1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

530D M57N хлогнет на ходу и подтраивает

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем ANDREA, 9 мар 2016.

  1. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет спецы,подскажите пожалуйста как разрешить проблему- на е60 с 3л м57н время от времени глохнет на ходу, в пробках но тут же заводиться(типа провалы в работе). Бывает не заводится сразу после того как заглушил. Мин 10 постоит и заводится как ни в чем не бывало. Во время неисправности подача с бака идет. Поставил новый регулятор давления (тот что на тнвд) недели три проблем не было, а сегодня опять началось.
    Где копать? Ошибок не замечено
     
  2. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    привет, тезка:hi:такая же шляпа у меня

    иногда при сбросе газа одна форса лить начинает в обратку жутким образом, давление в рампе падает, вот оно и глохнет. Это версия, будем проверять путем отправки форс на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверял обратку местным способом-шприцами - криминала не обнаружено все примерно одинаково- 25 мл за полминуты.
    Коррекции - одна около 1, остальные около 0+-
     
    #3 ANDREA, 9 мар 2016
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  4. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на холостых тоже коррекции близкие к нулю, если тему смотрел, а когда газовать начинаешь, то в момент сброса газа они ползут. и это носит рандомный характер - то ползут, то не ползут. я тебя ни в чем не убеждаю. мысль лишь в том, что на холостых, когда всё норм работает, то ты и не увидишь никакого криминала. мой выбор - стенд, ибо жена с дочей ездят порой, нуевонах он то глохнет на каждом светофоре, то 4 дня никаких симптомов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысль интересная, но думаешь что одна форса может лавинно слить в обратку так что в рейле давка упадет до 0? По идее и резиновые трубки обратки так должно совать.
    Мне кажется какойто датчик барахлит
     
  6. andresmoke

    andresmoke Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я тоже думал, датчик какойто барахлит;) (топливная то у меня огого:rock:), а потом подумал что менять по кругу все датчики исправные на исправные при их стоимости неумно, решил узнать какой именно, а они суки живые все. Ты уже один круг прошел с заменой датчиков, три недели думал, что починил, не думаю, что тебе понравилось и ты хочешь продолжить с заменой датчиков на рейле;) пока есть версия с форсой, фантазировать смысла не вижу стенд на след неделе будет. сделаю отпишу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень полезен будет твой отчет, ждем
     
  8. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видишь, еще у тебя глохнет только на холостых а у иеня и при наборе скорости так что толчки очень ощутимые чувствуются
     
  9. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Привет, трактористы:)
    Хочу дополнить ваше обсуждение своими наблюдениями. У меня машинка временами теряет обороты, будто пытается заглохнуть, но потом, похоже, вспоминает, что нехорошо так делать самовольно и всё ок. Случается это, когда перед перекрестком скидываешь на нейтраль, обороты движка были, например, 1500, и когда они должны упасть до ХХ, они падают ниже и движок вздрагивает, но потом тут же всё выравнивается. Такое встречается не постоянно, но раз в день стабильно. Заменены все форсы, регулятор количества на ТНВД и ДПКВ. Датчик давления и регулятор давления в рейле пока старые. Все эти замены не были бесполезными. Но вот эта хрень осталась. Наблюдал в рейнгольде за клапаном тнвд и клапаном в рейке. Педаль газа в большей степени управляет клапаном в рейле, а клапан на тнвд не сильно меняет скважность. Теперь думаю, не пора бы и клапан в рейле заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Госша

    Госша Участник тусовки

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Попробуйте почистить ДМРВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stanislav.

    Stanislav. Завсегдатай

    Регистрация:
    10 апр 2013
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Попробую, всё равно это не так дорого, как менять клапан в рейле) Но что-то сомневаюсь я в его вине Сегодня первый запуск - раньше несколько раз я слышал при холодном пуске будто шелест цепи, как на тазиках. Готовился закупать комплект. Но сегодня это было с открытым капотом и звук совсем не цепной и в такие моменты стартер крутит на пару оборотов дольше. Будто цокот клапана, который судорожно пытается закрыть обратку из рейла, не зря же к нему индивидуальный кожух шумки ставится, а у меня этот кожух менять пора. В общем ни разу я не смог поймать эту ерунду. Зато когда я без ноута - пожалуйста) Не часто, но всё же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mike-turbo

    Mike-turbo Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была похожая проблема 730д м57, но глохла именно при тапке в пол, ближе к 3500об. Заменил регулятор давки тнвд. Проблема ушла, через 10 мин опять. Заменил насос в баке ничего. Заменил насос под днищем, проблема ушла, 3 раза прокатился, опять. Заменил датчик давления топлива на рейке, топливный фильтр, никак ) снял форсы, привез на стенд - в параметрах, поставил обратно, проблема ушла, опять 10 минут счастья, потом тоже самое, в итоге оказался тнвд ))) отребилдил в дизель сервисе, второй год без проблем. Вообщем начал с малого, хотел сэкономить, но вот такой попадос! Пару раз кстати глохла тупо на ходу, без нагрузки и не заводилась вообще, на эвакуаторе катался ) Вообще может быть все что угодно из перечисленного ) Пути решения и последовательность выбирать Вам, но диагностика в 3х сервисах, покатушки с компом и прочее, заканчивалось фразой попробуй смени это, попробуй то.
     
  13. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чистил.Сегодня опять на парковке работала с провалами, припарковался , заглушил. Тут же попробовал завести- ни в какую. Пошел в ТЦ,через час вернулся, завел как обычно и поехал.ХЗ.
    По идее ТНВД на м57 или работает или нет(я про опыт товарища на 730).
    Есть ощущение что это связано с уровнем топлива в баке -оба крайних раза стрелка на предпоследней шквле.
    При провалах кажется типа чтото того как хватает воздух при работе.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Чушь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не претендую. Если спец Как диагностировать ТНВД?
     
  16. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Взять бутылку с очень холодной водой и полить медленно на ТНВД в район плунжеров в тот момент когда заглохнет и не будет заводиться.Если после этого заведётся,то............Там стоит 3 плунжера,которые по очереди качают топливо в рейл.Если плунжер износился,то при нагреве он начинает косячить,ну и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. demOOn

    demOOn Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2006
    Сообщения:
    861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сначала потрогай радиатор охладителя топлива. Он должен быть обжигающе горячий.
    Есть такое что зимой долго без глюка ездишь, а как плюс на улице начинается троение в пробке через минут 20-30 после начала езды? А на оборотах все нормально?
    Если на оборотах глохнет, особенно после 3500 тогда надо в сторону ТНВД копать.
    Если на холостых скорей всего виноваты либо электронасосы либо биметаллический клапан подогрева/охлаждения топлива. Особенно проявляется когда мало топлива.

    Еще важен топливный фильтр. Какой фирмы он и какая модель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #17 demOOn, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  18. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте подачу электропитания на насос. Время с контактами делает страшные вещи. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алви

    Алви Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2014
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Водит:
    Вчера вечером ехал в гараж и включил кондиционер (всю зиму не включал). Поработал он минут 5, пока ехал до гаража. Сегодня утром завел, выгнал из гаражного бокса и оставил рядом заведённой. Сам возился в гараже, минуты через 3 был один провал, но не заглохла. Минуты через 3-4 всё-таки заглохла. Завёл и выключил кондиционер - больше не глохла на ХХ. Температура наружная 5,5 градусов была. Завтра с кондеем буду разбираться. Машина такая же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #19 Алви, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  20. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    обращу внимание на охладитель.
    Было и на скорости пытался заглохнуть,прям при разгоне на скорости около 80. Сегодня после быстрой езды,остановился перед шлагбаумом, как открылся жму на газ а она не едет-просто незаметно заглохла. Случился конфуз перед охранником. Завел как обычно и покатил дальше.
    фильтру топлива месяца 4, ставил хороший-толи кнехт толи колбеншмит.
    насколько я знаю в е60 диз один электронасос в баке? он же выполняет роль магистрального?
     
    #20 ANDREA, 29 мар 2016
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  21. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тот что в баке?
     
  22. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У знакомого на ЛР было так.
    Не работает насос в баке, это как бы уже выяснили. Проверяем питание - есть!
    Снимает насос - тот работает. Ставит назад - не работает. Питание есть, смотрели лампочкой тестером. Тут меня посещает бредовая гениальная идея. Берём второй аккум, и напрямую подаём с него питание на насос на авто. И чудо, оно заводится и насос работает. Короче проблема была в реле насоса - подгорели контакты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот, что под днищем. Магистральный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bumer7447

    Bumer7447 Banned

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы бы прежде чем совет давали изучили бы для начала конструкцию. Е60 это вам не е38-39. Там магистральника нет.
     
  25. ПРОКУРАТОР

    ПРОКУРАТОР Завсегдатай

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В случае автора - в баке. У меня на Е53 "заболел" магистральный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверял- во время когда не заводился скинул трубку с подачи из бака,включил зажигание, пока туда сюда посмотрел залил весь мотор солярой. Вывод-качает
     
  27. ANDREA

    ANDREA Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно победил трабл. Среди недели опять заглох, диагностика наконец то показала несколько ошибок по ДПКВ, заменил его , ну и ТНВД заменил на всякий.
     
  28. id.m.m.aeeee

    id.m.m.aeeee Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Женский
    Здравствуйте, столько лет прошло, но тоже самое у меня. Что в итоге оказалось ? Что за проблема?
     
  29. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Е70 на м57 бывало начинал глохнуть по жаре, решилось заменой датчика коленвала, ошибку по нему записывало в память через раз с букетом других указывающих на топливную, типа низкое давление в рейл и ещё что то.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эти датчики висят на одной шине. Один неисправный дает ошибки по всем остальным.
    Но в результате у меня сдох датчик давления и температуры топлива, который встроен в подводящий топливопровод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика