1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 3.5i Рабочая температура двигателя

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем idolo, 28 янв 2015.

  1. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Привет всем) кто нибудь поделитесь знаниями по поводу рабочей температуры двигателя у x3 f25 3.5i. После первой замены масла, температура масла стала не постоянной, при езде растёт, при стоянке или не интенсивной езде падает особенно если печку использовать. Это всё при температуре -8 или -10 градусов на улице. И ещё очень долго прогревается только спустя 30 мин стрелка начинает подниматься с 70 градусов.:help:

    Заранее спасибо
     
  2. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Рабочая температура мотора N55 108 градусов это ОЖ и с 70 градусов начинается шкала температуры масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    а как проверить температуру ОЖ?

    и какова рабочая температура масла?
     
  4. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,640
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    масло по шкале, а ож через БК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. илья61

    илья61 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это нормально, учитывайте что показывается температура масла а не антифриза(тосола). На коротких городских поездках и в пробках масло не успевает нагреться выше 70 град зимой, на трассе температура поднимается выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какое масло залили и какое было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Restless

    Restless Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вполне нормально, вчера час добирался до работы...стрелка показывала чуть-чуть больше 70 градусов.
     
  8. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    масло фирменное BMW по сервису официалы которое заливают.


    Но ведь должна же быть постоянная рабочая температура которая не должна падать или возрастать. На всех моих предыдущих машинах всегда была постоянная рабочая температура масла и прогревались они за максимум 15-20 мин на холостых. На сколько я знаю бензиновые двигатели должны быстро прогреваться даже в зиму...

    Так долго прогревается при -8 на улице а что будет при -20 или -25 вообще не будет нагреваться или даже не заведётся?
     
  9. freddy1980

    freddy1980 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 дек 2010
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    При - 10 на рабочие 108 масла можно выйти только через 20 минут с холодного старта по трассе. В городе дольше. Турбовые движки медленно греются, поэтому в печке стоит "фен".
    Насчет колебаний: понаблюдайте в тесте приборки и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Ого 108 рабочая масла, у меня минут через 50 по городу до 95 доходит только, по трассе может до 110 дойти но потом в городе снова падает до 80 где то вот там и держится пока снова на трассу не выеду
     
  11. Арктика

    Арктика Завсегдатай

    В клубе с:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот поэтому производители, как правило, калибруют показатели на приборке так, чтоб хозяева не волновались, т.е. Стрелка посередине, а температура может и 70, а может и 110, а стрелка на 90 стоит ровно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я наверно отстал от жизни:facepalm: это какие бензиновые моторы турбовые медленно греются? И где там на них "фен":facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Возможно, имелось в виду, что все современные "турбовые" БМВ-шные бензинки идут с Вальветроником. А Миллер (в компании с Аткинсоном) намного эффективнее Отто, особенно на режимах частичных нагрузок. Поэтому на малом газу прогрев таких турбовых будет дольше, чем старых ВАНОСных атмосферок. ИМХО.
     
  14. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В системе охлаждения с электрическим насосом используются возможности обычной системы охлаждения. Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. По обстоятельствам, насос охлаждающей жидкости может быть вообще выключен, например, для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя. Однако насос охлаждающей жидкости работает при остановленном и сильно перегретом двигателе. Поэтому интенсивность охлаждения не зависит от оборотов двигателя. Терморегулирующая система позволяет использовать для управления насосом охлаждающей жидкости различные характеристики. Так цифровая электронная система управления двигателем (DME) может адаптировать температуру ОЖ в зависимости от условий движения. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах: -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) может осуществлять регулирование только в определенной рабочей области, адаптируясь к соответствующей дорожной ситуации. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на: -расход топлива. -Мощность -качество смесеобразования -выброс вредных веществ -механическую нагрузку узлов двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    F_stas_10 и Rushabi нравится это.
  15. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ну если там все элетро управляемо может у меня настройки компа полетели? Долго очень греется масло при -8 30 мин только с70 градусов начинает подниматься.... А если еще холоднее то температура масла на холостых падает до 70 и ниже....


    Что смотреть ? Че ковырять?
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Система охлаждения тут не при чём. Тем более, что:
    Для примера те же дизели имеют аналогичную систему охлаждения, а греются ещё дольше (от двигателя, без дополнительных догревателей). А при суровых минусах, так и вообще могут не догреться до рабочей температуры, и никакая система охлаждения ничего с этим поделать не сможет.
    Если всё это время двигатель работал на ХХ или двигались в постоянных пробках, то так и должно быть. Если же такое происходит на трассе, то явно надо куда-то копать. Возможно, причина в той же системе охлаждения: термостат, мозги (DME).
     
  17. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сравнение дизеля и бензинки 3.5i N55 про который вопрос, крайне не корректно:hi: А про разницу температурных режимах на них я вообще промолчу...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что сейчас на турбовые ваносы не стовят?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менять термостат, однозначно.... че вы голову ломаете :facepalm::facepalm::facepalm:

    Понакупают блин.... боже дай мне сил..:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    а что? нет "фена"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё один:facepalm: а ты тему прочитал? И с чего вдруг такой вывод по замене? Или посты просто набиваешь бредятиной? ТСу как минимум надо через тесты посмотреть температуру ОЖ как вообще прогревается мотор, а не делать выводы по тому как прогревается масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сам не знаю:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубки пусть потрогает, если уж так хочется.

    А вообще и ежу понятно что если масло не выходит на рабочую температуру то оно все тепло отдает в ОЖ, и так безбожно гоняющуюся по большому кругу из-за заклиневшего в открытом положении термостат.. Но если кому-то для этого нужен компьютер....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    :D:D круто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нет у ТС ни какой проблемы! А ты ему сразу меняй термостат:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "только спустя 30 мин стрелка начинает подниматься с 70 градусов."

    и второй тоже:

    "Вполне нормально, вчера час добирался до работы...стрелка показывала чуть-чуть больше 70 градусов."

    Не, я всегда ЗА такие ремонты в стиле "у меня все хорошо, ничего не сломалось". Я прям чувствую внутреннюю гордость за свой подход к автомобилю. Странно все как-то.. Народ экономит.. в юните вчера вообще пусто было :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. idolo

    idolo Новичок

    В клубе с:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Ребята меня температура масла в даигателе интересует, её долгий прогрев и не постоянство настораживает.

    Что посмотреть? Мозги? Термостат? Помпу?
     
  28. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    http://www.youtube.com/watch?v=bzbNzHmvdLc

    на расширенной приборке вроде и темп масла можно смотреть..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    8 тест как раз температура ОЖ которую надо включить и посмотреть в разных режимах езды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Qvatroos

    Qvatroos Живу я здесь

    В клубе с:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    8,645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло имеет теплообменник с ОЖ, она и не дает маслу прогрется из-за того что ОЖ гоняется по большому контуру, Если в исправном авто масло и ож приблизительно одной температуры (95 и 105), ну это я в оооочень округленных числах взял, то при большом цикле сама ож не нагреется больше 40 градусов, и соответственно будет забирать температуру у масла. Масло тут теряет как через теплообменник, так и через сам двигатель (можно сказать еще больший теплообменник.

    А так как масло тут играет очень важную роль в охлаждении, как турбин так и двигателя, ее температуру и вывели на приборку, да и ОЖ не так скачет как масло в плане температурного диапазона.

    Знаю, потому что у меня у самого это было на 335. Поменял термос и все "ОЖИДАЕМО!!!" встало на свои места. теплообмен же блин... откуда тут можно что то еще взять?

    ЗЫ кстати еще один момент: у ОЖ есть еще один теплообменник с коробкой (стоит под двигателем), поэтому когда у Вас не прогревается Масло в двигателе, у вас еще не прогревается коробка, ибо получается такая цепочка: Масло Двиг --- ОЖ --- Масло коробоки... и ОЖ при неисправном термосе самый настоящий температурный вампир.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика