1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 740d дымит черным

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем axile, 16 сен 2016.

  1. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Добрый день. Может есть тут люди которые прошли через черный дым на своих битурбо?
    В машине вырезан сажевый, установлен чип.
    Если ехать спокойно, то не дымит, если давать подзад и разгоняться выше 3000 оборотов то все время валит черный дым и едет вяло.
    Вылетает ошибка, 277с00, низкое давление.
    Проверил все клапана, заслонки, все чудесно ходит и держит.
    Единственное что смущает, когда делаю тест турбины электро, она показывает заданое значение 95%, а фактическое упирается в 76%. Снял рычаг и открутил болтик в который упирается геометрия, болт отрегулирован правильно, так как упирается как раз флашками.
    Кто сталкивался с этим дымом? Было до этого много битурбо моторов чипованых, все пёрли как черти и без копоти, а этот вроде едет, и чадит. Сделал замер от 0-100, едет всего лишь за 7 секунд. Где то есть косяк.
     
  2. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без сажевого, по идее, и должен дым валить. А должна сколько ехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Уважаемый. Дым должен валить в момент рывка 1-2 сек максимум, но никак не 20 секунд. Повторяю, что это не первый битурбо чипованый. Исправный мотор не выдает ошибок низкого давления.
    По паспорту она едет 6.2-6.3, после чипа куда лучше. У меня 530д ехала бодрее.
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем болтик трогали ??? малая турба после 3000 не работает..
     
  5. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не первый, это хорошо. По паспорту это очень здорово, только не едет она в эти секунды. Исправный мотор - мотор без галимого чипа. Раньше и деревья выше были.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Вы свои личные отношения с исправным мотором выясняйте дома у себя пожалуйста. Меня интересуют советы людей которые сталкивались с этим.
     
  7. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Болтик трогал чтобы проверить упор геометрии, думал что отрегулировали плохо ибо не было даже метки на болте. Но все вернул в свои русла.
    Вот что показывает тест малой турбины, ибо ошибка загорается на 2000 оборотах.
    Как я понял, у меня две проблемы, первая малая турбина, вторая Дым после 3000 когда малая турбина уже не активна.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      153
  8. Minatom

    Minatom Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пора бы перестать трогать болтик и найти женщину. После и машина поедет.:D

    Шутка. Без обид.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dmitiry@, stanislawus и NitAng нравится это.
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дырку ищите во выпускном тракте( например, в патрубке от турбины к интеркуллеру)...
     
    #9 Главный Инженер, 17 сен 2016
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  10. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Машину осмотрел всю от а до я. Патрубки в первую очередь, заменил всю вакуумную систему, проверит все клапана, исполнители и привода, все чётко. Ощущение как будто впускной коллектор не открывает заслорки и мотор тупо голодает.
    Если ехать с компом и смотреть на наддув, то есть задержки на низах, но на верхах выдаёт максимум заданое и фактическое 1к1. 3.3 бара помоему.
     
  11. GunzGaMe

    GunzGaMe Участник тусовки

    В клубе с:
    13 май 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ПРобуй чип откатить,у меян у самого был чип на 4.0д е38,валила дымом звиздец,откатил чип всё стало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Чип тут не причем.
    Проблему решил!
    Снял коллектор впускной, а там официалы заслонки не правильно поставили, и электроприводом не попали в паз заслонок, от чего заслонки были попросту в закрытом состоянии а привод молотил в пустую. Выкинул заслонки.
    Дыма нет, машина прёт страшно.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      238
  13. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Тест блок по малой турбине по прежнему выдает разницу 95 % и 76 %, но машина поехала ?
     
  14. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Тест также и показывает 95% и 76 по факту. Возможно до 3000 она должна ехать легче, но едет в 5.2с до 100 и 7.5с до 140, до этого ехала 7.2 до 100. Надо попробовать заменить на малой турбине механизм, возможно что датчик в нём выдаёт некорректную информацию.
     
  15. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Возвращаясь к тесту, переодически вылетает ошибка по диагностике про низкое давление нагнетаемого воздуха малой турбины.
    Раз в 50-100км пути, постоянно вылетает на 2000 оборотах.
    Снял актуатор от турбины, делаю тест актуатора через Исту и все равно палец ходит даже без штока с опозданием на 15% от заданого и вконце уже на 20% не доходит.
    Вопрос, этот актуатор как то калибруется? Могут ли мне на машине откалибровать его чтобы у него появилось начало 5% и конец 95% как требует того диагностика...
     
  16. IVAN_KHO

    IVAN_KHO Новичок

    В клубе с:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик давления турбины? грязный радиатор? грязный воздушный фильтр? Турбина? СВКГ? Катализатор?
     
  17. axile

    axile Участник тусовки

    В клубе с:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Причем тут это? Косяк в регуляторе турбины, как его адаптировать если это возможно вообще?
     
  18. Melena2501

    Melena2501 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Датчик работает , фильтр новый , радиатор мытый , катализатора нет ... остаётся свкг и турбина , но люфта в турбине нет работает бодро , тогда свкг выходит может выдавать ошибки по воздуху и наддуву из за маслоотделителя или сапуна ?!
     
  19. alekseybrom

    alekseybrom Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    По актуатору малой турбины. Я правильно понимаю, что это просто глюк по или исты, то что он не доводит процентное значение до максимума? Такая же фигня на двух разных машинах. Раньше таким вопросом не задавался. Просто интересно уже
     
  20. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня тоже так, наверное нормально. Жалоб на наддув нету если что
     

Яндекс.Метрика