1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

4530 Ошибка по турбине BMW E90 N47

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kernelpanic6, 26 июн 2023.

  1. kernelpanic6

    kernelpanic6 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Всем добрый день,

    Столкнулся с очень неприятной ситуацией.

    В сервисе мне расклинили заклинивший ЕГР и поменяли трубку картерных газов, после этого появилась ошибка 4873 Охлаждение рециркуляции отработавших газов (До этого никаких ошибок не было). Мне на это ответили - просто заглуши ошибку, я это и сделал. После этого поехал кататься, и уже через 5 км вылетает чек енджин. Паркую машину в безопасном месте, включаю аварийки и подключаю сканнер carlyconnect для диагностики, вижу ошибку по турбине 4530 контроль давления наддува, контроль отклонения. Кстати, ошибка 4873 тоже вылезла с турбиной вместе.

    В депрессии доехал до дома, по дороге заметил, что машина перестала набирать нормально скорость на моменте нажатия на педаль на скорости турбина очень сильно тупит (начинает набирать примерно только через 2-3 секунды). И еще, были резкие провалы оборотов примерно на моменте, когда турбина должна начинать дуть (это где-то 2000 оборотов).

    Машина: BMW E90 318d 2011 года с мотором N47 2.0 143hp. Пробег: 220к км.

    Сажевый фильтр имеется, сразу пришло в голову то, что ЕГР начал пускать сажу через турбину (в этом я не уверен). ЕГР уже хочу заглушить программно, подскажите, пожалуйста, что по турбине? Приложил некоторые значения, которые выдал сканнер (Скриншот 2 и Скриншот 3).

    Очень буду признатален, если поможете. Заранее извините, если что-то забыл добавить, я новенький на форуме.
     

    Вложения:

  2. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ситуация не неприятная а стандартная для любого поношенного дизеля, в данном случае полная чистка скорлупой, очистка коллектора и заслонок, и замена егр

    это еще раз подтверждает что бу дизель не имеет ресурса как некоторые тут говорят в 400000км, по итогу его содержание выходит многократно дороже , проблемнее бензиновых собратьев, возникающие проблемы более сложные в ремонте и диагностике и объемные по временным затратам, все это сводит на нет единственное мизерное преимущество, в виде расхода топлива, владелец по сумме вложений налетает с бу так что никакая экономия не оправдывает вложения на ремонт, человек переплачивает при покупке, человек платить за чистки, ремонты, более дорогое топливо, всякую специализированную химию итд, по итогу стоимость километра на простом дезельном моторе начинает превышать стоимость км премиального автомобиля, с самым мощным мотором в линейке.
     
    #2 birbamirba, 26 июн 2023
    Последнее редактирование: 27 июн 2023
    megakeen нравится это.
  3. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде давно решили, что егр лучше глушить. Особенно если не ездишь много по шоссе. 220ткм за 12 лет это маленький пробег. Пока это все стоит и не ездит вполне может залипать. Я на фв своем программно при чипе его закрыл как гарантия закончилась т.к.на пробеге около 70 ткм уже начались подтупливания. По всей видимости, клапан уже подклинивал или не до конца закрывался. Еще может привод турбины мудить.

    дизель выгоден если ездишь по шоссе постоянно далеко и долго. Пыхтит потихоньку, топливо не потребляет особо.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  4. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не туда
     
    #4 Сергей Кул, 11 июл 2023
    Последнее редактирование: 11 июл 2023
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Круто. А что это и зачем?
     
  6. Сергей Кул

    Сергей Кул Участник тусовки

    Регистрация:
    19 дек 2017
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите. Не в ту ветку ответил...
     

Яндекс.Метрика