1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2-ой раз срывает крыльчатку вентилятора

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Kasm, 6 фев 2010.

  1. Kasm

    Kasm Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сабственно вот..., у друга второй раз за месяц слетает крыльчатка лопасти в разные стороны, пробивают радиатор, кожух вентилятора, и ещё по мелочи.
    Причём что интересно первый раз практически на холостом ходу, а второй раз говорит что валил под 200, т.е. при абсолютно разных режимах.
    Когда меняли первый раз мастер сказал что вроде ничего не перекошено и хз чего она слетела.
    У кого какие мысли поэтому поводу???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. prom_

    prom_ Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    подушки двигателя ?
     
  3. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    В клубе с:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    +1 муфта
     
  4. Фёдор)

    Фёдор) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подушки двигателя норальные смотрел
    а муфта как проверить?
     
  5. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а крыльчатки - оригиналы стояли?
     
  6. konoval

    konoval Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    61,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Фёдор)

    Фёдор) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да крыльчатки оригинал
     
  8. gostev77

    gostev77 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    было такое,после 2 крыльчаток поглядели на помпу,там был продольный люфт,но ни звуков,ни течи не было поменяли,и все ушло
     
  9. Фёдор)

    Фёдор) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    народ , всё посмотрели ,помпа в норме, муфта тоже какие есчё варианты :shock:неохота есчё раз попадать:(
     
  10. F-7

    F-7 Banned

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может диффузор на радиаторе неправильно одет , не попадает в направляющие. А так, я бы поменял вискомуфту, и даже помпу, иначе и капот может пробить.А какая машина , и какой мотор?
     
  11. oleg_s

    oleg_s Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    25,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ответ в общем виде - нарушение балансировки. Если небалансированное колесо - это чувствует водитель. Если крыльчатка - радиатор.:D
    Причины - люфт-разбалансировка самой крыльчатки, помпы, вискомуфты и всего того, на чем она держится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Фёдор)

    Фёдор) Завсегдатай

    В клубе с:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    машина е 39 520 движок м54, в какие сервисы необращался ,ни кто точного ответа недает ,каждый называет свою причину ....
    вот и решил, чтоб третий раз неповторилось ,поменять всё -помпу , муфту, крыльчатку, радиатор и дифузор накладно, но что делать попадать есчё раз нарадиатор неохота...
     
  13. Инженер

    Инженер Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    наиболее вероятная причина обрыва лопастей вентилятора - изношенная вискомуфта.
    Если исследовать муфту в "горячем" состоянии, то можно наблюдать осевой и радиальный люфты, что приводит к разносу крыльчатки и сильной вибрации двигателя.
    Из собственного опыта - после того, как 2-й раз случился обрыв лопасти, поменял крыльчатку+муфту = все хорошо :hi:
    мотор М52
     
  14. series5

    series5 Абориген

    В клубе с:
    2 авг 2007
    Сообщения:
    2,535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1 причина в помпе и в муфте!
     
  15. mlexa

    mlexa Старожил

    В клубе с:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    муфту полюбому под замену, ну и помпу тоже, потому как скорее всего померла уже от клинящей муфты
     
  16. Maxplaz

    Maxplaz Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Поставте новую помпу, муфту и крыльчатку. Проблема уйдёт 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика