1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка интелектуальной клемы на е60, поясните, пожалуйста.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BOSS_KRR, 27 май 2010.

  1. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На комп. диагностике выявили следующие ошибки, цитата из диагноз.документа:
    Говорят, что они взаимосвязаны и неправильно работающее реле генератора испортило эту интелектуальную клему. Так ли это? И если так, то подскажите каталожные номера пожалуйста этих приблуд.
    Vin: B103163
     
  2. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если шалит реле-регулятор, то чаще всего будет повышенное напряжение от гены, т.е. вплоть до 16 В.
    сие может огорчить интеллектуальный датчик, т.к. будет перезаряд акб.
    симптомы тебя какие привели в сервис?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Никаких! Просто диагностировал все системы перед покупкой е60 и это обнаружилось, предложили заменить, но пока отказался и решил всё разузнать. Ошибок по компу внутреннему нет никаких, всё работает исправно и ничего не беспокоит. Но на сервисе показало эти ошибки и их стирание ни к чему не привило, т.к. они моментально появляются вновь.
     
  4. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тестом приборки посмотри напряжение от гены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как сделать тест и какой у него порядковый номер? Какое напряжение по тесту норма?
     
  6. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот так я понял сниму код, а потом какой тест выбирать?

     
  7. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    и подскажите, как смотреть температуру? На приборке нет индикатора, как на всех обычных авто.
     
  8. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрит, и что дальше? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    вот вот и я об этом
     
  10. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    если оно 220В, то впору меня реле-регулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    тем же тестом :cool:
    7 тест температура
    9 тест зарядка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    я думаю надо замерить напругу, если она на больших оборотах больше чем надо... 15,5В и больше... то реле-регулятор под заменe, а потом уже смотреть останется ли ошибка по IBS
     
  13. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ежели напряжение выше, то сразу же в половине блоков появится сообщение об этом.
    IBS управляется DME, собственно как и генератор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, сообщений нет никаких на моём БК.
     
  15. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    а смотреть напряжение нужно при работающем моторе?
     
  16. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    и какие каталожные номера этого реле и клемы?
     
  17. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а причем здесь БК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    да

    рано менять, сначала надо понять причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    В клубе с:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D
    При любом совете надо соизмерять свои знания с опытом эксплуатации, накопленным производителем а/м:cool:

    2 аФФтор: пофиг номера, программить ДМЕ сам все равно не будешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почему-то не получилось зайти в тесты вообще! Зажимаю кнопку приборки и держу её достаточно для появления тестов, но на экране приборки появляется значок - восклицательный знак в треугольнике и всё возвращается в исходное сотсояние. Почему так?
    [​IMG]
     
  21. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    скажите это реле-регулятор по экзисту пробивается, как оригинал БМВ, а в аналогах есть, именно бош, генератор стоит бош, как я понял. Поэтому можно ли покупать регулятор бош, а не бмв?
    Проверить тестом никак не могу. Почему загорается этот значок, когда зажимаю кнопку сброса суточного пробега?
     
  22. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    подержал кнопку дольше и появились пиктограмки такие же, как в разделе сервис на мониторе, лампочки, колодки и т.д. Как в тесты войти?
     
  23. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  24. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоисть вот так наабум просто менять?
    может сразу поискать причину в чем то другом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да нет, сразу менять не стану, пока только определяюсь с номерами, чтобы потом не искать их, а то у дилера цены жесть.
    Поискать пока не полуается, не могу ТЕСТЫ сделать, а ответа мне НЕТ до сих пор. Как правильно сделать тесты и почему они у меня не включаются. Что не так делаю?
     
  26. sergeypu

    sergeypu Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    присоединясь к вопросам про тесты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И мало того это далеко не наабум, т.к. это официальная диагностика была на сервисе, вот они предложили поменять, сейчас пытаюсь проверить их слова, так сказать.
     
  28. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почитал схожую тему, но там у людей большие проблемы с разрядом, у меня вроде всё ок, правда катаюсь только несколько дней, но всё нормально.
    http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-300166.html

    Есть предположения, что был заменён аккумулятор и не был проинициализирован в своё время, возможно была даже изменена ёмкость его, читал, что инициализация его обязательна вроде. Предыдущий собственник говорит, просто купил новый и сменил, может из-за этого такие ошибки могут быть?
     
  29. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Сегодня удалось всё-таки забраться в приборку с тестами и разблокировать её!
    Замеры следующие:
    12,6-12,7 - в остывшем состоянии, после несколько часового простоя.
    12,9-13,0 - после заглушенного мотора только что и вроде продолжает падать, долго не ждал, наверное вернётся в 12,6-12,7 через какое-то время.
    14,0-14,1 - в заведённом состоянии на ХХ.

    Это нормально? Что скажете?
     
  30. BOSS_KRR

    BOSS_KRR Завсегдатай

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    1,964
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На больших оборотах это сколько? Просто погазовать или же нажать на газ и держать? Сколько?
     

Яндекс.Метрика