Поделитесь опытом езды на разноширокой резине. Вопросы следующие: 1. Интересует вопрос почему стандарная резина на задней и передней оси имеет разную высоту боковины, причем на задней оси она меньше? Может это рассчитано только на адаптивную заднюю подвеску? А если этой системы на машине нет, будут ли проблемы или дискомфорт при езде\ рулении? 2. По идее чем шире резина тем больше должно быть шума от покрышек. Замечал ли кто нибудь повышенную шумность широкой резины? 3. Какие еще особенности? Например с 20-ми дисками наверняка установлены расширители арок. Насколько я понял зимой многие предпочитают одинаковую и более узкую резину. Как смотрится автомобиль с такой резиной - или есть проставки которые позволяют сделать вынос колес на уровень более широких дисков?
1) Это не разная ширина и высота. Это разные пропорции, колесо в диаметре одинаковое. 2) Шум больше зависит от мягкости резины и протектора. 3)Можно не устанавливать, это правило Европы (Германии) если колесо имеет перебор максимально определенного по регламенту выступ то положен расширитель. Я знаю людей гоняют в России без и ничего. Проставки всегда есть. Но безопаснее зимой узкая, в данном случае главное не красота.
По первому пункту ничего не подскажу. По второму - шум не мешает абсолютно т.к. его практически не слышно в салоне. По третьему - расширители стоят. Зимой на одинаковой 19-й. Вид нормальный. Проставки , ИМХО - колхоз.
По поводу шума - какие покрышки? Или шумку ставили? У меня РФ 19 радиус Континенталь и достаточно шумно при определенном покрытии дороги. Думаю что если не РФ , то может тише... а может на широкой тише?
1. Верно разные пропорции - 255/50 - расшифровывается как ширина 255 а высота равна 50% от 255 и равна 127,5. И вот парадокс: перед 19" 255/50 зад 19" 285/45 и что получаем высота = перед 127,5 зад 128,25 - а получаем небольшую разницу во внешнем диаметре = 0,75. А сие не благотворно влияет на работу раздатки и электронных систем и производителем не рекомендуется.
3. Какие еще особенности? Например с 20-ми дисками наверняка установлены расширители арок. Насколько я понял зимой многие предпочитают одинаковую и более узкую резину. Как смотрится автомобиль с такой резиной - или есть проставки которые позволяют сделать вынос колес на уровень более широких дисков?[/QUOTE] честно скажу зимой на 19 радиусе по ширине одинаковой что спереди что сзади не айс ездить по снегу. таскает его ужасно. поэтому лично я думаю поставить 20 на зиму, узкую с переди и широкую сзади. летом езжу на 21 все кульно, мега управляемый авто=)
В этих пределах - единиц миллиметров - никаких проблем не возникает. Тем более, что резина сама по себе имеет отклонения от номинальных размеров, да и износ не одинаковый.
самое подставное в разноширокой резине это то, что кидать в колее тачку будет хорошо, с учетом тех вопросов, которые изложены в пунктах 1, 2 и 3, советую ваще отказаться от затеи поставить разноширокие колеса, т.к. не понравиЦа, отвечаю
нет опыта езды на е70, но на е53 испробовал все размеры: 17,18,19,20 остановился все-таки на 20-м, естественно разноширокие! управляемость в разы лучше стала. о внешнем виде и говорить не стоит. Самое главное, подобрать мягкую и тихую резину. сначала поставил мишлен диамарис, - ужас!!! очень шумная! в колее кидало не по детски. (правда резина была не новая). в итоге заказал toyo. теперь катаюсь, нарадоваться не могу!!!
Думаю, что разноширокая резина и была создана специально для БМВ, хотя в вопросах истории не силён. По мне так только внешний вид становится лучше (у меня 20-ти). А управляемость хуже. Зима 19 обычная рулилась значительно легче, но красота требует жертв.
Все кто утверждает что на 20-х у Вас кидает сильно машину очень советую потратить время и деньги на ругелировку развала/схождения и высоту баллонов задней подвески.... и всё встанет на свои места.... И ещё. Не путайте направление вращения /сторону колеса.....
разница ничтожна и кстати диаметр будет отличаться на 1,5 , а не 0,75 а данные размеры как раз и рекомендованы производителем... пользую такие, полет нормальный
Диски и резина новые, сход развал проверял 5000 км назад, но заеду еще раз посмотрю. А грамотею grisha7 желаю быть повежлевей, вроде как из культурной столицы.
хорошим дорогам 20,на плохих 19 более комфортно,как раз на них нет колейности,ежели там же рулить на 20 то держать руль обоими руками
перед 275. задние 315. диски 20, резина TOYO- на лето просто идеально. великолепно входит в повороты. Без расширителей и порогов смотрится ОТЛИЧНО. На зиму однозначно 19 диски, одинаковую резину повыше - едет везде! пример зима 2010.
Короче! Кроме понтов и хорошего настроения, других плюсов у 20-х разношироких НЕТ! Но эти плюсы перевешивают все остальные минусы. зы Завтра привозят 19-е разноширокие AMG на мой SL. Настроение повышается с каждым днем ожидания.
честно скажу зимой на 19 радиусе по ширине одинаковой что спереди что сзади не айс ездить по снегу. таскает его ужасно. поэтому лично я думаю поставить 20 на зиму, узкую с переди и широкую сзади. летом езжу на 21 все кульно, мега управляемый авто=)[/QUOTE] Так все таки! Летом езжу на разноширокой. На зиму не очень понимаю какую резину брать.... Плюс 285/45R19 выбор марок оччень ограничен, а вот 155/50R19 дофига
1. Боковина одинаковая, разница в 0.1% на 275/315 20' и 0.2% на 255/285 19' 2. На 275/315 ранфлэте шум был. На 19' diamaris latitude тихо. 3. 255/285 19 с расширителями смотрится если не полный ахтунг, то и не очень. 255/255 ахтунг. На зиму склоняюсь к нештатным 265/295 20, но хочу у кого-то попробовать покататься сначала. Да, колейность. Насколько понимаю, величина "колейности" это функция отношения ширины, высоты и мягкости боковины. Думаю что установить это можно только опытным путем. Колейность 255/285 19 Diamaris Latitude практически не чувствуется, ощущения такие же как на гольфе 205/60/15.