1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 535i n55b30 дорест заклинил. подойдет ли новый тнвд, турбина

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Rrrrrrrsdd, 12 май 2022.

  1. Rrrrrrrsdd

    Rrrrrrrsdd Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. 2010 года машина, 100к пробег, заклинил двигатель. ехал как с завода по цифрам, ровно 6 сек на заднем приводе, на холодную немного подтраивал, потом выравнивался. иногда казалось тарахтело мягко и не громко, локация вроде как от колена, слышал только в салоне на медленной скорости 1500 оборотов с открытым окном. но в целом работал он идеально, прям таки шелестел, но масло и антифриз жрал. бензин всегда 100ый бп. эндоскопом светил 3 раза, стенки цилиндров идеальны были, нагара на поршнях 0. цепь натянута. интерено что стартер его еще крутит, ооочень медленно. рукой ключом за шкив коленвала не провернуть.
    у меня вакуумный вестгейт, старого образца тнвд. предложили новый двигатель за 700к, со всем навесным, кроме стартера и турбины. предложение очень неплохое. разборщики говорят не подойдет такой двигатель, надо менять мозги. предложили вариант на профильном сто, там стоит машина. они его поменяют, тнвд говорят пропишут нового образца и будет все работать как надо. другие же говорят что все это зависит друг от друга, вакуумная турба и новый тнвд, нет мол такой прошивки и вообще прописать нереально новый насос.
    Вопросы:
    что делать)?
    пропишут ли в мозги 2010 года новый тнвд и форсы последней генерации? будет ли работать как надо?
    если да, можно ли поставить турбу новую + электронный вестгейт?
     
  2. Rrrrrrrsdd

    Rrrrrrrsdd Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Москва
    уже стало ясно что новый тнвд не подружить со старыми мозгами. теперь появилась информация, что двигателя со старым тнвд и с новым принципиально разные и не взаимозаменяемы. чето непонятно как быть тогда владельцам дореста. новых вариантов не вижу, ремонт опасный. кто что посоветует?
     
  3. Rrrrrrrsdd

    Rrrrrrrsdd Новичок

    В клубе с:
    30 янв 2021
    Сообщения:
    12
    Регион:
    Москва
    Пробег машины был ровно 107к, провернуло вкладыши. на драйве нашел тоже 5 с пробегом ровно 107к и тоже провернуло) то за цифра то такая
    Bmw 535i f10 дорестайл n55 2010 года, встает мотор рестайловый, надо поменять крышку вакуумного насоса, оставить дорестайловый тнвд. купил еще форсунки набором с рестайлового мотора, подошли. я не проверял какие мне форсунки там поставили, но говорит именно рестайловые. пока обкатываю, но работает и едет идеально. прокладки, болты поддона, свечи и катушки получились в 200к руб на сегодняшний день. перекинуть мотор 40к. сам мотор 5400 юсд договорился. так в среднем данная процедура на сегодня 650-700к руб

    Всем владельцам n55 рекомендую менять клапан давления масла или как то так. цена сегодня 26к. рестайл от дорестайла отличается фишкой. фишку переделывать не стал ибо клапан бу, купил новый дорестайл. если пробег машины близится к сотке - советую поменять, можете сэкономить 700к. причиной кончины что стало не знаю, но как вариант данный клапан. по железной планке цепи видно что масло у меня менялось редко, я 30к владею машиной, менял раз в 5к макс, но планка темная. на моторе 60к пробег она идеального чистого металлического цвета. такая должна быть на пробеге и в сотку, если масло менялось
     
    termz нравится это.
  4. ArtS72

    ArtS72 Новичок

    В клубе с:
    21 янв 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я правильно понимаю, что здесь говорится о замене дорестового н55 с вакуумным вестгейстом и старым тнвд, на рестайловый н55 с электро вестгейтом и новым тнвд? А можно поподробней? Что использовалось со старого мотора, и по электрике, какие блоки менялись и т.д.
     

Яндекс.Метрика