1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Аккумулятор на е32!

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем haas, 20 ноя 2009.

  1. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Двигатель М30! на скока ампер часов нужен аккумулятор? Какой в штате? И наскока я понимаю у него еще обратная полярност, правильно?
     
  2. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про полярность вроде - да. Заедь в магаз, там тебе подберут по каталогу...я брал по каталогу, вроде 70 или 75Ач, Бош.
     
  3. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ага! Уже взял! Полярность обратная! 75А/ч))))
     
  4. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну и зря!Надо было 100 а/ч брать! Я взял "Источник".Заряжается нормально, зато как у христа за пазухой - и музыка и печка и фары.....при заглушенном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну не знаю, положенно 75! 100мне кажется не будет работать с полной отдачей! Если честно не знаю всего процесса,но слвшал что генератор не будет его успевать поддерживать его в заряженном состоянии! Может кто просветит?
     
  6. victor32

    victor32 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2007
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Срок эксплуатации постоянно недозаряженной АКБ значительно меньше.
     
  7. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вроде проблем нет......заряжается нормально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так это понятно, если он новый то он будет заряжаться, только вот полностью или нет эт врятли оределишь! Так как показывать он всеравно будет больше 12, 5 вольт!
     
  9. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С генератором сопоставить не пробовали? На сколько он ампер...
     
  10. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну а зачем, если генератор родной, а по мануалу аккумулятор 75 а/ч! я не думаю что это просто так! )))))
     
  11. Алексей 750

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    2,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    родные генераторы бывают разной мощности и родной аккумулятор 85 A/h.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электрическая система
    Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12/65 или 75Ah
    Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.5-14.2 @ 3000
    Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 200/9
    Нагрузочный тест -

    На м30 75Ah!
     
  13. Zoom81

    Zoom81 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А чем в этом случае заряд автомобильного аккумулятора генератором отличается от его же заряда специальным зарядным устройством дома?(параллельной нагрузкой борт сети автомобиля пренебрежем) Ничем! Только длительностью самого процесса!
    Если ездить мало, на малых оборотах и регулярно заводить мотор - естественно аккумулятор большей емкости ( да и стандартной) будет постоянно недозаряжен.Ибо расход электро энергии будет больше чем "приход"...грубо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей 750

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    2,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если учесть, что минимальная мощность у генераторов на е32 90A, возникает вопрос, откуда там взялся штатный 75 амперный аккумулятор? Если можно каталожный номер по оригиналу, 75 амперного аккумулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex872

    Alex872 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вдоваясь сильно в дискуссию, добавлю, у меня на 735 Е32 акум. стоял на 85A\h, и мне казалось это штатным.
     
  16. haas

    haas Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Алексей 750

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    2,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика