1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

530i M54, Какое время разгона до 100 км/ч ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Vadzim, 21 фев 2008.

  1. Vadzim

    Vadzim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Искал в русскоязычных источниках в инете, везде почти пишут 7,4 до сотни МКПП, седан, в том числе avto.ru. Странно, 528 М52ту едет 7,5, но ведь там на 40 коней меньше!?

    У кого есть руководство по эксплуатации на рестайлинг, гляньте, пожалуйста, какие цифры дает BMW AG в конце книжки.

    Или может кто ссылку даст на какой буржуйский сайт с тех. характеристиками?

    Заранее благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу глянуть в инструкцию, могу сказать по памяти так)) По памяти: Разгон 0-100 с МКПП - 7,1 сек. С АКПП - 7,9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свою замерял- что-то около 7 секунд.

    Было.
    Два года назад.
    Теперь- не знаю.
    Скользко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел инструкцию. Память дала сбой: с "автоматом" 7,6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. semen523

    semen523 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Пишу с инструкции (стр.208, тягово-динамические показатели):
    530i (е60)

    максимальная скорость км/ч
    с МКПП/smg 250
    с АКПП 245

    Разгон 0-100 км/ч c
    с МКПП/smg 6,9
    с АКПП 7,1

    Разгон 80-120 км/ч с
    на IV передаче
    с МКПП/smg 7,3
    спс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. c00per

    c00per Абориген

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    3,230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    530 Е60 разные бывают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АПОСТОЛ

    АПОСТОЛ ἀπόστολος
     

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    3,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Какого года? 231 или 258 л. с.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vadzim

    Vadzim Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2005
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Спасибо большое, меня 39 кузов интересует, 231 л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530 Е39 так никогда бы не поехала

    на степе моя 8,2 лучший разгон давала. на механике 7,5 реально, но не быстрее
     
  10. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    7,1 на МКПП
    7,6 на АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сказки
     
  12. momo°

    momo° Участник тусовки

    В клубе с:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с горки?
     
  13. semen523

    semen523 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2005
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    231 лс 2004(01)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Игорь528

    Игорь528 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2007
    Сообщения:
    393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    :hi:528-я на механике 7,1сек. до сотни.
    Кстати она-же делает с места 530-ю автомат, 2002г.,калининградка:p:D:D-проверяли:nod:
     
  15. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Коллеги а почему вы не обращаете внимание на такую характеристику как крутящий момент?
     
  16. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    530-e39 231hp 300/3500 н*м
    530-e60 258hp 300/2500 н*м
    528-e39 193hp 280/3500 н*м
     
  17. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потому что коллеги физику не прогуливали. :cool:

    момент = мощность/обороты.

    На разгон в положительную сторону влияет только вырабатываемая мотором мощность(переменная величина, определяемая мощностной характеристикой, связана с моментной простейшим соотношением мощность=момент(об)*обороты).

    Качество моментной характеристики определяется не сколько ранним наступлением пика крутящего момента, а постоянством максимального значения(+- какой то % от максимума) момента в широком диапазоне оборотов. Идеальная моментная характеристика - const от нуля до отсечки.

    Возьмем два идентичных автомобиля, с идеальным двигателем(Mомент=const) и с реальным двигателем.
    Пусть оба мотора имеют одинаковый максимальный крутящий момент и одинаковую максимальную мощность, одинаковую отсечку. Автомобиль с идеальным мотором разгонится чуть быстрее, хотя у них максимальные мощность и момент одинаковы. Поскольку во всем диапазоне оборотов момент, а следовательно и мощность будет больше, чем у неидеального мотора. Так что сам по себе момент на определенных оборотах ничего не значит, важна моментная характеристика.

    Современные моторы имеют схожие моментные характеристики для одного и того же типа ДВС(турбо, атмо, турбодизель), если их пронормировать по координате оборотов(что эквивалентно применению измененного передаточного числа в главной паре, к примеру).

    Когда же тиражируемый бред маркетологов про момент закончится? :rolleyes:

    ЗЫ
    Смысл приведения максимального момента в ТТХ автомобилей в том, чтобы понять в районе каких оборотов автомобиль будет на данной передаче иметь максимальное ускорение.
    ЗЗЫ
    Каков смысл рассуждения об ускорении(динамике) на основании момента без приведения передаточных числел коробки, главной пары, диаметра колеса, массы автомобиля, КПД трансмиссии. Про аэродинамку, трение качения, потери в неупугих колебаниях подвески и кузова промолчим.

    Зайдите на авто.ру или еще какой-нибудь автокаталог, гляньте на разгон до 100, прибавьте к нему 0.2-0.7 сек в зависимости от массы-скилла водителя, коробки передач и марки автомобиля и не сношайте людям мозх.
    dragtimes.com также поможет оценить длину члена владельца для большинства современных автомобилей. :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Сорри господа,не все физикой интересовались.
    Тогда встречный вопрос-зачем в характеристиках дается эта величина?
     
  19. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А что вы скажите по поводу этого?
    Что такое мощность, знают все автомобилисты. И неплохо в этом pазбиpаются. Любой водитель скажет, что 100 л.с. вполне достаточно для компактного хэтчбэка и маловато для тяжелого седана бизнес-класса. И что 400 л.с. — это очень много для автомобиля любого типа. Но когда речь идет про кутящий момент и про «ньютон-метpы», в которых он измеряется, возникает заминка. Например 100 Нм — это много или мало? И почему «…очень хорошо, что мотор развивает 200 Hм всего при 1750 об/мин»? Итак, pечь пойдет о величине, непонятной большинству водителей. Кpутящий момент. Что это такое?

    Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

    Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так, сразу, собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

    В таких ситуациях и вступает в игру кутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно тем лучше ускоряется автомобиль.

    Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

    Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».
     
  20. Семкин

    Семкин Абориген

    В клубе с:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    3,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  21. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Запас силы" отсутствует в моем понятийном аппарате.
    :D :D

    Открою страшную тайну ;), как получить тягу дизеля на оборотистом немоментом моторе.
    Значит, нужно обогнать грузовик.
    Если автомат, то топаем газ до конца и не заморачиваемся, он все сделает сам. Если ручка, то тут нужно несколько магических дрыганий руками-ногами. Втыкаем вместо 5-ой 3-ю(на 100 км/ч), топаем газ до конца, не отпуская сцепления, пускаем сцепление и опять топаем газ до конца.(Можно с двойным выжимом и перегазовкой). И стрелка начинает ползти не хуже чем на аналогичном по мощности дизеле от 100км/ч до 150км/ч. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ziama

    Ziama Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    24,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перегазовка, это называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это всё правильно :nod: :nod:

    НО есть одна тонкость - для идеально быстрого разгона на МКПП - надо подбуксовывать сцеплением на 1-2 передачах ( немного и на 3, если двигатель достаточно мощный ). Тогда мы немного теряем на разогрев сцепления, но выигрываем в том, что весь разгон происходит в диапазоне оборотов, близком к максимальному моменту ( а еще точнее - надо разгоняться так, чтобы на протяжении всего разгона - стрелка тахометра была между "мах момент" и "мах мощность" :cool: :cool: ).
    В такой концепции разгона - максимальный момент двигателя ( а не моментная характеристика :hi: :hi: ) - очень даже важен :nod: :nod::cool:

    З.Ы. Сцепление только мрет от таких разгонов быстро... :help: :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ОМГ! Человек всего-навсего спросил данные по разгону, которые приведены в инструкции... Мне скан этой страницы здесь выложить??? Я вообще не говорю , правда это или нет. Просто пара чисел из руководства по эксплуатации...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    судя по твоей логике 231 л.с. мощнее чем 258 л.с.? :confused:
     
  26. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замечание в адрес составителей брошюрки
     
  27. Africano

    Africano Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 апр 2004
    Сообщения:
    16,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    528 на механике шустрая, но не настолько
     
  28. Ярослав

    Ярослав Живу я здесь

    В клубе с:
    9 ноя 2002
    Сообщения:
    14,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    откуда такой удивительный вывод?
     
  29. Vinnie_Jones

    Vinnie_Jones Старожил

    В клубе с:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    5,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно воткнуть пониженную, газануть, отпустить сцепление. (перегазовка)

    Можно воткнуть нейтралку, отпустить сцепление, газануть, выжать сцепление, воткнуть пониженную, опустить сцепление (перегазовка с двойным выжимом или двойной выжим с перегазовкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Doctor500

    Doctor500 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2007
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    258 Лыс достигает макс.крутящего момента на меньших оборотах двигателя чем 231 сила
     

Яндекс.Метрика