1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

525TDS холодный и горячий на холодную белый дым, на горячую крутим

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Silverarrow, 18 ноя 2008.

  1. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем доброго дня/вечера.
    У меня такая проблема с машиной (М51 ТДС 1993г.в.):
    Утром завожу после прокала свечей - как бы в догонку но бодренько заводится, но из глушака сизый дым секунды 3 идет.
    После прогрева, поездки (и этот проблема появилась недавно, недели 2) приходиться прокручивать стартером движок секунд 5, после этого заводится. На трассе да и по городу машина ведет себя нормально, двигатель работает устойчиво. Раскручивает выше 4,5 тыс оборотов легко.

    Немного истории. Бывший хозяин говорил что менял голову ТНВД по причине плохого завода и белого дыма по утрам, после этого сказал проблема исчезла. Свечи накала поменяны. Кстати на горячую они не включаются, как например на ТОЙОТАХ (2С, 3С, 1KZ, 2LT). Может есть смысл сделать принудительный накал?
    Делал раскоксовку колец лавром, почистил впускной коллектор - после чего динамика и черный дым исчезли при наборе оборотов. Трубочки обратки солярки - заменил на силиконовые, тк резиновые все задубевшие, насчет герметичности все же не уверен, тк силикон при нагреве мягкий становится. Кстати от чего можно взять прозрачную трубочку? в автомагазинах не нашел подходящей.

    Вопрос спецам: Еще я так и не понял, каким образом в двигателе М51 происходит дросселирование воздуха? Как таковой дроссельной заслонки нет.
    PS: Как добраться до насоса в баке? в букваре ни слова об этом.
    PS2: Сегодня утром похолодало и машина отказывалась заводиться, такое ощущение как насухую, какие-то цилиндры схватывало и тут же глохла, с третьего раза завел. Причем после этого заводилась машинка с полпинка... значит с подачей топлива проблемы?

    Заранее всем спасибо
     
  2. Corsar

    Corsar Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Если не заводится сходу на горячую - первый звоночек в сторону форсунок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    У вас плунжер садится.Дым при холодном заводе-распылители.Первое что надо сделать,диагнозтику форсунок.Насос в баке под задним сидением.Эти моторы легко заводятся и при -25.Должно с пол оборота.Может не работать какая то из свечей накаливания.
     
  4. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо. Форсунки выкручу отвезу на стенд, однако надо сразу припасти медные шайбы под них, в каталоге не нашел, номер не подскажите, кто менял?
     
  5. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кому интересно могу рассказать как победил проблему... правда утро еще дождаться надо, посмотреть как будет заводиться.
    Купил новый фильтр и Ликви моли промывка форсунок. Зарядил вобщем банку промывки воткнув в нее и подачу и обратку топлива, завел а тем временем занялся фильтром.
    Первое на что обратил внимание - штуцер посажен на клей который рассохся... первое место подсоса воздуха... Следующее - это что штуцера были не до конца посажены... еще одна причина... На первой форсунке в канавке появилось ДТ... хотя неделю назад не было... надел стягивающий хомутик на силиконовый шланг.
    Во время промывки раскручивал 3 раза двиг до 4-4,5оборотов, на слух движок стал мягче работать... может по мере прогрема звук изменился... утром проверю.
    Кстати фильтр который снял был внутри с пластиной видимо для равномерной температуры, тот который ставил SCT - без нее.
    Потом начал искать в своем туринге лючок... это карида... он не под сиденьем как седанах, а возле запаски в багажнике... Не пожалел что достал это хозяйство. Во первых почему то под люком была солярка... Шланги потресканные и один обратки с разрезом 1см. Провода на насос внутри были перетерты!!!!
    я в шоке, это же могло вызвать искру при соприкосновении. Сеточка не сильно грязная. Вобщем все почистил, проверил, собрал обратно.
    К этому времени промывка уже закончилась и двиг был заглушен. Все собрал, выгнал машину на улицу, несколько раз завел - заводилась с пол пинка как и должен дизель. Доехал до дому, к этому времени машина прогрелась, заглушил, постоял - завел с пол оборота... класс!
    Хотя до этого пришлось бы маслать... Ну надеюсь утром мои ожидания оправдаются и все будет ок!
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос спецам: Еще я так и не понял, каким образом в двигателе М51 происходит дросселирование воздуха? Как таковой дроссельной заслонки нет.
    На БОЛЬШИНСТВЕ ДИЗЕЛЕЙ(ПОДАВЛЯЮЩЕМ) впуск недросселируемый!
     
  7. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сколько было ТОЙОТ, НИССАНОВ, МИТСУБИШИ все с дроссельной заслонкой, МЕРС 124 тоже самое.
    Какой тогда принцип регулировки смеси происходит? что изменяется при нажтии на педаль акселератора, увеличение подачи топлива?
     
  8. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    sct самые голимые фильтры.А подсос воздуха действительно влияет много на что.Вобщем повезло.Хотя я лично промывку типо ликви моли не признаю.
     
  9. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я сам не признаю промывки никакие, но тут уж попробовал, вроде неплохо вышло. Тем более использовал не как присадку в топливо а непосредственно её и кушал движок. Что касается фильтров - так в магазине других не было.
    Кстати утром машинка завелась резво, но думаю какая-то свеча мосг парит, тк неровно работала немного. Дым исчез :)
     
  10. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Поздравляю.:nod:
     
  11. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    опять блин...Поездил сегодня покатался, заглушил, прогулялся полчаса, сажусь в машину включаю зажигание, при этом спираль не загорелась (ага, двигатель теплый) и маслать пришлось секунд 5-7 и после этого схватило. млиа...... Вот теперь думаю может собрать схему от включения топливного насоса чтобы принудительно включались свечи? или еще от чего подумать... дело наверное в том что свечи остывают и не заводится... либо в управляющую цепь свечей убрать датчик и впаять сопротивление, тогда свеча будет всегда включаться...
     
  12. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Дело в том что у тебя плунжер слабое давление дает.И 5-7 секунд это очень даже не плохо на горячую.Могу посоветовать чуток добавить подачу топлива.Нужно чуть чуть повернуть электронную голову на тнвд в сторону топливных трубок.Только не пересторайся.Эще можешь чуток изменить зажигание на более раннее.А по поводу свечей поставь элементарный таймер от гольфика.дизельного.он такой как реле,только со схемой.Свечи будешь менять раз в год.
     
  13. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я сомневаюсь что ТНВД, вчера водичкой поливал - ничего не изменилось. Еще форсунки надо посмотреть, так никто и не подсказал номера шайб медных под форсы. Голова на ТНВД новая. Датчики надо смотреть температуры, положения кв
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ищите подсос. И поставьте штатные трубки обратки форсунок . И, если можно, вопрос: где на 124-м МЕРСЕ(двигатели 601,602,603,604,605,606 - другие вроде не устанавливались). Дроссель?
     
  15. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а.... да пардон точно...! нету.
    Трубки сегодня поменял на прозрачные, видно как ДТ по ним циркулирует. Нашел одну свечку неисправную, заменил. Один фиг на горячую не заводится нормально.
     
  16. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    пузырьков не должно быть,скорее всего подкачивающий насос в баке не качает.А свечи на горячий завод не влияют.Ты не парься,проверь свой тнвд на мобильном стенде.Для этого его с машины снимать не надо.Сразу все будет ясно.У этих тнвд плунжер больше 300 тысяч не живет.Апри неважном топливе еще быстрей.
     
  17. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сегодня все же сделал регулировки башки этого ТНВД.
    Результат: Гораздо лучше откликается на акселератор, динамика улучшилась. Стоит тронуться можно втыкать третью и машина прет, при этом может и разгоняться. На горячую заводить не пробовал - не получилось в течении дня, машина успевала остыть до свечей и заводилась с полпинка.
    Ну и намучился я с регулировками, то задвинул что обороты подскочили до 2000, до наоборот сделал ватной газульку, потом в итоге 8-гранник болт слизался... с...ка....
    Сомнения все же по поводу датчика КВ остаются, я так и не разобрался, как правильно его можно снять почистить от пыли и правильно установить.
    И еще вопрос к тем кто стартер перебирал - он ремонтопригоден или нет, как тут писали из-за плохого контакта обмоток?
     
  18. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Насос качает, я снимал проверял его. Пузырьки не циркулируют, а вот поставил шланги, с двух сторон соляра пошла - вот они и не уходят стоят на месте.
     
  19. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Я же говорил,аккуратно крути.Ты сейчас увеличил подачу топлива,если не поможет при заводе на горячую,крути угол впрыска на ТНВД,его пораньше надо.
     
  20. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Можно поподробней процесс расписать?
     
  21. valerjc

    valerjc Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Крутани весь тнвд против хода ,чуть чуть.Для этого нужно кардан и головку на 12 с удлинителем.Плюс ключик на 13.На тнвд всего три винта.
     
  22. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО форсунка наелась.
     
  23. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    не понял
     
  24. Wan

    Wan Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2007
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю, что какая-то форсунка требует своей замены.
    Пока требует не настойчиво. Настойчивость проявится, когда завестись не сможете совсем.
     
  25. Silverarrow

    Silverarrow Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да планирую под замены все шесть распылителей, с шайбами упорами и отражателями
     

Яндекс.Метрика