1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Спецы, помогите пожалуйста! Ошибка Р1050.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем E81, 11 май 2010.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем, доброго времени суток!

    Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста!
    Машина 1-er, двигатель N46B20 TU2 (156 сил). Ситуация следующая:

    Сегодня, при запуске машины загорелся check-engine. На приборке ошибка CC-ID 29. Двигатель стал работать в половину мощности (не выше 2,5-3 тыс. оборотов). Но при достаточно крутом подъеме в горку, вдруг стал работать на полную мощность. Доехал до работы все заглушил.
    Далее, взял у коллеги сканер (подключил адаптер BT-ECU (CAN интерфейс + КПК с прогой). При сканировании выдало Р1050. Ошибка стирается, но через некоторое время появляется вновь. Двигатель опять работает в половину мощности.

    Вопрос в следующем - возможна ли такая ситуёвина из-за говенного бензина или беда имеет другой масштаб? Заправился вчера. Было чуть меньше полбака, долил до полного. С тех пор, проехал около 50 км в смешанном цикле.

    Огромная просьба отвечать по существу. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, бензин здесь вряд ли роль играет. Ошибка по VALVETRONIC - теперь нуно смотреть параметры ГРМ.
     
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VanhelsING, спасибо за ответ...

    Эх... записался в НаукуАвто... Только на пятницу. Очередь у них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Братцы, до дома ехал как инвалид, потеря мощности/аварийный режим. Но стоило заехать на крутую горку перед парковкой, и о, чудо - появилась моща...

    Кроме, того после выключения зажигания, пропал звук аларма и иконка check engine не горит (раньше горела, пока машину не закроешь). Я так понимаю, ошибка стала неактивной, но осталась в памяти. При повторных запусках появляется check engine, но мощность не пропадает, двигатель крутится как положено.

    Я вот, думаю слить завтра бензин, сколько получится, отсоединив подводящий бензопатрубок снизу, и залить нормального бензина. Хуже ведь не будет.

    Может все-таки из-за бензина такая хрень??? Что скажете?? Приободрите что ли... Настроение - полное говно...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,470
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Р1050 VVT Control Circuit Bank 1
    болезнь этих моторов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После 2-х дней абсолютно нормальной езды опять вылезла ошибка.
    Был на диагностике. Чудес не бывает. Valvetronic. Приговорили двигатель привода регулровки эксцентриквого вала, тугой ход. Заказал запчасти. (((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика