1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

1m e82, мотор n54, Вопрос по масленому кульку/термостату

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем steam_too, 29 апр 2016.

  1. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Подскажите по масленному кульку, вчера наваливали с м3 е92, и температура масла у меня быстро поднялась до 120 ровно, а масленный кулёк в то же время холодный был не смотря на температуру масла…Я грешу, что помпа может не открывается и не отправляет масло по большому кругу. Слышал так же что якобы она на n54 сама по себе поздно открывается, но куда позже то при температуре в 120. Может кто осведомлен данным вопросом, у всех ли на 1м, при температуре масла стандартный масленый кулек холодный?

    И попутно второй вопрос по той же теме, что скажите по поводу данной проставки? Получается она держит термостат постоянно открытым и масло всегда гоняется по большому кругу, и соответственно остужается в разы лучше.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ставил маслокулер ER и проблема была решена, но вообще 120 - рабочая температура мотора n54, выше 130 нельзя заводить. На треке в режиме 1 боевой, 1 остыточный, выше 130 не поднималась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 jackkk, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  3. dimasuloev

    dimasuloev Banned

    В клубе с:
    10 ноя 2014
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поддерживаю автора. толком нигде не описаны пункты для снижения температур двигателя. термостат чуть ли не програмно можно, но что где как никто толком не знает
    http://www.kolesa.ru/article/tjunin...w-chtoby-ona-ne-lomalas-tak-chasto-2015-12-24
    неплохая статья чот сделать. остался вопрос как и где
     
  4. aamelin

    aamelin Участник тусовки

    В клубе с:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проставка держит термостат всегда открытым. Масляный термостат программно не переделаешь.

    У меня тоже быстро грелось масло и на треке уходило за 130 градусов.
    Поставил большой кулер и внешний термостат (штатный убрал совсем), теперь стало намного лучше. Выше 120 даже на треке не поднимается (если ехать 1 боевой - 1 остывочный)
    [​IMG]
     
  5. Ирисон

    Ирисон мазе фака

    В клубе с:
    14 апр 2004
    Сообщения:
    11,208
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У меня в летнее время температура такая всегда, кулёк не трогала
     

Яндекс.Метрика