1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Все про КВКГ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем EternalWinD, 19 май 2010.

  1. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    хотелось бы подытожить всю информацию по Клапану Вентиляции Картерных Газов для двигателя m62tu 4.4

    для начала схема
    [​IMG]


    вопросы-ответы.

    Q: каким образом проверить целостность мембраны клапана?
    A: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=9903224&postcount=11
    [​IMG]

    Q:
    клапан меняется отдельно или целиком? номер детали?
    A: целиком, 11 61 7 508 541
     
  2. BLOOD

    BLOOD Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если не ошибаюсь. патрубок от клапана идёт в верхнее отверстие циклона. А у Вас наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BLOOD

    BLOOD Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BigMachineWorld

    BigMachineWorld Абориген

    В клубе с:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod: Точно. В нижнее отверстие маслоотделителя входит трубка из клапанной крышки. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    хорошо, перерисую. еще бы направление потоков газов и масла понять.


    кстати этот маслоотделитель еще и используется на X5 4.6is и Z8 E52 Роадстер ALPINA V8 , судя по экзисту
     
  6. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    обновил первый пост, если я правильно понимаю,
    1) лишние картерные газы (вперемешку с маслом) по трубке 1 идут в масло отделитель.
    2) газы без масла, через трубку 2 попадают во впускной, а масло стекает по трубке 4 в картер

    вот собственно вопрос, а какова смысловая нагрузка трубки 3 ????
     
  7. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Не всё масло отделяется в циклоне,Часть масла оседает в полосте клапана и поэтому в нижней точке стоит трубка для слива масла в картер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    третья трубка может забиться? вчера поменял шланг 1( в нем образовалась дырка и начался жуткое засасывание воздуха через эту дырку,видимо продолжалось довольно долго это дело, машина начала подтраивать)
    насадил на место, начался ужастный гул, 1, 2 шланг сжались, через некоторое время гул прошел, и вроде все было хорошо, ездил на машине около часу, глушил,заводил все в норме (но если машина остывала, гул начинался, пока не прогреется).

    заглушил, завел через 2 часа, весь двор в дыму, сразу скинул трубку 1. Дым не прекратился, но стало дымить меньше, через 10 минут работы двигателя дыма не наблюдалось, но появилось жуткое троение.

    собственно вопрос, что делать?
     
  9. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Первое проверь целостность мембраны клапана.Во вторых проверь не забит ли воздушный фильтр.Сними заслонку и вытри масло внутри впускного коллектора.Если через небольшое время оно вновь в нём собирается снимай клапан и циклон причина или в них или в сливных трубках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    каким образом проверить целостность мембраны? клапан разбирается?
     
  11. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Клапан разобрать можно но бессмысленно так как мембрана отдельно не продаётся.Проверить можно прижав к отверстию в задней крышке клапана резиновую трубку,дунуть в неё если воздух проходит мембрана не герметична
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Пожалуйста укажите куда дуть и что зажимать.
     
  13. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это маслоотделитель,разговор идет про заднюю крышку с клапаном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    он? меняется отдельно? или только целиком с задней крышкой?
     
  15. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мембрана в самой задней крышке,а на рисунке это один из элементов задней крышки,он не сьемный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    понятно, спасибо.
     
  17. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
  18. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    а как проверить живой ли масло-отделитель?
     
  19. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В циклоне нечему ломаться он может только засориться мазутом от масла,промой и проверь штуцера на проходимость
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    дую в отверстие 2 (второе сверху):

    если заткнуть отверстие 1 (первое сверху), воздух стремительно идет в отверстие 3 (нижнее)

    если не затыкать отверстие 1 (Первое сверху), воздух большей частью идет в верхнее отверстие (2) и немного в нижнее (3)

    это нормально?

    [​IMG]
     
  21. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    крышку заднюю поменял, все собрал, боюсь заводить ))
     
  22. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Да так и должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Бояться надо перед разборкой, а когда собрал радуйся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. EternalWinD

    EternalWinD Участник тусовки

    В клубе с:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    278
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    работает))) шепчет))) машину не узнаю) спасибо за советы!
     
  25. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Молодец!Машина как живая душа,,тоже просит внимания и заботы,и платит нам за это своей терпеливостью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antgtt

    antgtt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а как на N62 с этим дела обстоят?
     
  27. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    В двигателе N62 система вентеляции картера другая,управляется электромагнитным клапаном
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. antgtt

    antgtt Участник тусовки

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кввг на N62 надо менять? Это также проблемно (я имею ввиду тоже столько разборки)
     
  29. BOY

    BOY Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    2,141
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    Там совсем другая система,не подвержена проблемам М62.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. grisha7

    grisha7 Абориген

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    3,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На N-62 такой проблемы нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика