1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

7 месяцев 120 d. Кратенький отчетец.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 24 май 2007.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Собственно, распинаться от том, какая классная машинка БМВ 120 d, "на пространствах" страны, куда эта машинка не поставляется, вряд ли прилично.
    Если только из благих соображений пробудить внимание специалистов БМВ Руссланд-Трейдинг. Поскольку дилеры, по крайней, знакомые мне, тоже не сильно понимают упорное нежелание БМВ РТ сертифицировать 120 d.
    Однако о твердолобости маркетологов БМВ РТ я достаточно наслышан от подруг - соседок, в компетентности и непредвзятости которых не сомневаюсь.
    Чтобы "смягчить" мнение, добавлю, что возможно маркетологи БМВ руководствуются некими высшими, недоступными простым смертным маркетологам, соображениями.

    Итак, последнюю неделю (с 14 по 22 мая) я провел за рулем БМВ 4,8 ис в кузове Е70 (об этом позже, если появится настрой) и БМВ 120 d.

    За 7 месяцев (без 3 дней эксплуатации) машинка проехала 15 500 км со средней скоростью 55 км в час, расходуя при этом на каждую сотню километров пробега 7,8 литра солярки.
    Сравнительно низкая средняя скорость (для Германии) и высокий расход обусловлена тем, что наиболе часто поездки совершаются между близким к центру районом Кельна и фактически его пригородом Troisdorf.

    Я уже писал тут, что при своих габаритах легко размещался в "1". Садиться и вставать "с пола" конечно тяжеловато, но сидеть удобно, над головой (185 см) места хватает, в плечах (размер 64) не жмет, заднице (56-58) опять комфортно. Видно хорошо и спереди и сзади, габариты ощущаются хорошо.

    Ездовые характеристики. Я обязательно при случае попробую 130, хотя понимаю, что ее динамика ближе к Импрезе WRX, чем к 120 д. Но 120 д - это само по себе достойно. 163 дизельные лошадиные силы с тепловозным упорством тянут малышку не только с самого старта, но и позволяют уверенно совершать обгоны в диапазоне от 150 до 180 км в час. Уверенно чувствовать разгон до 200 км и спокойно ехать при 230 по спидометру. Сам двигатель мне показался несколько шумнее, чем 3d, но, возможно, это вопрос к шумоизоляции, а не к двигателю.
    Короче, динамика - выше всяких похвал. В Эйфелях (это там, где Нюрбургринг, по которому я прокатился на Х5 (Е70) 4,8 ис) все гражданские серпантины проезжались "со свистом", не смотря (а скорее, благодаря) на сравнительно узкую и высокую резину пирелли 195 55 16. Желания выключить систему стабилизации было, но интеллектуальный круиз-контроль на заднем сиденье грозился в этом случае немедленно выпить всю купленную в Моншау ореховую настойку. Так что будем считать, что и управляемость не просто на обычной для БМВ высоте, но и выше.

    Смотрится машинка очень здорово. Цвет "монако-блю" в зависимости от освещения принимает оттенки от глубокого синего до чернильно-фиолетового. Вечером - совсем черного. Совсем не портит вида и "белая" оптика с би-ксеноном и ободками "ангельских" глазок. Салон - ткань с кожей. Весьма недурен. Мне показался интересней, чем просто кожаный. Алюминиевая отделка вообще мне нравится больше всего. На Е70 была такая же.
    Вот тут вот внешний вид на фото. Девушки в состав опций не входят.

    http://u.foto.radikal.ru/0705/17/e6078d749182.jpg

    В некоторых поездках мы были вчетвером. Как я, так и муж дочери, комфортно располагались на заднем сиденье. Да и я комфортно садился на заднее сиденье за собой - водителем.

    До первого ТО осталось примерно 16 000 км, таким образом, межсервисный интервал предполагается примерно в 32 000 км. Я считаю, достойно для дизеля. При пробеге 11 000 км уровень масла в двигателе был на границе "макс". Да, в отдичие от 120 и в 120 д еще есть масляный щуп.
    Из дефектов я услышал к 15 тыще пробега сверчка спереди справа (на брусчатке и бетоне с крупным щебнем). Сверчок был обнаружен и уничтожен. Путем заворачивания на место по какой - то причине несколько развернувшегося в верхней части резинки расположенной на стойке "А" подушке безопасности.

    Ну вот, пожалуй, пора резюмировать. А что тут резюмировать. КЛАСС!
     
  2. Renat

    Renat Старожил

    В клубе с:
    17 июл 2005
    Сообщения:
    6,284
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все больше и больше склоняюсь к дизелю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Автор! Пишите отчет по E70, просим-с!

    Благодарные поклонники Вашего таланту.
     
  4. Данил

    Данил Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    41,836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за отчётец:)
     
  5. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Да что там говорить 2.0 дизель 163 силы для этой бабочки выше крыши...В России будет один минус - цена :(
    Вот только замена масла через 30 000 км для ДИЗЕЛЯ конечно из мира фантастики.
    Маркетинговый ход и по распространению модели и по межсервисному интервалу: тачка на 3 года,....далее...ВЕЗДЕ КОМУ :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tim-Tim

    Tim-Tim Старожил

    В клубе с:
    28 ноя 2005
    Сообщения:
    7,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дааа... с межсервисным неудобно вышло...

    на фотке манакаблю в самом лучшем свете - сколько раз ее ни видел - всегд черная...

    аЧЧет гут
    ждем 130д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Собственно, почему неудобно? Хаммер БМВ (Кельн) дал в октябре прошлого года гарантию на эту машину в 3 года. Машину, которая нравится, через три года и продавать - то сравнительно неприлично. Бог даст, поглядим.

    Вместе с тем: топливо - чистое, воздух - чистый, режимы работы - существенно более ровные, чем в Москве, к примеру.
     
  8. Alex X5

    Alex X5 Живу я здесь

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    9,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ
    Водит:
    , ,
    очень очень спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Машины все быстрее и быстрее переходят в разряд быстроустаревающей техники, как например мобильные телефоны....:).....поэтому зачем им теперь качество, надежность и длительный срок использования :)

    Кстати, насколько в Германии вырастает налог на 3-х летнюю машину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не знаю, так как платит дочь. Но, кажется, вообще не изменяется, а если изменяется, то чуть - чуть. Сейчас спрошу по е-майл.

    Что касается качества и срока службы любого товара, в том числе и автомобиля, то снижение срока его службы продиктовано многими факторами, и далеко не все они работают против потребителя. Дизельный двигатель сам по себе устройство, которое требует таких технологий, особенно в части точности изготовления, упрочнения поверхностей, их шероховатости, в том числе направленной шероховатости (хоны), что АВТОМАТИЧЕСКИ приводит к сравнительно большому сроку службы самого двигателя и всех его узлов.
     
  11. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну хотя бы для приличия после "...таланту" смайлик какой нибудь воткнули, типа этого :) , если этого не хотите вставлять :rolleyes:

    А если ближе к телу, то в выходные под коньячек скопирую свое сообщение про Х5 (E70) 3 d и "пройдусь по нему" впечатлениями от машины 4,8 бензином.
     
  12. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако

    почему-то считалось что на дизелях масло надо в два раза чаще менять чем на бензине :shock: причем не мною считалось, а автопроизводителями мировыми.... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Чуковский

    Чуковский Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Ну так это когда считалось. :help:
    Сейчас уже и технологии двигателей другие. Да и масла "лонглайф" тогда тоже не было.
    Бордкомпьютер сам выдаёт когда на замену пора. К тому же я подозреваю интервалы от топлива сильно зависят. Когда я заправлялся синтетическим Пауэр-дизелем, масло менял через 44000км, на нормальном дизеле через 35000км.
    Так что всё лого...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Messer

    Messer schmitt

    В клубе с:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    10,245
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не к месту там смайл-то! Это была стилизация под 19 век. А читать Ваши опусы, весьма интересно и познавательно. Стить у Вас свой, размеренный, объективный и не поверхностный. Нашим журналамерам его не хватает. :hi:
     
  15. демис

    демис Участник тусовки

    В клубе с:
    3 май 2004
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Отлично спасибо за отчёт,давно хотел хоть чьё-то мнение об этой машинке узнать :hi: :rock: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GemoRoy

    GemoRoy Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отчет замечательный, машина супер...один вопрос как немецкий дизель будет есть плохую русскую соляру и что ему за это будет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rouge

    Rouge Старожил

    В клубе с:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    4,063
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 не томите :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RAlex

    RAlex Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    1,381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почти хочу =)
     
  19. the_guy

    the_guy Banned

    В клубе с:
    17 янв 2004
    Сообщения:
    1,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    подпишусь почти под каждым словом автора.

    три последних раза, когда брал атво в аренду брал:
    118д, 120д, 120д.


    оба последних раза, когда брал 2.0д проезжал 3000 км и 4000 км соотвественно.


    резюме:
    - копейка 2.0 д - отличнейший авто,
    - тулит 2.0 д ОЧЕНЬ неплохо и как раз динамика на тех же 150-180 по-прежнему есть очень достойная. ко мне на хвост как-то села 330хд е46, не могла догнать. далее когда я за ней увязался - не могла уйти.
    - посадка и настройки на водительском кресле на пять. я на своей е46 не могу настолько же удобно насроить сидуху
    - эргономика в целом - отлично.
    - рулится супер. поворачиваемость как мне показалось больше избыточная. по крайней мере я слабо представляю как на этом авто может сносить передок, а вот задницу закинуть - запросто (по ощущениям гораздо легче, чем на е46)
    - цвет очень понравился вот этот (хамелион вроде бы), не мог нарадоваться цвету каждый день езды на этом авто:
    [​IMG]

    - автомобиль достаточно крепкий. на предыдущем авто ночью рубанули на парковке в бок и в итоге оторвался частично бампер, работал в последствии как воздухозаборник, выступая с одной стороны. думал, что на высоких скоростях авто будет тянуть в сторону - нифига, не было и намека на нестабильность при скоростях 180 км/ч. думал, потеряю бампер при давлении ветра на таких скоростях - все нормально было за оставшиеся до конца поездки 500 км.
    [​IMG]



    с уважением,
     
  20. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    от возраста авто налог не зависит. только от "экологичности" двигателя - если налоги повышаются в целом, то дорожает налог и на новые и на старые авто.
    а так, если есть сажевый фильтр и Евро 4, то хорошо = относительно не дорого. нет этого всего, то плохо = дорого.

    вообще, дизель в Германии оправдан при относительно больших пробегах - ~ 30 тыс км в год, не меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. КАА

    КАА Абориген

    В клубе с:
    7 фев 2002
    Сообщения:
    3,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хорошая машина, хороший отчет. :hi:
     
  22. Дизвекио

    Дизвекио Завсегдатай

    В клубе с:
    20 янв 2004
    Сообщения:
    1,959
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у меня нет слов. сказать, что это неверно - ничего не сказать....

    :help: для мотора..

    п.с. 6 лет на разных дизелях отъездил

    п.п.с. не удивлюсь, если еще и минералку заливали с таким подходом к замене масла..
     
  23. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    +1, всяким Маркетинговым лонг-лайфам, выпущеными для особо экономных :D , НЕ ВЕРЮ! :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дело в том, что запрограмировать ресурс сложного технически механического устройства, коим является современный автомобиль, практически невозможно. Я уже неоднократно говорил, что дизельный двигатель автоматически получается с большим и бОльшим, чем у бензинового, ресурсом. Во главе угла стоит примерно в два раза большее среднее (подчеркиваю, среднее по циклу) давление в цилиндрах, примерно в 10 раз большее давление, развиваемое в топливной аппаратуре. Большее давление в горшках требует большей несущей способности опор коленвала, ЦПГ и т.д. и т.п.
    Одним из итогов такого подхода является качество сопрягаемых поверхностей. К примеру, хонингованного зеркала цилиндра и кромок маслосъемного кольца поршня. В зазоре между ними и масляный клин работает несколько иначе, лучше, стабильнее. И самому маслу "легче". А какие молекулярные цепи химики вытянут из подсолнечного масла - только им понятно. Так что всякие "лонг - лайф" - это совсем не мистика.

    У автопроизводителя есть единственная возможность запрограмировать ресурс авто: равномерно расположить по кузову махонькие пиропатроны и запрограмировать таймер (к примеру тот, что отвечает за замену тормозухи), но не на 2 года, а лет на пять :) :hi:
     
  25. D.A.R.K.

    D.A.R.K. Завсегдатай

    В клубе с:
    3 мар 2006
    Сообщения:
    941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :hi:
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если бы Вы были несколько внимательней, равно как и почаще тут бывали, то не могли бы не заметить, что достаточное количество соучастников конференции эксплуатирует дизельные автомобили достаточное для определенных выводов время.
    Кроме того, дизельные БМВ сертифицированы самим БМВ для эксплуатации в России.
    :) :hi:
     
  27. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,834
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    позволю себе все-таки не согласится :rolleyes:
    дизель действительно делается "крепче" именно по тем причинам, которые Вы выше озвучили (блок цилиндров для бензинов давно из чугуна с завода не идет, а только после дядивасиной доработки после 250 тыс), но по ресурсу я думаю они с бензинами где-то рядом стоят, иначе и другие детали и механизмы нужно было бы делать с бОльшим ресурсом, по логике...а то все уже сломается, в дизельный движек как новенький все :rolleyes:
    Структура и хар-ки масла все равно меняются и лично я не понимаю , пока не понимаю, 30 тыс без замены, не говоря уже о 44 :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отличный отчет)Да здравствует здравый смысл и дизель)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. BKV

    BKV Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,145
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Говорят с осени 120 дизель пойдет на Россию :rock:
     
  30. Михасик

    В клубе с:
    25 июл 2006
    Сообщения:
    2,316
    Машина отличная! Сам хочу такую прикупить себе на дачу на Адриатике! :) Там по горам и узким улочкам отличный дизель и небольшая длина - именно то, что доктор прописал! :hi:
     

Яндекс.Метрика