1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аккумулятор для 650I

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Gomel 650i, 2 окт 2014.

  1. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Стоит дли переплачивать за 110-ку Bosch? по заводу положено от 92 до 110
    P.S. хочу ставить именно Bosch Silver 110AH 920 A.
     
  2. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    была возможность поставил 95А полет нормуль
     
  3. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если уж говорить о том, что стоит... То стоит поставить гелевый не оригинальный (да хоть Banner). А Bosch Silver - это лажа.
     
  4. АрьеКац

    АрьеКац Участник тусовки

    В клубе с:
    7 окт 2013
    Сообщения:
    199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня на 2м авто на 2ю зиму Bosch Silver не завел авто в морозы.
     
  5. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гавно эти бош варта хватает на два года

    Купил оригинал гелевый за 18 штук:facepalm::facepalm::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупал его... Через полгода начал выдавать увеличенный разряд. На сервисе объяснили тем, что 110а в мозги не зашьешь, а машина думает что аккум стоит еще старый. Купи лучше с теми же параметрами, что и сейчас стоит у тебя.
     
  7. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    спасибо за отзывы, Bosch просто из всего, что сейчас продают самый оптимальный вариант, EXIDE много кому на Е39, Е46 привозил, вроде как без проблем, но опять же, раз на раз не приходится, но вот то что заряд начал выдавать больше - это очень плохо, в первую очередь для датчиков и т.д., тогда буду брать скорее всего 100-ку ) на Е39 стоял у меня DETA (Германия) 3 года поработал, ну хоть три года - эт норм
     
  8. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    я себе 2 года назад такой купил 110 ah высокий разряд с новья выдает постоянно, но чтобы не завел в мороз, такого небыло. а морозы и 46 были. посмотрю что на этот год скажет.
     
  9. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, а в курсе, что при замене аккумулятора его необходимо прописать? А в случае смены ампер/часов или типа еще необходимо закодировать??
     
  10. Romik540

    Romik540 Старожил

    В клубе с:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    5,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Водит:
    конечно в курсе. только наоборот. если меняется емкость то прописать, если нет то не надоо. а регистрация замены, делается постоянно при каждой замене.
     
  11. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    т.е. если у меня сча 95-ка, и я ставлю емкость такую же , то прописывать ничего не надо ? верно ? если что .. машина показывает, что надо кодировать, какие проблемы могут возникнуть если не кодировать ... для интереса спрашиваю, ерундой страдать не собираюсь :)
     
  12. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Надо регистрировать замену.
     
  13. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Разве на Е60/E63 стоят обычные гелевые АКБ? Я брал себе AGM, все же другая несколько технология батареи...
     
  14. scroll

    scroll Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2009
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А гелевый аккумулятор не есть AGM? Не? :cool:
     
  15. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так то да, но нэт))) :facepalm:

    "Тип батареи
    В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор#.D0.A2.D0.B8.D0.BF.D1.8B_.D0.90.D0.9A.D0.91

    Так же там указано почему нужно регистрировать АКБ: авто ведет статистику заряда-разряда АКБ (что бы исключить кипение электролита уменьшает зарядку, если считает что АКБ заряжен) и в итоге новый АКБ может извести недозарядом.

    Ну и для понимания что такое AGM :rock::

    https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология)

    Почувствуйте разницу, как говорится...
     
  16. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    в общем можно на первых два года брать 95-ку типа Bosch, Deta, Exide ..., а потом снова поменять, если он реально два года протянет, а потом можно и новый купить...цена вопроса 90-95 долларов ...
     
  17. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Парни, встал вопрос замены аккумулятора на BMW M6.

    Подскажите какой нужно приобрести, пожалуйста )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Оригинальные пять лет служат как минимум, по-моему выбор очевиден :)
    Не, можно раз в пару лет конечно покупать новый какой-нибудь бош, только это не экономия нифига.
     
  19. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Оригинальный он гелевый?

    Может глупый вопрос задаю, просто не сильно в этом понимаю. Оригинальный как раз на последнем издыхании, хочу заранее заменить, чтобы "сюрпризов" не было )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хер знает как вы там ставите 90, 95 кто во что горазд короче.

    Обычный должен быть 110, агм должен быть 90ач.

    Все остальное от лукавого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И свинцовый и гелевый в оригинале идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    А хз, AGM это вроде гелевые и есть. Но у них вроде как черный корпус, а у обычных — белый. По ETK только AGM идет.

    Лично у меня стоит белый, конца 2012, номер не смотрел, но замена походу не зарегистрирована дилером (что печаль) и я не знаю, что с ним делать, он походу недозаряжается, судя по слабенькому зеленому глазу.

    AGM что-то дюже дорогой.
     
  23. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто-то вообще читает инфу по ссылкам, которые выложены в этой же теме буквально чуть выше? :facepalm:

    Аккумуляторы изготовленные по этой технологии (AGM) часто сравнивают с изготовленными по технологии GEL (у которых электролит желеобразный).
    Из этого даже просто логично предположить, что они разные.

    Ну а, собственно, почему НАДО прописывать и регистрировать какой именно стоит тоже написано:
    нельзя допускать глубоких разрядов:
    Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение не должно упасть ниже 1,8 В
    а так же:
    Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда.

    Авто ведет статистику зарядов-разрядов, регулирует напряжение заряда, что важно для AGM, но не важно для всех остальных. То есть GEL без прописывания априори будет недозаряжен!!!! А недозаряд обычные АКБ убивает так же быстро.
     
  24. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Не читал, а че, надо было? :D

    Спасибо, капитан, да только вот менял аккум не я, а прошлый хозяин. У дилера, надо заметить. Так вот они поменяли, аккумулятор только, а прописать не прописали. Я ж не думал, что дилер может так налажать, вот и не проверял. :hi:
    Щас вот в раздумьях, прописать все-таки или забить. :shock:
     
  25. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    etc,

    Я вас наоборот не уличаю ни в чем!)))
    Уверен, что (с Вашей педантичностью и возможностями) купить новый AGM для вас не проблема!)))

    Сообщение это для товарищей, которые выше утверждают что: "И свинцовый и гелевый в оригинале идет."

    Да они все свинцовые!)))) Разница только в способе удержания электролита у пластин. Ну и соответствующие особенности эксплуатации.
     
  26. Олеждычег

    Олеждычег Завсегдатай

    В клубе с:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    AGM и гель это совершенно разные вещи! ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! 110 оригинал уже на сколько я знаю не выпускают! прописывать аккум надо ля целей правильной зарядки, чтобы был четко установлен тип аккума и чтобы не было недозаряда или перезаряда! Я 95 не регистрировал и не собираюсь! стоит работает!
     
  27. Gomel 650i

    Gomel 650i Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    320
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Запутали человека, мне кажется .. конечно у каждоо будет стоять разный аккум, ну и конечно же лучше оригинала ничего нет, но есть выход из положения - купить допустим 110-ку и просто поменять её через года два, а вдруг повезет и через три. У меня на Е39 стоял аккум DETA мне все говорили это на год, но он прослужил без внешней дозарядки три года, "кот в мещке". Есть возможность взять оригинал - бери оригинал, нет возможности покупай чуть подешевле, а два года, это вовсе не два месяца
     
  28. Mafia77

    Mafia77 Старожил

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    4,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, так и есть 110 свинцовые в оригинале уже не выпускают.

    чо вы там мудрите?? там один аккум идет 90 ач АГМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ADVANCE AUTO

    ADVANCE AUTO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2012
    Сообщения:
    437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

Яндекс.Метрика