1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 997 turbo на ручке?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем ezakharov, 24 мар 2010.

  1. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    стоит брать на каждый день в теплое время года или не выпендриваться и взять автомат? :confused:
     
  2. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,619
    Регион:
    Москва
    автомат и практичнее, и ликвиднее, и быстрее
     
  3. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    предполагаю,что от ручки получу больше эмоций.. нет?
     
  4. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,619
    Регион:
    Москва
    если в Москву не будешь на ней заезжать, то возможно; хотя я в любом случае выбиру автомат.
    Если б возникло желание поездить на ручке, взял бы GT3
     
  5. M9 L

    M9 L Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    1,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Если ПДК то автомат если Типтроник то имхо лучше ручка, машина живей будет, и драйва больше.
     
  6. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    эмоций точно будет больше )))

    зы на ручке в городе за сезон проехал 2,5 ткм. на автомате - 10 ткм. можно делать выводы о пригодности к эксплуатации...
     
  7. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    эмоций надеюсь положительных :)

    что не так было с ручкой? лениво было по пробкам сцепление выжимать?
     
  8. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю как турбо, я на ручке спокойно езжу по городу на карере с. С октября уже около 4500км отъездил, а на рейнже только около 1500.
    Сцепа нежная, лёгкая, рычаг втыкается чётко, а к выбору передач машина относится вполне лояльно. :)

    У турбы лучше автомат, на мой взгляд, я не знаток, но мне кажется самому гонять обороты в нужном турбе диапазоне заипательно. Атмосферники куда эластичнее кажутся. Тут нужно спросить экспертов, как турбак переносит перепады оборотов, долгую езду на низких и высоких.
     
  9. Кирыч

    Кирыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 сен 2004
    Сообщения:
    65,619
    Регион:
    Москва
    да не, ездить можно, ...особенно, если уже купил ручку)))
     
  10. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    там не в ленивости дело, а в характерном только для турбо пинке. основная проблема турбо-на-ручке в переключении с 1 на 2. из десяти переключений только одно происходит без пинка и удара в трансмиссии.

    может, конечно, у меня кривы руки-ноги, но на атмо движках всё происходит не в пример более плавно :hi:
     
  11. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже на Бокстере нормально было по пробкам тыркаться, а уж на Турбяке-то :rock:
     
  12. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, значит буду пинками правлять себе спину) сэкономлю на мануальщике)
     
  13. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отъездил на 997 турбо на ручке последние полгода. Вообще, турбо купил случайно - смотрел 2S, но подвернулся удачный вариант. Смотрел на ручке принципиально изначально - достаточно уже отъездил на гидроавтоматах, а на ПДК еще не накопил...захотелось вернуться к ощущениям молодости, когда катался на 2108 с замечательным двигателем в 1.1 л (тоже, помню, была байка, что конструкторы порше помогали проектировать ;)) )

    Скажем так - выбор между ручкой и автоматом - результат личного вкуса и ощущений, наличия другого автомобиля/шофера для каждодневной езды и желания найти какое-то применение левой ноге и правой руке в пробке..

    То, что даст автомат - это более линейный характер ускорения в тех редких случаях, когда в городе ты сможешь подержать педаль газа в нажатом до упора состоянии более чем 5 с. - а это уже будет существенно более 120 км/ч и почему-то обычно хочется педаль уже отпустить :D

    Поскольку турбина включается с заводской прошивкой только где-то после 3000 оборотов, и обороты и давление наддува в турбине с ручкой, очевидно, падают в момент выжима сцепления, разгон с ручкой получается более рваный - особенно со старта и в основном действительно заметно между 1 и 2 передачами. Вот эта резкость и некоторая рваность разгона может не понравиться, если привык к мощным моторам с автоматами.

    После разгона и при движении на скорости эффект уже менее заметен, поскольку запас момента позволяет резво разгоняться практически с любой передачи и разница между автоматом и ручкой здесь будет невелика
     
  14. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь - с заводской прошивкой турбины раскручиваются где-то с 3000 оборотов, и поскольку при выжиме сцепления обороты и соответственно давление падает, эффект от новой раскрутки турбины при переходе с 1 на 2 и включении сцепления очень заметен - дальше уже в меньшей степени - а на скорости разницы нет

    Автомат давление держит и в момент переключения, что дает более линейный разгон тогда, когда в городе тыс можешь педаль газа подержать в пол хотя бы секунд 5-6 :D
     
  15. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    :shock::confused:
    ничего не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ezakharov

    ezakharov Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    значит буду вправлять спину турбо-пинками.. сэкономлю на мануальщике..
     
  17. 'Ogurez

    'Ogurez Banned

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    1,537
    Пол:
    Мужской
    А газ не надо закрывать на переключениях просто. Тоже мне, гонщики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    воткнул вторую утром... вечером ручник :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VladB

    VladB Завсегдатай

    В клубе с:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ладно, хорош подкалывать - с кольца можешь не вылезать - а у нас тут со второй на третью-то переключиться большая редкость :p
     
  21. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Попрощаешься с синхронизаторами
     
  22. Fan67

    Fan67 Старожил

    В клубе с:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно :D
    Я же целенаправленно искал ручку...

    Я люблю сравнивать езду на ручке - с садомазо.
    Дать себя отшлёпать может каждый, но не каждый получит от этого удовольствие. Но тем не менее фанаты есть.
     
  23. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    возможно, это была особенность конкретного автомобиля (конкретного сцепления), но схватывало оно коротко и высоко - практически в самом конце свободного хода педали, с уже оторванной от пола пяткой. как результат момент включения проконтролировать было сложно...

    пытался дважды наехать на дилера, чтобы "утопили" момент включения поглубже, но они справиться не смогли.

    кстати, на всех атмо (911 и Cayman) на которых ездил впоследствии, НИ РАЗУ подобной проблемы не встречал - всегда было понятно по ходу педали, где сцепа полностью выключена (по положению педали), а где полностью включена. и был еще "ход между". на турбе этого небыло.

    ;)
     
  24. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Адназначна. Только, вот продавать потом будет сложнее. Та же дилемма.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ерунда, главное с родными не попрощадзе, тфу тфу тфу :help::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Неделю назад взял на тест 4с с ПДК. От ПДК не получил никакого удовольствия. В стандартнос режиме коробка тупит, в спорте и спорте плюс или как ее там, при трогании неприятный тычок вначале. В целом, был разочарован. Из-за ПДК и полного привода. Руль непрозрачный, при резком ускорении мотает из-за привода на переднюю ось, полагаю. Звук просто гомно, что с кнопкой, что без нее. Вернул на два часа раньше и с удовольствием сел в свою 335. После Корвета Z1, мне в свою машину садиться не хотелось. Хотел тестить Турбо, но ее у дилера нет, придется ехать в Лейпциг. Но, предчувствую, что кайфа не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Jеt

    Jеt Старожил

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    4,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Что быстрее по прямой, автомат или ручка?
     
  28. Yura911

    Yura911 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    автомат
     
  29. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Без сброса газа переключаясь, убраться можно только на мощном зажатом атмо-моторе, на ГТ2 мотор "пустой", поэтому колёса так не блокируются, как на М5 например
     
  30. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нунизнаааааю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика