1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 520d или 525d

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем po10099, 8 апр 2013.

  1. GEG

    GEG Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2013
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смешно смотреть всякую херню на ютюбе. Чужую, незнакомых людей и машин, без комментариев и понимания обстоятельств. И на основании этого и такого же не о чем графика рассуждать, а что ещё смешнее, спорить с законами физики. Не понимая элементарных понятий мощности и крутящего момента. Вы в курсе, что в КАМАЗе 240 лс. Вы думаете БМВ 528 с 245 потянет 10 тонн?! Любой двигатель совершает работу. Она вычисляется через момент. Мощность-производная величина. :hi:
     
  2. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас Sergy71 очередную глупость напишет :help: Надо сходить за попкорном :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    На 740 Камазовском двигателе:
    - мощность 240 л.с.
    - крутящий момент около 800 Н.м (среднее значение)
    ну и передаточные числа в коробке соответствующие.
    Вот вам и тяга ..... хотя Камаз с этим двигателем, далеко не верх тяговитости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Автор, не нужна тебе такая машина(бмв пятёрка), бери камаз, прёт как троллейбус и выигрывает гонки. С физикой не поспоришь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Смешно уповать на паспортные цифры разгона 0-100 как последнюю и неоспоримую инстанцию.
    А видео - наших одноклубников. Из темы про переделку N20. Владелец 530d наверное очень удивился, когда не смог даже со старта дернуть четырехцилиндровую пукалку. Даже "момент" не помог... :hi:

    Ну раз Вы задаете задачки, в которых не шарите, вот Вам еще одна: у МАЗа момент 390Нм, а везет он 5 тонн. Почему 20d с таким моментом не везет хотя-бы 4 тонны ? :D

    И именно она определяет, как быстро будет выполнена работа. Учебник физики за 7 класс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вы свои глупости уже написали. А как бодро начали... Особенно про учебник физики. :facepalm:

    :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно! В котором Вы, как говорится в школе: "смотрю книгу - вижу фигу" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    " Ну раз Вы задаете задачки, в которых не шарите, вот Вам еще одна: у МАЗа момент 390Нм, а везет он 5 тонн. Почему 20d с таким моментом не везет хотя-бы 4 тонны ?"

    Повезёт ..... только передаточные числа на коробке не позволят... будут как на Мазе и повезёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Аргументы кончились что-ли?
    Решили поиграть в игру "сам дурак" ?

    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :thumbup: Но мало кто из "любителей крутящего момента" понимает, что есть момент на коленвале, а есть - на колесах. А он и зависит от КПП.

    Проще кричать "сам дурак" и "момент на коленвале определяет ускорение". :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас они давным-давно закончились )
    То, что мощность - это функция от работы во времени - это вы прочитали в сообщениях ранее (правда, там были более простые понятия, которые вы ещё более упростили, - ну да ладно :), но вот понять суть, что за этим лежит - тут оказалось сложнее ) Оно и понятно, если познания механики дальше формулы F=m*a не лежат :)
    Отсюда и выходит, что общаться с вами возможно лишь на вашем же уровне ))
    Но поскольку такого желания на самом деле общаться нет, а дискутировать на не свойственные вашим познаниям темы я прекратил ранее, то прошу счесть данный пост шуточным, и не принимать близко к сердцу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Отличные выводы. Кто в чем шарит, а кто - только делает вид. ;)

    От чего зависит динамика автомобиля все-таки поняли? Или по-прежнему, для расчета, вместе с моментом на коленвале Вам нужны диаметры колес, графики, объем двигателя, температура марсианского грунта и лунный цикл мадагаскарского таракана? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Посмотрите на свою аватарку - там всё изображено.
    Тяга на колёсах разнится от того, для чего предназначено данное транспортное средство .... для перевозки по быстрому 5 человек и двух чемоданов или 10 тонн песочка, не особо по быстрому.
    Где по вашему, меряют заявленный момент на легковой - на валу или на колесе ???
    Аватарка в помощь .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дмитрий. Я-то в курсе. Объясните прописные истины "упертым" коллегам. ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Инженерный уровень современных авто настолько высок, что динамику конструкторы собирают по крупинкам. Одна из таких крупинок - размер колеса (которое должно еще хорошо выглядеть, хорошо управляться, хорошо тормозить и экономить топливо). Поэтому и диаметр, и ширина колеса - это важнейшие параметры. Вы же сами написали, что влияние размера колеса на динамику все-таки есть. Большое оно или нет - вещь субъективная.
    Неоспоримо одно - чем ближе автомобиль к своему динамическому пределу, тем в большей степени проявляется влияние этого параметра. Так как к сопротивлению качения добавляются еще аэродинамические потери.
    В приведенном мной примере - это несколько десятков метров трека. Много ли это? Да. Для гонок. Для жизни - нет.
     
  16. Дима Ташкент

    Дима Ташкент Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хорватия
    Водит:
    Вы не ответили на вопрос - вал или колесо ??? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да, кстати, давно известный тюнерам факт, что при замерах мощности на стенде надо учитывать размер/тип колес. Так как на разных колесах результаты будут разными.
     
  19. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :nod: А так-же передаточные числа КПП+ГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Это несомненно.
    Кстати, на приведенном вами видео 530d не полноприводная?
     
  21. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Сорри, не помню, если честно. А ту тему снесли - может из-за коммерции, которая там расцвела... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergy71, вот не поленюсь ещё написать технический экскурс в механику. Спешиал фор ю :)

    Всё, что происходит при движении автомобиля - есть последовательность процессов преобразования энергии!
    Начиная от сжигания топливной смеси и заканчивая вращением колёс.

    Мощность двигателя (пока вне зависимости от прочих участников процессов) - это функция от крутящего момента. А КМ - это та сила (вращающая, так как поршни вращают систему коленвал-маховик), в которую преобразуется энергия от взрывов топливной смеси.

    Всё. Вот тут весь потенциал двигателя и раскрывается.

    Типом двигателя (бензин, дизель), типом подачи воздуха (атмосферник или наддув), объёмом камер сгорания и тп. определяется в каком количестве и насколько эффективно (КПД) двигатель способен преобразовать топливную смесь в энергию крутящего момента. С какой скоростью эта энергия преобразуется - и говорят, какую мощность (и на каких оборотах) развивает двигатель.

    Всё, что дальше в автомобиле - это дальнейшая передача и преобразование энергии вплоть до вращения колёс. Задача КПП при этом оптимально передавать крутящий момент (силу, энергию) в тех или иных условиях или режимах движения (когда машина стоит - это одно, когда она движется (спускается, поднимается) - это другое). Ведь при движении (и начале движения) на машину действует много сил (сопротивление качению, сила инерции, покоя, сила сопротивления воздуха, сила тяготения (спуск, подъем), сопротивление деформации колёс, деформации дорожного покрытия, внутренние колебательные процессы (когда на заднем сидении кто-то любится или просто машина раскачивается на дороге). Хватит столько?

    А ещё передаточные числа подбираются под назначение машины. Если нужно груз таскать - это одно, если скорость нужна - это другое. С помощью КПП можно также выбирать - что важнее, динамика разгона или максимальная скорость.

    Подробнее о мощности и КМ двигателей я уже писал:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21924538&postcount=168


    Для ещё более простого понимания.
    Представьте себя на велосипеде. Вы - это двигатель. Велосипед - это машина. Ваши ноги - это поршни, которые преобрауют энергию вашего тела в механическую через педали (а педали - это шатуны, вращающие "коленвал-маховик" - переднюю звёздочку). Ну а система задних звёздочек - это ничто иное как КПП в чистом виде. Для простоты рассматриваем велик с одной передней звёздочкой.

    Ваше тело - заданный параметр. Та сила, с которой вы способны жать на педали не зависит от КПП, а зависит от вашей физической формы.

    Вся суть дальнейшего - это преобразование энергии вашего тела в крутящий момент (на передней звёздочке) и передаче его через систему задних звездочек (с разными передаточными числами в системе передняя-задняя звёздочки) к колесу, который и приводит в движение велосипед.
    И как раз тут должно вам стать понятно почему также и диаметр колеса важен - ведь крутящий момент - это сила приложенная к колесу через определённое плечо. Чем короче плечо, тем легче крутить колесо, и наоборот. Поэтому при прочих равных велосипед с маленькими колёсиками (горные, триальные велики) будет легче разгоняться, но зато не достигнет таких максимальных скоростей, как с большими колёсами (шоссейники, гоночные).

    Поэтому говорить однобоко про крутящий момент "на коленвале" или на "колесе", а потом всё это отпихивать и оставлять лишь "мощность", вырванную из контекста генерируемой силы вращения (крутящего момента) - глупо. Надо хоть чуть-чуть понимать процессы, чтобы пытаться что-то доказать и пыхтеть на форумах :)

    Советую достать велосипед и наглядно усвоить данный урок.

    Но если и этого недостаточно, чтобы донести суть понятий крутящего момента и мощности до Вас, ну что же.. "Кесарю кесарево..", как говорится :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. id_5L

    id_5L Завсегдатай

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    WayT
    :facepalm: как самому активному:D

    528i
    Torque converter factor:
    Final drive ratio std: 3.231

    530d
    Torque converter factor:
    Final drive ratio std: 2.471
    :hi:

    Какая разница внутри какого тела(автомобиля) быстрее крутятся промежуточные шестерёнки, в отличии от маркетологов и их жертв, меня как автолюбителя, и не физика теоретика, интересует отдача от залитого топлива, в виде быстро крутящихся колёсиков по асфальту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Просто в том примере о котором писал я (530d vs 328), 530d уехала от 328 именно на старте за счет полного привода. Я на своей 530d если нажму в пол, сорву в букс все 4 колеса. Правда, у меня чип.
     
  25. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что за чип? ) Были рельные замеры эффекта?
    Интересуюсь, тоже хочу поставить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чет я потерял нить дискуссии.:)
    525d будет динамичнее 520d, и чем выше скорость - тем ощутимее разница.
     
  27. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Чип Келленерс. Разница со стоком существенная.
    Но на стенде не мерял.
     
  28. WayT

    WayT Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, слышал о таком. А где, за какую цену? Можно в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Много букв и как обычно - ни о чем. Велосипед еще приплели, сами не понимая, что это дает.

    Вы - велосипедист. У вас одинаковая мощность при катании что на "горном/триальном", что на "шоссейном/гоночном". Разные звездочки и размеры колес - суть разные КПП, настроенные для решения разных задач: уверенно и неторопливо ехать в гору или быстро мчаться по шоссе. И именно поэтому МАЗовский двигатель с жалкими 170лс/390нм прет 5 тонн, а даже 30d с 258лс/560нм сделать этого не в состоянии. И именно поэтому 528i с моментом в 340 едет одинаково с 530d у которой момент целых(!) 560нм. А 328i вообще делает ее с места.

    Потому что у этих машин - разные передаточные числа в трансмиссии!

    И именно поэтому крутящий момент НА КОЛЕНВАЛЕ вообще ничего не значит. Больше момент - поставили меньше ГП. Меньше момент -больше ГП. Чтобы в итоге НА КОЛЕСАХ получить нужный момент.

    Что даст одинаковый разгон при равной массе. Если масса будет меньше - разгон быстрее.

    Вот так всё просто и скучно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :thumbup:
    О чем я и писал: больший момент коленвала умрет под действием меньшей ГП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика