1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 2002 E66 745Li - Подскажите про виды вентиляторов охлаждения радиатора?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем JochenRindt, 18 сен 2021.

  1. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет!

    Я правильно понимаю - вентиляторы радиатора ставились двух видов? Электрические и с вискомуфтой? Первые ставили до рестайлинга, а вторые после?

    Суть вопроса вот в чем - Сейчас в процессе замены МСК, посмотрел мануалы, нашел только на рестайлинговую 750, а там снимаешь воздушные фильтры, и на тебе доступ к шкиву коленвала и генератору, а у меня на доресте вообще не подлезть, вентилятор мешает...

    Пока остановился на передней клапанной крышке - ее почти нереально открутить, не приспустив генератор, а к гене не подлезть((
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вентиляторы были не двух, а трех видов)))

    На доресте всегда было сразу два вентилятора: 1- механический на вискомуфте для охлаждения основного радиатора, ставился за кассетой радиаторов. 2-электрический условно говоря простой для охлаждения конденсера системы кондиционирования, ставился перед кассетой радиаторов.

    На ресте всегда был только один вентилятор: навороченный электрический, для охлаждения всей кассеты радиаторов сразу. Ставился за кассетой. В отличии от электровинтилятора на доресте этот был более мощный и логика его управления другая.

    Я ответил на твой вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Да, Docent 3D, теперь все понятно, спасибо!)

    С трудом на ютубе нашел видео, как открутить механический на вискомуфте. Большой, плоский ключ на 34. Смущает одно - видео вроде не отзеркаленное, но парень откручивает гайку ПО ЧАСОВОЙ стрелке, стоит он у крыла с водительской стороны. Это так и есть? Откручивается по часовой стрелке, а закручивается наоборот, против часовой?
     
  4. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Я бы в TISе посмотрел, но, как я понимаю, этот сайт прикрыли...
     
  5. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я выкинул вентилятор с вискомуфтой и поставил электрический от реста, который встал вместо кожуха механического прямо в те же крепления. Подключил и всё прекрасно работало.
     
  6. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет. Новый просто. https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/
     
  7. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    DANger-X5, спасибо!)

    От реста вентилятор подключается сложно? По креплениям понятно, встает на штатные места, а кабели питания и управляющей электрики?
     
  8. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет. Все просто, на сколько я помню. Фишка та же. Просто провод с переда на зад перекидывается и всё.
     

Яндекс.Метрика