1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Audi A4 2.0T кватра ( последняя )

Тема в разделе "Audi", создана пользователем xenn, 18 май 2012.

  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это мое субъективное мнение. Поездил на тестдрайве. Хотел передний привод и мульт, но таких машин на тестдрайве нет.

    Салон :

    Претензий особых нет. Все достаточно эргономично, удобно чувствуется премиум. Скажу сразу, фольксваген заметно проще.

    Мотор и кпп :

    Порадовал отсутствием турболага ( может он есть, но я не почувствовал). Достаточно ровно тянет и крутится. По динамике напоминает мой М54. Прикольно свистит турбина и стравливает давление. К ДСГ нареканий небыло, работает адекватно, позволяет спокойно экономично ехать и топить. Хотя такого взрывного характера как у бмв нет Пользы от "старт-стоп" не отметил

    Рулежка :

    Вот здесь на мой взгляд самые отличия от бмв. Обута была в 225\50-17 не ранфлет бридж потенза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    В колее ее таскает меньше чем мою 39ку, но у меня перед 235\45-17 а зад 255\40-17 бридж потенза, зад еще и ранфлет. Е46 на такой же размерности (225\50-16) практически не таскает. Колея на ауди чувствуется, но в отличие от бмв все это меньше передается на руль. Плохо это или хорошо, не знаю, просто по другому.
    Сервотроник интересен.


    Повороты она проходит интересно. Если это длинный поворот, то чувствуется четкость рулевой, достаточно точно идет за рулем. Может не так резко, но проблем с этим нет.

    В коротких же поворотах все интереснее, снаала она вроде бы заходит в поворот, а потом создается впечатление что ей что то мешает. Колеса как бы не против и подвеска тоже, но морда упрямо не хочет дальше заходить в поворит, как бы говорит водителю "ну хватит уже!" :rock: Дальше жму на гашетку, подключается задняя ось и машина всеравно проезжает поворот. Но остается ощущение "диагонального вывешивания" )

    На прямой дорогу держит хорошо, но ничего особенного я не заметил, не лучше чем ф10 на 17-х 225\55. Ямки проезжает упруго, претензий тоже нет.

    В итоге, с одной стороны автомобиль очень достойный, но утверждать что она во всем лучше бмв я бы не стал. Она другая, это альтернатива, но не более того. По спокойней, возможно по мягче, как то так. У нее так же есть недостатки как и у других.

    Если сравнивать с моей пятеркой, то никакого контраста я не заметил, да салон попроще, само собой, но поведение на дороге е39 мне нравится больше, особенно в поворотах с резкой траекторией. Сказать что 39-ка хуже держит дорогу по прямой я тоже не готов, специально после этого проверял ))) БМВ легко запихивает морду и ей вообще параллельно на траекторию, лишь бы колеса держали :rock::rock::rock:
    Для меня это плюс.

    Но в колее разница заметна и не в пользу бмв, но опять же я не ездил на 245\45 или 245\40 у ауди. По этому сравнивать нужно одного порядка вещи.

    По этому я считаю каждый должен попробовать и определить для себя. Все зависит от приоритетов самого владельца. Машины разные, но обе достойные, на обоих можно быстро ездить, реализовывая те или иные преимущества.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У ауди кваттро не дсг, а обычный автомат, это раз.

    В повороте не "жопа подключается", там кваттро, т.е. всегда гребут все четыре колеса. Это просто особенность характера машины - на малом газу в повороте похожа на переднеприводную, на большом - на заднепри водную (даже были объяснения, почему так).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы уверены ? Манагер утверждал что это дсг.

    Ну а впечатления от рулежки как оно есть. Понятно что многое влияет, хотелось бы еще передний привод попробоваь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dohc vtec

    dohc vtec Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    15,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странно вообще сравнивать А4 с 5 серией, особенно Ф10:shock:
     
  6. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    у меня была такая, если бы не жор масла...то я бы к ней вообще претензий не имел

    Не такая острая как 3-ки БМВ, все в меру, да в повороты она не так охотно заныривает, ну просто потому что к передним колесам приложен вращательный момент, на ПП вообще труднее рулить это факт. Но вот на прямой и пологих дугах я её однозначно ставлю выше соклассников

    В дождь и особенно снег преимущества данной модели проявляются многократно

    ПС
    сравнение с ф10 и даже е39 не очень корректно

    ПС2
    на кваке А4 только ДСГ, по крайней мере у меня была 7-миступка ДСГ. Сейчас ее четкости и расторопности мне на Ф10 не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    Кстати в посленем Авто-Ревю было сравнение А4 с новой трешкой, не так уж и сильно она проигрывает, не смотря на то что практически на 3 года старше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не думаю что дело в ПП. Это больше похоже на кинематику. Я как раз изначально хотел передний привод. НА полном идет распределение момента на заднюю ось, это хорошо заметно в поворте. По хорошему надо с 3-ку пп сравнивать, но я уже сказал что все субъективно, сравнил с теми машинами на которых езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У последней А4 по умолчанию 60%- зад, 40%-перед.


    ДСГ, конечно.

    Жор масла излечили в конце 2011г.

    ...ПС. Купил по случаю кватру и думал обменять на 328. Да только теперь передумал, особенно, прокатившись сегодня с утра по свежему снежку со шнягой :)

    Зимой кватра рулит :thumbup::rock: а F30 курит :)

    Летом - спорно
     
  10. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам долго выбирал между ф30 и а4. Была в свое время е91 сарайка, думал лучше бмв ничего нету. В итоге прокатился 15 минут на а4 и как переклинило. раз 5 катался на ф30, брал у друзей, не мог поверить, что мне ауди больше нравится. Ну и как итог взял новый а4 авант кватра
     
  11. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая на А4 2.0 т кватро реальная динамика? По паспорту 6.6.
    Судя по роликам в тырнете- медленнее. 325 (моя) едет 8.3-8.5 до 100.
    Насколько ауди быстрее?
     
  12. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    около 7ми, если с ланча
     
  13. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Без ланча чуть больше семи, с ланчем-чуть меньше семи. Это про А5, но не важно;)
     
  14. Bozon Higgsa

    Bozon Higgsa Абориген

    В клубе с:
    9 сен 2008
    Сообщения:
    3,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сегодня катался на тесте на 2.0Т ква s-line
    хорошая все-таки машина ) очень ладный аппарат для ежедневной езды по городу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Надо на переднем приводе все таки поездить. Понять отличия.
    Но что я могу сказать про ауди, это то что сядясь в нее, понимаешь что это машина такого же класса как мерс и бмв. С тем же фиником ( да простят меня) такого ощущения нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а можно поподробнее про масложор ауди, планирую рассмотреть A4 B8 1.8T/2.0T, года 08-10 с пробегом до 60т.к... Интересует реальный опыт владения, косяки, болячки, на данный момент у меня E53, 3.0i, 03 года, овощ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    моя а4 211 лыс квака с троник, без ланча быстрее 7,3 никак не ехала
    325 атмо уверенно сливались, обычно ехал ровно c 530i 272/258 в городе, на трассе 272 уходила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    разные машины совсем е53 - он хоть и овощ но классом выше

    1,8т масло не ест
    если говорить о 2,0Т сильно не рекомендую брать указанный интервал по годам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    звучит глупо, но если по гарантии у двигла поршневую меняли, то тут несомненный плюс.
     
  20. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    :shock:
    На глазах примеры ровно наоборот: 2 машины A4 1.8т с вариатором - борьба с масложором с опечатыванием у дилера и заменой после чего-то там,
    2.0т - полет нормальный :hi:
     
  21. polg

    polg Абориген

    В клубе с:
    30 янв 2006
    Сообщения:
    3,700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    при обсосанных уже на всех форумах непонятках с маслом, я бы вообще не рассматривал бу ауди этих лет. Мало альтернатив что-ли?
     
  22. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    например какие? вижу только Honda accord 2.4, saab 9.3, ну и мерс C класса, Ешку не беру т.к. до ляма анреал найти, passat CC 2.0T токая же фигня с маслом.. что ещё?:shock:
    Тут так то если посмотреть, то все хавают масло кроме японцов/корецев...

    Поставим тогда вопрос иначе.
    Есть 800к-1000к какую машину можно купить для повседневной езды на работу? В день накатываю 100км. Расход масла не более чем 1л на 3000км устроит, т.к в данный момент у меня расход состовляет 1л на 300км (не об этом сейчас, уже записался на переборку двигателя (кольца, колпачки, вкладыши и т.д.), + сальник коленвала не подтекает, а течет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Тогда Ваш выбор - А4 2.0Т КВАКА!!!! Лучше Авант.
    Машина супер, с маслом проблемы были, если даже нарветесь на такой авто по кулансу починят.
    Единственый минус низковата покажется после Е53.
     
  24. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    а что на счёт других узлов? АКПП какую лучше брать? Проблемы с двигателем (кроме масла) и подвеской частые есть? Просто владея Е53, в месяц на обслуживание уходит всреднем 25-30 т.р.:facepalm:, вот и спрашиваю, что бы не попасть на такие же суммы с ауди..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Если 2.0Т с квакой там только ДСГ "мокрая" идет. Достаточно надежная.
    Вариатор и "сухая" ДСГ достаточно капризные но они идут со слабыми движками и моноприводом.
    По подвеске особых нареканий нет, подшибники ступиц вот тока народ хаит.
    Песок в фарах - на скорость и безопасность не влияет, чистят бесплатно или по гарантии фары меняют бесплатно.
    В целом, Ауди тока радует. Полный привод РУЛИТ)))
     
  26. VitoSP

    VitoSP Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
  27. зачем мне ник

    зачем мне ник Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    5,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    я думал до ляма уложиться, да и авант особо не интересен, т.к. нечего возить/перевозить) но смотрица зачётно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  29. STAS 777

    STAS 777 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    1,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катаю такую 2.0TQ, машина в целом приятная, единственное S-tronic не нравиться как работает в пробках....ну это у всех по-ходу так, что A6/A7...
    Едет на свои силы, для города на everyday самое оно....Единственное если брать ее, то только на подвеске 1BA(европейская) она на ней очень неплохо рулится+R18, 1BR( для российских дорог) на 2 см выше и тачка валкая трындец...:facepalm: да и видок внешний не ахти....
     
  30. Альф

    Альф Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2006
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая тачка, товарищ месяц назад жене такую взял как раз 2.0 кваттро с S-line и на пирогах, причем ауди скидки дают отличные (ему дали через представительство что-то около 20%) в итоге при прайсе почти 1,8 вышла 1,4. Кончено бренд на любителя и внешних понтов меньше чем у Ф30 или С-класса с АМГ пактом, но едет приятно и полный привод есть.
     

Яндекс.Метрика