1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

5 тысяч км на N20 – новом турбо двигателе от БМВ.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Игорь 12383, 14 авг 2011.

  1. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5 тысяч км на N20 – новом турбо двигателе от БМВ.
    До этого на БМВ не ездил, по этому на самый главный вопрос – лучше новый двигатель чем рядная шестерка ответить не смогу. Прежде ездил на Ауди А6 3.0 квадро, Ниссан Мурано, тачки достаточно мощные поэтому есть с чем сравнивать.
    Аппарат, а именно X1 2.8 х-драйв был куплен в июне. Первое впечатление от машины было – ну почему она не едет? Жмешь на газ а в ответ через секунду вялое ускорение а звук напоминает жигулевский движок от ВАЗ 21099, на которой гонял когда то. После обкатки, когда стало возможным включать режим DS, стало полегче, то есть в D ездить вообще тошнотно, зато какая экономия, а главное не страдает озоновый слой! На DS авто адекватно реагирует на педаль, в плане выбора передачи, но из за задержки на нажатие разрушается связь с машиной, этого очень не хватает в городе, когда нужно резко ускориться. За 5 тыс.км. я к этому так и не привык, точнее привык к тому что будет задержка. Вообще педаль газа очень задемпфирована, то есть если хочешь ускориться изволь посильнее придавить гашетку. Но здесь наверное опять экология. Теперь о хорошем: со светофора при педали в пол тачан уходит очень достойно, и на высоких оборотах (автомат в DSе при кик-дауне крутит до 7 тысяч), когда звук двигателя уже можно назвать приятным, а передачи отскакивают одна за другой ты вспоминаешь за рулем какой машины ты находишься. На трассе после ста, кстати динамика не падает. Не гонялся на такой скорости ни с кем, но стрелка бежит к отметке 200 очень бодро. Не могу сказать что тяга с самых низов, подхват начинается где то с 2500 оборотов но ни как ни с 1500 в чем убеждает нас график. К автомату претензий нет, передачи втыкаются очень быстро и вроде в кассу, но это опять таки справедливо только к режиму DS. Масло пока как было на максимуме так там и остается, несмотря на то что езжу в основном презрев экологию и экономию. Звук двигателя снаружи, особенно на холодную напоминает дизель. Зато выхлопными парами можно смело дышать не рискуя отравиться – такие они чистые. Вообщем гринпис доволен, а я не очень.
    P.S. Я думаю что все таки ответил на главный вопрос.:D
     
  2. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Спасибо за отчет, очень интересно. Интересно как по сравнению с Мураной едет, так как я довольно много катался на второй мурке, можно сопоставить. И еще, не тухнет ли мотор на больших оборотах?
     
  3. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну по сравнению с мураной едет очень даже хорошо. У мураны нет такого ускорения. Нет, мотор не тухнет на больших оборотах, я не заметил.
     
  4. leothefirst

    leothefirst Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2005
    Сообщения:
    1,674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Игорь, спасибо. Так и думал. Значит дизелю альтернативы больше нет(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    что и требовалось доказать.
     
  6. Sergey NSGV

    Sergey NSGV Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какая мощность, 184 или 245? Первый не едет, но второй должен, ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MayuR

    MayuR Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2008
    Сообщения:
    2,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    245, прочитав отчет расстроился..
     
  8. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Да ладно, масло не жрет - уже повод для оптимизма;)
     
  9. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Традиционный вопрос к ТС - скока жрет?
     
  10. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жрет 14 л. Больше не поднимается, при всех моих отжигах.
     
  11. AMNESIAC

    AMNESIAC since 2007

    В клубе с:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    2,759
    Пол:
    Мужской
    Мне двигатель понравился, вкупе с работой 8-ми ступой КП, вообще песня. При том, что пробег на демо автомобиле был 300 км.
    При уверенном старте (не кик даун) есть небольшая задержка, но думаю, после обкатки это должно уйти. Показалось, что 6 горшков дольше думает, возможно это из за коробки. Очень не плохой подхват и со 120 км/ч.
     
  12. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо за отзыв
    Турбояма
    Я поездил полдня на С250 цги и пришел к выводу, что надо брать машину на механике, чтобы всегда можно было держать стрелку в зоне полки крутящего момента. Есть 3 НО: 1) пробки, 2) ликвидность, 3)скромный ассортимент
     
  13. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Именно этим автомат и занимается. А вам видимо нуно что то другое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    автомат роняет стрелку в подвал тахометра в угоду экологии и экономичности.
     
  15. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем проблема перейти в режим М и держать стрелку где угодно? Я именно так и поступаю когда надо, 8 ступка отменно щелкает передачами в ручную, ничуть не хуже ДСГ. На старой коробке согласен, ручной режим жесть, пока ждешь переключения передачи можно уснуть.

    С современными автоматами хотеть ручку - мазохизм.
     
  16. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это случайно не механический ли режим? Когда водитель самостоятельно выбирает передачи. :) Получается опять к мехнике возвращаемся. ;)
    Если так, то какой смысл ездить на автомате в механическом режиме? Постоянно мутузить
    8 ступеней. На первый взгляд выглдят многовато. Голову сломаешь какую передачу включить и щелкать придеться часто , ведь они короткие.
    ИМХО помниться Кларксон во время тесте IS-F (АКПП-8) ругался, что коробка постоянно переключается.)
     
  17. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот мне тоже интересно, если сравнивать с древней 5-ти ступ механикой или 6-АКПП - куда "добавили" эти 3 дополнительные передачи?
    Участили пониженные, 3-4 или повышенные передачи?
     
  18. Anton_S

    Anton_S Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2005
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да ряд пересобрали - достаточно посмотреть на хар-ки пятиступок на е46, и на новых коробках.

    а по поводу запаздываний. Поездил я тут давеча на новом F10. сдается мне - дело не в моторе, а в коробке.
    автомат на Е46 даже в режиме драйв - образец скорострельности по переключениям, по сравнению с восьмиступкой F10 как в режиме драйв, так и в режиме спорт. Чтобы получить быструю реакцию от восьмиступки, сопоставимую с коробкой на моей ветеранской Е46, ее похоже, постоянно надо в кикдаун прожимать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Золотые слова Юрий Венедиктович
     
  20. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Вот, можно сравнить:
    [​IMG]

    На старой 6-и ступке передачи заметно длиннее, максималка достигается на 5-ой, 6-я овердрайв, на 8-и ступке максималка на 6-й, 7 и 8 овердрайв.
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Автор, спасибо за отчёт, в принципе так и думал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Superblackbird
    Спасибо за графики.
    Судя по графику на новом 8-ступе сделали нормальную длину передач. Рабочие 6 передач, плюс 2 для экономичности. На 6-ступе, который на Е90 смонтирован, они были немного растянуты, особенно для n52. :)
     
  23. Paul_Diesel

    Paul_Diesel Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    2,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    странно что у автора негативное впечатление от турбочетверки..

    после езды на W212 E200, Мини 1.6 турбо и владения Х3 со старой доброй атмосферной шестеркой (231 л.с.) искренне поверил в адекватность мировых тенденций - турбо бензинки сочетают в себе крутящий момент дизеля с низов и широкий рабочий диапазон бензомотора! Турбоямы сейчас практически неощутимы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Чуда не случилось.

    Спасибо Игорь за адекватный отзыв, без украшательств.

    Турбина есть турбина, даже современная. Получите экономичность и динамику, забудьте про большой расход и к сожалению, отзывчивость и звук атмосферников.
    Турбояма никакой обкаткой не уберётся. Особенно она заметна на холодную и при резких стартах с места, при "рваной" езде.
    Но на ходу турбояма не заметна, а на трассе так вообще отзывчивость даже выше чем у атмосферника.

    Это я вам про свой опыт эксплуатации Ку5 20т рассказал :D
     
  25. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну на механике, по городу, такие моторы - ад. Как на дизеле нада постоянно переключатся:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как звучит 2.0Т на Ку5, но на том же минике 1.6Т звучит очень интересно и энергично. На С250 тоже приятные звуки (1.8Т).
     
  27. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1:nod::nod:экологи млин:mad:
     
  28. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автору спасибо за отчет. Считаю что турбомоторы малого литража на тяжелых машинах - это зло. Да, стреляют на высоких, но чтобы выйти на нормальные обороты пройдет вечность. Ведь с 800 до 1500 оборотов тянет обычный 2литровый атмосферник.

    Да, теперь остается только от 3.0 литра бенз+диз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,189
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    а как он звучит - как трактор, эх где же они рядные шестерочки ...
     
  30. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про то что там тянет с 800 до 1500 ну просто смешно, это мгновение которое не возможно заметить, и вопрос только начала движения. В движении автомат не дает падать оборотам ниже 1500. 3 литровые движки это совсем другая ценовая категория.сам владею 325 е90, недавно еще появилось 1.8т от ауди, в городском режиме N52 рядом не стоял, весь шарм шестерки только в звуки и вот ее точно надо ждать вечность на низких оборотах. Жду f30 с турбой с нетерпением
     

Яндекс.Метрика