Всем привет. Задумался о приобретении G20. На вторичке цены на них +- одинаковые. Интересуют плюсы и минусы одной и другой модели по отношении друг к другу. Является ли трехлитровый мотор у дизеля преимуществом перед 330i? У кого динамика 0-100 будет лучше. Существенно ли будет различаться расход топлива. На что обратить внимание? Нигде не нашел сравнение именно этих двух моделей. Ездить буду в основном в городе.
Нашёл что с чем сравнивать Где 3.0D, рядная шестёрка В57 с ломовым крутящим моментом и где тухлогрудый В48 2,0 с четырьмя цилиндрами330D надо сравнивать с 340i, а 330i с 320D...
Опять тс, приоритеты какие? Трактор он хоть сколько литров остается трактором-тарахтит. Разгон 330д и 330и одинаковый кстати. Дизель будет казаться, что прет-быстро передачи заканчиваются. 100 уже на 4й набирает. На 5й передаче уже особо не едет. 200 наберет на 6й. https://youtube.com/shorts/u95DJhgtJqc?feature=share если тащить из забугорья, то 3л растаможить дороже будет. Так-то конечно больше мотор-лучше, но тройка не икс. Зачем ей моментный тракторный движок? Лодку таскать не нужно, дикое сопротивление ветра преодолевать тоже не нужно. Кмк бестолковая затея.
330i вроде только задний привод с самоблоком. Может и ошибаюсь. 0-100 будет азартнее на дизеле. 100-200 на бензине. чтобы бензин ехал, придется давить тапку в самый пол, и расход будет под 20)
Если речь о том, что у нас продавалось, то 330i с галочками напротив всех опций кроме индивидуала и один цвет только (черный). Такое себе приобретение имхо. Дорого.
чип веселей на 330d и полетит 100-200; для города лучше дизель; бенз не успеешь крутануть чтоб мощь выжать между светофорами; бери 330d.
Интересно, конечно...) Дизель в городе - кайф, крутить не надо, чуть нажал и уже в потоке / быстрее потока. На легкой тачке вообще кайф, когда момента много. И не только на легкой. В данном выборе - конечно 330d. А если сравнивать 330d vs 340i, то тут уже бензин в плане потенциала в другой галактике)
У меня 24 ))) Но я смотрю народ на G30 шьет стэйджи на 540х, значит где то находят отрезки, на которых наваливают) Но я за дизель, да)
Нет надрыва, драмы на дизеле. Чих-пых, 3 раза переключился - 100кмч. Иии раз, иии два, иии три, иии четвертая уже иии фсё))) устал =>надо чип ибо есть потенциал.
Бери 340i и получай удовольствие! Как в динамике так и в жирной комплектации! А ну и без звуков траХтора.
330d не трактор, не обижайте. Постойте рядом с ..20d - даже они трактор снаружи только, а внутри - почто что нет. Азиат любой с 4-х цилиндровым дизелем - вот это трактор и внутри и снаружи.
Смешно! 330d надо сразу с М3 сравнивать, не меньше. И то, даже М3 будет пыль глотать, потому что она не дизельная!
Не имеет значение. Так как могучий мотор b57 по факту никуда от чахлого 4 цилиндрового b48 не уезжает. А сходу и вовсе пакет сока чуть шустрее
Ура! Пакет сока шустрей чем полтора пакета! но тугим трактористам это почему-то трудно понять. Ща скажут, что нифига, на бензине надо на полную давить, а вот трактор - другое дело. Будто забыли или не хотят замечать, что у бмв рабочим является весь ход педали газа и чтоб ехало на полную надо и давить до конца.