1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi 2011 Audi Q7 3.0 TFSI (333 л.с.) - мнения, советы, отзывы

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Mishanya23, 29 окт 2013.

  1. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! :hi:

    Прочитал много разных тем в ветке Ауди, но не нашел все ответы на свои вопросы, поэтому появляется эта тема :)

    Итак, начну с некоторых вводных. Планирую в обозримом будущем (надеюсь сразу после НГ) менять существующий авто (2010 BMW X5 35i) на первую в моем опыте Audi. Так уж получается, что выбор пал на 2011 Audi Q7 TFSI, тот который 333 л.с. (272 Ингольдштатским коням, на мой взглад, будет тяжело с таким слоном). Перечитал практически все темы в этой ветке, посвященные Q7, но в них сплошные TDI)) Поэтому буду признателен владельцам или просто владеющих инфой по таким машина за любые отзывы, комментарии и ответы на мои вопросы.

    Прежде всего, интересует конечно двигатель! Аппарат, вроде, неплохо зарекомендовавший себя по применению в Audi S4/S5 или Cayenne Hybrid... Но все же, кто владеет инфой интересуют следующие показатели, в порядке уменьшения важности: 1) динамика 2) надежность 3) масложоритость 4) возможности чип-тюнинга 5) звук 6) экономичность

    Следующим пунктом сомнений является ходовая, а именно пневма vs непневма. Скорее всего, машину на пневме найти не удастся, поэтому интересно мнение тех, кто ездит на простой подвеске - как у нее с управляемостью, рулежкой и комфортом?? :shock: В продолжение этой темы - отличается ли подвеска если машина будет в полном S-line пакете на 21 дисках? Кстати, на этих (невероятно красивых на мой вкус) дисках она не оч жесткая? Там ранфлет как на Х5?

    Ну и как вообще по ощущениям авто в сравнении с Х5 35i... Я представляю, что Q7 в целом будет комфортнее. Но боюсь будет очень нехватать комфортных сидушек (хотя искомые мною Q7 тоже идут с вентиляцией) и управляемости икса, его динамики :confused: Сейчас 306 кобыл хватает для комфортной, но в то же время активной езды - можно ездить бодро, но не более. 333 коня конечно приятнее иметь под капотом, но вес и габариты лишние нивелируют это... Вобщем надеюсь я сделаю правильный выбор для сохранения приемлемой динамики и управляемости как на уровне чуть ниже икса с соответствующим приобретением дополнительного комфорта.

    Вэлкам комменты :)
     
  2. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
  3. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ссылку - прочитал всю ветку, полезно, буду иметь в виду! :thumbup:

    Дизель не рассматриваю принципиально...)) надеюсь меня масложор обойдет стороной :rolleyes:
     
  4. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4,2 TDI Q7 три года катал. Очень хороший автомобиль. Главные плюсы среди других ку7: дизель, расход топлива и пневма подвеска! Иметь Q7 без пневмы это глупость, потому что машина большая. Минусы: тормоза, тяжелый авто, потом заднюю шторку как снял, так и валялась три года в гараже потому что скрипела. До нее кстати тоже был Х5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я теж за дизель,катаюсь на 3 литрах,за глаза!до 200 любой машинке фору даст,а дальше уже пробка
     
  6. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И правильно. Я всю жизнь ездил на бензинах, потом поддался на уговоры трактористов)) после того как попробовал два дизеля, обплевался и сейчас снова на бензине.

    По двигателю - все ок. До 460 л.с. тюнится. Ку7 лучше брать Слайн полный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем трактор не устроил?:). Я вот сейчас катаю Бэмвэ 5.0 , задолбался вокруг заправки ездить)))
    Ps полный фарш всегда лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Были трактора 530 ф10 и 730 ф01. После 100 сдыхают. Кто бы что не говорил, но один раз за пистолет взялся и вонь саляркой, вибрируют, шумные особенно на холодную.
    В общем для себя окончательно сделал вывод - дизель, охрененный продукт маркетологов, грамотно вдутый в уши потребителю) А по сути полный :help:

    Зы. Сейчас тоже v8tt тоже езжу вокруг заправки, но кайфую))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.2 TDI - классный движок! Но все же дизель, а это для меня шоу-стоппер) 3.0 TFSI привлекает именно динамикой, ведь не зря этот двиг находится под капотом Audi S4/S5.

    По пневме интересно было бы поподробней узнать. Конечно, согласен - лучше с ней, чем без нее)) Но я буду брать машину в США - там пневму на Q7 днем с огнем не сыщешь)) Без пневмы что я теряю? Возможность поднимать кузов мне абсолютно не нужна - офф-роуда машина видеть не будет, максимум штурм бардюров и легких сугробов. Вот по комфорту интересно узнать в чем отличия? Я предполагаю, что на стандартных амортизаторах она просто будет как в одном из положений пневмы рулиться, просто нельзя будет выбрать более динамичную ты хочешь машину или комфортную, то есть будет некий компромисс между спортом и комфортом... Но это лишь мои предположения :shock::) Надо наверное все-таки потестить)
     
  10. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Похожая история и у меня :hi:;) В прошлом году несколько месяцев провел за рулем Х5 35д - ни о чем)) Большинство аргументов "трактористов" это на мой взгляд некая самомотивация) Все эти "расход мизерный" и "зато как прет, какая тяга" я вообще не прочувствовал на том же 35д... Расход по городу в среднем получался 13 литров, у меня сейчас на 35и 15 литров. Динамика не впечатлила, дозировать мощность не комфортно, про звук двигателя вообще молчу :facepalm:

    Ну я бы ограничился легким чип-тюнингом) А про полный Слайн согласен - 21е катки смотрятся супер :rock:

    Хорошо сформулировал - полностью согласен !:thumbup:

    Заезды на заправку для меня тоже не аргумент - если выбор два раза в неделю или раз в неделю, то мне лишние 5 минут времени, потраченного на заправке никак не принципиальны. Зато удовольствие от динамики бензинового двигателя - оно стоит и большего расхода, и налогов, и заправок и всего прочего :)
     
  11. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денис, трактора 3.0 отличаются от 4+, как по уровню вибрации, шума на холодную, так и по тяге) За пистолет можно браться, если это принципиально в перчатках (одноразовых). Лично для меня плюс бенза в том, что он не скисает на высоких скоростях (ПРИ сравнении +/- РАВНЫХ ОБЪЕОВ дизеля и бензина).
    Бенз при больших объемах двигла малоинтересен на больших расстояниях. Простой пример, сейчас у меня X6 5.0 мне четыре раза надо заправится что бы доехать до Новороссийска, против двух раз на дизеле 4,2. В итоге я быстрее (и дешевле, что не принципиально) доеду на дизеле.:hi: Но 5.0 это удовольствие и равных на дороге мало))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это неплохой аргумент в пользу дизеля! На дальняк я люблю катануться) в частности в Феврале планирую Евротур протяженность в тыс 6-7 км... На Ку7 удобно в дальняк? Какой у тебя расход на дизеле получается по трассе? Бензин, который я смотрю в теории должен 11 л на трассе жрать, но что в жизни будет посмотрим))
     
  13. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Динамика будет лучше у 4,2 TDI:) В пневме плюс в том, что машина может низко присесть когда нужно, на скорости для более четкой управляемости, повторюсь, что это большой авто и может подняться на бездорожье если это необходимо (а еще есть функция lift))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,608
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это бенз в теории))) загрузи его по полной на Европу и посмотришь что будет на практике.
    PS Европу исколесил на дизеле БМВ, бенз был бы ни о чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну это ты приврал
    я всю жизнь на бензах, и как раз на 7ке взял дизель после того, как удивился отсутствию вибрации, шума и какой-либо вони (в отличие от бензиновых по утрам, сдохнуть можно).
    бенз тарахтит намного громче, а в салоне 7ке вообще не слышно, какой там мотор. либо твоя 7ка была ушатана, либо у нас разная чувствительность. соляркой ничего не воняет, ибо ее заправляют заправщики, а на моих маршрутах до 1000км даже в селах уже европистолеты стоят.

    субъективность "после 100 не едет" оставлю на ощущения - я по германии 220 летал везде и никаких провалов не обнаружил.

    7-ка 3л, кстати, 7л по трассе ест, по городу 9-11л.

    на ку7 удобно - длинная база обтекается воздухом лучше и надежнее удерживает курсовую устойчивость, чем х5.
    Дизеля 3.0л ку7 не едут после 110кмч. 4.2л - валит ок. 6.0л - валит как тепловоз. сиденья попроще.

    89% автомобилей бмв в германии продаются на дизеле - тупые бюргеры, ога...

    упомянутый автором бензус - один из лучших в мире бензусов. а проблемы есть у всех современных моторов. на А6 он идеален. на ку7 не знаю - масса побольше. лично решил для себя, что кпд дизеля на большой машине всегда выше бенза. поэтому бенз маленьким машинам, дизель - большим. пока все электрическим не станет. или дизель-электрическим )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Преимущество опускания кузова на скорости для лучшей управляемости - это для меня было бы существенно. Всевозможные поднятия кузова для офф-роуда мне все же не нужны)) Конечно, буду стараться найти с пневмой экземпляр! Но если не получится сильно негодовать не буду :)
     
  17. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну на практике, конечно, цифры будут отличаться, но вопрос в том на сколько :) Ездил месяц наза до Кракова и обратно на 35и, получился расход 11,4 (точные данные на фото), а это не так уж и далеко от паспортных 10 с копейками... К тому же на мой средний расход за поездку еще и повлияли 2 часа в глухой пробке на Минке и давление колес 1,9-2 (как чайник забыл перед поездкой проверить:facepalm: )

    На 3.0 TFSI думаю можно будет достичь подобного расхода при условии поездки в Европу. 333 л.с. в паре с 8-ст автоматом все же не должен быть кмк космический расход... :shock:
     

    Вложения:

    • photo-6.jpg
      photo-6.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      622
  18. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надеюсь будет комфортней х5 на трассе! А уж как икса на разношироких 20ых колесах в колее мотает я вообще молчу :facepalm:
     
  19. Al1x

    Al1x Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Насколько я понял там речь о 3.0тфси на 272 л.с, а ТС выбирает 3.0тфси на 333 л.с. Это не один и тот же мотор! Возможно, конструктивно схожи, но не 1 в 1:)
     
  20. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Андрес, я на дизеле Ф10, ездил по М4. Времени потерял на заправках раза в два больше чем на бензине. Т.к. пистолеты к баку подходили только на роснефти и тнк. Но пока я это выяснил, что 60% заправок по м4, не оборудованы евро пистолетами, потерял массу времени, сам извозился в солярке, пытаясь открыть заслонку в баке на заправке лукойл где то между Воронежем и Ростовом. В конце концов, на этой заправке за 500 руб, мне заслонку в баке открыл заправщик с помощью двух электродов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет, думаю все таки это ты привираешь ;)
    Дизель как минимум в два раза шумнее бензина. Тягу нормально невозможно дозировать. 7ер дизель, ты меня прости, но это :help: такой же мутированный продукт маркетинга как и дизельный ягуар или дизельный Бентли.
    Про европистолеты и заправщиков во всех селах, честно очень улыбнуло. Читай пост выше. Они кончаются на расстоянии 100 км от МСК.
    После 100 не едет, это не субъективность, это реальность :hi:
    А по поводу "бенз тарахтит намного громче" это вообще :D:facepalm::facepalm: извини но других слов просто нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Александр56

    Александр56 Особый статус

    В клубе с:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    1,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну вот на порш каене дизель очень тихий и очень мощный..

    И звучит как порше.. и после 100 едет с его 850 моментами..

    после 180 да мертвый
     
  23. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебя может и улыбнуло, а меня порадовало, когда в чистом поле в 500км по киевке я заправлялся европистолетом. про подмосковье до 100км согласен, это сумеречная зона - ни прогресса, ни работы, ни экологии и только одна перспектива - стать окраиной москвы.

    я про шум бенз/дизель не по слухам сказал - ты видимо забываешь еще, как ревет вентилятор охлаждения на бензах - люди отпрыгивают. и послушай современные бензы - там такое тарахтение - дизелю и не снилось.

    возможно, я и взял бы 750-ю жигануть, но я посчитал, сколько раз я за год рванул с 0 до 200кмч и понял, что - ни разу. и средняя скорость по компу - 24кмч. а когда потестдрайвил 750 - до 100кмч существенной разницы в разгоне не увидел, дизель-то поприятнее тянет, с подхватом, а не как ровно-парализованный троллейбус бмвшного бенза. 750д - вот моя следующая задумка :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно что порадовало) Видно не чаял уже найти?:D

    Прокатись на 50д. Это полный шлак. Три литра, остаются позорными тремя литрами и прикрути к ним хоть три турбины, хоть четыре, это все равно :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 77-99

    77-99 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизелисты- это какая то секта, масонская ложа :D ниточки надо пропитанные соляркой на руку повязывать, чтоб своих опознавать даже в театре :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. S63AMG

    S63AMG Banned

    В клубе с:
    21 май 2011
    Сообщения:
    4,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup: это пипец, на самом деле :nod:
    Стоит где либо сказать что дизель шлак, как тут же налитит кучка трактористов и начнет достаточно агрессивно переубеждать в обратном :D

    Только я уже для себя понял.. Это они не окружающих хотят убедить, а прежде всего самих себя в крутости их выбора :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Alekshey

    Alekshey Абориген

    В клубе с:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати не понял про "3.0д не едет после 100км\ч"... Он очень даже хорошо едет в диапазоне 100-160, динамики хватает. До 100км\ч конечно ползун))
    4 года катаю, знаю о чем говорю.
     
  28. Дмитрий 1979

    Дмитрий 1979 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 2л дизель Ф10 - гавно. бенз такой же по объему, да едет похуже, но дизеь реально тарахтит. я сажусь в фольц СС - там 1.8 бенз - завожу и кажется что машина на уровень выше. когда начинаешь ехать дизель не хуже а после 30 км ч лучше, но есть большое но - в пробках ты не едешь. и вот тогда его тарахтение (вибрации) конечно не приятны. все же бенз лучше брать. но вот мне скажи взять 4 цилиндра бенз или дизеь от бмв - все же дизель а вот 6 цилиндров - взял бы бенз
     
  29. Duykov

    Duykov Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    на Q7 я бы брал дизель. 3.0т - шикарный движок для седана, а для Ку7 он просто не нужен, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 747-400

    747-400 Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    3,595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Покупая q-7,тестил 3 литра бензин и 3 литра дизель,остановился на дизеле.дизель показался повеселее до скоростей разрешенных ппд.4.2 дизель не пробовал,ихмо гонять негде,а цена +900000руб.шумка по движку в q-7tdi почти идеальная,внутри от бензина почти не отличить.
     

Яндекс.Метрика