1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 330d xdrive vs 340m xdrive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем weldercat, 12 авг 2019.

  1. weldercat

    weldercat Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Москва
    Хочу сменить свою f30 на g20. Решил, что на этот раз не буду рассматривать всякие компромисные с 2 литровым двигателем, чтобы потом не жалеть, что не хватает динамики или на каких-то опциях сэкономил.
    Головой понимаю, что 330d будет более разумный вариант из-за расхода топлива. Сейчас временно передвигаюсь на macan s, который по мощности примерно 340 и расход в крайне спокойном режиме совсем не радует, около 17 литров. Думаю, что на трешке будут примерно такие же цифры.
    С другой стороны, визуально 340 будет выглядеть гораздо интересней и уникальней за счет иного исполнения передней части, лучше динамика и звук выхлопа.
    В общем, больше интересуют аргументы в пользу 340
     
  2. Sokolo

    Sokolo Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2013
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сугубо моё мнение - 330D это опять компромисс...
    Если есть возможность, то нужно конечно брать 340i, как кто то сказал - жизнь слишком коротка, что бы езтить на скучных автомобилях...
    Дизель это оч хорошо, но бензин дарит больше эмоций. )
     
    technic, hardtop2 и vic1976 нравится это.
  3. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут важно понимать, что в рамках новых пропеллерных реалий 340 это топовая не///М машина в серии. + звук и стайлинг + PPK (хз когда)

    Налог так и так платить. Ликвидность вангую +/- одинаково плохую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По городу, интересней будет на 330д, по трассе - на 340.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Никита1185 и Casper098 нравится это.
  5. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скоро будет М340d , она думаю интересней будет,и надежней.
     
  6. Rami031

    Rami031 Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы брал 340i, как более эмоциальный и менее рафинированный авто, все же мощный бензин дарит гораздо больше эмоций нежели мощный дизель
     
  7. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было и то, и другое, причем в разных итерациях (м57, н57, н55). В целом, меня дизель больше приколол, особенно с чипом, но на тех кузовах более-менее одинаково по мощности было, а сейчас 388 л.с. даже без PPK это прям другая лига и повод рассмотреть этот автомобиль как самостоятельный продукт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я за бензин! Сам себе даже думал взять, но выбрал 540.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CrazyFruit

    CrazyFruit Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июл 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за бензин!)
    Только вернулся из Крыма, расход по компу и по чекам 15 литров, топил на все помидоры!)) В машине было три человека, куча вина и чемоданов! Авто 340xi b58 + mppk. Катался и заезжал с дизельными бмв аналогичной мощности....там именно ощущения мощности и прыти конечно интересней, но по итогу они не быстрее бензинки на аналогичном конфиге.
     
    Certic нравится это.
  10. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330D естественно! После дизеля обратно на бензин не сяду больше! Плюс дизеля лично для меня, то что у дизеля больше момента и сам двигатель не нужно постоянно раскручивать как бензин до 7 тысяч...очень удобно в городе и при обгонах!! И расход ниже на дизеле - реже заезжать на заправки и дешевле выходит!
     
  11. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    без доработок хз......если рассматривать с доработками дизель без вариантов)
    4года владения 335д...и все никак поменять не могу(((
    335i полное УГ по динамике (N55)
    На г20 банально нету денег)))
     
    4eshirskiy нравится это.
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трактор не то.
    Шумит отстойно, турбояма большая. Кроме экономии топлива плюсов не вижу.
     
    trebret и kymacho нравится это.
  13. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну шумит он ненамного громче любой бензинки с прямым впрыском) а за турбояму мы говорим за все дизеля? или о каких то конкретно?
     
    servo и zifspb нравится это.
  14. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну Вы загнули про полное УГ, кмк. Звук УГ, а так вполне заслуженно двигатель года этот н55. Сам на таком 120 ткм намотал.

    Вероятно, Вас должна коробка подстегнуть к замене рано или поздно. 6хп это уже ископаемое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    340 и ты будешь ржать над всеми трактористами на каждом перекрестке.
    Если кто то что недопонимает - почитайте про двигатель b58.
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Бенз едет только пока жмешь в пол. В городском потоке же динамичней и приятней будет ехать на дизеле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s, Metallicat, 4eshirskiy и 3 другим нравится это.
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да конечно.

    У 340 пиццот момент с места и до почти 5000 оборотов. А едут бензинки до упора. У дизеля яркая вспышка и тишина. Уж по крайней мере у однотурбинного так точно. А с холостых дизель ваще секунды 3 раздумывает прежде чем поехать.

    Пытаться убедить себя или еще кого-то, что 250 с небольшим дизельных сил смогут конкурировать с 380 с чем-то - не самая лучшая затея.
     
    alexfv, olegz4m и NormaX нравится это.
  18. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня бнв не было. Был и есть ваг, брал машины разные в прокате. Мне реально не нравится как трактор стартует с места или с наката на околохолостых оборотах. Оно и не удивительно-огромная турбина быстро на спул выйти не может. Звук дизеля? Хорошо если его просто нет в салоне. Динамики в глушитель именно для них придумали.
     
  19. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ога. А ты устриц то ел? ;) любое ускорение в дырку в потоке у дизеля идет с текущей передачи - мгновенно. Бенз-же тратит время на передернуть передачу-далее турболаг небольшой- далее влетаешь в дырку и оттормаживаешься. Дизель же уже пять секунд, как в этой дырке едет. Бенз хорош только по трассе, где надо долго и упорно разгоняться. Еще хорош, когда пытаешься доказать сам себе, что ну ни напрасно ты его купил, бегая с драги вокруг машины, как тот же Иктус. Городской же темп - это мгновенные вспышки ускорений и именно ими хорош дизелек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3, turbo-s, Алексей М3 и 9 другим нравится это.
  20. weldercat

    weldercat Новичок

    В клубе с:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    9
    Регион:
    Москва
    Кстати, важный момент: езда 99% времени по городу и не быстрее 90 км/ч, соответственно, интересует динамика до 100 км/ч. Тот же макан по паспорту 5,1 сек, а по факту ускорение не особо ощущается, в сидение не вжимает. Хочется давить на педаль дальше, при этом скорость уже далеко за 100 переваливает. Может от того, что кросс на пневме. Высоко сидишь, комфортно.
    И еще один момент, на тесте 320d мне показалась дико динамичной машиной после 320xi f30. Можно списать это все на вау эффект от нового кузова. Тут вспомнил, что у приятеля есть f15 3d на каком-то чипе. Надо будет попросить прокатиться. Так, для сравнения. Ни разу на дизелях от 3 литров не катался.
     
    a1binos нравится это.
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Потому как бенз :) да, временами макан этим подбешивает. Зато на 150 вжимает сильней, чем на 120. :nod:
    В городе на макане ехать приятно, пока в пол не нажмешь - и тут такое чувство, что тебя ктото за жопу схватил. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты вероятней всего путаешь с атмосферными бензиновыми моторами маленького объема.

    Ел, да. И дизель эт та еще устрица. На любителя.
     
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Неа не путаю. И хваленый В58 намного хуже того турбо бенза, который зачастую пользую на каждый день.
    Зы. Ты наверное сам на двух литрах Н47 катал? Так то нада с В48 сравнивать и то, двушка тарахтелка его отчекрыжит по городу только так. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3, Никита1185 и Дмитрий161 нравится это.
  24. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет. Не н47. Четырехцилиндровый дизель по мне это вообще кошмар. Тарахтит, вибрирует..

    Какой используешь, что он лучше б58? V8 от amg надеюсь?

    По городу всех чекрыжит тот шахид на приоре. Только это малое меняет.

    И да, дизель нихрена не «вспыхивает» мгновенно. У него с низов турба не дует. Либо приходится дохрена спортивно ехать чтоб обороты держать..слушать это. Спасибо, не надо. С таким же успехом можно держать бензинку на 4000 оборотов на паре передач пониже-момент на колесах будет в полтора раза выше. Тут и мощность раскроется.
    256лс или 388... что же выбрать? Вопрос на миллион
     
    #24 megakeen, 14 авг 2019
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  25. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Стринги гно. :D
    S63 в F90. Как и B57 в G30 530xD. И каждая хороша по своему.
    Так вот даже мега монстр под капотом Ф90, местами бесит передергиванием передач. И проще и приятней по городу с дырками в потоке, дефилировать на мгновенном В57. Просто, не принужденно, не пугая никого рыками-отстрелами-оттормаживаниями. В58 катал пару дней плотненько - для города не то, объема мало, для трассы - тоже не хватает. :D

    Повторюсь, В58 по сравнению с В57 будет хорош только с места в пол и в затяжных обгонах. Т.е. только на трассе. Хотя, Москва не то, что наша деревня, проспекты большие. Но и там особо не разогнаться - плотный трафик да камеры. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    БМВ_3, BummG и Metallicat нравится это.
  26. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Дизель едет на 1200-1300 оборотах и с них ускоряется мгновенно. Затупы, как и у бенза, только при кикдауне - так на дизеле ездить нельзя и безсмысленно - будет тупить. Надо учиться жать ДО кнопки, не нажимая ее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спорит человек,который на машинках катался только в прокате и человек владевший/владеющий похожими авто
     
    БМВ_3 нравится это.
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,827
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то тут явно не так. Можно согласиться только с лишними в повседневной жизни пуф-пуф из глушителя.
    Могу еще с одним согласиться-на дизеле ощущение от разгона почему-то ярче, но смотришь на спидометр, а там едва за 100 перевалила стрелка. Но 4 передачи уже переключилось и вроде как вжимало даже.

    Большой вопрос-хватит ли тройке шумоизоляции для дизельного мотора. Это же не пятерка ни разу.

    Кстати ходил тут посмотреть г20-двери громко хлопают, отделка под рыбью чешую и экран не понравились. Плоские кнопки айдрайв не оценил. В остальном машина как машина. На тестдрайв не пошел)

    Потом пересел в пятерку и оценил совершенно иное восприятие качества. Значительно солидней, привычней архитектура и двери не хлопают.
     
    #28 megakeen, 14 авг 2019
    Последнее редактирование: 14 авг 2019
  29. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Причем тут драгги/секундомер/спидометр/жопометр? Удобней для города с его вспышечной ездой - на три литра дизеле - ты же сам это и признаешь - под зад вжимает сильнее. А не на три литра турбобензе, который крутит-крутит-и еще раз крутит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По шумке - да, катал Г20 двушку дизель - не приятно- громковато. :thumbdown:
    С другой стороны, писят на шумку и проблем нет. :D
    Меня в Г20 больше адаптивная рейка бесит, если честно. Ходят думы, от 330д изза нее отказаться. :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика