Просветить не могу, ибо сам этим не занимался. Я себе тоже собираюсь выбить каты, так как забиваются уже, но потом на евро2 никто не перешьет у нас, а покупать дорогой чип эвотек не хочется. Лучше поставь полный выхлоп от СС и чип, будет интересней. Мое мнение из 545 особо ничего не сделать, лучше купить 535i или М5 вообще.
Смотря какой чип. 3.0 у Эльмурата едет на первых двух скоростях как 4.8 - после ЭвоТека Но и стоит тоже
Выхлоп от СС,в Алмате есть в наличии,если есть то где? М5 купить конечно проще, е39 уже стар...на е60 денех нету
Возвращаясь к началу темы и про каты. С удивлением узнал, что у оф.дилеров здесь новые BMW продаются без катов и лямбда-зондов. (Правда как мотор может работать без лямбды, хоть убей, не понимаю). Понятно, почему в Казахстане все, даже новые, машинки, такие вонючие - проблема не только в бензине, но и в отсутствии катов. На эту тему чего-то я обсуждал в теме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=367583 Теперь сижу и думаю – везти этот купленный здесь новый E83 в Москву, когда закончится командировка, или лучше тут сдать, там купить. Проблема только в том, что новый корпус в X3 совсем не прикалывает, а командировка обещает затянуться ;-)
Хз по поводу ванючести 4-й Бмв катаю,до этого 3 были куплены на Баварии и чета ни одна никак не вонючила
Это просто обоняние притупилось и не зависит от марки ;-) Служебная двухсотка воняет также. Когда работает мотор современной новой машины, находящийся в метре от нее человек никакого изменения запаха чувствовать не должен. В Алма-Ате заходишь в более-менее закрытый двор, где не работает ни один мотор, и окунаешься в бензиновый амбре отъехавшей некоторое время назад машины.