1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка раз два три

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Werter, 4 май 2010.

  1. Werter

    Werter Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    SAE Code P1622
    BMW-Specific Code 123
    Description Electric Thermostat Control, Final Stage
    (Перевод: Электрический Контроль за Термостатом, Заключительный этап)

    При такой ошибке замена термостата однозначно? Или надо вначале провода прозвонить, которые к нему идут? Может разобрать его, посмотреть, что там заклинило или оборвалось?
    Дело не в деньгах... ждать долго - 3 недели.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отгнили пины внутри датчика на термостате. Паниковать не надо - закажите новый, и катайтесь- сейчас термостат работает " в механическом" режиме...
     
  3. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И открывается при 97 градусах - не забывайте об этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    неправда это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Исправился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    но ход мысли правильный.
    тоисть при 103 градусах он открыт полностью. но температура мотора в точке измерения составляет при этом 110гр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Werter

    Werter Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Спасибо. Посмотрю вначале тогда, может пины не отгнили, а закисли или фишка отлетела.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Werter

    Werter Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Снял фишку с термостата - два пина на месте, не отгнившие :cry:. Походу дела уже не пины, а что-то внутри, а может и обрыв в проводке или еще хуже - что-то с электроникой. Начну с термостата...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Werter

    Werter Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Никто не знает что это за датчик на термостате? Или это механизм управления заслонкой? Там должно быть сопротивление и какое примерно? И вообще как проверить термостат ли поломался? Если он у меня все время открытый будет, то открыть крышку расширительного бачка можно будет увидеть струйку антифриза, а если термостат рабочий, то на холодную ее не должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. victor540

    victor540 Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    7,213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Там просто нагреватель, который по команде ЭБУ двигателя включается и плавит воск в термостате. Короче там маленький ТЭН. А проверяется тестером как утюг или эл.чайник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Werter

    Werter Завсегдатай

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    1,185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Снял фишку, замерил сопротивление на пинах термостата - там его нет, короткое замыкание. Дал круг вокруг города - нижний патрубок все равно остался холодным. Стрелка стоит на 12. Ездить можно до замены термостата? Что двигатель охлаждает не понятно... Если нагреватель в термостате коротнул, то интересно, что с ЭБУ, он-то хоть понимает, что там коротыш и напряжение туда давать не надо? Может фишку скинуть с термостата пока не придет новый...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика