1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2 года эксплуатации Х3 3d 6 АКПП 2006 г.в.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем cuprum, 24 фев 2008.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Февраля месяца второго числа исполнилось 2 года эксплуатации Х3 3d. Ну что сказать? Право, слово, не знаю. То есть, ни в коем случае не следует считать, что автомобиль перестал приносить положительные эмоции. Но нельзя же бесконечно говорить, что машина хорошо рулится, прекрасно тормозит, замечательно разгоняется и при этом за последний примерно год средний расход 10,2 л на 100 км. Или, все таки, можно?

    Да, еще раз про расход. Как бы тут не изгалялись завистники - злопыхатели:)D), при средней скорости около 32 км в час - 10,2 литра. Причем, когда можно (и нужно) на "гашетку" нижимается совершенно безжалостно. Все же, обычный маршрут, примерно 15-20 км за МКАД, 10 по МКАД и 10 вглубь Москвы позволяет поддерживать такую экономичность.

    Что отломилось за эти 2 года - писал по мере отламывания, то есть - не писал вообще.:D Потому как ничего и не отламывалось. Ну, пробил радиатор кондиционера, ну, можно покритиковать машину за отсутствие сетки перед радиатором. Хотя, имхо правильнее все же списать причину этой неприятности на сверх нормативное количество всякой дряни на наших дорогах. От болтов, гаек и футурок, камней, щебня и т.п.

    В это ТО заменен стекло левого зеркала. Перестало греться. Стала очень невинно сопливиться крышка бачка гидроусилителя. Колечко резиновое "устало". Цена крышки - какие то копейки. Но на складе не оказалось. Так это проблемы "четкой" работы БМВ РТ.

    При пробеге в 59 К км по ходовой вопросов нет: и я ничего не слышу, и механик ничего не обнаружил. Да, была замена передней левой стойки, но это по результатм въезда в люк, и то все это менялось более года назад. В начале этой зимы была еще одна яма, но обошлось только "попаданием" на баллон.

    Износ зимней резины позволяет спокойно доэксплуатировать её эту зиму и, в принципе, вполне и следующую, но, скорее всего тут психологически потребуется постановка НОВОЙ резины. Сейчас это Мишлен Альпайн штатного размера для дисков в 17 дюймов. Летняя резина (Гудьир Игл Ф1 на 18 дисках) тоже вполне сгодится на еще одно "лето", но из аналогичных соображений планируется к замене.

    Стало совершенно понятно, что между ТО требуется долив 1 литра масла. В этот раз из лености приехал на ТО на 800 км до срока, так как лениво было доливать еще "стакан".

    Никогда не понимал, как людЯм удается укладываться в 6 - 8 тысяч рублей на ТО. У меня каждый заезд оборачивается существенно дороже. Всякие там микрофильтры, дворники и т.п. я один что ли на сервисе меняю? Вряд ли.

    Да, во вложенном файле - подробный финансовый отчет последнего посещения.

    И ВСЕ ТАКИ. В принципе, поскольку прошло 2 года, пора менять машину. НО. Я точно знаю, какая должна быть тут в Москве следующая машина: Х3 3 sd. Раз её нет - значит, буду ездить на 2-х годовалой "старушке". Кстати, мысль купить Х3 3 sd в теплой стране практически не рассматривалась, так как Х3 кабриолетом не бывает. Хотя ход моих мыслей лично мне импонирует.:D

    По износу интерьера. Я вообще то аккуратный, езжу практически один. Поэтому слегка утратило свежесть водительское сиденье. И то от того, что 120 кг ему многовато.

    Состояние кузова и лобового стекла адекватно состоянию дорожного покрытия. Сколы, потертости - присутсвуют. Состояние поверхности поликарбоната блок фар - близкое к первоначальному. Тут рецепт прост - не тереть "на сухую".

    Напрягает расход омывателя. Он неадекватен качеству очистки фар. Никакие ухищрения с обработкой фар составом типа "антидождь" к положительному эффекту ни привели. В "грязные" дни автомобиль на омывайку расходует денег больше, чем на солярку. Но это опять проблема дерма на дорогах.

    Езжу практически всегда на режиме "D" АКПП. Редко-редко включаю "S", и всего пару раз - "псевдо ручной".

    По прежнему уверен, что Х3 именно 3d - это идеальный вариант для московского и подмосковного бездорожья, для человека без комплексов :)D) и чрезмерных амбицый. Либо когда уже не принято подтверждать статус при помощи автомобиля, но приходится это делать иными методами :)D). Да, и конечно, Х3 - это, бесспорно, лучший женский автомобиль :)D). На этом вопросе я останавливался недавно, отдельно и подробно.

    Так, что еще забыл... Да вроде ничего, в крайнем случае - добавлю.

    Вспомнил. Позавчера утром "зажглась" пиктограмма неисправности какой то лампочки. Проверил все, кроме "фары" заднего хода. Все проверенные - горят.
     

    Вложения:

  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пасиб за отчет. Мой тезис о том, что ХЗ один из самых надежных БМВ еще раз подтвердился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #3 eMpower, 24 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Неоднократно отвечал на этот вопрос. Вкратце: не хочу покупать себе проблемы за свои же деньги, так как двигатель, топливная аппаратура да вообще и все агрегаты более нагруженные, следовательно, вероятность отказа выше, а время наработки на отказ меньше.
     
  5. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #5 eMpower, 25 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :confused::shock::D А Х3 3 sd то тут причем?
     
  7. Tsarus

    Tsarus Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хороший авто! :thumbup:
    Хороший отчет! :rock:

    но, все же, фразы, типа этих:
    позволяют лишний раз убедиться, что расход в 10 литров получается при достаточно размеренной езде (а не динамичной, как не раз утверждалось ранее) и при поездках, проходящих на 3/4 по шоссе ("обычный маршрут") :rolleyes::shock::)


    Кстати, можно также считать причиной того, что Х3 самый надежный авто из линейки БМВ, и тот факт, что люди покупающие его (ХЗ), не гонятся за динамикой и драйвом, а используют его, как тойоту :D

    Все имхо! Все-равно, люблю его, просто пытаюсь смотреть на вещи объективно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. eMpower

    eMpower Абориген

    Регистрация:
    18 сен 2004
    Сообщения:
    3,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ...
     
    #8 eMpower, 25 фев 2008
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У нас гарантия на БМВ 2 года.
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Динамичность езды и размеренность - отнюдь не совершенно взаимоисключающие понятия. Если уж быть объективным, то стоит обратить Ваше внимание на то, что Вы путаете понятия. Малый расход не потому, что езда не динамичная, но потому, что благодаря циклу движения, я гораздо меньше палю горючее стоя на месте в пробках, а существенно больше времени еду, нежели если бы передвигался только по Москве. Тем более, что раньше 11 я обычно из дому не выезжаю, а в это время даже Ярославка уже едет. Иногда. :DВы не очень качественно выдергиваете места из контекста, прочитайте про "гашетку". Или слишком многА букв?;):hi:
     
  11. Tsarus

    Tsarus Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ув. КУПРУМ! Я никогда не выдергиваю фразы, не прочитав весь текст, не подменяю понятия и, уж поверьте, нисколько ни принижаю достоинств так нами (мной в т.ч.) любимого ХЗ 3.0д.

    Единственное, что я хотел сказать своим предыдущим постом, это то, что, когда в следующий раз будете писать про супер расход дизеля, то, дабы не вводить в заблуждение потенциальных владельцев бмв-шного дизеля, кидайте плиз ссылку на этот пост! Это будет справедливо )))))

    С уважением, владелец ХэЗэ-Дэ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно без уважаемого, к чему расшаркиваться? Я весьма часто привожу цифру расхода и не менее часто говорю, при каком цикле езды этот достигается. Именно поэтому отметил Вашу некорректность. Тем паче про "гашетку" то Вы все таки "выдернули":D

    Можете проверить сами, а мне лень искать ссылки на себя.
     
  13. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Хороший автомобиль + удачный экземпляр. Не надо продавать :).
     
  14. Andronik

    Andronik Старожил

    Регистрация:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При схожем цикле езды, расход меньше 11,2 не получается. Обидно :)
     
  15. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня тоже загоралась пиктограмма неисправности лампочки - все горело, погасла после 500 км - причина не установлена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле компьютер производит измерение сопротивления цепи и, если оно становится большим, то сигнализирует, что лампа перегорела. Но, в наших условиях, когда на дорогах куча всяких реагентов, агрессивная среда может проникнуть в цоколь, контакты "закисают", сопротивление увеличивается. Лампа исправна, но сигнал о неисправности есть. Это может то появляться, то исчезать, пока что нибудь окончательно не окислится или на самом деле не перегорит. Причем "опрос" обязан идти меньшим, "сигнальным" током, при включении же осветительного прибора больший ток "прошибает" пленку окисла либо совсем, и тогда долго все еще работает, или частично - тогда неисправность "плавающая". Понятно, что току "прошибать" может помогать (или, с точностью до наоборот, мешать) вибрация, погодные условия (влажность, конденсат) и т.п.
    С возрастом такие вещи могут начаться и в гораздо более защищенных, нежели осветительные, разъёмах. Но, обычно, до такого возраста в первую очередь не доживают другие узлы автомобиля.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут важна база (временной период осреднения), условия эксплуатации в этот период. Это надо обязательно понимать и учитывать. У меня эта база велика, соизмерима со сроком эксплуатации. Если я возьму последнюю пару недель, то и у меня ближе к 11,5 литров. Если просто следить по заправкам. Так как я всего то в среднем на час раньше выезжаю из дому, но аккурат собираю пробки, которые обычно к 11.30 уже рассасываются.

    Вообще такие измерения требуют понимания "физики" процесса осреднения. Вот при старте с "тапкой в пол" компьютер легко покажет ближе к 40 литрам. Хотя 40 - это уже ближе к предельному значению, больше 40 просто не обеспечит производительность насосов, сечение магистралей и т.п. Опять таки, невозможно мнгновенно остановится, а во время торможения расход весьма быстро приходит к значению расхода холостого хода, то есть порядка 1,5-2 литров в ЧАС. Его уже уместнее так "офизичивать". И вот, если Вы постоянно в пробках то "в пол", то в "тормоз", то 3-х литровый дизель может показать и 20 литров на сотню.

    Похоже, по мнению критикующего меня за занижение результатов оратора по имени Tsarus, это и есть "динамичная езда". По моему, тут иной клинический случай: скорее следует принимать легкие успокоительные, если внутренние ресурсы организма уже исчерпаны.

    То есть, следует помнить, что в результат измерения вносит коррекцию сам метод измерения, измерительный прибор, условия измерения, следует понимать, что существует погрешность как метода (методическая), так и прибора (приборная) и вообще, что это целая серьезная наука.

    В нашем случае в первую очередь (из тех параметров, на которые мы можем влиять), очень важен период измерения. Он должен быть достаточно большим. И желательно, характерным. Вот, к примеру, первые две недели после Новогодних Праздников: расход будет литров 8,5-9. А последние две недели перед НГ? Ближе к 14. В среднем - 11,5. Или, к примеру, начался ремонт шоссе, по которому Вы постоянно ездите. Ремонт на год - милости прошу делать выводы.

    Прошу прощения, если, к примеру, изложил вещи, представляющие для Вас очевидность, это не из подозрения Вас в некомпетентности, исключительно для себя, из любви раскладывать все по полочкам.

    И, в заключение: наши расходы можно было бы сопоставлять в целях извлечения каких бы то ни было здравых выводов, если бы мы с Вами ехали по одному маршруту в одно время. Но, если бы мы ехали вместе (цугом), то у того кто сзади (догоняющего) было бы уже процентов на 10- 15 больше.:hi:
     
  18. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Стиль езды и дорожный трафик определяют расход, ну и естественно техническое состояние авто! :) У меня расход абсолютно реально в районе 10л и при этом я явно не пытаюсь экономить на топливе!
     
  19. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Средняя скорость по БК сейчас 46.6 км/ч и ср. расход 10.0л. За 60.000 пробега ни разу не обнулял.
     
  20. Tsarus

    Tsarus Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    :shock::shock::shock: это была попытка оскорбления или мне показалось? :rolleyes: ну да ладно, успокоительные приняты, поэтому типа не обращаем внимания...

    бмв у меня (даже дизельный) для того, чтобы я мог получать удовольстиве за рулём, а не накатом к каждому светофору подъезжать! Дальнейшее обсуждение данного вопроса с Вами, ув.КУПРУМ, считаю нецелесообразным! ДоЗвидания :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам показалось. Но это не случайно. Вы с завидным упорством демонстрируете свойство читать в тексте не то, что написано, но то, что Вам представляется. В частности, Вы не пожелали (не захотели, не сумели) с самого начала понять изложенные мной данные, попытались придать им необъективную трактовку, извращающую саму суть данных. То есть подогнать полученную от меня информацию под Ваши собственные представления. Что есть подмена понятий и подтасовка. Когда я Вам указал на это прямо, Вы вместо того, чтоб согласиться с очевидным, к чему то продолжили "гнуть свою линию". А теперь вообще, вместо того, чтоб после прочтения моего развернутого поста о специфике получения данных о расходе, разобраться в вообщем то несложном вопросе, предпочитаете занять позицию обиженного:shock: Гордо заявив, что считаете нецелесообразным обсуждение со мной вопроса о расходе. Ваше право, обсудите этот вопрос с markiz:D

    Да, еще. "Позиция обиженного", равно как позиция "нежелания обсуждать что бы то ни было по причине обиженности" хорошо прокатывает среди слабаков. Вы же далеки от того, чтоб отнести себя и присутствующих тут к числу слабаков?;)

    З.Ы. При случае всеже поглядите, что может подпадать под определение оскорбления:hi:
     
  22. OneMore!

    OneMore! Старожил

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где заправляетесь?
     
  23. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лукойлцентрнефтепродукт. Этот вопрос (не то, где я заправляюсь :)D), а о качестве солярки) только за последний месяц обсуждался раз 5.:)
     
  24. OneMore!

    OneMore! Старожил

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    6,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВоВо я как раз про качество...
     
  25. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, не было проблем с тем что не все заправочные пистолеты подходят под горловину топливного бака?
    У меня на Лукойле на Олимпийском проспекте подходят только пистолеты колонок 1 и 3 :shock:
    А на Осташковском шоссе (рядом с МКАД) заправщик очень долго изощрялся, чтобы всунуть пистолет в горловину.
    Хотя через 15 минут после покупки :) я самостоятельно заправился на Роснефти без описанных выше проблем.
    И на БиПи проблем не было...
    П. С. Очень хороший отчет :thumbup: Надеюсь, через год увидеть такой же позитив ;)
    П. П. С. А может, дождаться новый Х3? Года через 2-3?
    Думаю, будет что-то в стиле Е70 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tsarus

    Tsarus Абориген

    Регистрация:
    19 окт 2004
    Сообщения:
    2,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Если Вы заметили, то нежелание продолжить дисскусию вызвано отнюдь не "обиженностью", а, скорее, пониманием того, что переубедить Вас в чем-либо не представляется возможным, равно как и тот факт, что я перестал видеть в этом необходимость!
    Если бы Вы читали не только свои посты, но и других форумчан, то давно бы заметили, что, кроме Вас и Маркиза, средний расход на дизелях составляет цифру, несколько бОльшую, указываемую Вами... Но, вместо того, чтобы признать, что Ваш расход является скорее исключением, чем подтверждением НОРМАЛЬНОГО показателя, и, тем самым, вводя в заблуждение новичков и прочих интересующихся (а у некоторых это может привести даже к разочарованию от пользования столь прекрасным и динамичным автомобилем), Вы со свойственным Вам упорством и многословностью, иногда перетекающей в демагогию, продолжаете в каждом посте писать цифру "10", наводняя тем самым форум искажённой информацией. А в качестве "доказательства" своей правоты Вы переходите на личности и, даже, прибегаете к попыткам оскорбить и вызвать ответную реакцию у оппонента, чего, к моему великому удовольствю, Вам не удалось сделать в данном случае. В общем, еще раз откланиваюсь, на этот раз до завтра, но не прощаюсь... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. polygraph

    polygraph Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у меня на БиПи на Шереметьевской, на 1 -й колонке проблема была. На Олимпииском 2я и 4я тоже подходят, только шланг тянуть надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну вот, опять двадцать пять...:(

    Мой расход и расход Маркиза не являются ни нормой, ни исключением из нормы. Искать в среднем расходе норму и пытаться делать из этого выводы опираясь на данные даже 100 автомобилей - бессмысленно. А тут речь идет максимум о 15 - 20 участниках. Да какой там 15! Не более 10 человек представляют данные по дизельным Х3.

    Поэтому я и пытаюсь объяснить Вам, что Вы стараетесь во первых НЕПРАВИЛЬНО померять "среднюю температуру по больнице", а затем еще на основании этих, неправильно полученных данных еще и делать какие то выводы о экономичности автомобиля. Утверждаете, что покупали БМВ не для того, чтоб ездить до светофора "накатом"

    У Маркиза и меня волею обстоятельств условия эксплуатации более похожи на условия движения, а не тырканье в пробках. Вот и значение расхода более похоже на паспортное. То есть как раз мы ездим. И, как побочный эффект, достигается заложенная в конструкцию дизеля экономичность. По причине работы ДВС в рабочем (штатном) диапазоне оборотов, разгонов, торможений, стартов и остановок.

    Вы же пытаетесь объяснить достигнутые показатели экономичности из ложного посыла: спокойной (по Вашему "нединамичной") езды. В контексте - езды, "недостойной" БМВ:D:help: А когда, повторюсь, Вас я уличаю в необъективной трактовке - упорствуете в заблуждениях пытаясь насмешку расценивать как оскорбление, а объективную позицию - как упрямство.:shock::confused:

    А пассаж касательно того, что начитавшись моих постов кто то купит Х3 и, не получив моих результатов, разочаруется - это вообще "запредел". Надеюсь, возникновение суицидальных настроений по результатам таких разочарований Вы не прогнозируете?:D:help:
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Странно. Очень странно. Я на Олимпийском постоянно, практически всегда заправляюсь. Пожалуй, только в ближнем к магазину ряду ни разу не заправлялся. И никаких проблем не было....:confused::shock: Может потому, что не сам пистолет вставляю, а пользуюсь услугами заправщика... А Вы как, чаще сами?:D

    По выделенному. Так и я надеюсь. Правда, забыл, по гарантии менял звуковой сигнал. Отгнил вначале один, потом и второй. Наверное это не очень хорошо, но, может когда нибудь научатся учитывать специфику нашей соли.
     
  30. polygraph

    polygraph Абориген

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно в модели Вашего года нет специального защитного клапана на баке, который открывается только при использовании специального пистолета. Я, кстати, планирую при 1 ТО снять клапан, иначе где нибудь в глубинке можно встать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика