1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему быстрые V-твины на спортбайках не прижились?

Тема в разделе "Мотоспорт", создана пользователем FBS, 6 май 2010.

  1. FBS

    FBS Старожил

    В клубе с:
    25 янв 2005
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему Suzuki TL1000 и Honda VTR не продолжили выпускать?
    Коммерчески неудачны? В чем причина?

    Планирую купить один из них :confused:
     
  2. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    VTR ушел из супербайка в 2004, его заменил cbr1000rr, соответственно и перестали выпускать - спорт тут решает:nod:, это про SP, а если имеется ввиду "фаершторм" - то тут неудачная попытка создать японский дукати, мотор от него сейчас используется и не плохо на Варадере туристическом эндуро
     
  3. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Какой-то странный подход.... Приме двух моделей -а всех под одну гребенку... :) Почему не прижились? А Дукас? А КТМ, а Априлия?

    Фаерсторм - нормальная модель... Да только жрет много и бак маленький - по этому я его отмел - сам подумывал следущим взять...

    TL - бест вили байк - любит на заднее вставать (база короткая, моменту в моторе полно) - многих райдеров наказал.... Кароче - требует твердой руки моц. Также конструкиця с под.... Кароче с изюминкой. Тот же роторный амортизатор чего стоит....

    Кароче дело не V-твине, а в конкретных моделях - они особо комерческого успеха не имели.
     
  4. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    имел во владении "шторм", действительно неплохой мотоцикл, но из перечисленных минусов есть еще один и как бы основной - очень плохие тормоза, а в сравнении с BMW - их отсутствие:nod:
     
  5. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :nod::nod: + много..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну тормоза мною не видится как проблема... :) Ну поменяй шланги... Не помогло - поменяй супорта, не помогло - поменяй тогда диски... Б/у супорта от Р1 или там от Фаера Ниссин - не так много стоят...

    А вот то, что он жрет 10-12 в городе и бак 16 вроде, да? 120 км от силы проехать мона - фууууу!!! :D:D Я на баке 300 проезжаю - в понедельник залил и до пятницы на работу катаю... :p:rock: К хорошему быстро привыкаешь - я терь всегда на запас хода смотрю....
     
  7. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    суппорта от джиксера на него ставятся без всяких переделок, так что это не проблема, а большей просчет Хонды

    бак да 16, а жрет он по трассе 6 (это минимум), если крутить то за 15:rock:
     
  8. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    Еще про вибрации забыли напомнить парни...

    Приятель в Питер и обратно на ВТРе половину мотика привозил..))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зато коробка как у всех Хонд... :D:D:D

    Не - 15 это не интересно.... :)


    + Вибрации +1 Олег :hi: Что - разбирался? :shock::help::D
     
  10. Олег.70

    Олег.70 Лесоруб

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    8,759
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ,
    :cool: я нет..,но от приятеля глушитель мимо уха пролетал:help::help::help:


    Причем "локтайт" и контрогайки по-русски пох... все откручивается..,если не откручивается - отлетает вместе с крепежами - кронштейнами..:D:D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :shock: Верю! :D:help::D:D
     
  12. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    не, ну до такого у меня не доходило:help:
    о вибрациях только приятные воспоминания, особенно на высоких оборотах, аж щекотно было кое где:D:D:D
     
  13. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    freer - а у тебя на аватаре твой? :) 1100S?
     
  14. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    мой, да не мой:D у меня желтый
    мой).jpg
     
  15. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    По теме: пару недель назад сменил GSR600 на Monster1100 т. е. 4 цилиндра на 2. У меня небольшой опыт езды на V-twin-ах, но на GSR было проще контролировать моц на выходе из поворотов, а также дозировать тягу на заднем колесе (У твина вибрации, нервный характер на малых оборотах). К тому же субъективно 4-х цилиндровый японец разгоняеет веселее, по крайней мере на обкатаном участке дороге там где я легко на GSR укладывал стрелку на 200 км/ч, Монстр подбирается только к 180.
     
  16. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :thumbup::thumbup::rock::rock:

    Мне очень нравится моц! :thumbup:

    Тут тема даж есть - я интересовался Boxer CUP Replika... :thumbup: Но имхо R1100S тяжеловат... Вот R1200S :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  17. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Потому что на тех оборотах, на которых ты выходишь - он не едет нихрена... :D А V-шка почти везде едет... То, что GSR едет лучше монастра - верю, он ведь даже вроде слабее....
     
  18. Двоешник

    Двоешник Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Откатал два зезона на VTR SP 1 .Отличный мотоцикл очень понравился ,дважды прокатился в Крым на нем . Ничего не отваливалось ,не откручивалось ни разу !Расход конечно это ДА !!!Особенно когда за двести тут вообще отдельная история - расход легко достигал 15 литров при обьеме бака 18 !Так что пару раз обсыхал ))))Было весело .Зато мотор сам по себе очень понравился по если сравнивать с рядниками то конечно 136 сил это мало но зато СОВСЕМ другие ощущения .Из плюсов конечно же он узкий и очень устойчив к разрушению во время падений (такое тоже было не раз ) .Радиаторы, хоть и стоят по бокам ,оставались целыми а на моторе даже царапин не оставалось .За два сезона ничего ни разу не ломалось .До сих по люблю его и вспоминаю хорошим словом !
     
  19. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все-таки SP1/2 имеет столько же общего с VTR1000F (а именно о нем насколько я понимаю речь, т.к. конкурент TL , был именно он), как R1200S и HP2.... :hi:
     
  20. Двоешник

    Двоешник Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В BMW я еще очень плохо разбираюсь ,неделю как только взял R 1100 S а вот Шторм и SP конечно кроме схемы двигателя мало чем похоже .Я долго выбирал себе двойку кроме SP приглянулся TL 1000 S и дизайн и мотор на мой взгляд получше но факт наслышан о том что Суза не так надежна .Хотя с другой стороны надо просто выбирать мотоцикл внимательно да обслуживать хорошо и все будет ОК !))А то что Суза резче это только хорошо .Но каждому свое .SV 1000 S уже совсем другой мотоцикл и не имел тех болячек которыми стадал TL !Два цилиндра рулят!:rock:
     
  21. MAK RR

    MAK RR Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    , ,
    Не факт, просто тяга дозируется мягче. По поводу не едет: монсти у них примерно одинаковые 98 - Суза, 95 - Монстр, а вот момент отличается ощутимо 67-Суза, 103 - Монстр.
    У Монстра рабочий диапазон уже - до 8500 (13 у Сузы)
     
  22. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    ни чего там мягче не дозируется, малообъемная "четверка" живет только на верхах, пытаться что то выжать на низах - только насиловать мотор

    рядник мощнее и на прямиках вне конкуренции
    двойка моментнее, удобнее в поворотах, на серпантинах вне конкуренции и ИМХО удобнее в городе

    кстати на "фаершторме" на старте обходил дрозда, не на долго конечно, но все же (110 против 164)...
     
  23. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати!!! :cool::cool::hi: Вариант!
     
  24. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это как дизель и бензин... ;) Кому-то этот момент снизу в узком диапозоне нафиг не нужен.... :) Кому-то нравится.
     
  25. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Да ладно, момент всем нужен:)
     
  26. alex300

    alex300 Живу я здесь

    В клубе с:
    7 дек 2001
    Сообщения:
    8,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ТЫ представляешь когда его много и наваливает сразу? :rolleyes: Да ну нафиг.... :D Постоянно колесо срывать буит.... :help:

    Два примера про момент из жизни:

    Первый тут - AMG Е55 после тюнинга до 600 сил до 100 потерял в разгоне 0,2 секунды - хозяин жаловался что постоянно срывает колеса и очень сложно дозировать тягу.

    Второе - у меня у коллеги был S-max, всего 1.8 td. За 30 т.км вноль сточились 4 колеса Мишлин 225..... :) V-шки кстати тоже сильнее и звезды и балоны жрут.
     
  27. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Ну ты и примеры приводишь:D:help: Бугатти Вейрон:hi:

    Во первых моц не машина:)
    Во вторых разговор был не о невероятно огромном моменте, а на 20-30% больше.
    В третьих бывают разные ситуации, когда момент важен больше, чем макс мощность;) Ну и дозировать нужно тоже уметь, а не только делать игрушки еще более дорогими:)
    К тому же не забывай про электронику, которая в последнее время рулит:nod:
     
  28. freer

    freer Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    ну ты страху нагнал:D:D:D
    все выше сказанное ни какого отношение к мотоциклам не имеет:cool:, а большой момент - это значит очень ровный эластичный двигатель,
    признанная убийца цепей и звезд - буса:hi:, дело тут в максимальной мощности
     
  29. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    НЕ стоит забывать, что мы как бы на спортах большинством передвигаемся. А спорты подразумевают активные действия, левой лапкой в том числе.
    Поэтому "-2 передачи" решают:thumbup:

    Японские твины "умерли" тк Япошки делают только выгодные вещи - рынок не принял японский супер-байк. У них идеология перфоманса, о традициях Дукати (для которых твин это все) - ниже.

    ЗЫ. Самому одно время нравились "вешки", болел СП2, чуть не купил Априлию Фектори (мат с золотом - просто богииня по дизайну), но сел на ф4 - и ни разу не пожалел. Да твины обладают своеобразной характиристикой момента , но по чесноку - она нах не нужна такая. Даже гоночные двойки от дукасов живут после 9 тоб - спрашивается "А зачем нам понты индейцев?!":rolleyes: Что бы получить бубняший стенд для титанового Терминьени, открытого сцепления и Шовы с Марчезини, и греть самолюбие фанов мифом про "мощьность на колесе":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Дженсен

    Дженсен Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    7,160
    Пол:
    Мужской
    Так вроде я и не спорил:)

    ЗЫ Скоро придет RC60 V4 RVF1000:)
     

Яндекс.Метрика