1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

120D 9С53 дополнительный отопитель не исправно

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем irekafazam, 2 фев 2015.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет! давно уже ошибка висит, все никак руки не дойдут поковыряться, может кто-нибудь из вас сталкивался и проконсультирует...
    в 120D Е серии есть дополнительный электро-нагреватель в печке внутри салона, вот на него и ошибка - дословно "9С53 Дополнительный отопитель неисправно"
     
  2. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    эх неужто никто не подскажет...?
     
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    молчат как партизаны. :rolleyes:
    Предположу, что "фен" поломался :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Drovosek1

    Drovosek1 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Водит:
    Могу предположить 2 варианта:
    - проверить обмотку
    - подаётся ли питание на обмотку.
    Без вскрытия сказать трудно
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да вот фен этот стоит 400 евро как минимум, не хочется его покупать, вдруг там именно управление какое-нибудь сломалось а не фен... а управление чтоб проверить там же напряжение явно не всегда подается на обмотку, начиная с какой-то температуры за бортом при холодном двигателе...? при какой температуре он может включаться...? просто так ездить разбирать/собирать тоже не хочется, вот поэтому и спросил тут... может кто имеет опыт... проконсультироваться всегда проще чем без толку разбирать собирать и детали покупать (которые итак исправны)...
     

Яндекс.Метрика