1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 550xi vs 535xd

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем dufak, 31 мар 2013.

  1. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго воскресного утра! Хочу стать счастливым обладателем GT но стою перед выбором 550 или 535 дизель привод полный у обоих обезательно на дачу постоянно езжу там без этого нельзя. Мои мысли дизель все супер я хочу его но 550 это просто v8 и тут не поспоришь расматриваю вариант бу и по нашему рынку найти 535д их нет если искать не барабан а с хорошей комплектацией то их просто нет, проще новую заказать но это 4мл минимум а версию 550 проще найти и комплектация у всех почти максимальная что радует, в планах чипа оба двигателя без разницы оба хорошо чипуються. Так вот есть ли смысл искать дизеля или пригонять его с Германии если у нас можно купить 550 дешевле немного чем дизель на эту разницу как минимум 200 тыщ можно легко покрыть расходы по бензину и причем на долго к примеру взять дизель 12-15 бензин 25 разница к примеру 10 литров в день это 300 рублей за год не больше 100 тыщ. Вроде все написал жду реальных советов и толковых.
     
  2. Осьминог Пауль

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    1,797
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бери кай. Или ррс.
     
  3. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не понял?
     
  4. brainlab

    brainlab участник тусовки

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    550 имхо
     
  5. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Читайте опыт эксплуатации 550. Если есть возможность по деньгам, верный выбор нового 535 d. И едет отлично и чипуется.
     
  6. spost13

    spost13 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1,625
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    На Вернадского в АВТОДОМе,идеальная GT535xd
     
  7. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я выбирал в такой же ситуации и остановился на дизеле. Имхо с места он едет даже веселее, а проблем и расходов меньше.
    Жду производства :)
     
  8. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    550 тоже можно чипануть что я и сделаю если куплю
    http://www.youtube.com/watch?v=1O662rM-u0E после этого видео хотесья 550! но боязнь что ломаеться этот мотор и пугает читал ветку про 550 и форсунки
     
  9. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оффтоп: Бэнгиолофсанов заказали? :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, велел отсыпать. Посмотрим что придет :)
     
  11. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это вряд ли :D
     
  12. dufak

    dufak Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2012
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал я про мотор 4.4 турбо хорош но геморойный он грееться сильно. И ремонтируют его чаще:( хотелось мощи под жопой. Есть владельцы 550 как двигатель?
     
  13. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у друга 550, то 40000 обошлось около 250 000, так как гарантия закончилась ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У нас 3 таких мотора - никаких проблем. Пробеги, правда, невысокие пока: 4, 20 и 22 тысячи. Надо мыть маслянные радиаторы и никаких проблем не будет.
     
  15. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что это за ТО такое было?
     
  16. vas088

    vas088 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    В Декабре приобрел ГТ 550 хдрайв с пробегом 36ткм.

    Много чего вычитал по поводу мотора, но решил рискнуть - пока есть силы и возможности содержать такой мотор.
    Эмоций конечно через край! До этого был 4.7 атмо мерседесовский - очень нравился, но тут совсем другие ощущения! По мне, так просто бешенное ускорение и подхват с любой скорости и любых оборотов.
    Носился просто ежедневно, ну и после таких гонок мотор дал о себе знать. Хотя ничего критичного и всё было вполне ожидаемо. Расход масла стал 1 литр на 3-4 ткм, хотя может он и был таков раньше, но предыдущий хозяин авто уверял, что литр от замены до замены.
    Мне кажется если за мотором следить и менять масло каждые 6-7ткм как тут пишут во многих темах про n63, то этот мотор будет приносить одно удовольствие.
     
  17. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не помню на вскидку, тнвд, форсунки, натяжители, valvetronik и еще по мелочи, правда у него все стоит по кругу чип, выхлоп и т д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что, на дизеле это полететь не может?)
     
  19. vas088

    vas088 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Отзывов по проблемным и сопливым моторам 550-ых на форуме больше, чем 535д, а это наталкивает на следующие мысли:
    1) Либо чисто статистически 550 больше 535д и поэтому больше известно о всяких проблемах
    2) Либо реально мотор привередливый.

    Судя по эксплуатации моего авто - мотор поджирает масло, но каких то проблем с ним нету. Посмотрим, что будет дальше. Надеюсь ТО50 в 250К не вылетит)
     
  20. ur4in

    ur4in Участник тусовки

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может! :rock::D
     
  21. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту эксплуатации двух 535 x расход масла был примерно 2 л на 10 тыс. После мерседеса был удивлен, там таких проблем не было. Да наверное это и не проблема, а конструктивная особенность. На обеих машинах были сделаны то в пределах 45 т км, расходы вполне адекватны. Ценники, которые названы для то 50=250 рублей даже для 550 мотора вызывают вопросы.
     
  22. vas088

    vas088 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Для меня тоже было чем-то новым вообще доливать масло после японцев и мерседеса)
    Читая отзывы про мотор на 550, то пришел к выводу, если не следить за мотором и не менять масло чаще, чем требуется, то можно и попасть на такое ТО.
     
  23. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со слов одного од вопрос долива не в моторе, а в вязкости масла. Возможно мобил и кастрол по этим параметрам расходятся, несмотря на общие характеристики. Но факт остается фактом: ни один из мерседовских моторов (е280 на w211, c350 на w204, c300 на w204) не требовал внимания к расходы масла. Что касается 550 мотора, то я уже здесь отмечал, опять же со слов од: основа проблемы в тепоотдаче мотора и возможностей для его охлаждения.
     
  24. vas088

    vas088 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Решил поменять сейчас масло с Кастрола на Мотюл - надеюсь улучшения будут заметны.
    Про теплоодачу и охлаждение слышал, но все равно рискнул и Пока получаю удовольствие))
     
  25. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    550 действительно способен доставить удовольствие:) долив масла можно отнести к мелким конструктивным особенностям:) я же думаю, есть ли смысл воспользоваться предложением од по увеличению мощности на 530 d...
     
  26. vas088

    vas088 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Вот и я решил не обращать внимания на такие особенности)) Просто буду поглядывать почаще под капот, оно наверное и к лучшему)

    Сколько обещают прибавку в мощности?!
     
  27. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что собственно за предложение?
     
  28. Lastluxury

    Lastluxury Завсегдатай

    Регистрация:
    15 ноя 2012
    Сообщения:
    930
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может коллега поправит...:

    Пакет переоснащения "Динамика" - 285 л.с. вместо 258 л.с. для дизеля 3.0 Single turbine - нужен fsc код.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не забудь отчитаться о капиталке! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    50 жрет литр масла на тысячу и потом обязательно ломается... 535 бензин никаких 25 конечно не ест, в смешанном цикле 14, по пробкам в мороз 18 - больше уже никак...
    дизель в два раза чаще на ТО ездит и жрет 12-13 при том-же водителе и режиме езды...

    535 бензин за 75 тыщ съел 3 литра масла - как раз по одному на каждое ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика