1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2008г.в.3.0 D, пробег 34000 км потекла помпа!

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Andy021, 13 окт 2009.

  1. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Вот так засада! Утром, при движении на работу, запарило под капотом, послышался хруст... ОД признал гарантийку, поломку помпы, но детали нет на складе ни у нас, ни в Москве, будет заказывать в Дойчланде. А это минимум месяц ожидания! Полный кирдык! В замен подменки не предлагает! Грустно говорит что ничего не может предложить. Вот попал! Придется отнимать у жены 206 пыжик золотистого цвета...
     
  2. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Может кто знает, что в таких случаях предявить ОД, для получения подменки на случай ремонта? Поддержите!
     
  3. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К руководству ОД иди и напиши заявление в двух экземплярах,один себе с отметкой о приеме.Еще есть федеральный номер представительства БМВ 8-800.....(найдешь в интернете) позвони по нему и пожалуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ок, Димон34,
    попробую, если не получится договориться полюбовно.
     
  5. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы после этого не о подменке беспокоился, а о последствиях возможного перегрева двига: поведенной ГБЦ, отпущенных или залипших кольцах, задирах на стенках цилиндров и прочих наборов действительно опасных и важных засад. И если не дай Бог (тьфу 3 раза), что-нибудь из этого имеет место быть, то озаботиться как бы дилер признал это гарантийным кап. ремонтом или гарантийной заменой двигателя, а не сказал - ну типа сам виноват, что двигатель моментально не заглушил.
     
  6. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В этом плане, слава богу, не боюсь. Перегрева небыло. Помпа захрустела, а не развалилась в процессе движения. Тосол не вытек из системы полностью, а начал капать, хоть и часто. Заметив это, я влил литр охлаждающей жидкости, которая осталась после ТО(2000 км назад), находившейся у меня в багажнике. Температура движка не выходила в зону критических температур.
     
  7. Paradime

    Paradime Участник тусовки

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это обнадеживает, но не полностью. Показометр с очень большим запаздыванием показыает "красную зону". Лучше на всякий случай посмотреть на стенки цилиндров в плане задиров. Вопрос 2 тыс. руб и часа времени. Хотя.. я щас подумал ) можно и не смотреть. Если надиры есть, то это можно будет и так понять - увеличится расход масла. А если ГБЦ не выдюжила, то увеличится "расход" антифриза. Если ни того, ни другого не произойдет, то можно сказать пронесло ) двиги бмв ооочень не любят любых степеней перегрева.
     
  8. Andy021

    Andy021 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Cпасибо Paradime. Принял инфу к сведению.
     

Яндекс.Метрика