1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

520i и полное разочарование в марке bmw

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Juice666, 16 май 2013.

  1. Juice666

    Juice666 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    господа, привет.

    долго думал постить или нет, многие годы думал постить или нет. сегодня точно решил, что отпостю потому что решение принял.

    2008 год купил 118i после опеля астры
    поразили управляемость и удобство сидений.
    отдал 1 млн руб
    по пути из салона заскрипели воздуховоды. через неделю на каждой яме щелкала багажника дверь, через месяц на поворотах скрипел подлокотник, чере неск месяцев в резонанс стал входить пластиковый разделитель задник сидений. я ее возненавидел.
    по ходовым делам смутмла вибрация двигателя на холостых, но ОД убедил, что это норма 4 котлов, что усиливаться не будет даже через 100 тыс.
    проверять не стал, через 8 мес продал на пробеге 23 тыс.

    купил 325i e90
    в фарше. немка, потолок, нави, шторки бла бла бла
    обкатал, порезвился и с 20 тыс уже ездил как пенсионер. по мкаду 160, город 60, никаких тапок в пол, никаких гонок, единственное много пробок собирал 4 года и глушил/заводил часто.
    через мес с покупки скрипы, сверчки.
    на 36 тыс пробега проблемы с системой газораспределения vanos, тугой ход поршня. на 40 расплавился кабель от аккумулятора и припаялся к какойто там плате, перегревы двигателя. затем скрипы везде, скрип в районе руля дребезжание, потом заскрипел монитор, потом вся панель, как на жигулях пальцем держишь не скрепит, без пальца скрипит. на 60 тыс сайлент блоки полетели, на 55 тыс сигналка отказала.
    затем залипание тормозов, с 40 тысяч масло на долив как бензин, к 80 тыс пробега литр на тысячу И Я НЕ ГОНЯЮ!!! расход комп показывает 12,6 а на 45 литрах проезжаю 220-240 км. машина тупая после езды комфортной, даже в спорт режиме делала только фокусы и астры 1,6 литровые.
    свечки не отрабатывали ресурс, последняя замена с катушкой после 40 тыс пробега, в сервисе свечку в музей забрали. амортизатор потек на 60 тыс, каждую ямку объезжал, каждого лежачего полицейского "ласкал"

    к 107 тысячам масла литр плюс бак бензина
    пасарели поколдовали чета там про замену поршней начался разговор.
    продал.

    купил f10 520i. не гоняю, смысла нет мощнее брать.
    выехал из салона. левое стекло водительское скрипит как телега. на работающей печке стук в руль и педали и в корпус. на кондее в жару вибрация как на массажном кресле сидишь. без климата 1 раз после завода резонанс учащающийся в педаль, потом пропалает. вибрация аостоянно разная, 2 часа едешь - полность уходит, вообще не рщущаешь. загасил завел и понеслатт. резко затомозил - в руль вибрато, встал на светофоре плавно, подкобашивает. ключи не видит. колодки задние по датчику вдруг показал что их осталось на 9 тыс пробега. это пробег 1000 км пока.
    идешь 120-130 по мкаду, слева ящичек какаойто поскрипывает.
    климат вообще идиот какойто придумал, у авто режима есть регулировка можности. в чем тогда смысл авто? в ручном режиме пустить обдув на ветровое и в салон нельзя. только вперед. в морду дует. езжу в шлепанцах, ноги мерзнут. если на соседем сиденьи никто не сидит то его колбасит, на каждой кочке дребезжит. я его мочу все время, терпеть не могу эти скрипы.
    резина капецная вообще. едешь каждую неровность ощущаешь на себе. уже когда останавливаешься счастье что это закончилось.

    и это я читал премиум.
    вот 3 машины от самой простой до премиума. реально разочарован и читая посты владельцев вижу их ответы: я съездил к петровичу он мне починил. у меня тоже вибрация я смирился. пойду сьезжу в балтавтотрейл там меняют без вопросов по гарантии.

    итог у подавляющего боьшинства проблемы, сверчки, вибрации, ключи которые не видны на машинах которые стоят от 1,2 млн рублей.
    и за 1,2 мало кто их берет. на дорогах я вижу 550, 650, х6м и сейчас я понимаю, что не в классе машины и не в ее стоимости дело. они все такие, скрипят и проблемные.
    за что тогда получается платит папа, специалист по природному газу, покупая м-ку сыну за 6 лямов. за шильдик пропеллер?
    получается что за него.

    я близко к сердцу принял истории с 3 авто марки бмв.
    у меня было 12 машин, волга, жигули, рено, митсубиси, опели. я не помню, чтобы с ними ВООБЩЕ были проблемы. ну не было их. ну гдето чтото скрипело, но не весь салон!!!! ну была с опелем проблема, на 50 тыс перегорел предохранительь на дворники. но не на пробеге же в 1000 км, премиум 5рка едет с вибрациями на замену демпфера крутильных элементов и на замену механизма стеклоподъемника с перепрограммированием системы. и замечу не факт что поможет, деталь из славной германии мы ждем уже 2 недели и вердикт мастера был неоднозначем, потому как тут же на форуме с этим боролись заменой совершенно других деталей. некомпетентные мастера, полностью увядший сервис премиум марки, незаинтересованные продавцы, ленивые приемщики... да что говорить...даже эти девки на ресепшене, что могут только 3 фразы сказать, не отягощенные умом и эрудицией...оборзевшие настолько что если переключая звонок на сотрудника и у него занято говорят тебе перезвоните и кладут трубку.

    не забывайте, друзья, что рынок регулируем мы сами. пока хаваем и глотаем эти косяки - улучшения не будет. у меня мама учитель, ей на 520i f10 надо работать 6 лет и ни копейки не тратить. разочарован и буду пробовать другие марки. уверен, что ауди с мерсом ничуть не хуже наших бмв. заходил я в мерс на ленинградке. я думал оркестр в мою честь начнет играть. затем в автодом, полчаса менеджера звали. и мерсы вроде красивые, и ауди неплохи. батя на а6 ездит лет 10 на одной и той же, не слышал о проблемах с ней. он и менять ее не хочет. а я 1000 км проехал и хочу уже.

    за пост не судите строго. скажете, не повезло тебе просто. да нет, читаю посты людей, те же проблемы у всех. а мне хотелось.....восторга...и только
     
    RubleS.RU нравится это.
  2. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аххах, мой пятак тоже скрипит всем телом) смирился! до этого копейка скрипела еще сильнее, обе с новья. У брата ауди А7, куда приятней в этом плане. Но круче всего было в рено сандеро, сверчков не было вообще при проезде любых неровностей и подвеска отрабатывает неровности бесшумно и мягко, в пятаке с характерным стуком... 7ер так же скрипит? Последняя надежда на нее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Juice666

    Juice666 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а у меня была рено клио симбол. что я на ней творил 50 тыс. ни скрипа ни поломок 2 года.
     
  4. Звездоплаватель

    Звездоплаватель Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2013
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    А на чём же ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ответ очевиден - народная марка Рено...
     
  6. Pavluha876

    Pavluha876 Banned

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    5,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    на велосипеде только цепь смазать что бы не скрипела:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Звездоплаватель

    Звездоплаватель Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2013
    Сообщения:
    1,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ,
    На велосипеде хорошо, каждый день катаюсь. Но зимой то холодно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Juice666

    Juice666 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    33
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читал сейчас в разделе про проблемы и ремонты f10 в процессе эксплуатации, периодически бывает комменты, наверное от главного, что в массовости производства нужно быть готовым к браку, ибо мерс и бмв это технически сложные конструкции (изделия). что проще осуществить гарантийный ремонт, чем довести процесс изготовления до безбрака.

    ну емае, тут люди вроде все неглупые.
    если бы f10 стоила от 499.000 руб то вопросов бы не было. конечно проще ремонтировать.

    f10 стоит от 60 до 170 тыс долларов потому, что они продают интеллектуальную собственность, разработки, уникальные, собственные, надо ктотрыми работают сотни людей в каждом отделе на каждом этапе разработки.
    значит получается, что технология лажает, если ломается или не работает как надо, значит технология недоделана, недопроверена, не обкатана и выпущена на рынок сырой. нет оправдания людям, которые впаривают восторг, а ты в восторге когда сливаешь проблему в виде машины продав ее.

    мужик писал 100 тыс евро отдал за пятак. поменял полмашины. сплошные поломки. да ему памятник при жизни поставить в музее бмв, дать в подарок 10 таких машин и в зад поцеловать и попросить прощения на официальном приеме в его честь и желательно с хорошей икрой и камчатским крабом.

    а есть ребята попроще, которые, может 10 лет шли к этой покупке, взяв на долгие годы. че вот им теперь делать.

    блевать охота от всего этого. от дилеров, ремонтов и всей приблуды.
     
  9. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы предъявляете повышенные требования к авто. Если вы возненавидели свой первый авто марки БМВ (копейку) то зачем было продолжать мучения?
     
  10. Синяя Борода

    Синяя Борода Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    187
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На вкус и цвет все фломастеры разные, но мня тоже иногда посещают мысли зарубить своего кабанчика....
     
  11. Wilkaman

    Wilkaman Участник тусовки

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы конечно меня извините уважаемый ТС, но как вы лодку назовете, так она и поплывет. У меня первый БМВ, но я думаю далеко не последний. Отличное авто, то что Вы видите косяки-это ваш негатив к марке начиная с 1-ки, вот и все.. У меня такой негатив к фольцу, поэтому не куплю эту марку ( а там как карта ляжет). А Вам не стоит больше брать бмв, ибо хоть 6-ку в м паке вам дай, она через 2-3 тыс вам косяками сыпать будет. Каждому свое, кому то БМВ, кому то ауди, искренне желаю Вам найти "свою" марку и забыть все эти неприятности как страшный сон...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Taim

    Taim Завсегдатай

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тс отчасти написал все по делу, но правда с большой озлобленностью и раздражением что можно понять!
    Да отдавая такие деньги за авто естественно хочется что бы с надежностью и качеством дела обстояли получше! Но я думаю все фанаты марки это понимают и берут ее не за это, а за те чувства которые дарит машина от вождения, сейчас быть может кто-то скажет да нет никаких особых чувств и восторга,и я да же спорить не буду, для кого то их действительно нет, то есть он их не замечает так как это ему не нужно и смысла в таком случае брать БМВ просто нет, надо брать кольца которые не будут ломаться, которые удобнее, просторнее, с эргономикой дела обстоят намного лучше и так далее и ездить получать удовольствие.
    Хотя честно сказать если трезво подумать то сам начинаю задумываться, а не перекрывается ли этот восторг всеми косяками и недочетами?
     
  13. U_571

    U_571 Подлодкин

    В клубе с:
    28 янв 2004
    Сообщения:
    3,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е90(новая), е60(годовалую брал), ф10(новая) .... может просто везет, вообще без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikras

    Mikras Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня уже 7-ая BMW, и со всеми машинами у нас была взаимная любовь. Может, дело совсем не в машине? Я уверен, у BMW есть своя харизма, характер и чувство хозяина.

    Пример: продал перед F10 свою бывшую 525i 2006 года. Ухаживал, любил, обслуживал (за 6 месяцев ни одного косяка). Отдавал машину в безупречном состоянии. После того, как машина уехала с новым хозяином мне от него звонок через 2 часа: "Ошибка замка зажигания, сигнализация не дает открыть/закрыть машину, ошибки по динамикдрайву и активному рулю, и еще 5-10 ошибок". Оказалось, что сдох аккумулятор (и это весной, когда уже было тепло, хотя всю зиму отъездил на нем без проблем). После замены - все встало на свои места. Больше звонков не было.

    С BMW любой модели нужно изначально подружиться и показать свою любовь :rolleyes:

    PS: никогда не думал, что напишу такой романтичный пост;))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    +1 В точности моя история
    +2 Точно также думаю о ТС.
    Впишусь за баян.
    Давайте теперь откинем сопли и трезво напишем о всех РЕАЛЬНЫХ косяках!!!!! не просто крики все плохо. Можно про напряги с ОД не писать, ибо некое недопонимание между людьми будет всегда (по схеме ОД-клиент).
    Не стройте иллюзий. ВАГ гумно, из опыта с фольцем.
     
  16. Skyline-R32

    Skyline-R32 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Прежде чем брать машину с мотором n52b25 нужно было перелопатить хотя бы этот форум :hi: Расход масла на этом моторе уже проезженная тема:)

    Друг тоже кучу проблем выхватывает с мотором n52 только 3 литра.

    У меня тоже негатив к скрипам, я сделал шумку, т.к. у меня стоит саб "не из слабых", у меня ничего не скрипит :) Скрипят все машины, даже гелик за охренетиллион денег :)

    И кстати, почему то сталкиваюсь постоянно с разными людьми на одинаковых машинах, у кого то скрипит, у кого то нет, у кого то ломается, у кого то нет :)
     
  17. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    за то, как едет и рулится моя 650 я готов ей прощать любые косяки)
    хотя у меня ни на одной бмв скрипов жутких не было, но думаю избавиться от них не сложно
     
  18. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странно, почему у меня БМВ не ломается? :shock:
     
  19. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    сначала добиваем давлением в 3 очка по ямам, затем жалуемся на скрипы. Про мотор n52 тоже позабавило. Начинать надо с себя и с нормального отношения к хорошим вещам. Ну а что до небольших косяков, так они у любого поколения свои. Тем не менее в подписи написано, чем бмв отличается от более простых марок.

    Именно! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже. Тьфу (3 раза).
    Может морально готов к поломкам, поэтому не ломается?:D

    По теме ТС.
    Ошибочно рассуждать так, что если машина стоит от 60000$ до 170000$, то должна быть эталоном надежности.
    Просто надо помнить, что чем дороже авто, тем дороже поломки.
     
  21. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Уважаемый ТС, отчасти разделяю Ваше мнение о F10...
    Могу лишь посоветовать сделать кое-какие доработки, после которых почувствуете себя комфортнее в своем а/м.
    1) мотору n20 свойственна тряска и вибрация. Это у всех. Кто говорит , что ее нет, те просто не обращают внимание на такие вещи и не замечают ее. Я , как и Вы, так не могу. Решение простое - едем к ОД, жалуемся на тряску и вибрацию, если никаких поломок нет (подушки двигателя, пропуски цилиндров и т.д.), то просим увеличить кол-во оборотов на холостом ходу (оборотов так на 20-30). Машина начинает работать без тряски и вибраций.
    2) Скрипы. В бизнесе скрипит обычно потолок и черные полированные вставки в дверях и парпризе. Если совсем никак не можете привыкнуть, то можно сделать дополнительную шумку этих планок и потолка. Будет в разы тише. Стоимость - тысяч 5-10.
    3) Стук в руль при работе кондиционера - по гарантии меняется клапан кондиционера. У любого адекватного ОД, поищите на форуме.

    После этого советую начать замечать преимущества, ведь недостатки так сильно больше не будут отвлекать.
     
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Впервые слышу про скрипы в салоне.... В ф10...

    Стуки в руль- клапана климата. Мелочь. По гарантии могут менять. Меня не напрягает.

    Еще очень удивлен, что у ТС нету увода машины вправо для полной "картины маслом"
     
  23. Омевад

    Омевад Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая BMW, пока Бог миловал, все ок.

    Единственное, что выводит из себя это практически все ОД. Но сейчас вроде бы нашел тот который пока радует (не думаю, что это надолго, они просто недавно открылись).
     
  24. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не существует в природе автомобилей, которые на наших дорогах не начинали бы скрипеть. Просто одни начинают это делать раньше, другие - чуть позже :)
     
  25. Stuk

    Stuk Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У Вас вставки Fineline? Они не скрепят, скрепят пластиковые вставки в бизнес комплектациях.
     
  26. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Нужно попробовать ТАйоту, многие хвастаются, что только масло меняют.
     
    Slickasper нравится это.
  27. Омевад

    Омевад Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Глупость имхо. Практически все зависит не от марки, а от отношения хозяина к авто.
     
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    с гарантийщиками поговрите... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь что ТС просто видит недостатки в своем автомобиле и зацикливается на них.

    Начните замечать достоинства.
     
  30. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,697
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    А вот и истина. :thumbup:
     

Яндекс.Метрика