С такой вероятностью можно сказать и что, 530 уедет от 550 если та зацеп не найдёт, как сказали выше всё дело действительно в водителе. А М5 уйдёт от 550 всегда и везде, момент понятие относительное........когда такая разница в мощности.
Я слышал ,что люди из БМВ решили поставить ручку т.к. SMG 3 многие не довольны, насколько я понимаю коробку выбираешь любую и доплачивать в случае с SMG не надо.
Там можно через меню можно настроить кнопку М на руле так, чтобы при её нажатии тачка вставала в фиксированные настройки по ходовке, DSC и мощи двигла, так вот там можно выставить 400 сил и при нажатии кнопки М будет у тебя 400 сил. Я про это.
Добрый день,форумчане! Очень мало информации по данной машине, конкретные владельцы, раскажите,плз. как двигатель?,(ресурс),видел,что там два разных автомата, в чем разница?какой лучше ?Или дайте хотябы ссылочку.Спасибо!
НУ, М, это уже серьезно. Мне для Бреста и 5.0 -выше крыши. Загорелся я V8 приобрести, пробок у нас нет,есть где развернуться.
ездил зимой на m6 и нормально =) конечно не совсем гражданская машина.... но все же ничего ужастного не было) это же не ламба или кенисег)
Я рест. имею в веду, там я заметил если на руле липестки то кулиса одна,если нету то другая, так коробки сами разные или нет? А по двигателю спрашиваю потому что тут прочитал,что 545 проблемный двигатель,хотя я изначально хотел его брать.Машину хочу брать "на все бабки" , надолго т.к. нравится! Может есть какие особенности на которые надо обратить внимание?
Если на руле лепестки, то там СМГ, вот это лично я точно не стал бы покупать ( и не стал, кстати, хотя был в остальном отличный вариант )
там где лепески и другая кулиса скорее всего SMG коробка...своеобразная штука! вообщем лучше обычный автомат..делай диагностика и бери) я езжу уже полтора года...только расходники...по подвеске рекомендую динамик драйв+спорт настройка зодовой...рулится на ура) сам кайфую сейчас при каждом повороте)
Понял,спасибо, с коробкой определился. Apple13,а как определить есть динамик драйв или нет?(я понимаю,что можно спросить у предыдущего владельца,но так,на всякий случай ) это я понимаю чтобы в повороте небыло кренов?
545 - непроблемный двигатель. С ним были проблемы у 745 начальных годов выпуска, а пятерки пошли только с 2003г. Сам владею 545 - проблем нет.
покататься) но не раз))) Я просто не понимаю... конечно 550 блин оху***ая машина, о чем тут спорить то?)) но нафига её брать когда можно взять m5 - которая заточенная под спорт больше чем 550, и принесет больше радости и всего остального чем 550ая.... Какая разница на чем ездить зимой? хотите сказать 550 шикарно зимой поедет? или что? Они обе боком встанут, или остануться на месте если усердно ехать, но вот только мы машину берем для зимы и гололеда? (это два три месяца в году), или чтобы получать удовольствие от 5 литровой bmw??? Берите тогда x5 если проблемы возникают.... Просто странно покупать 550 за деньги по сути m5, ведь 550 берется не чтобы тошнить я предполагаю....... вообщем я не понимаю покупателя. Хотя дело житейское. *Просто при возможности я бы взял m5))*
Кстать совет автору, посмотри может новые есть года 7-8-9 (остатки обычно двух летние)! Сейчас машинки очень сильно распродают, если ещё не распродали, я свою месяц назад покупал по акции скидка была бешенная. Около 800 штук.