Искал в русскоязычных источниках в инете, везде почти пишут 7,4 до сотни МКПП, седан, в том числе avto.ru. Странно, 528 М52ту едет 7,5, но ведь там на 40 коней меньше!? У кого есть руководство по эксплуатации на рестайлинг, гляньте, пожалуйста, какие цифры дает BMW AG в конце книжки. Или может кто ссылку даст на какой буржуйский сайт с тех. характеристиками? Заранее благодарен.
Могу глянуть в инструкцию, могу сказать по памяти так)) По памяти: Разгон 0-100 с МКПП - 7,1 сек. С АКПП - 7,9.
Пишу с инструкции (стр.208, тягово-динамические показатели): 530i (е60) максимальная скорость км/ч с МКПП/smg 250 с АКПП 245 Разгон 0-100 км/ч c с МКПП/smg 6,9 с АКПП 7,1 Разгон 80-120 км/ч с на IV передаче с МКПП/smg 7,3 спс
530 Е39 так никогда бы не поехала на степе моя 8,2 лучший разгон давала. на механике 7,5 реально, но не быстрее
528-я на механике 7,1сек. до сотни. Кстати она-же делает с места 530-ю автомат, 2002г.,калининградка-проверяли
Потому что коллеги физику не прогуливали. момент = мощность/обороты. На разгон в положительную сторону влияет только вырабатываемая мотором мощность(переменная величина, определяемая мощностной характеристикой, связана с моментной простейшим соотношением мощность=момент(об)*обороты). Качество моментной характеристики определяется не сколько ранним наступлением пика крутящего момента, а постоянством максимального значения(+- какой то % от максимума) момента в широком диапазоне оборотов. Идеальная моментная характеристика - const от нуля до отсечки. Возьмем два идентичных автомобиля, с идеальным двигателем(Mомент=const) и с реальным двигателем. Пусть оба мотора имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковую максимальную мощность, одинаковую отсечку. Автомобиль с идеальным мотором разгонится чуть быстрее, хотя у них максимальные мощность и момент одинаковы. Поскольку во всем диапазоне оборотов момент, а следовательно и мощность будет больше, чем у неидеального мотора. Так что сам по себе момент на определенных оборотах ничего не значит, важна моментная характеристика. Современные моторы имеют схожие моментные характеристики для одного и того же типа ДВС(турбо, атмо, турбодизель), если их пронормировать по координате оборотов(что эквивалентно применению измененного передаточного числа в главной паре, к примеру). Когда же тиражируемый бред маркетологов про момент закончится? ЗЫ Смысл приведения максимального момента в ТТХ автомобилей в том, чтобы понять в районе каких оборотов автомобиль будет на данной передаче иметь максимальное ускорение. ЗЗЫ Каков смысл рассуждения об ускорении(динамике) на основании момента без приведения передаточных числел коробки, главной пары, диаметра колеса, массы автомобиля, КПД трансмиссии. Про аэродинамку, трение качения, потери в неупугих колебаниях подвески и кузова промолчим. Зайдите на авто.ру или еще какой-нибудь автокаталог, гляньте на разгон до 100, прибавьте к нему 0.2-0.7 сек в зависимости от массы-скилла водителя, коробки передач и марки автомобиля и не сношайте людям мозх. dragtimes.com также поможет оценить длину члена владельца для большинства современных автомобилей.
Сорри господа,не все физикой интересовались. Тогда встречный вопрос-зачем в характеристиках дается эта величина?
А что вы скажите по поводу этого? Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбэка и маловато для тяжелого седана бизнес-класса. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, pечь пойдет о величине, непонятной большинству водителей. Кpутящий момент. Что это такое? Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил. Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами. В таких ситуациях и вступает в игру кутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль. Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне. Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
"Запас силы" отсутствует в моем понятийном аппарате. Открою страшную тайну , как получить тягу дизеля на оборотистом немоментом моторе. Значит, нужно обогнать грузовик. Если автомат, то топаем газ до конца и не заморачиваемся, он все сделает сам. Если ручка, то тут нужно несколько магических дрыганий руками-ногами. Втыкаем вместо 5-ой 3-ю(на 100 км/ч), топаем газ до конца, не отпуская сцепления, пускаем сцепление и опять топаем газ до конца.(Можно с двойным выжимом и перегазовкой). И стрелка начинает ползти не хуже чем на аналогичном по мощности дизеле от 100км/ч до 150км/ч.
Это всё правильно НО есть одна тонкость - для идеально быстрого разгона на МКПП - надо подбуксовывать сцеплением на 1-2 передачах ( немного и на 3, если двигатель достаточно мощный ). Тогда мы немного теряем на разогрев сцепления, но выигрываем в том, что весь разгон происходит в диапазоне оборотов, близком к максимальному моменту ( а еще точнее - надо разгоняться так, чтобы на протяжении всего разгона - стрелка тахометра была между "мах момент" и "мах мощность" ). В такой концепции разгона - максимальный момент двигателя ( а не моментная характеристика ) - очень даже важен З.Ы. Сцепление только мрет от таких разгонов быстро...
ОМГ! Человек всего-навсего спросил данные по разгону, которые приведены в инструкции... Мне скан этой страницы здесь выложить??? Я вообще не говорю , правда это или нет. Просто пара чисел из руководства по эксплуатации...
Можно воткнуть пониженную, газануть, отпустить сцепление. (перегазовка) Можно воткнуть нейтралку, отпустить сцепление, газануть, выжать сцепление, воткнуть пониженную, опустить сцепление (перегазовка с двойным выжимом или двойной выжим с перегазовкой)