1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 528 2.0 турбо или 3.0 атмо?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем olegich, 13 ноя 2011.

?

Какой мотор вы бы выбрали на 528?

  1. 3.0 атмо

    245 голосов
    59.6%
  2. 2.0 турбо

    166 голосов
    40.4%
  1. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Внесена предоплата за 528 производство последняя неделя ноября с уже новым мотром. Грызут блин сомнения. Все-таки может взять старый мотор атмо? Еще не поздно перекинуться.

    Турбо:
    Плюсы:
    Быстрее на полсекунды.
    БОльший момент, и достигается с самых низов.
    Ниже расход, ниже налог.
    Машина с этим мотором легче, а значит и управляемость будет лучше.
    Ниже ценник на 100

    Минусы:
    Возможный жор масла.
    Сложней продать будет, возможно.

    Атмо
    Все плюсы и минусы с точностью до наоборот.

    Может чего забыл? Все-таки склоняюсь к турбо..
    Владельцев f10 атмомоторов мнения попрошу не высказывать:) Ваш совет я знаю:)
     
  2. leshaF10

    leshaF10 Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    4,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ахахахахаха:D:DЛадно ладно молчу молчу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexandr Vesenny

    Alexandr Vesenny Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Проголосовал за 3 атмосферник. По паспорту может и быстрее на пол секунды, но турбовый мотор означает выше турбоямы, ездил когда-то на компрессорных мерсах и турбовых японцах, на низких оборотах либо жмешь больше педать для турбы и следовательно - рывки, либо раскачиваешься без этой самой турбины и разгон у атмосферника по факту лучше выходит. Потому про низы я бы еще поспорил..... Да и последний доверия больше вызывает в плане технологий.

    Расход у турбовых машин с 2 литрами явно не отличается от 3литровых атмосферников, независимо от того, что пишут в паспорте. Налог да, плюс.

    Но это нужно тестировать и сравнивать конкретно эти машины. С учетом того, что ценник ниже на 100 - можно взять и 2 литровый турбо.
     
  4. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока не поездишь не поймешь. Я бы выбрал 6 цил. Ну что за бизнесседан с 4-мя цилиндрами ? дрыгалка.
     
  5. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 528 атма, но тебе советую турбу.
     
  6. kams

    kams Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я бы брал атмо т.к. этот турбо все равно овщ) а с атмо и геморов поменьше все же как никак.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    6.3-6.7 до 100, по моему не овощи оба.
     
  8. Avror

    Avror Завсегдатай

    В клубе с:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хи, хи... наивный, атмосферник у него масло не ест )))
    Проголосовал за 3 литра сердцем, потому как это же Р6!!... и это бмвэ!

    Нно... у трех друзей сгорели моторы 25i: полуторагодовалые на е60 и Х3, и еще один пятилетний опять же на е60...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    6 котлов и бОльший объем в данном случае решают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    У меня сейчас 528 атмо, буду брать турбу, но 535 либо 530 , новый 528, 4С имхо тубопук, те кто ездил на этом моторе, говорят что более мение он едет только на F20 на остальных :facepalm: серьезные лаги причем и на низах и наверху, непонятный алгоритм, короче ахтунг, может с роботом он бы лучше сочетался, но пока:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlN

    AlN Авто критик

    В клубе с:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    для F10 6 цилиндров не меньше.. я за атмо.!
    А так если бы можно было заказать 530 бензиновый атмо, который для германии выпускают.. я бы его выбрал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4 цилиндра уделают эти 6 цилиндров без труда.
     
  13. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю на пару литров может отличаться в пробках по москве. Мелочь, но приятная.
     
  14. Sanchitko

    Sanchitko Живу я здесь

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    9,282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    А ты какую комплектацию заказал бизнес/люкс? Может стоить подумать о 530D, в нем все твои плюсы, кроме налога намного очевиднее просматриваются, и минусов в плане продажи не будет, а валит он будь здоров до 160 и с моментом никаких запар + мотор проверенный и как никак 6 цилиндров, стоит правда подороже, зато кмк и удовольствия больше

    ЗЫ как показывает практика, быть первым на новых моторах дело опасное, можно ох как намучиться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. olegich

    olegich Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заказал бизнес, полмульта жаба душит платить за седла, нави и музон. 530d хорош, спору нет, если бы думал о lux то его бы и взял наверное.
     
  16. Полсотнипять

    Полсотнипять Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Орловская обл.
    Тоже мучался ))) но склонился всетаки к атомо 528
     
  17. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    До 120 может и будет на корпус впереди, на высоких скоростях атмо быстрее
    турбы при схожих бумажных характеристиках
     
  18. Андрей Сергеевич

    Андрей Сергеевич Завсегдатай

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если по трассе то атмо, если город, то турбо :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    3,0 атмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Атмо действительно не жрет, пробег 8 тыщ, масло на максимуме.2.5 атмо да, тот жрал литра два за 10000 пробега
     
  21. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В тексте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чей- та??:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл заказа в ноябре?
    Закажи производство начало января
    В феврале уже будешь рулить
    Авто 12года
     
  24. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что ни на одной турбе я такого не замечал, едут с любой скорости.
     
  25. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Момента поболее да и диапазон его максимума шире.
     
  26. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бери 525d бизнес
     
  27. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня есть такая турбопукалка на 4 горшка. 211 лс и 350 нутонов... Такая же тошнота как и 528))) разьве что дерганая очень, очень очень:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Деэсгэ:cool:;)
     
  29. Goody2

    Goody2 Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Угу 7 ступеней аж:cool::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В свое время у меня была такая же турбопукалка, ой не могу сказать что тошнота, 528 будет ехать наравне и в итоге останется сзади. Я с вольво хс90 4 литровой заезжал, вот там шли вместе.
     

Яндекс.Метрика