1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

325xi купе - к чему готовиться?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Stranger02, 25 янв 2008.

1. Stranger02

Stranger02 Участник тусовки

В клубе с:
    25 янв 2008
    Водит:
    Здравствуйте. Практически вступил в клуб БМВ (осталось месяца два).:)
    Подскажите сразу к чему готовиться на 325xi купе-механика. Про расход масла уже примерно понял. Какие еще ждут нюансы?
    Заранее спасибо.
    P.S. Насколько я понимаю кузов - Е92? (попрошу не пинать - в кузовах БМВ и Мерсов не разбираюсь).

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. andruslik

andruslik Абориген

В клубе с:
    20 май 2004
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Готовиться к нудной обкатке 2000 км и последующей нехватке мощности мотора :rolleyes:

Серьезно: весна-лето - сухой теплый асфальт, захочется большего!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stranger02

В клубе с:
    25 янв 2008
    Водит:
    Нехватке мощности? Ну вообще я считал что 218 л.с. для города вполне достаточно. А 3,5 литра на купе в городе мне кажется вообще ни к чему....Где применять то? :shock:

4. Serega335

Serega335 Абориген

В клубе с:
    8 окт 2006
    Регион:
    Москва
    нету у бмв 3,5 литра :)

325xi - не очень шустрая, купешке лучше просто ЗП, если речь о 2.5, тк даже 330xi е90 не очень шустрая, не впечатлила....

5. Tima

Tima Участник тусовки

В клубе с:
    17 ноя 2007
    Регион:
    Москва
    ИМХО 325xi по городу самое оно

6. АнтонЕ90

АнтонЕ90 Абориген

В клубе с:
    9 апр 2006
    Регион:
    Москва
    Водит: