1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 530d xdrive vs 528i xdrive

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Hazard, 25 мар 2013.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос - сейчас у меня F25 3d 249 лс.
    Рассматриваются к покупке 2 варианта F10: 530d xdrive vs 528i xdrive.
    528i xdrive сейчас дешевле где-то на 100 т. р., налога в год меньше на 20 т. р. и больше выбор цветов у дилера.
    Вопросы:
    1) Сильно ли я обломаюсь на 4 цилиндровом турбо бензине после 6 цилинрового турбодизеля?
    2) Есть ли какие-то преимущества у 528 перед 530 кроме цены и налога? Ну там, прогревается быстрее, вибраций меньше и так далее?
    Или нужно в любом случае душить жабу и брать 530 дизель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Душить жабу, имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, была бы версия Лакшери 525d xDrive, взял бы ее ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) Да.
    2) Нет.

    По поводу цены и налога, 528 сильнее упадет в цене и продать её будет сложнее, так что все эти истории с экономиеей выйдут в нули, а налог тот вы вообще на разнице в потреблении топлива отдашь )
     
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. На часовом тесте мне 528 тоже... не особо показалось, просто подумал - пробки, камеры, может и нормально для тошнения будет, зато в коротких поездках будет быстрее прогреваться.
    А разве 3-4 летний 530 с мощностью выше 250 будет легче продать чем 528 с мощностью ниже 250? Или всех будет пугать ресурс 2 литровой турбопукалки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ART

    ART Живу я здесь

    В клубе с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    9,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    тоже думал на эту тему - решил для себя 530.
    разница на налогах, ТО и бензе/соляре невелируется в 0. (ну или чуть-чуть дороже окажется 530).
    думать о том как будешь потом машину продавать....не говорили еще что это "лоховство"? :D
     
  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне пох, кто что говорит на эту тему.
    А вот тенденцию, что б\у машину продать все тяжелее за адекватную сумму, я вижу на примере своих авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergei1961

    Sergei1961 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2012
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Правы, после покупки через 3 , 4 месяца выставляю на продажу, какую нибудь из 5 , 6 ти машин купят, приобретаю новую и так уже много лет , потери меньше, так как не паришься с продажей. Купят хорошо не купят тоже, но шансов больше, да и новенькое , что нибудь всегда присматриваешь
     
  9. Квадратег

    Квадратег Абориген

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    3,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотя я и недолюбливаю дизели, но в данном конкретном случае голосую за 530д

    Сам в 2010г купил 528i шестицилиндровую. Но это совсем другой мотор, нафига его поменяли на это чудо 4-цилиндровое непонятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Illuminat22

    Illuminat22 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    да я бы тоже, честно говоря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tt99rus

    Tt99rus Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 530 вибраций нет,или настолько минимальные-что не чувствуются.
    530-это 560 нм плюс 8 ст.акпп.Очень и очень комфортно сочетается в городе такой момент)
    528-динамика схожа, (я ездил на f30),о том что там 4 или сколько то цилиндров ты забываешь после пробега 5 т.км,когда проходит эффект новизны)).

    Тут тупо надо выбирать "дизель vs бензин" и " момент сейчас ,лошади потом vs момент и лошади чуть позже "

    Налоги,вернее ощущения в момент их оплаты-у каждого разные)
     
  12. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ресурс в первую очередь, во вторую расход, причем важен, как сам расход в смысле затрат, так запас хода на баке :hi: Про налог, не забывай что в регионах он меньше чем в Москве, а еще в части регионов одинаковая ставка от 150 лс, и получается разница по налогу в 500 рублей в год :)
    Про прогрев, в салоне теплее становится в дизельной версии...
     
  13. Mishanya23

    Mishanya23 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    530 был бы наверное более разумный выбор. Но согласен, что тут больше наверное бензин vs дизель выбор. Для сравниваемых двигателей у 528 мало козырей перед 530д, но один плюс точно есть (для меня лично немаловажный) - отсутствие тракторных звуков и вибраций. А в остальном дизель, конечно, предпочтительней
     
  14. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не особо и звук-то у 530d тракторный...по крайней мере на прогретой. При разгоне так наоборот - достаточно приятный баритон:rock:
    И вообще -стереотип "трактор" ИМХО себя достаточно резво стал изживать - по-крайней мере у 2-х из 3-х премиальных брэндов (это я про Ауди и БМВ).
    Может быть, это кстати, и турбомоторов касается в той же степени - все говорит о том, что когда-нибудь в перспективе и покупатели 7-ок будут почесывать затылки в раздумьях "а это ничего, что теперь мотор не о 8-ми горшках, а всего лишь турбо с 3-мя цилиндрами" (ну условно говоря).
    Просто 530d если не на ступеньку, то уж точно на полступеньки стоит выше чем 528i в линейке серии 5-er, а для осознания какой шильдик у Вас будет на корме в последствии, мне кажется это важно:)
     
  15. 197197

    197197 Абориген

    В клубе с:
    12 авг 2010
    Сообщения:
    3,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери 530 трактор полноприводный! Не подалеешь ни разу как я например.))) :rock:
    Хоть сам на заднем приводе катаюсь! :facepalm: :D :help:
    1) да
    2) да, да, да!
    Бери трактор! :thumbup:
     
  16. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо :hi:
    Значит, будем на 20000 деревянных платить жуликам и ворам за удовольствие от 530 ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey Olegovich

    Alexey Olegovich Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я скажу однозначно 530xd!!!
     
  18. Vaarg

    Vaarg Завсегдатай

    В клубе с:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    396
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Советую взять дизель, не разочаруешься точно! Хоть сам после своей 320д вот взял 528, но только потому что не было в наличии дизеля у дилера по такой сладкой цене в нужных мне цветах. А с этими камерами я подумал, что динамики 528 хватит вполне мне, но дизель супер! инфа 100%!

    p.s. тоже очень жалею, что нет 525хд лакшери. Взял бы его не думая.
     
  19. black Hawk

    black Hawk Старожил

    В клубе с:
    27 авг 2006
    Сообщения:
    4,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У П.П. по прежнему нет активного руля?Если нет,то брать з.п.
     
  20. Sorex

    Sorex Участник тусовки

    В клубе с:
    10 май 2005
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Вы знаете, я тут ездил на BMW driving experience и целый день катался на 528 четырехцилиндровой. Так вот я вас уверяю, что на на холостых от моего дизеля (сам владею 530dx) вибраций ощутимо меньше.
    А еще на 4-х цилиндрах чувствуется момент включение и выключения кондиционера. В момент работы кондея вибрация становится еще больше:)

    На дизеле ничего этого нет.
     
  21. Bятич

    Bятич Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Альтернатива бенз/дизель, бери то что нравится. Системно они почти одинаковые, с небольшим перевесом в сторону дизеля по эффективности динамики в городе. У меня 528 2л. Люблю турбопукалки.
     
  22. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я после v8 в 745 на 528 не обламался. Тут больше вопрос религии. Бензин или дизель. Я к дизелю морально не готов. Поэтому 528 люкс взял.

    Турбина очень интересная. Непредсказуемая я бы сказал.
     
  23. krUkov

    krUkov Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит непредсказуемая? даже интересно...
     
  24. Tt99rus

    Tt99rus Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там битурбо , разве нет?
     
  25. MersoBmwist

    MersoBmwist Завсегдатай

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ездил на 528, мне не очень двигатель, как то надрывно он идет, вроде хватает а вроде и нет, вообщем странное чувство, да и еще мне не понравился звук, к дизелю вроде готов что звук не очень но бенз.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так в основном по начала казалось. У атмы тяга ровная шла. В то время как у турбы ты даешь газу, она едет, а потом резки "непредсказуемый" рывок. Особенно в спорт режиме если газу рзко дать
     
  27. NIK

    NIK Старожил

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Естественно, 530D xDrive. Уже год в пользовании, ни разу не жаль. Даже на подменном f01 xDrive этого двигателя вполне хватало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Kerim

    Kerim Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все есть, что за бред?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Misha555

    Misha555 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Надрывно" он едет до 2.5 тысяч, потом нажимаешь, турба подхватывает и становится весело. Тошнить по городу в пределах 2.5 самое то кстати.
    Ну а на воле, если давить, то ускоряется приятно, на 180 отпускал педаль, потом снова надавливал ускорение продолжалось.
    Дизель потухнет после 120, поэтому бенз.
     
  30. Ганг

    Ганг Старожил

    В клубе с:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    5,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вранье и бред :facepalm:
     

Яндекс.Метрика