1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Чип на 125 к лету

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем krugovov, 28 фев 2010.

  1. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну поменялся и что это меняет? 11317563663 применяется как на 125 130 так и на 330, 328, 325... и на Е60 Е61 Е70
    А до марта 2006 был другой мотор на 330 соответственно и распредвал тоже, более поздний мотор как раз пошел на рестайл 330 и 125 е82...
     
  2. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    очнитесь, вы очарованы.... специально посмотрел в птс - 130... N52B30A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мда ошибся :) признаю (всеж попутал с 330 и 325, странно почемуто запомнилось что в 130 N53...), но всетаки найдем 10 отличий... Е82 125 - N52B30A
     
  4. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    PS: Zaw приношу извинения, я тоже не посмотрел внимательно в ЕТК :D:help:
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Могу изложить мое видение . Формула мощности выглядит так Ne=Hu ηe P Vh ηv n/120Lo R λ T - где Vh - обьем- он постоянный у нас ,ηv - коэффициент наполнения - зависит от формы клапанов , их количества , времени открытия и тд - он у нас тоже не меняется , Hu - теплотворная способность топлива - топливо остаеццо то же , n - максимальные обороты - но чтоб их поднять опять же надо расширять рабочий цикл - тоисть валы другие нуны ,P - давление поступающего воздуха - турбы у нас нет . Дык чего же вам меняют чипом ? А состав топливо-воздушной смеси - которая чуть обедняется производителем от верхнего порога в угоду экологии и экономичности . Но тут прирост не велик - около 5-10 кобыл . :cry: Поймите - задушить мотор не так просто - мЕньшее , чем надо , количество топлива просто не будет гореть . Потому меняют прежде всего валы . :) С турбой то просто - Р увеличил - и вот тебе прирост .
     
  6. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все проще, там есть вальвотроник - меньше открываем клапана - меньше наполнение - распредвал менять ненадо...
    Да и при отсутствии вальвотроника, есть эл. дроссель, в мотронике есть параметр - ограничение крутящего момента (который рассчитывается по расходу воздуха). Все карты в руки - надо придушить мотор программно - прикрываем дроссель или уменьшаем ход клапана.
    Есть еще один путь - DISA перекрываем пару заслонок (делаем длинный коллектор) и получаем потерю мощности на высоких оборотах - на некоторых моторах это реализовано отсутствием DISA - перегородки жесткие...


    ЗЫ: Да и выгодно это - уверен себестоимость 2-2.5-3л моторов одинаковая, а вот производить несколько разных моделей достаточно затратно. Если хорошо защитить софт, то скорее бмв будет стремится к уменьшению количества разных моделей двигателей. Уже эта тенденция есть.
     
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Андрей, в данном случае (125i) суть т.н. "чиповки" в другом. Дело в том, что по железу трехлитровый мотор 125ой идентичен мотору 530 о 272 лошадях. Не хватает пары датчиков на впуске и выхлоп позлее.

    Наука Авто колхозит мозги таким образом, чтобы машина выдавала характеристики поближе к 272 лс.

    По-хорошему надо бы просто собрать полный кит переделки и перепрограммирования и предлагать апгрейд с родных 218 лс на родные же 272 лошади.

    Тоже самое можно сделать с мотором N46 на 118 и 120
     
  8. andreus_

    andreus_ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    гоняли?
     
  9. Static-X

    Static-X Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    А кто-нибудь может дать точные данные (например, номера датчиков от 530), чтоб в науке-авто переделали мотор 1-в-1 с 530?
     
  10. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не гоняли, уезжал на выхи)))) щас вечера частенько заняты, но я постараюсь на этой недельке, как что сразу отпишемся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FunCar - тока беда в том , что система управления клапанами на БМВ механическая - их открытие напрямую зависит от оборотов . Потому повлиять на нее через блок управления нет никакой возможности - наскока можно судить из схемы . :cry: Тоисть все равно надо ковырять железо . А насчет дросселя - мощность им не ограничить - потомучта для горения в данном обьеме требуется определенное ее количество - а течение воздуха - постоянно - скока насосет мотор . Я как-то озадачивался тем же вопросом по поводу вагеновского 1,8Т - он от 120 сил шел - дык даж в нем были незначительные отличия в железках от более мощных собратьев - форма впуска и еще по мелочам .
     
  12. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неверный ответ, ход клапана (положение промежуточного вала) задает DME через электропривод (для проверочных процедур можно даже повысить ход клапана на ХХ с 0.4мм до 0.8 через диагностику), это не жесткая механическая зависимость это программно управляемый узел. Про дроссель - а чем вы спрашивается регулируете отдачу мотора в текущий момент, не нужно углубляться в смесеобразование или углы зажигания, есть простой параметр "наполнение цилиндра"... и не нужно сравнивать разные моторы, разных производителей - теория ДВС одна, а вот конструкции разные - соотвественно и подход к каждому свой.
    Вообще пора переводить дискуссию в отдельную ветку в обмене опытом или в личку.

    ЗЗЫ: Мне не нужно гадать как именно это сделано :rolleyes:.
     
  13. EboPops

    EboPops Участник тусовки

    В клубе с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    интересная дискуссия, кстати у 125 и 130 одинаковый Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) 88,0/85,0 - возможно это поможет докопаться до истины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, я уже неделю как пью, за руль мне противопоказано.
    Но погонять я хочу, посмотреть на 125 чип, а то зимой было не то, стабилизация как зажглась так и не тухла. Вот можно с вреду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как он может быть разный если у моторов одинаковый низ.
    Бомбастеру--надо попробовать в четверг, в среду в командировке буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не только низ, давайте закроем вопрос - мне надоело... :help: :mad:

    Смотрим номера деталей.
    Двигатель в сборе 125 (с валами и прочими потрохами)

    Двигатель в сборе 130 (с валами и прочими потрохами)

    Жмакаем по сериям, смотрим модель где применяется деталь.
    Где применяется данный силовой агрегат (Номер детали 11000421183).

    Где применяется впускной коллектор под номером 11617559523

    Где применяется выпуской коллектор под номером 18407563727

    Где применяется выпуской коллектор под номером 18407563726

    ЗЫ: О каких там недостающих датчиках или еще чем речь шла, понятия не имею, никаких отличий в упор не вижу.
    ЗЗЫ: Залить не ту прошивку не прокатит, об этом БМВ позаботилось.
     
  17. Static-X

    Static-X Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Да что ж именно то мешает, если движки точь-в-точь одинаковые?
     
  18. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Софт защищен, сильно или слабо это вопрос, но в лоб залить неполучится, чужая прошивка (от другого мотора) просто неработает. Со следующими кузовами будет еще чуток поинтереснее, система усложнится, БМВ АГ потратило некоторое время дабы хлеб у чиптюнеров не был халявным.
     
  19. zverekk

    zverekk Завсегдатай

    В клубе с:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Константин, ну ты надеюсь понял, что я то с тобой совсем не спорю, я полностью согласен со всеми твоими высказываниями и провел всю ту проверку, которую ты указал!!! А про низ написал, чтобы не вызывать ни у кого желания спорить со мной про остальные вещи!!! Так как мне в этой дискуссии участвовать не хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Карен, это не для тебя, я помню что ты сверял. Я просто закрыл бессмысленный тред на тему железок.
     
  21. Свят_ламер

    Свят_ламер Участник тусовки

    В клубе с:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что ж... тем не менее, есть пара-тройка конкретных машин прочипованных в конкретной конторе. Ждём результатов заездов "по сухому".
     
  22. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну 130 точно быстрее 123д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FunCar - ну не знаю - http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php нарисовано все и расписано - система механическая . Хотя может я че-то не догоняю .
     
  24. FunCar

    FunCar Абориген

    В клубе с:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приведенная статья наверно десятилетней давности, там вообще ничего толком не написано, лучше почитай родное описание. Хотябы и тут http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/start.html - хотя даже в этом описании есть неточность.

    ЗЫ: Не надо путать Valvetronic и Vanos, который кстати тоже управляется мотроником.
     
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    FunCar - да понятно , конечно - у нас писаки еще те . :cry: Да и обычно такие вещи - секрет фирмы - производителя . Ждем результатов заездов - хотя справедливости ради должны быть заезды до и после чипа .:thumbup:
     
  26. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы еще тут 10 лет будите сидеть и ждать заездов, а они уже давно были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Raduga

    Raduga Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    2,935
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Женя, полегче:cool:.... человек в Питере:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,614
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так чирканул в личечку че там как она было =) уже бы 10 раз получил ответы на все интересующие вопросы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитав всю ветку я так понял что 125чип едет быстрее 125сток исходя из реальных заездов. Как у меня с логикой братцы?
     
  30. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жень. ну ты просто такой далееекий... не каждый решится в лиЧЕЧку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика