1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Единая тема по летней резине!!!

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем E81, 23 май 2010.

  1. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наконец-то поставил я летнюю резину.))

    Поскольку, шины, изначально стоявшие на автомобиле, за 3 сезона укатались, а два задних колеса практически превратились в слики, то назрела необходимость в приобретении нового комплекта.
    И тут стали возникать вопросы, которые наверняка рано или поздно появляются у многих владельцев 1-ой серии - Что брать? RunFlat или Не-RunFlat? Как изменится управляемость машины при переходе с одного типа резины на другой? И стоит ли это делать вообще? И так далее...

    Скажу сразу, что поклонником комфортной езды не являюсь, и RunFlat, в принципе, устраивал всем... кроме своего веса.

    После длительных штудирований различных тестов в инете, я остановил свой выбор на Michelin Pilot Sport 2 Не-RunFlat.

    Итак, исходные данные:

    Диски - оригинал, разноширокие, 207 дизайн. Перед - 205/50 R17 (индекс нагр.89), зад - 225/45 R17 (индекс нагр. 91). Подвеска - М-пакет.

    Стояла - RunFlat, Pirelli Eufori@, скоростной индекс V.

    Поставил - Не-RunFlat, Michelin Pilot Sport 2 (N3), скоростной индекс Y.


    Ну, что вам сказать... Впечатления только положительные, хотя есть непривычные моменты.

    Например, сразу бросается в глаза, что резкость на руле уменьшилась. Однако, данное обстоятельство ни коем образом не повлияло на управляемость машины. Все перестроения (в том числе и слалом), выполненные в различных скоростных режимах от 40 до 120 км/ч, абсолютно четкие.

    Второй отличительный момент, который, я думаю, особенно важен для многих водителей единички - машина перестала "козляться" на неровностях дороги, её не подбрасывает на них. Как следствие, автомобиль стал менее чувствителен к колее, а также, при прохождении поворотов (имеются в виду повороты на подобии скругленного съезда с Ленинского из центра на Профсоюзную) на большой скорости траектория стала более четкой, без "зависаний в воздухе" при наличии неровностей. Машина стала как бы прилипать к дорожному покрытию. Хотя, в то же время, появился легкий эффект "подплывания". Но при этом колеса не теряют сцепления с дорогой, не срываются, и кроме того, максимально возможная скорость прохождения поворотов явно возросла (о дрифте и об экстремальном вождении мы не говорим))).

    Еще одно наблюдение по поводу прилипания резины к дороге - сцепные свойства стали на порядок выше, при наличии на асфальтовой дороге песка и прочего мелкого мусора-пыли, которым в изобилии располагают улицы нашего города, что фантастически сказывается на управляемости, и особенно на торможении.

    Следующий момент - шина не-RunFlat намного более эластична. Все пореречные стыки дорожного полотна (такие как после выезда из Таганского тунеля в сторону Курского или на 3-ем кольце от Кутузы до Ленинского) проходятся несравненно мягче. На RunFlat-е каждый раз сердце кровью обливалось. Это, конечно же, вовсе не значит, что машина превратилась в джип, и теперь можно наплевать на все рукотворные произведения наших талантливых дорожников, отнюдь. Но всё же я считаю, что нагрузка на узлы подвески и рулевого стала меньше.

    И последний момент, который я хотел бы отметить - вес. Конечно, чувствуется, что машина стала полегче. Все-таки долой по 3 кг с каждого колеса, притом, что это неподрессоренные массы. Но ключевым бы этот фактор при выборе резины я не делал бы.

    Подытожим плюсы и минусы Не-RunFlat-а, включая те, которые за неимением интереса я не стал описывать.

    Плюсы:

    - отсутствие восприимчивости к колейности;
    - отсутствие подпрыгиваний на неровностях, в том числе при скоростном прохождении поворотов;
    - прилипание к дорожному полотну, сцепные свойства несравнимы с RunFlat-ом;
    - сокращенный тормозной путь на дороге с "мусором";
    - поперечные стыки не бьют "ножом по сердцу" и по подвеске;
    - меньший вес;
    - ниже цена, по сравнению с RunFlat-ом.


    Минусы:

    - отсутствие резкости на руле (но вполне возможно это мнимый фактор, поскольку, повторюсь, на управлении это никак не сказывается);
    - легкий эффект "подплывания" при резких перестроениях и скоростном прохождении поворотов;
    - шиномонтаж в дорожных условиях своими руками (ну, или запаска в багажнике, если путешествуете на дальние расстояния).


    P. S. Тесты Не-RunFlat-а проводились сегодня, в солнечную и теплую погоду.))) Как будет в дождь и что там с аквапланированием попробую позже. Хотя, я думаю, и так всё понятно и предсказуемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    осталось отложить денег на 2 запаски передних и все....

    мишка грыжуется шопипец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Отьездил на Мишке 19" неРФ. Ни одной грыжи. Один раз порезал диском боковину, это правда. У меня спорт, не М подвеска, может поэтому. Четкости не хватает. Буду менять пружины и аморты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь, я давно перешел на обычные шины. Все что ты написал прочувствовал и я. За пол-года на неранфлэте меня стала напрягать мягкость машины (которой ты сейчас радуешься) и самое главное неудовлетворение-это "плывучесть" обычной резины( из-за мягкости боковин) при резком маневрировании. Без ранфлэта пропало ощущение от машины как от теннисного мяча (метафора от Арсена), машина стала больше походить на новый пружинный диван :D. Я подумываю обратно на ранфлэт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Domdup нравится это.
  5. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я наоборот выкинул ранфлэт и радуюсь каждой поездке.До какой же степени этот ранфлэт дубовый и шумный!!!!!!! Да, резкость на поворот руля уменьшилась но машин тем не менее абсолютно понятен и прогнозируем к тому же на спортгонки я и не предендую ибо 116ле.
    В общем комфорта ЗНАЧИТЕЛЬНО прибавилось.
    Поставил нокиан хакка H 205/55 r16- первое место в последнем тесте авторевю.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо было брать ADVAN Neova. она дает машине приятную спортивную упругость и при этом нет чувства задубевшей на морозе летней резины. реакции на руле становятся четче, сцепление с дорогой просто фантастическое. и грыжу на ней поставить очень сложно.
     
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень хотел взять 08... Но с размером 205/50 - полная засада.
    От размеров 205/50 и 225/45 отклоняться не было желания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Саш, покатаюсь - посмотрю. Пока диван не напоминает.)))
    На данный момент самое, пожалуй, сильное впечатление - как машина оттормаживается на "замусоренном" асфальте. RunFlat на таком покрытии был непредсказуем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Эль

    Эль Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    за апрель словил три прокола... мишленовский ранфлэт зелечили в удобное мне время, а возможность продолжать движение позволила не менять планы по ходу...
     
    Domdup нравится это.
  10. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто поставил бы все четыре 225-45
     
  11. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    после этого перестал читать :) уж очень сами шины разные...

    а так - респект за отчет, чуточку совсем необъективно опять же, но тем не менее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Agaralex

    Agaralex Участник тусовки

    В клубе с:
    30 ноя 2007
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    имхо не стОит разменивать управляемость BMW на "комфорт" с запаской.
    Много раз выручала ранфлет - когда и на самом деле не меняешь планов при проколе или приспускании колеса через обод - спокойно ехал по делам а потом на шиномонтаж или даже в гараж, подкачал и так неделю. По мне так удобнее все-таки не возить с собой запаску (или ремкомплект) в багажнике и управлять пусть жестко, но уверенно. Подвеска ведь тоже настроена на ранфлет - при смене появляется мягкость резины, неучтенная в параметрах работы подвески. Кстати, на ранфлете в 10 раз меньше ловишь проколов. Уже привык даже ездить по краю дороги - не боюсь. А раньше - на другой авто - начинал заезжать и обязательно что-нить ловил на обочине - бояться стал. А на ранфлете снова перестал бояться на обочину заезжать - ведь ранфлет жестче и толще резина.

    Как вариант перехода на неранфлет - желание просто добавить новизну в управление авто и заморачивание с запасками и/или ремонтом. надоедает бывает такой комфорт - хочется иногда новых ощущений! ))

    А вообще тема поднята интересная - топикстартеру РЕСПЕКТ! Отчет подробный и чувствуется желание донести до большинства смысл.
     
  13. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alpina тоже против ранфлэта :nod:

    В скором времени себе планирую ставить обычную резину.
    Заодно и подведу статистику - за 4 года ни разу не прокалывал резину.
    Грыжи были, но проколов - ни одного. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Silverow

    Silverow Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    1,756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот только одного не понимаю. Как можно говорить о сравнении двух технологий сравнивая конкретные модели шин?

    Вообще заметил тенденцию - тема о том как человек пересел на более мощную машину, а пишет от превосходстве дизеля перед бензином. Ну бред же. Понятно что 120d лучше чем 116i, но ведь и производитель об этом цифрами напрямую указывает.


    По теме:
    У меня на ранфлет goodyear "что то там 5" колея совсем не чувствуется, хотя "подпрыгивания" есть. А на ФФ2 на неранфлете в колее страшно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. михаIL

    михаIL Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для меня еще один минус ранфлета- узкий выбор колес, по сравнению с "нормальными"
     
  16. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    НЕ поленился и перевел:

    Runflat

    АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ доставляет его автомобили исключительно с обычными шинами и осознанно отказывается от RunFlat технология.

    Наряду с фактом, что не имеется в настоящее время RunFlat шины с необходимым освобождением скорости для АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК автомобили с предельными скоростями с той стороны 300 км/ч марки, также следующие причины говорят для обычных шин. Чтобы гарантировать функцию шины RunFlat даже при полном падении давления, боковые поверхности шины усиленно усиливаются, что ведет к значительно более высокому зрелому весу.

    В целом их необходимые антифрикционные свойства противостоят преимуществу RunFlat технология, а именно в форме ограниченного хорошего состояния дорог при падении давления, следующие убытки:

    - Плохой комфорт подвески усилением флангов
    - Высокий готовый чистый вес, таким образом большее количество неощипанных масс
    - Отрицательное влияние на весь Fahrzeughandling
    - Высокие расходы на приобретение



    АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ Серийные шины:

    Специально в сотрудничестве с Michelin для наших автомобилей развитые серийные шины не только АЛЬПИЙСКИЕ ГОРКИ содействуют типичному, по-спортивному и однако комфортабельному двигательному поведению, а гарантируют также максимум надежности при высоких скоростях.

    Чтобы гарантировать неограниченную подвижность в случае прокола шины нашим клиентам, система доставляется каждых АЛЬПИЙСКИХ ГОРОК BMW с Mobility. Эта система позволяет Вам, чтобы вы продолжали уплотнением поврежденного места посредством плотного средства и восстановление Reifenfülldruckes с помощью компрессора, Ваша поездка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. merquzio

    merquzio Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    переводы на mail'е рулят :D:D
    негативное (отрицательное) влияние на управление транспортным средством в целом

    "Альпийские горки" рекомендуют ремкомплект :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мне про неощипанные массы понравилось :D.

    ЗЫ Переводил Промт(ом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sash.

    sash. Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    10,982
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему не поставил MPS3? Вроде проблему с грыжами убрали и по мокрому ведет себя лучше чем PS2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы с удовольствием. Но у 3-го нет размера 205/50 R17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. hifi

    hifi Абориген

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ржака:D
    Откуда такое только берете?
    я за всю жизнь свою автомобильную (тысяч 300 км.) раза два всего прокалывал колесо

    .....а на ранфлете в 10 раз меньше)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я свой RunFlat прокалывал регулярно, раз в сезон.))) Причем, ловил все три раза на одно и тоже колесо, левое заднее.)) И первая железяка воткнулась в него на второй неделе обладания автомобилем.



    Сегодня второй день драйва!!! Ощущений намного больше, чем после первого! Это фантастика! Как автомобиль управляется! Какие резкие и четкие перестроения в потоке на больших скоростях! Нет и намека на потерю сцепления с дорогой! Пластмассовому и подпрыгивающему RunFlat-у такое и не снилось!

    По моему мнению, эта RunFlat-овская резкость на руле - не более чем иллюзия супер-контроля, и возникающая при этом нервозность рулежки не имеет ничего общего с отточенной управляемостью. Как все теперь по-другому! Упруго, четко, предсказуемо и надежно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на ранфлэте как на деревянных колесах)))
     
  24. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это может в москве так . В питере с его дорогами сезон пыталсо откатать на мишке ПС2 (не на бмв) 225/40/18 . Результат - менее чем за 10000 пробега в помойку полетело два колеса :D:help: Купил еще две покрышки - на выходе из шести покрышек две в помойку - две с грыжами и порезами . Зато на ранфлэте 135 штатном за 30000 пробега покрышки менялись исключительно по причине износа . Вывод - может оно на ранфлэте и хуже - зато не так опустошает карман :thumbup:
     
  26. 325 limited

    325 limited Участник тусовки

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто сравнивал на дороге Michelin PS3 и PS2.
    просьба писать реальный опыт, потому что к ссылкам из журналов отношусь скептически.
    Сейчас сам купил PS3 не рафлет на передние колеса, на задних остался Bridg runflat,радиус 18.Скорее всего из-за разницы в передних и задних покрышках при заходе в повороты на большой скорости машине не хватает резкости, но может быть это и из-за того что купил PS3, а не PS2?просьба помочь.
     
  27. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:



    А может проблема в модели ранфлета, не думали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bombaster

    Bombaster Старожил

    В клубе с:
    10 июн 2008
    Сообщения:
    6,049
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже думаю. Ранфлет может и хорошо, но с колодцами на дорогах и этими колесами это блин убийство. Что там с MPS3? Как они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. vtb

    vtb sureshot

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    4,759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у P.J. стоят - можно у него узнать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    катаю 2ую неделю мпс3,очень даже гуд
     

Яндекс.Метрика