1. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  2. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  3. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление
  4. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

535d М57 печалька в разгоне

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Бо, 9 сен 2013.

  1. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сотая может тема уже про это, но все равно от грустяшки запостю(
    535д , 2005, м57 , без егр, без сажевого и заслонок. Чип у Вадима.
    Началось все с того, что мощность как-то частями, то появлялась, то пропадала. На уровне вроде кажется , вроде нет. Затем возникало ощущение помирающего гидротрансформатора ( при плавном разгоне с 60-80 км/ч машинку потрясывало, как будто сцепление ведет) , при динамичной езде- норм. Думал поеду Олегу Глав Инженеру махну бублик...
    Но не тот то было, дальше стало интереснее, ехал примерно 100км/ч по трассе, дай думаю ускориться... А она нет. Еле разгоняется, ощущение помирающего трансформатора прошло))) !!! ибо до 2 тыщ оборотов она вообще перестала норм разгоняться и дыма увеличилось...обгоняют Приоры. После 2 тыщ выстреливает как обычно. Но!! Обороты как-то рывками набирает, плавают при разгоне (вверх-вниз), иногда дыма нет) , но чаще сажей пуляет конечно и намного больше ,чем было.
    Итог: так и езжу пока, до 2ух тыщ затуп, потом стреляем..
    Менять можно все подряд : расходомер, турбины с геометрией)) шланги, актуаторы, клапаны вацгеймера , патрубки всякие , коллекторы и т.д.
    Знаю у многих тут такое было, подскажите, с чего начинать ?
    Может сначала к Славе ганхеду сгонять инпой почитать? ??
    Кому-то повезло, кому-то нет, может я вылечусь, лишь бы знать, что менять (машина лапка, ее менять не хочу)
    Напишите мне, кто где делал диагностику по дизелям . Кто мне патрубки толково посмотрит , шланги на турбину, калитки- актуаторы эти и тд. ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ну да дружище поздравляю! вобщем начинай с простого, так как остальное долго и дорого... 1 проверь выпускной колектор на предмет трещин или подсеканий(непросто так как до него хер доберешся, обрати внимание на наличие сажи в его районе, если сечет ,должна быть). далее вакумные шланги и преобразователи давления с электромагнитными клапанами, их много и добраться тоже невезде легко. но всеже попытай счасть с диагностикой, может реально упростит задачу
     
  3. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какие люди! Привет Бо! помню в 2009 купил у тебя машнку е39 и в Питер на ней уехал.
    Както долго ты завис на е60, может пора продать лапу и на е70? там салон большой, много кисок влезает, и думаю в Бибирево киски на е70 ведутся всяко больше чем на е60? =)

    А по теме, то действительно глянь выпуск, на придмет сажи, и вони выхлопа под капотом, заодно турбины видно будет, нет ли маслоподтеков. Ну и конечно к диагносту хорошему, машина должна писать что ей ехать не дает, с инпой покататься надо параметры в динамике почитать, иначе все подряд менять очень дорого может встать. Все подряд меняют изза говнодиагностов, которые нормально диагноз поставить не могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Паша привет) потом на ней коробка сломалась, на той 39 )) я помню))
    Но сквозь года скажу честно !! Этого не ожидал уж точно))
    Кстати, ты посмотри у меня в профиле фото , как я эту 535д преобразил пленкой)) тут е70 рядом не стоял.. Я уже думал..
    По теме! Про выпускной коллектор.
    Я стал замечать, что при наборе оборотов , вот сейчас, звук такой выхлопной системы стал, как будто старая е39 без катов или какая-нить ауди а6 !!! Это может быть из выпускного? Катализатор там и тд, трещины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Freightliner

    Freightliner Участник тусовки

    В клубе с:
    16 май 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    испытываю те же проблемы с тем же мотором)). присоединюсь к автору.хотелось бы понять куда лесть и кто может провести грамотную диагностику.
     
  6. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С выпуском ясно! С него начнем завтра!
    А может эта фигня быть из за коробки!???
    Ведь по сути начаналось всё с дёрганий при разгоне? А это бублик 90 проциков... Просто потом эти симптомы ушли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да уже посмотрел.
    Херня все это, привязываться так к машине, это я понял еще когда свою е39ушатал и твою купил.
    Вот недавно тоже продавал сначала 645жены, тоже типа жалко было, лапа и все такое, в результате купил за 1.2, поездил 2года, накатал 12тысяч км и продал за 750. Тоже типа жалко было, лапа и все такое...
    [​IMG]
    Ну это ладно, продал, забыл перекрестился.
    Потом продавал своего е53индвидуал, на котором проездил 4года, к нему так вообще прирос, тоже за 1.2 брал, с крученым пробегом, ну естественно отжигал на нем, поменял на тачке всю трансмиссию =) рублей 400точно ввалил, даже не считал, так продал в результате с месяц назад за 800, и ради смеха почитай сколько говна выливыали в теме о продаже:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=732718&highlight=

    Это я к чему, е60 это тоже уже переходит в разряд старого ломучего отстоя как и в 09году когда я твою е39купил, нельзя приростать и костенеть с одной машиной, надо всеж вперед дивгаться.
    Чини лапу, и продавай, пора двигаться вперед!:rock: И вообще хватит на пузотерках ездить, попробуй х5 наконец:hi: е70 лучше чем е60 абсолютно во всем:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Друзья. Проблема в том, что перешитые авто как у меня и автора, несильно полноценно диагностятся. К примеру комп сразу выдает повышенный в два раза расход воздуха, я в панике кинулся менять расходомер. Реакции ноль. Звоню вадиму, а он мне нессы при удаленном егр так и должно быть... Короче диагностить очень нелегко.некоторые предлогают залить на времясток прошивку для диагностики, но при учете всего вырезанного количество ошибок на стоке вообще искаверкает картину. Остается методом тыка. На самая х...ня в том что чтоб снять эти турбины уходит 3 дня 500 $ на прокладки. И 3 дня поставить обратно. Знал бы хер когда купил этот мотор
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ниче там не меняется кроме расхода воздуха.
    мне кажется вопрос в наддуве, заслонки или их актуаторы проверяйте.
    а мотор отличный))
     
  10. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все там прекрасно диагностится, в Питере есть как минимум 3 знакомых чловека, которые могут взять комп, поездить с тобой в тачке в разных режимах и поставить нормальный диагноз.
    Причем чиптюнингом из них занимается только один, и то не любит заниматься подобной "херней" а другие именно диагносты к которым приедешь, все прочитают и все отдиагностируют, а у меня все тачки "прошитые".
    И коль у вас сделан чип Вадимом, едте к нему, пусть он покатается и определит неисправность, или он не "ответственен за тех кого приручил?" оборудования и опыта у него хватит, или только "не ссы, так и должно быть"? По воздуху, так в ДИСе есть вообще отдельный тест блок на раходомер,причем тут чип? похуду ктото ссыт вам в мозг ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И еще раз по теме: до 2к не едет, потом стреляет это недодув маленькой турбины, тут к бабке не ходи, если еще чернота сзади, значит смесь богатая, опятьже воздуха мало, топлива много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мош для прафилактики турбы поменять?))
    Завтра снизу посмотрим всё, ежели они в масле то под замену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    вот и я о том. преобразователь давления хандрит 95%
     
  14. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рустам учёл. А он меняется отдельно или как-то чиниться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Уважаемые! Вот на словах все пипец умные, и пипец с какими мастерами знакомы. А я вот у отличных мастеров поменял пол машины, и ездил с компом , и к другим отличным кумастерам ездил. И нихера не меняется. И то что вы говорите к бабке неходи , недодув на малой, может быть по десятку причин. И некоторые из них недиагностятся , как например подклинивание заслонки управления турбинами... Ты бля хоть с бубном и со ста компами вокрух танцуй, незадиагностируешь, а начнешь менять шланги и т.д. Управление турбинами вакумное и сложное, куче херни способной выти из строя. А диагнстика покажет общи дифект
     
  16. Merced

    Merced Старожил

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    4,532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может все же Ваши мастера отличные от других потому что как раз они говномастера в отличие от хороших?

    Как можно говорить что мастера "отличные" когда изза них пол-тачки было зазря поменяно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    думаю разбор и починка нерезон. я менял.
     
  18. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ну началось... Пол машины, образно, но почти все связанное с турбой. Мастера проверенные годами и многими уважаемыми людьми. Ниразу небыли замечены на недобросовестности. Все чтотменял согласовывал лично, предварительно изучая и ли советуясь на форуме... Проблема у меня другая, неедет после 3000 , если выкрутить двигатель больше 4500, лечится только перезапуском. Год борюс с этой херней. Снимались- чинились турбины, мех часть управления, преобразователи , шланги, выпускной колектор полировался в плоскостях, прокладки и т.д. Процес неприятный и недешевый, учитывя отсутствие результата. И теперь уже изучив принцип работы впуска, ответственно заявляю, что причин масса и не все диагностятся. И мотор этот говно, так как в стоке неедет. И совершенно ремонто непригоден в отличии от 3.0д. Еще раз повторю, снять поставить турбы 6 дней минимум, можно прикинуть сколько стоит работа
     
  19. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    это как у G r e k - а беда была в свое время?
     
  20. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Ненатыкался, кинь ссылку если несложно , может пригодиться. Похожая хрень у citizen. Тоже бьется с чипованным америкосом
     
  21. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я тут на форуме уже все надежды потерял получить что-то в ответ, но нашел ребят. хочешь контакты скину в личку.
    кстати да, расход показывает 600кг/ч на чипованном моторе.:D
     
  22. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Сегодня обнаружили еще один косяк. Лопнуло уплотнительное кольцо на патрубке после интеркулера, и часть воздуха благополучно вылетала обратно... Завтра дособерут отпишу о эфекте
     
  23. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оке.. а я пока изучаю.. чо да как в этом моторе:rock:[​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    11 61 7796621? тоже заказал. в конце недели менять буду вместе с патрубком входным.

    зы. а что, не лило на выходе с интеркулера?:shock:
     
  25. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Чуть сопливило. Проявлялось в виде шипения от 1500 об, но неявного...
     
    Equilibrium1989 нравится это.
  26. moskall

    moskall Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Главное алгоритм работы этого всего пойми
     
  27. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, если регулировочный клапан (шток) на малой турбине (цифра4)заедает, то весь наддув идет сразу на большую турбу?? И машина может тупит на низах да? Как этот клапан правильно называется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. citizen

    citizen Абориген

    В клубе с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    шток должен быть закрыт на холостых (утоплен), при глушении мотора открываться через несколько секунд. его плавную регулировку, как в тисе написано, не проверить без нагрузки. если заклинил в открытом положении, то ситуация может напоминать твою. а заклинить он может по нескольким причинам: нагар на оси заслонки, сломалась лопатка, закрывающая "калитку", разбило посадочное отверстие оси (но тогда бы оно люфтило и свистело). а может гайка, как у меня было, на штоке подоткрутиться, не будет закрывать "калитку" полностью, эффект тоже, как у тебя.
     
  29. Олег Иваныч

    Олег Иваныч Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Тоже на 35д заметил такую хрень - как бы до 2000 об. затуп - провал, а потом всё нормально.
     
  30. Бо

    Бо Завсегдатай

    В клубе с:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какое общее название у всей этой фигни (4) Можно поменять на новую?
    Заслонка-лопатка-калитка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика