1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А чё так дорого?

Тема в разделе "БорисХоф", создана пользователем Mice, 11 апр 2012.

  1. Mice

    Mice Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ближе к лету захотел пройти первое в жизни моей bmw 118i техническое обслуживание (т.е. ТО-1) при пробеге 12 000 км. Начать решил с обзвона дилеров и выяснения цены за ТО.
    статистика такова:
    Автодом: 12 000 руб, скидку дают 10%;
    Адванс-авто: от 5 500 до 8 500 руб + дают скидку на первое посещение 20 % на работу и 10% на материалы;
    Автопорт: 11 700 руб, скидку не дают;
    БорисХоф на Ярославке: 17 000 рублей, скидку не дают.

    Уважаемые соконференники, скажите, плиз, кто знает, а почему у БорисХофа такой конский ценник за замену масла и салонного фильтра на БМВ копейку??? Я как не считал, с разными нормативами и расценками, но эта стоимость у меня в голове никак не укладывается. :confused:
     
  2. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    фильтр салонный проще самому поменять,у меня два фильтра выходили больше 5 тыс. с заменой,в итоге поменял сам за 10 минут и вышло не более 2 тыс.рублей
     
  3. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Купи сам фильтры и масло , будешь приятно удивлён стоимостью ТО , единственное напишут , что материалы предоставлены клиентом . Если купишь оригинал в хорошем магазине , то бояться нечего (мне расходники привозят заранее из Германии ) . Развал-сход делай не у дилера , а у спецов , тоже лучше и на гарантию не влияет , замену тормозных колодок делаю в приличном сервисе , обязательно с проточкой дисков , тоже на гарантию не влияет .
     
  4. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Откуда такая информация, и какие пояснения к данному прайсу???
    В 17000р войдет:
    - То по регламенту оил-сервис
    - замена воздушного ф-ра
    - замена салонного ф-ра (Микрофильтр АС)
    - ТО диагностика АМ (подвеска, тормозная система, утечки, тех-жидкости)
    - краткий тест-блок неисправнсотей ЭБУ
    - электронная проверка УУК (сход-развал)
    Данные работы рекомендованы производителем по регламенту годового ТО.
    Замена масла, возд., и салонного ф-ра - 9900р
    Выбор за Вами, мы не работаем на "отстань", мы заботимся о Вас и Вашем АМ.
    А так то, ничё...:nod:
    С уважением! Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BorisH

    BorisH Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грамотно и очень четко изложил, :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. господин Пэ-Жэ

    господин Пэ-Жэ космический десантник

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    7,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нормуль, я у деда Ахмеда в Южном Порту за 350 руб сделал, с материалами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. neyro

    neyro Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2008
    Сообщения:
    566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    т.е. за

    -ТО диагностика АМ (подвеска, тормозная система, утечки, тех-жидкости) (осмотреть за 5 мин машину и тряхнуть за те же 5 мин подвеску...?)
    - краткий тест-блок неисправнсотей ЭБУ(подключить комп и нажать примерно 4 кнопки(в общем занимает в районе 2-3 минут))


    - электронная проверка УУК (сход-развал)("проверка" т.е. если там что то не так (а там всегда найдут что-то) то за регулировки еще не меньше 10к попросят судя по ценам) - кстати средняя цена по мск даже в самых "понтовых" местах как правило не более 900 руб.


    7100 руб ?

    Было бы описать за что 9900... фильтры по 3к продаете и масло по 1к за литр ?)
     
  8. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    -ТО диагностика АМ (подвеска, тормозная система, утечки, тех-жидкости) (осмотреть за 5 мин машину и тряхнуть за те же 5 мин подвеску...?) - на это отводится порядка 45 минут

    - краткий тест-блок неисправнсотей ЭБУ(подключить комп и нажать примерно 4 кнопки(в общем занимает в районе 2-3 минут)) - какой Вы однако быстрый, кнопок и правда не так много, но прошу учесть , что не каждый АМ моментально выходит на связь, да и реального времени по нормативам на эту процедуру отводится 10 минут

    - электронная проверка УУК (сход-развал)("проверка" т.е. если там что то не так (а там всегда найдут что-то) то за регулировки еще не меньше 10к попросят судя по ценам) - кстати средняя цена по мск даже в самых ("понтовых" местах как правило не более 900 руб. - удачи!!!) дилер не виноват, что дороги оставляют желать лучшего, рекомендации производителя по проверке УУК раз в год, в идеале при замене колес, дабы не допустить повышенного износа резины

    По поводу сход-развал за 900 руб - хозяин/ барин, по стандартам БМВ - данная процедура без скидок стоит 8600 - включая регулировки
    Был у меня один такой АМ после сход-развала сделанного где то, даже развальные болты не открутили, пришлось снимать рулевые тяги отмачивать и откручивать, что заняло порядка 2,5 часов
    Регулировки подвески крайне важны, особенно при жесткой эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нормуль, я у деда Ахмеда в Южном Порту за 350 руб сделал, с материалами - простите, ЧТО сделали??? Боюсь после Деда Ахмеда АМ придается серьезно ремонтировать
    Шутка, но цена просто волшебная, дайте адресок, может и мы будем там отслуживаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Из новостей БХ - скидка на работы до 30: на АМ старше 2-х лет, на ЗЧ до 10:, удачи на дорогах!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. B'Bour

    B'Bour Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    1,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    17 тысяч за ТО это конечно сильно:facepalm:
    я понимаю за что платишь 5 тысяч за час-два услуг стоматолога или 2-3 тысячи за прием врача (которые учились на это 6-8 лет), но когда ПТУшник с ноутбуком хочет за манипуляции с ноутбуком и ключами хочет деньги на порядок выше, то понимаешь что в этом сервисе люди хотят слишком много кушать
     
  12. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Этого хочет на ПТУ-шник, это предписано стандартами производителя.
    Выбор за Вами, открою страшную тайну на АМ с дизельными моторами ТО от 19 до 29000 ру, в зависимости от объма и комплектации, или при покупке данных АВТО от вас утаили информацию???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И опять же, никто не считает, сколько заплатил за страховку, которой пользуются очень немногие (в основном с боем), сколько потратил на заправки за тот же период, хочу вас заверить суммы не детские, а когда единовременно на сервисе приходится оплачивать РЕАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАСХОДНИКИ, все сразу враги, и будем искать деда ахмеда, господа, ну правда, не солидно, я понимаю, это личное дело каждого и ДЦ не панацея, но у нас присутствует дилерская гарантия на работы и оригинальные ЗЧ.
    Успехов и удачи всем участникам!!
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vad218

    vad218 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Максим, да кули ты оправдываешся перед этими нищебродами кредитными???????
    Пусть едут к ахмеду...
    и делают регулировку углов установки колес за 900 рублей,
    Дай бог им жизни потом если ЧТО)))
    У меня на сраный фокус то по 7 тыс стоит масло и 2 фильтра, а со сход развалом и диагностикой 11200! и делаю каждый год не плачу. Причем зарабатываю свой полтинник честно и знаю где и что и сколько стоит....

    А вот еще смех когда такой вот как здешние умники-нищеброды приезжает на х5 4.0д
    со своими фильтрами из екзиста, в оригинальной упаковке, но все фильтра и банки с ОРИГИНАЛЬНЫМ маслом отличаются от тех что на складе)) но упаковка одинаковая!
    Показываешь это сэкономившему и он чешит репу...)
    Поэтому товарисчи прально езжайте в..... к ахмеду.
     
  15. vad218

    vad218 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты платишь за аренду, инструмент, мастера который тебя принял,мастера отк который проверил все после то, за сервис техника который разобрался в твоем сложном случае, механику, диагносту который нажал 3-4 кнопки....
    А если ты такой умный купи себе сервис с диагностикой, открой дилерство, плати людям белую зарплату и попробуй сделать дешевле, посмотрим как у тебя это получится....
     
  16. Спилберг

    Спилберг Клал

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вы не обижайтесь,но,в основном,в од работают рукожопые птушники. И клиенты оплачивают не сколько работы с авто,сколько "дилерство", дорогую рекламу центра и тд.
    А читать что кто-то там проверяет в конце как сделана работа-ну это вообще смех;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vad218

    vad218 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А чейто смех? Во всем мире на крупных производствах есть контроль качества!

    Мастер ОТК это тот кто делает тестовую поездку и т.д.. и иногда даже спасает от беды!
    Потому что приезжают бывает после ремонта у Ашота как глянешь а там аж "шуба заворачивается", при этом клиенту предлагают сделать
    диагностику и отремонтироватся, но он уперто грит только масло!

    Потом у него случается беда и он валит на официалов где менял масло, что мол я вот был а меня даже не предупредили.....
    Вот для таких вот и работает Масер ОТК, и пишет в наряде эксплуатация не рекомендуется и т.д. и .тп...
     
  18. vad218

    vad218 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я работал в 2х дилерских центрах самых крупных в москве, и не встречал рукожопых птушников.

    Сам начинал механиком учась на 3м курсе универа,..

    Плотность рукожопых у дилера по моим оценкам как правило 2% из 100!
    А вот у ашота процент рукожопых я встречаю 100%
    А есть еше товарищи которые думают что знают все! про bmw,
    А по факту ничего и очень сильно заблуждаются, ломая машины.
     
  19. Спилберг

    Спилберг Клал

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    13,395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну а у меня опыт другой. Все нерукожопые из ОД уходят и основывают свои маленькие сервисы,работают на себя. А что остается делать од? Правильно-набирать новый сотрудников. Из которых нерукожопые скоро уйдут:hi: и так по кругу:) в результате мы имеем что на ТО даже масло не всегда меняют:facepalm: у дилеров (кстати,раз уж вы там с 3-его курса работаете,выучите ДИЛЕР-одна Л) только мастера квалифицированные,потому что у них норм зарплата и им не интересно уходить в никуда. Но машину делают не они.
    Не исключаю,что в Москве в общем и в Борисхофе в частности такого нет. А у нас в Питере разруха. Но,сами понимаете, верится с трудом;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Была проблема с часами на магнитоле , полгода дилеры искали причину , запрашивали Мюнхен , меняли магнитолу . Приехал в гараж к мастерам - до смеха , показывают результат компьютерной диагностики , оказалось прикончился предохранитель F10 . На всё про всё 10 минут и 300 рублей .
     
  21. Косой

    Косой Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Согласен. Хорошие мастера у диллера не задерживаются. Те которые остались - очень быстро теряют квалификацию, так как работа у диллера сводится к тому чтобы заменить как можно больше деталей.

    По кузову. Не обольщайтесь. Даже если Вы сдаете на сервис к официалам авто на кузовню..... 90% из этих авто чинят в сервисе у Ашота. Причем знаю это наверняка.
     
  22. meteor1008

    meteor1008 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Полнейшая бредятина. Дайте по голове своему "Наверняку", пусть больше сказки Вам не рассказывает. :cool:
     
  23. Евгений33

    Евгений33 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Сравните площади шоу-румов и сервисных зон у любого дилера . Сравнив , становится понятно , где получается основная прибыль дилера , правильно с продаж . Сервисная зона делается по минимуму и инвестируется по минимуму . Держать под обслуживание новых машин квалифицированный персонал , набор сервисного оборудования , постоянно обновлять это оборудование , учить персонал для выполнения работ по смене масла , фильтров , колодок экономически нецелесообразно . Этим всё сказано . Конечно мои слова не означают , что все мастера в ДЦ поголовно малограмотны и дебильны . Но по моему опыту как в Москве ( в Борисхофе ) , в Нижнем , во Владимире квалификация мастеров никакая . Единственное , что меня напрягло в Борисхофе , так это воровство при выполнении ТО и я понял , что эта зараза не только на уровне непосредственного исполнителя , но и дошла до уровня начальника смены .
     
  24. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:

    сход развал - 2 нормочаса. это около 6-7 тыс руб.
    у дилера каждая операция раскладывается по документации по времени. но все равно у дилеров стоимость часа различается.
    сами оригинальные расходники по себе дороже заменителей. ну и дилер на них накидывает у нас хороший процент. литр масла 0-40 стоит около 1000руб. а вход его около 300-350.
    в Германии, например, запчасти у дилера стоят как у нас в экзисте по графе самого крутого опта. закупался там и кошелек радовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. 23-ий

    23-ий Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    16,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    это одна из проблем современного сервисного обслуживания.
    Дилеры стараются набирать студентов, в которых можно обучить, а не знатоков, которые тупо привыкли что-то как-то делать, опираясь на какие-то свои "знания"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На чем основано Ваше мнение? Прошу конкретизировать, кто, когда , и что???
    Голословные обвинения необоснованны и обидны, весь процесс ремонта/обслуживания находится под видеоконтролем и контролем мастера ОТК, так что претензий по этому поводу не было достаточно давно.
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Наганов Максим

    Наганов Максим Участник тусовки

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    "это одна из проблем современного сервисного обслуживания.
    Дилеры стараются набирать студентов, в которых можно обучить, а не знатоков, которые тупо привыкли что-то как-то делать, опираясь на какие-то свои "знания";
    "Вы не обижайтесь,но,в основном,в од работают рукожопые птушники" -
    - все механики БХ либо с высшим техническим образованием, либо заканчивают различные ВУЗ-ы
    - прежде чем "рукожоп" начинает работать самостоятельно, он от 3 до 6-ти месяцев работает по руководством наставника, в зависимости от квалификации, на этапе стажировки "рукожопы" отсеиваются, проблемы с "косяками" дилеру нужны не более чем Вам уважаемые, а по поводу образования, многие пользователи бренда даже книжку по эксплуатации открыть не догадываются, а ведь там ответы практически на все вопросы и многие из тех , с которыми записываются на сервис и неделями ждут очередь, без обид, но механическая блокировка замков задних дверей от детей, чуть ли не ежедневная причина обращений "...не открывается дверь, поможИте...", ну система старт-стоп - тоже вызывает кучу вопросов.
    Всем удачи на дорогах!!! Будем лояльными друг к другу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shapec911

    Shapec911 Banned

    Регистрация:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Занятная дискуссия. Последние несколько лет за сервис не плачу, тк у новых бмв на 5 лет сервис бесплатный (межсервисный интервал ок. 25 ткм). Но, чтобы малое ТО стоило больше 400 евро, даже представить не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gmax

    gmax Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    совсем ххх озверел... у меня на дизельном Каене первое то стоило 8,5 тыс. руб., второе то стоило толи 13 толи 15 тыс. руб со всеми фильтрами, маслами и всеми проверками... и то я подумал что разводят на замену салонного фильтра, без его замены было бы еще дешевле, но отказываться все равно не стал тк сумма вообще смешная... ну а 30-ка вообще за гранью добра и зла на 3-х литровый дизельный движок :hi:
     
  30. Nik_Nik

    Nik_Nik Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    615
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Максим, добрый день!
    Очень удивлен. Если я правильно понял, объем годового ТО строго не регламентирован? Т.е. каждый дилер вправе определять его самостоятельно??? Я отслуживаюсь в Автодоме. Приехал на первое ТО, пробег 7,5 тк, машина поездила около 10 месяцев. Спросили, что будем делать. Говорю - что положено. Поменяли масло и пожелали удачи.:idea: Счет около 7,5 тр. Я не в обиде:), но хочу понять насколько это правильно.(е70 3.0D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика