторов очень похоже на три последовательно соединенных компрессора. Это и логично с точки зрения максимального КПД, так как чем меньше перепад, что у турбины, что у колеса компрессора, тем больше его "коэффициент быстроходности", от которого напрямую зависит эффективность наддува.

    Хотя, конечно, надо смотреть не на фотографии, а на принципиальную схему.

    Конечно, надо бы найти более достоверный источник.

    ЧТо касается "КЕРС" - так Бог его знает, на каком конкретно принципе она может быть реализована. Если это вакуумированый "сверх скоростной" маховик - один расклад. Но ведь вполне может быть и "симметричная" серийной для лексусов системы с электрогенератором, накопительными аккумуляторами и электродвигателем. :confused::shock:

    Возможны и иные варианты.

    Хотя я с трудом себе представляю, что при нынешних ценах на нефть вся эта лабуда будет экономически целесообразна.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как говорится - каждому овощу свой фрукт. Американцы идут по пути создания (в основном, конечно) малонагруженных низкооборотных двигателей большими объемами и длинными шатунами.

    Сила - это давление в цилиндре на площадь поршня. Объем - это площадь поршня на длину его хода (длину шатуна). Длина шатуна - это плечо. Сила на плечо - это момент.

    Остальное "подгоняется" передаточными числами коробки передач.

    У хонды - все с точностью до наоборот. За исключением назначения коробки передач.

    У обоих принципов - куча преимуществ и недостатков. (скорости газообмена в цилиндрах, возможные октановые числа и т.д. и т.п.) См. то, с чего начал: каждому овощу...
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про "маховик" - интересно написали здесь http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-69 Интересно, пригодился Кулхарду "резиновый комбинезон"?
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не разглядел на фото третий ТК, да и эффективность последнего - третьего будет мала, т.к. падение температуры выхлопа на первых двух ТК ставит под сомнение вообще необходимость третьего("тормозить" будет, да и только).
    Заинтриговали, черти, а инфы нет,правда по 320CDI ТТ информация в сети есть, но тоже маловато
     
  6. Serg-3er

    Serg-3er Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2007
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбины вполне могут приводится каждая от своей пары цилиндров и никакого падения давления на "третьей" не будет.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все правильно, только длину шатуна надо заменить на удвоенную величину колена коленчатого вала (или как там она называется правильно:shock:)- это и будет ход поршня.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они обязаны быть зависимя. Не вникал. Рассуждения остаются верными что называется, "с точностью до константы";)
     
  9. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Про высокие обороты возможно, однако для дизелей рабочие обороты от 1,5 до 4 тыс., ну например поднять как у бензиновых до 6 тыс. :idea:, а насчет америкосов их большие двигатели прожорливы и не экологичны, вряд ли в европе пойдут по этому пути, тем более они сами уже отказываются от них !
     
  10. Vas09

    Vas09 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2002
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все вышеописанное безусловно интересно, особенно "Диффузия и теплопередача в химической кинетике", но хотелось бы все таки получить ответы на 3 вопроса:
    1. Когда пойдет в серию?
    2. На что будут ставить?
    3. Скока будут стоить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
  12. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    тему то сам читал? там же просто инсенуации на тему "а почему бы бмв не выпустить 550д?" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DenisJam

    DenisJam ///M-лайнер
     

    В клубе с:
    26 авг 2007
    Сообщения:
    6,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всё будет:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    А ты прочти полностью сам! 745D есть, то почему не быть 550d?
     
  15. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ага есть 740д, еще есть Х5 4.0д, вот только про Ф10 50д это все предположения :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    745 это
    Рабочий объем, куб.см 4423
    Степень сжатия 17
    Число и расположение цилиндров V8

    Установкой второй турбины из него сдетают более мощьный мотор который будут маркировать как 5 литров, по аналогии с 535d
     
  17. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ваапчета на V8 итак уже 2 турбины, т.е. предлагаешь их число увеличить до 4-х? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zavhoz

    zavhoz Banned

    В клубе с:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    6,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, до 3-х :D:help::help::D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. The Ultimate Driving Maniac

    The Ultimate Driving Maniac Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2004
    Сообщения:
    9,896
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    Как у Ту-154 :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    так это ж ведь летательные права надо будет получать для езды на такой 550д :D
    а еще стюардес на борту возить постоянно... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Игоpёк
    Вы же вроде разочаровались в дизеле, после 535d ?
     
  22. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    В клубе с:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сил 400 на 800 нм. ням нямка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да! Я вентилирую ситуацию... возможно что дизель 550D будет лучше чем бензин 550i
     
  24. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    После того как БМВ стала применять технологию BMW TwinPower Turbo маркировка двигателей не отражает литраж. Традиционная система опознования уже не актуальна. Тот же X5 4.0D это старый привычный 3-х литровый дизель с двойным турбокомпрессором.

    Поэтому я не исключаю что на базе 745D движка сделают 550D применив на нем технологию BMW TwinPower Turbo.
     
  25. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ну имелось ввиду что двигатель будет по технологии BMW TwinPower Turbo.

    Вот этот 745D раскачают до 407 л.с.

    В 2005-ом когда разработали этот движок 330 л.с. было достаточно, но счас это уже не о чем... однозначно будут форсировать до 407 л.с. Тем более что если им удается с объема 2993 см выжать 306 л.с. то с 4423 см 407 как нибудь уж выкружат.
     
  26. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    А есть какая нибудь инфа про 3л Twin Turbo 306лс на новой пятерке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В Германии продают, правда пока только на GT 5er. Но думаю что и на седанах к осени появится. Ведь даже 550i на 5-ках не сразу в России появились к заказу. Подождать надо чуть чуть...

    тут более подробно
    http://www.bmw.com/com/en/newvehicl...allfacts/engine/6_cylinder_diesel_engine.html
     
  28. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    Ели будет 3л Twin Turbo 306лс то врятли появится V8 дизель, да он им и не нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Игоpёк

    Игоpёк Banned

    В клубе с:
    15 июн 2006
    Сообщения:
    6,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Зря ты так думаешь, в Германии мода на дизели. У них там бум! Ну типа там экология и прочая херня, поэтому дизели будут только прибывать...

    на 7-ке они то его уж точно поставят. Возможно что уже после рестайлинга. Ведь на А8 ведь стоит.... 4,2 TDI
     
  30. Тихоня

    Тихоня Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2,246
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 за дизель в германии.... :thumbup:
     

Яндекс.Метрика